Нефертити - древнеегипетская царица, жившая в конеце 15 - начале 14 вв.نفرتيتي -- الملكة المصرية ، الذي عاش في نهاية 15 -- في وقت مبكر من 14 قرنا.до н.э., супруга Аменхотепа IV (Эхнатона), некоторые предполагают, что она его сводная сестра.قبل الميلاد ، زوجة أمنحوتب الرابع (إخناتون) ، يقترح البعض أنها شقيقته.Принимала участие в проведении религиозных реформ мужа, после которых ее имя было изменено на Нефер-Неферу-Атон ("Прекрасны красоты Атона").وشارك في الإصلاحات الدينية من زوجها ، وبعد ذلك تغير اسمه إلى نيفر نيفر - - آتون ( "جميل الجمال آتون").В Эль-Амарне в 1912 была раскопана мастерская ваятеля Тутмеса со скульптурными портретами Нефертити, которые сейчас хранятся в Каирском музее и в государственных музеях Берлина.في العمارنة في عام 1912 ، تم حفرها من قبل ورشة عمل للنحات Tutmesa مع صور منحوتة للملكة نفرتيتي ، التي هي محفوظة الآن في متحف القاهرة ، ومتاحف في ولاية برلين.
Два скульптурных портрета царицы Нефертити относятся к самым замечательным произведениям древнеегипетского искусства (XIV в. до н.э.). نحتي اثنين صورة للملكة نفرتيتي هي من بين أبرز الأعمال الفنية المصرية القديمة (القرن الرابع عشر.) ق.Бюст из раскрашенного известняка, сделанный в натуральную величину, особенно известен. تمثال من الحجر الجيري رسمها ، وقدم بالحجم الطبيعي ، وخاصة معروفة.На царице надет высокий синий головной убор, большое разноцветное ожерелье. على الملكة طويل القامة يرتدي قبعة زرقاء ، وهي متعددة كبيرة بلون قلادة.Лицо окрашено в розовый цвет, губы красные, брови черные. وجه رسمت في الشفاه ، أحمر وردي ، الحواجب السوداء.В правой орбите сохранился глаз из горного хрусталя со зрачком из черного дерева. في المدار الصحيح هو الحفاظ على أعين من الكريستال الصخري مع تلميذ من الأبنوس.Тонкая длинная шея словно гнется под тяжестью убора. والرقبة الطويلة والرفيعة وكأنه ينحني تحت ثقل اللباس.Голова выдвинута немного вперед, и это движение придает равновесие всей скульптуре. أطلق رئيس قليلا إلى الأمام ، وهذه الحركة يعطي التوازن للنحت بأكملها.
При первом взгляде на лицо царицы, понятно - перед нами работа несомненно гениального скульптора. للوهلة الأولى على وجه الملكة ، بطبيعة الحال -- في الجبهة منا العمل هو بلا شك نحات باهر.Поразительна тонкость и в то же время уверенность, с какой скульптор передал форму щек, губ, подбородка, шеи. ضرب ودقة في الوقت نفسه على الثقة التي منحت للنحات شكل الخدين والشفتين والذقن والعنق.
Широкие тяжелые веки слегка закрывают глаза, придавая лицу выражение сосредоточенной созерцательности и легкой усталости. كبيرة ثقيلة الأجفان بلطف يغلقوا عيونهم ، وإعطاء وجهه تعبير التأمل تتركز التعب ومعتدل.Скульптор сумел передать следы прожитых лет, разочарования, каких-то тяжелых переживаний. النحات استطاعت أن أنقل آثار السنوات الماضية ، والإحباط ، وبعض العواطف الثقيلة.Может быть, портрет был создан после смерти одной из дочерей Нефертити, царевны Макетатон. ربما كان خلق صورة بعد وفاة واحدة من بنات نفرتيتي ، وMaketaton الاميرة.
Не менее прекрасна и головка, предназначавшаяся для небольшой статуи царицы. ما لا يقل جمالا ، والرأس ، والمعدة للتمثال صغير للملكة.Ее высота 19 см, она сделана из песчаника теплого желтого оттенка, хорошо передающего цвет загорелой кожи. ارتفاعه 19 سم ، وهو مصنوع من الحجر الرملي ، واللون الأصفر الدافئ ، وأيضا لون جلد برونزي.Скульптор по каким-то причинам не закончил работу он не доделал уши, не отполировал поверхность камня, не прорезал орбиты для глаз. منحوتة لسبب ما لم يتم إنهاء العمل لم يكن قد اكتمل في الأذنين ، لا مصقول سطح الحجر ، وليس من خلال خفض المدار للعين.Но, несмотря на незавершенность, головка производит огромное впечатление увидев ее хотя бы один раз, забыть ее, как и описанный выше цветной бюст, уже невозможно. ولكن على الرغم من النقص ، ورئيس انطباعا عظيما عندما رآها مرة واحدة على الأقل ، أن ننسى أنه ، على النحو الموصوف أعلاه تمثال اللون ، فإنه من المستحيل.Царица изображена здесь еще юной. الملكة هو مبين هنا لا تزال شابة.Чуть улыбаются губы с милыми ямочками в углах. مجرد ابتسامة على شفتيها مع الدمامل جميلة في الزوايا.Лицо полно задумчивой мечтательности - это мечты молодости о будущем счастье, о предстоящих радостях, успехах, мечты, которых уже нет на первом портрете. الشخص الكامل رفري متأمل -- حلم شبابه على السعادة في المستقبل من أفراح القادمة ، والنجاحات ، والأحلام ، الذين لم يعودوا على الصورة الأولى.
И здесь та же изумительная легкость в передаче форм, объема, тот же скупой отбор черт. وهنا يتم بنفس السهولة مذهلة من أشكال نقل ، وحجم ، واختيار نفس الضئيلة من الميزات.Чтобы оценить гений скульптора, головку надо медленно поворачивать, и тогда при меняющемся освещении выступают все новые, едва отмеченные детали, придающие памятнику ту силу жизненности, которая отличает работу мастера. لنقدر عبقرية النحات ، ينبغي أن يكون ولي العهد ببطء استدارة ، ومن ثم لتغيير إضاءة جديدة تخدم جميع ، بالكاد تميز العناصر التي تعطي النصب قوة حيوية ، والذي يميز أعمال رئيسية.
По счастливой случайности мы знаем его имя: оба портрета Нефертити были найдены при раскопках мастерской скульптора Тутмеса в Эль-Амарне. من فرصة سعيدة ، نحن نعرف اسمه : صورتان للملكة نفرتيتي عثر عليها خلال الحفريات للنحات استوديو Tutmesa في العمارنة.На одном из предметов этой мастерской написано, что Тутмеса хвалил фараон и что он был начальником работ. في واحد من الموضوعات من هذه الورشة هو مكتوب أن Tutmesa اشاد فرعون ، وانه كان قائد العمليات.Таким образом, мы можем заключить, что Тутмес был ведущим скульптором своего времени. وهكذا ، يمكننا أن نستنتج أن Tutmes كان النحات المؤدية من وقته.И это бесспорно подтверждают его произведения. والمؤكد أنها تشهد على عمله.