Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





İş Lady "Dersler-bitches": yeni bir imaj oluşturma. Biz resmi değiştirmek Библиотека : Красота&Стиль Kütüphane: Beauty & Style

«Уроки бизнеса от Леди–стервы»: Создание нового образа. İş Lady "Dersler-bitches": yeni bir imaj oluşturma. Меняем имидж Biz resmi değiştirmek

Для начала давайте рассмотрим, кто такая СТЕРВА, бизнес-стерва или просто стерва. İlk,'s bakalım bu orospu, bir iş orospu ya da sadece bir kaltak. Это женщина, никогда не упускающая выгодных возможностей, не подпускающая близко к себе так называемых «подруг», не рассказывающая много о себе и о своих методах работы. Bu kadın, yakın onun sözde "Arkadaş" adlı tutmak, kendilerini ve ilgili çalışma yöntemleri hakkında çok şey söyleme karlı fırsatlar kaçırdı olmamıştı.

RORER reklam ağı
Это женщина, которая всегда выглядит элегантно, в которой всегда есть определенный шик и лоск. Мужчины стоят в очереди, чтобы поговорить с ней хотя бы о погоде. Her zaman şık, her zaman şık ve lehçe belli. Erkekler onu bile hava konuşmak için bekleyen bir bakar bu kadın. Женщины завидуют и обсуждают ее, но, тем не менее, копируют ее походку, макияж , прическу и т.п. Kadınlar kıskanç ve tartışalım, ama, yine de, kendi adım, makyaj, saç, vb çoğaltma Её одновременно и боятся, и уважают. Hem korkulan ve saygı.

О ее внешнем виде можно говорить часами. Onun görünümünü saatlerce konuşabilirsiniz. Но есть слова, в которые можно уложить весь смысл имиджа стервы: она выглядит стильно, дорого и неповторимо! Ama hangi you bitches bir resmin bütün anlamını koyabilirsiniz kelimeler: o şık, pahalı ve eşsiz görünümü vardır! Попробуем примерить на себя этот весьма респектабельный образ? 's Kendimi bu görüntü çok saygın bir deneyelim?

"Имидж - ничто, жажда - все!" "Resim - hiçbir şey, susuzluk - all!" - уверяет известная реклама. - Bir bilinen reklam GüvenceSOFYA. Ежели это так, отчего тогда своим имиджем озабочены сейчас все: от видных политиков до домохозяек? Eğer öyleyse, neden sonra da görüntü endişe her şey: önde gelen siyasilerin ev kadınları arasında?

Ученые пришли к выводу, что окружающие успевают составить свое мнение о человеке за первые 5 секунд общения, по сути, едва на него взглянув и нередко даже не дав тому раскрыть рта. Bilim adamları, başkalarının, aslında, ancak onu az, sık sık ve hatta ağız ortaya çıkarmak için izin olmadan bakarak iletişimin ilk 5 saniye için bir kişi hakkında görüşlerini oluşturmak için zamanımız var bulduk.

Создание безупречного имиджа - дело сложное. Mükemmel görüntü oluşturma - karmaşık bir konu. Это не просто хорошая прическа и модная одежда . Bu sadece iyi bir saç kesimi ve şık kıyafet değildir.

Профессиональные имиджмейкеры выделяют такие составляющие имиджа: стиль, цвет, макияж, ухоженная кожа, запах, знание этикета, уверенность в себе, доброжелательность к окружающим. Profesyonel resim yapıcılar gibi görüntü bileşenleri: stil, renk, makyaj, iyi cilt, koku, görgü kuralları bilgisi, kendine güven, başkalarına karşı şefkat bakımlı ayırırlar.


Стиль не случайно стоит в этом списке первым. "Мода приходит и уходит, стиль остается" , - говорила Коко Шанель. Tarzı bu listede ilk rastlantı değildir. "Moda gelir ve gider, stil kalır" - Coco Chanel söyledi. Человек, обретший его, не меняет каждый сезон прическу. Adam, kendisine kazanmış, her sezon saç şekli değişmez. У него есть своя цветовая гамма в одежде, которую он изредка дополняет новым оттенком. Sonra da zaman zaman yeni bir nüans katıyor giyim, renkleri kendi yelpazesine sahiptir. Если это дама, то, скажем, каблук туфель для нее, что бы там ни диктовала мода, никогда не опустится ниже 4 см и не поднимется выше 7 см. А мужчина ни за что не наденет малиновый пиджак. Bu hanım, sonra, onun için moda ne dikte, 4 cm aşağıda ve düşme asla 7 cm kızıl bir ceket giymek asla bir adam üstünde ayağa kalkmadı topuk ayakkabı, söylüyorlar.

Общепринятое правило таково - чем выше статус человека, тем больше ограничений в его одежде: цвета - темно-синий, серый, оливковый, а крой - только классический. , Kısıtlamalar giysilerini daha fazla takip etmek Common kural - kişinin durumu daha yüksek: renk -, zeytin gri mavi, koyu kesme - sadece klasik. Имидж бизнес-леди должен подчеркивать ее женственность без каких-либо намеков на сексуальность. Iş kadının görüntüsü, cinsellik herhangi bir ipucu olmaksızın onun kadınlık vurgulamak gerekir. И никаких распущенных волос , легкомысленных босоножек и коротких юбок. Ve hiçbir gevşek saç, anlamsız sandalet ve kısa etek.

Иногда допустимо немного схитрить: одеться так же по-деловому, но в момент, когда нужный человек находится рядом, твоя юбка "случайно" подпрыгнет вверх и перед жертвой предстанет маленький кусочек прелестных чулок. Bazen biraz hile yapılmasına izin: Bir iş istediğiniz gibi giyinmesi, ancak doğru kişiye yakın, eteğini "yanlışlıkla" ve yukarı sıçrama kurbanın önce biraz hoş çorap görünür. А если ты случайно расстегнешь лишнюю пуговицу на блузке, красивое декольте не оставит мужчин равнодушными... Ve eğer yanlışlıkla onun bluz ekstra düğme rasstegnesh, güzel neckline kayıtsız erkek terk etmeyeceğim ...

Что касается парфюмерных запахов , тут тоже есть определенные правила хорошего тона. Gibi parfüm kokuyor, burada da orada görgü belirli kurallar vardır. Парфюм, который "надевается" на работу, должен быть легким и свежим. Bu çalışmaya hafif olmalı ve taze bağlı Parfümler,. Чем теплее на улице, тем экономнее надо его применять. Dışında, yani kullanmak için ekonomik olmalıdır sıcak. Лучше выбрать что-нибудь цитрусовое или водянисто-морское. Bir şey narenciye veya sulu deniz seçmek daha iyidir. Если столы в офисе расставлены так, что между сотрудниками менее 3 метров, не пользуйся "eau de parfum". Eğer tablolar ofiste böylece arasında personel az 3 metre "de parfum" eau don't enjoy düzenlenir. Остановись на туалетной воде или одеколоне. Tuvalet su veya Kolonya üzerinde durdurun. Не пытайся "надушиться" утром так, чтобы хватило на весь день. "" Bütün gün sabah bu kadar yeterliydi de koku kullanmaya çalışmayın. Не хватит! Yeterli değil! А вот мигрень коллегам обеспечена. Ama migren meslektaşları güvence verdi. Парфюма должно быть чуть-чуть. Parfüm biraz olmalıdır.

Еще один важный совет - всегда пользоваться только дорогим фирменным парфюмом. Önemli bir ipucu - her zaman sadece pahalı markalı parfüm kullanın. Если денег не так уж много, лучше купить маленький флакончик. Eğer para değil çok küçük bir şişe satın almak daha iyidir. НИКОГДА не следует пользоваться дешевым парфюмом или косметикой! Asla ucuz parfüm veya kozmetik! Лучше вообще ничего не покупать, чем измазывать свое лицо или опрыскивать тело смесями неизвестного происхождения. Daha yüzünü veya bilinmeyen vücut spreyi karışımları tüm yayma at all, bir şey satın almak daha iyi.

Если твоя цель - пустить пыль в глаза, достаточно придерживаться этих канонов. Eğer amacınız -, sadece bu Canons uymaları atmak. Вопрос лишь в том, как долго тебе удастся "быть в образе". Tek soru ne kadar "şekilde olabilir." Профессиональные имиджмейкеры рассматривают создание нового облика как начальный этап новой жизни. Profesyonel görüntü yapımcıları yeni bir yaşamın ilk faz olarak yeni bir imaj oluşturma değerlendiriyorlar. А они-то знают, что по-настоящему удачный имидж начинается с внутренней гармонии . Ve o gerçekten başarılı bir görüntü iç uyum başlar biliyorum.


Автор: Надежда Рыбка, [email protected] Yazar: Hope Rybka, [email protected]


Пожалуйста, оцените эту статью. LÜTFEN BUNU OYLAYIN. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Sizce bizim (1 - çok kötü, 5 - mükemmel) önemlidir
<< Предыдущая статья <<Önceki yazı Рубрика Красота&Стиль Kategori Güzellik ve Stil Следующая статья >> Sonraki yazı>>

Свежие статьи в рубрике «Красота&Стиль»: 7 причин сломать ноготь , 10 рамок для иконы стиля , Добавьте в свою коллекцию роскошный аксессуар , Маски – «скорая помощь» для лица , 10 мифов о красоте , Наращивание волос - быстрое решение проблем , Твой малиновый ротик , Косметика для тех, кому за… , Короткие волосы – тоже сексуально , Лучший мужчина Kategoriye Taze makaleleri "Beauty & Style":, stil simgeler için 10 çerçeve bir çivi kırmak için 7 nedenleri, lüks aksesuarları, maske onun toplama - kişi, güzellik hakkında 10 mitler, Saç Uzantıları - hızlı sorun, senin kızıl ağız çözmek için bir ambulans ekle , o yere ... Kısa saç - çok seksi, en iyi adam için kozmetik


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Orospu||Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact