Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





选择香水 Библиотека : Парфюмерия и косметика 图书馆: 香水和化妆品

Выбор парфюма选择香水

Вряд ли кто-либо сможет выбрать универсальный аромат для конкретного человека. 这是任何人都不可能将能够选择一个特定的人普遍的气味。 А многообразие парфюмерной продукции на витринах хороших парфюмерных магазинов не только радует взгляд, но и вносит определенную сумятицу в мысли потенциального покупателя. 一对好香水香水商店的橱窗不单止快乐视线,而且还介绍了一些潜在的买家头脑混乱。 И пытаться определиться методом «научного тыка» в данной ситуации далеко не лучший вариант. 并尝试在这种情况下确定的“有教养的BET法”是不是最好的选择。

乐安的广告网络
От большого количества перепробованных ароматов устанет не только Ваш нос, но и голова, которая запросто может отказаться нормально работать весь оставшийся день.从大量的审判口味厌倦不仅是你的鼻子和头部,这可以简单地拒绝正常的一天休息。

Что же делать?怎么办? Конечно, без пробы запаха на собственной коже не обойтись.当然,如果没有自己的皮肤气味测试不能做的。 Но значительно сузить зону поиска "вашего" аромата вполне возможно.但是,很缩小你的“味道搜索区”是完全可能的。

Первым делом постарайтесь обратить внимание на рекламу парфюмерной продукции, в изобилии присутствующую в модных журналах.首先,尽量注意广告的香水,在大量的时尚杂志。 Конечно, извлечь из этого какую-либо конкретную информацию вряд ли удастся, но следует всегда помнить, что парфюмерия и не относится к товарам, нуждающимся в строгом описании или сравнительных характеристиках.当然,从这一具体的资料不太可能,但你应该永远记住,香水,并不适用于要求严格的货物描述或比较特点。 Это порыв, буйство чувств и эмоций, отражение души, а не холодного логического рассудка.这突出的感受和情感,一种灵魂的反映,而不是理性的冷逻辑骚动。

Поэтому если Вам просто понравилась сама реклама парфюма, то весьма вероятно, что и сам парфюм произведет на Вас хорошее впечатление.所以,如果你自己的广告,就像香水,很可能他会为你香水一个美好的印象。 А передача информации в этом случае происходит на подсознательном уровне за счет стиля, красок или даже самой женщины (мужчины), ставшей центром рекламной кампании.一个信息在这种情况下转让发生在潜意识层面,通过样式,颜色,甚至是妇女(男子),成为运动的中心。 Вы сможете понять экспрессивные эти духи или скромные, изощренно-изысканные или естественные, чувственные или холодные.您将可以了解这些精神或表现温和,优雅,有品味或自然,感官或冷。

Не меньше внимания уделите названию заинтересовавшего Вас парфюма, его цвету, упаковке, форме и исполнению флакона и, само собой разумеется, имени дизайнера или фирмы, стоящей за этим творением.同样注意标题利益你,香水,它的颜色,包装,形式和瓶子的执行,当然,对设计师或背后创作的公司名称。 Причем последняя информация может оказать значительное влияние на наши поиски.此外,最近的资料可能对我们的搜索产生重大影响。 Ведь несмотря на то, что дизайнеров, самостоятельно производящих "свой" парфюм, можно сопоставить с каплей в море, каждый другой дизайнер при подборе запаха, которому он готов будет дать свое имя, проделывает сам и заставляет проделывать исполнителей его заказа воистину титаническую работу не для выбора просто оригинального нового аромата, а для создания парфюмерного шедевра, наиболее полно и ярко отражающего суть души его "крестного отца".经过所有,尽管设计者谁制作他们自己的“自己的”香水,可相比之下,沧海一粟,每一个选择的气味,他愿意透露姓名的其他设计师,他这样做,并使他的命令做的真正的艺术家的工作不是泰坦尼克号只需选择原来的新香精香料创造的杰作,最充分和清楚地反映了他的“教父的灵魂的本质”。

Поэтому если Вам нравится мода, созданная данным дизайнером, значит у Вас есть все шансы, что понравятся и его духи.所以如果你喜欢时尚,创造根据设计,然后你把所有的机会,你喜欢和他的精神。 Соответственно, если Вы высоко цените духи определенной фирмы, то, вероятно, Вам понравится и новое ее создание, потому что большинство парфюмерных фирм в выпуске духов придерживаются семейного родства своего товара.因此,如果您欣赏某公司的风范,很可能你会喜欢它和新的创造,因为在白酒生产中最香水公司持有其产品的家庭关系。

Не менее важным побудительным мотивом в Вашем поиске могут служить ароматы, уже любимые, используемые Вами или просто понравившиеся когда-либо.在您的搜索同样重要的动机可能是口味,已经喜爱,使用,或者你只是喜欢过。 Причем если Вы не имеете возможности самостоятельно изучить многообразие существующих ароматов (поскольку это очень длительный процесс, требующий каждодневных проб по 2 - 3 новых аромата), то огромную помощь Вам сможет оказать толковый продавец или консультант в парфюмерном магазине.如果你没有机会研究口味的多样性(因为这是一个非常漫长的过程,需要每天采样2 - 3新口味),然后巨大的帮助,您可以提供的香水店智能书店,或顾问。 Он не только порекомендует запах, отдаленно или близко напоминающий тот, которым Вы интересуетесь, но и сразу со стороны примерит его на Вас и оценит, как он воспринимается на Вас, подходит ли он Вам с точки зрения стороннего наблюдателя или нет, что в свою очередь может значительно облегчить Ваш поиск.他不仅建议的气味,或远程接近类似一个你有兴趣,而是想向你他的手,看他如何对你是否认为它适合在一个独立观察员或没有,你的条件,从而可以大大方便您的搜索。

Но как грамотно и понятно объяснить продавцу, что именно Вы хотите подобрать для себя?不过,胜任并清楚地说明卖方你想要选择自己呢? Ведь определить или точно описать запах словами практически невозможно.经过所有,界定或准确地描述这些字的气味几乎是不可能的。 Не советую использовать для объяснения названия составляющих компонентов, присутствующие в ряде справочников и периодических изданий.我不建议使用解释选民在手册和期刊数量目前的名称。 Эта информация может быть полезна для определенной систематизации или анализа, но почти бесполезна для индивидуального подбора.此信息可能有助于确定系统或分析,但几乎无用的个人选择。 "Почуять" отдельные компоненты в смеси - это искусство, даже парфюмеры обучаются ему долгие годы напряженной работы. “吸气”的混合物的各个组成部分是一门艺术-甚至香水教给他多年来的努力。 Куда полезней более красочное художественное описание аромата или даже скорее не его самого, а тех ощущений, которые возникают при его использовании или столкновении с ним.更为有用,更加丰富多彩的艺术描述味道,甚至对自己不那么多,但那些感觉是当您使用或遇到他。

Научиться этому языку описания ароматов вполне возможно.学习香气的语言描述是完全可能的。 Постарайтесь привыкнуть внимательно читать подобные описания в каталогах, журналах и везде, где они попадаются Вам на глаза.尝试习惯仔细阅读目录,杂志这样的描述和世界各地,他们得到你的眼睛。 После этого загляните в ближайший парфюмерный магазин и сами их понюхайте.然后,看看你最近的香水店,自己闻到。 При этом сопоставьте Ваше восприятие с прочитанным описанием.在这种看法的比较阅读说明。 И наверняка довольно скоро Вы сможете достаточно свободно выражать в словах ваши впечатления и пожелания.并可能很快你就可以释放足够的以文字来表达的印象和建议。 Не стесняйтесь пытаться объяснять, что именно нравится Вам в предложенном аромате, а что раздражает.不要犹豫,试图解释究竟是什么你在建议的香气一样,这刺激了我。

Дополнительную помощь могут оказать журналы.可以有额外的援助日记。 В них зачастую не только печатается информация о новинках парфюмерного рынка, но иногда приводится и классификация женских типов с рекомендациями разных "ароматических семейств" для разных женщин.他们往往不仅打印有关的香水市场更新的信息,但有时是与妇女的“芳香家庭的各种不同类型的建议妇女”的分类。 Помните, что итоговый аромат зависит не только от самих духов, но и от химического состава Вашей кожи.记住,最后的香气不仅对精神本身,而且对皮肤的化学成分而定。 Причем чем больше проходит времени с момента использования парфюмерии, тем ярче проступает индивидуальность Вашего аромата.通过更多的时间,因为使用的香水,更出你的个性香味来。 Поэтому никогда не судите о духах на примере использующих их других людей, будь то Ваши родственники или хорошие знакомые.所以,不要听他们的,例如其他人使用的香水,无论是你的亲戚或好朋友。

Перед приобретением понравившихся Вам духов дайте себе время для окончательного определения.在购买你喜欢的精神给自己的时间作最后决定。 Брызните духи в магазине из тестера на чистый участок своей кожи (не брызгайте новый аромат поверх уже использованного Вами другого парфюма или крема - Вам надо оценить новый запах, а не гремучую смесь ароматов) и погуляйте с ним несколько часов. Bryznite香水从测试中存储您的皮肤的空白区域(不喷新的气味压在你的是使用了不同的香水或奶油-你需要评估一种新的气味,而不是口味的爆炸性混合),然后步行与他几个小时。 И если по прошествии определенного времени он не потерял для Вас своего очарования - приобретайте и пользуйтесь, хотя будьте готовы к открытию новых нюансов этого аромата.如果经过一定的时间,他还没有失去对你的魅力-购置和使用,但对于味道的准备启用新的细微差别。 И только по прошествии нескольких месяцев использования вы сможете сделать определенный вывод об удачности вашего выбора.而只有在使用您可以关于您选择的成功几个月明确的结论。
Источник: 4woman.ru 来源:4woman.ru


Пожалуйста, оцените эту статью. 请评价这篇文章。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) 您的意见是对我们很重要 (1 -非常糟糕,5 -优秀)
<< Предыдущая статья “”上的文章 Рубрика Парфюмерия и косметика 分类香水及化妆品 Следующая статья >> 下篇文章“”

Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. 新鲜的文章来自“香水及化妆品 ”:“黑兰花汤姆福特,5 个问题一初学者, 与奥利维耶罗克雷斯波, 美丽的嘴唇 面试 Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. 第二部分2, 从科蒂和银座 美容嘴唇 新项目 Часть 1 , Lancome раскрывает свои секреты , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря 第一部分1, 兰蔻显露出它的秘密, 爱和人才,联盟 多少味道是女人, 俄罗斯历史页面香水:新曙光


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact