Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
Новости | Статьи | Рецепты | Сонник | Гороскоп | Журналы | Фотогалереи | Книги | Рукоделие Задай вопрос специалисту | Аэробика и фитнес | Диеты и похудение |    

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

Почитай!
Мода
Красота&Стиль
Парфюмерия и косметика
Карьера
Здоровье
Беременность, роды, воспитание детей
Йога
Психология
Истории из жизни
Интим
Мой дом и интерьер
Авто на шпильках
Мужчинам на заметку
Отдых
Куклы
В мире цветов
Дача, сад, огород
Праздники. История, традиции, поздравления
Чудеса своими руками
Магия, гадания, непознанное
В стране сновидений
Гороскоп
Астрологический прогноз на неделю
Литературная гостиная
Притчи и сказки
Колонка кинокритика
Разделы
Новости (архив)
В стране и мире
Кулинарный эксклюзив
Сонник
Рукоделие
Консультации
Аэробика и фитнес
Диеты и похудение
Женские журналы
Фотогалереи
Наши опросы





 





Індійське кіно: танці замість слів Библиотека : Отдых Бібліотека: Відпочинок

Индийское кино: танцы вместо слов Індійське кіно: танці замість слів

«Если в боевике висящее на стене ружьё обязательно выстрелит, то в индийском фильме оно будет петь и плясать». «Якщо в бойовику що висить на стіні рушниця обов'язково вистрілить, то в індійському фільмі воно буде співати і танцювати». В этом старом анекдоте есть доля правды. У цьому старому анекдоті є частка правди. Индийские фильмы кто-то любит, кто-то терпеть не может за наивность и однообразие. Індійські фільми хтось любить, хтось терпіти не може за наївність і одноманітність. Индийское кино отличает то, что оно построено на песнях и танцах, и танцы здесь не для красоты, они и есть диалоги героев. Індійське кіно відрізняє те, що воно побудоване на піснях і танцях, і танці тут не для краси, вони і є діалоги героїв.

RORER advertising network
Оказывается, мы понимаем индийские фильмы только на половину, несмотря на почти дословный перевод. Виявляється, ми розуміємо індійські фільми тільки на половину, незважаючи на майже дослівний переклад. Вся суть, страсть и повествование в этом кино заложены в необычных танцах . Вся суть, пристрасть і оповідання в цьому кіно закладені в незвичайних танцях. На самом деле, с помощью жестов актеры придают своим словам дополнительный смысл, вот и получается, что индийцам понятно все, мы же понимаем только слова. Насправді, за допомогою жестів актори надають своїм словам додатковий сенс, от і виходить, що індійцям зрозуміло все, ми ж розуміємо тільки слова.

«Фига» вместо слов «Фіга» замість слів

Начинающие актеры учат специальный алфавит жестов, где только для одной руки существует 28 жестов, а у каждого из них может быть несколько значений. Початківці актори вчать спеціальний алфавіт жестів, де тільки для однієї руки існує 28 жестів, а у кожного з них може бути кілька значень. В данном случае язык жестов – это не язык глухонемых, потому как многое зависит от контекста. У даному випадку мова жестів - це не мова глухонімих, тому що багато чого залежить від контексту.

Екатерина Селиверстова, гуру: «Допустим, простейший жест «патака» - просто ладонь и больше ничего – у него более 40 понятий. Катерина Селіверстова, гуру: «Допустимо, найпростіший жест« патака »- просто долоня й більше нічого - у нього більше 40 понять. А есть жесты, у которых, например, всего 2-3 понятия». А є жести, у яких, наприклад, усього 2-3 поняття ».

Согласно трактатам, чтобы танец «заговорил», танцоры используют 24 движения головы, целых 6 движений бровей, 26 движений глаз. Згідно з трактатів, щоб танець «заговорив», танцюристи використають 24 рухи голови, цілих 6 рухів брів, 26 рухів очей. Например, когда брови у героя подняты, зрачки передвигаются от одного угла глаза к другому, а голова при этом чуть наклонена, знайте – это любовь. Наприклад, коли брови в героя підняті, зіниці пересуваються від одного кута ока до іншому, а голова при цьому ледве нахилена, знайте - це любов. Многие наверняка помнят характерный жест, когда шея героя отклоняется назад, затем наклоняется вперед – это означает беседу, объяснение. Багато хто напевно пам'ятають характерний жест, коли шия героя відхиляється назад, потім нахиляється вперед - це означає бесіду, пояснення. Получается, что каждый индиец должен, как минимум, обладать подвижной и богатой мимикой лица, пластичными шеей и руками. Виходить, що кожний індієць повинен, як мінімум, володіти рухомою і багатою мімікою особи, пластичними шиєю й руками.

Один и тот же жест для индийца и европейца может иметь разный смысл. Изучая индийский язык танца, приходится ломать стереотипы . Один і той самий жест для індійця і європейця може мати різний зміст. Вивчаючи індійський мову танцю, доводиться ламати стереотипи. Например, у индийцев не принято «держать фигу в кармане», наоборот, ее выставляют на показ. Наприклад, в індійців не прийнято «тримати дулю в кишені», навпаки, її виставляють на показ. Знакомый всем жест «фига» в толковании индийцев будет означать, что вы доите корову, а в другом случае - красите глаза. Знайомий усім жест «фіга» у тлумаченні індійців буде означати, що ви Доїте корову, а в іншому випадку - красите очі.

В зависимости от чередований и комбинаций жестов , выполненных одной или двумя руками, от положения самих рук по отношению к телу, танцовщик может передать любое содержание текста, вступать таким образом в диалоги с другими героями. Залежно від чергувань і комбінацій жестів, виконаних однією або двома руками, від положення самих рук стосовно тіла, танцівник може передати будь-який зміст тексту, вступати в такий спосіб у діалоги з іншими героями.

Как заверяют специалисты по индийским танцам, овладеть замысловатым алфавитом жестов можно достаточно быстро, а вот научиться складывать их в связную речь – гораздо сложнее. Як запевняють фахівці з індійських танців, опанувати хитромудрим алфавітом жестів можна досить швидко, а от навчитися складати їх в зв'язне мовлення - набагато складніше. На это может уйти 10-12 лет. На це може піти 10-12 років. Зато профессиональная танцовщица со стажем может станцевать практически любой литературный текст драматического произведения. Зате професійна танцівниця зі стажем може станцювати практично будь-який літературний текст драматичного твору.

Екатерина Селиверстова, гуру: «Конечно, для показа наших современных тематик приходится больше изгаляться. Катерина Селіверстова, гуру: «Звичайно, для показу наших сучасних тематик доводиться більше изгаляться. Например, сталелитейный цех показать проблематично, но что-то бытовое, на уровне сказки, любой песни – пожалуйста, без всяких ограничений». Наприклад, сталеливарний цех показати проблематично, але щось побутове, на рівні казки, будь-якої пісні - будь ласка, без будь-яких обмежень ».

Если пересказать песню «Во поле березка стояла, во поле кудрявая стояла», глядя на то, как ее исполняет индийский танцор с помощью жестов, то получится следующее: «Идет по полю одинокая девушка, грустная такая. Якщо переказати пісню «У поле берізка стояла, у полі кучерява стояла», дивлячись на те, як її виконує індійський танцюрист за допомогою жестів, то вийде наступне: «Іде по полю самотня дівчина, смутна така. А поле большое, на поле трава растет, траву ветер колышет. А поле велике, на полі трава росте, траву вітер колише. И стоит посреди поля одинокое дерево, листьями шуршит. І стоїть посеред поля самотнє дерево, листами шарудить. И подошла девушка к дереву, и обняла его, и подумала: «Одни мы с тобой, горемычные». І підійшла дівчина до дерева, і обійняла його, і подумала: «Одні ми з тобою, бідолашні».

Танец просто под музыку не имеет смысла, жесты приобретают значение только вместе с песней. Танок просто під музику не має сенсу, жести здобувають значення тільки разом з піснею. Но в связке песня-танец все же танец всегда важнее. Але у зв'язці пісня-танець все-таки танець завжди важливіше. Танцор не обязан буквально повторять текст, он может выбрать из песни одну-единственную фразу и раз за разом ее повторять, а певцу придется петь ее и десять, и двадцать раз подряд. Танцюрист не зобов'язаний буквально повторювати текст, він може вибрати з пісні одну-єдину фразу й раз за разом її повторювати, а співаку доведеться співати її й десять, і двадцять разів поспіль.

Ноги в танце не нужны Ноги в танці не потрібні

Все в игре актера зависит от того, как он изобразит смысл и лицом, и телом, и жестами, и всем настроением. Все в грі актора залежить від того, як він зобразить глузд і особою, і тілом, і жестами, і всім настроєм. Все должно быть подано в гармонии , тогда будет понятно, о чем речь. Все має бути подано в гармонії, тоді буде зрозуміло, про що йдеться.

А как же ноги? А як же ноги? В этой схеме ноги почти не участвуют, вернее, участвуют, но только как музыкальный инструмент. У цій схемі ноги майже не беруть участь, вірніше, беруть участь, але тільки як музичний інструмент. Никакой смысловой нагрузки ноги не несут, на них надевают бубенчики – от 50 до 300 штук. Ніякої смислового навантаження ноги не несуть, на них надягають бубонці - від 50 до 300 штук. Чем профессиональней танцовщица, тем больше у нее бубенчиков. Чим професійніше танцівниця, тим більше у неї бубонців. Это не знак отличия – просто начинающий танцор не справится с весом в полтора килограмма. Це не знак відмінності - просто починаючий танцюрист не впорається з вагою в півтора кілограма. Именно столько могут весить колокольчики в связке. Саме стільки можуть важити дзвіночки у зв'язці.

Зрители-интеллектуалы слегка снисходительно относятся к индийскому кино, даже мимика актеров в этих фильмах им кажется наивной и преувеличенной. Глядачі-інтелектуали злегка поблажливо ставляться до індійського кіно, навіть міміка акторів у цих фільмах їм здається наївної й перебільшеною. И действительно, индийские актеры больше «работают лицом», чем европейские. І дійсно, індійські актори більше «працюють обличчям», ніж європейські. Но дело тут не в отсутствии таланта, они просто дополняют свои жесты. Але справа тут не у відсутності таланта, вони просто доповнюють свої жести. Как это ни парадоксально, но индийцы считают, что именно так лучше видно, что актер хочет сказать. Як це не парадоксально, але індійці вважають, що саме так краще видно, що актор хоче сказати.
Автор: Софья Веселова Автор: Софія Веселова


Пожалуйста, оцените эту статью. Будь ласка, оцініть цю статтю. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Ваша думка дуже важлива для нас (1 - дуже погано, 5 - відмінно)
<< Предыдущая статья <<Попередня стаття Рубрика Отдых Рубрика Відпочинок

Свежие статьи в рубрике «Отдых»: Правила удачного шопинга , Кения , Мы в город Изумрудный… , Монастырь , Подруга-осень… , Реалити-шоу... Нові статті у рубриці «Відпочинок»: Правила вдалого шопінгу, Кенія, Ми в місто Смарагдовий ..., Монастир, Подруга-осінь ..., Реаліті-шоу ... ЗА и ПРОТИВ , Как приучить котенка к туалету , Курортный роман , Жизнь Замечательных Людей… , Венгрия ЗА і ПРОТИ, Як привчити кошеня до туалету, Курортний роман, Життя Чудових Людей ..., Угорщина





 


Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Индийське кино|індійські пісні із фільмів|музика индия|инийские актори|індійська музика|старі індійські фільми|індійське кіно|індійська музика для танцю|пісні з індійських фільмів|індійські танці|індійські пісні|індійські пісні з фільмів|iндiйськa музикa|сучасні індійські фільми|індійські актори|сценарій проведення царського балу|індійський танець|індійські фільми|фільми індійські|музика з індійських фільмів|нові індійські фільми|індійські фільми онлайн|кіно індійське|актори індійського кіно|как замачивать мясо на шашлик|iндiйськi пiснi|iндiйськi актори
Журнал современной женщины Pani.kiev.ua,
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на / при обязательном уведомлении редакции по e-mail.  
Главный редактор проекта
По общим и административным вопросам обращайтесь