News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Как нас надувают, продавая нам косметику如何玩弄我们,向我们兜售化妆品Старшее поколение помнит, что выбор косметики был столь невелик, что хватало пальцев рук, чтобы перечислить наименование кремов, над созданием которых трудились всего лишь пара-тройка отечественных предприятий легкой индустрии, выполняя плановые показатели по количеству, но не сильно утруждаясь заботой о качестве. 老一辈的回忆 , 对化妆品的选择是如此之小,拥有足够的手指列出的面霜,这对只有两个或三个国内企业轻工业实现量的目标,但是没有太多理会建立护理质量工作的名称。 В аптеках в ту пору продавался лишь вазелин и детский крем. 在当时药房出售只凡士林 , 儿童霜。 От нужды наши мамы и бабушки, пытаясь сохранить ускользающую красоту, смешивали на кухне хитроумные маски из продуктов питания и других подручных материалов, передавая секреты из поколения в поколения. 从我们的母亲和祖母试图挽救难以捉摸的美在厨房里混,需要巧妙地掩盖了粮食和其他材料在另一方面,通过一代又一代的秘密。 Зато теперь чуть ли ни в каждом привокзальном киоске можно увидеть вагон и маленькую тележку разноцветных баночек-скляночек с затейливыми наименованиями, призывно обещающими убрать морщины, омолодить, мгновенно сделать из нас Василису Прекрасную. 但是 , 现在几乎每个站亭任何你可以看到汽车和小型卡车sklyanochek色与花式名字瓶,动人的承诺 , 消除皱纹,充满活力,使我们瓦西里萨空的美丽。 И даже в аптеках половина витрин заставлена дорогущими заморскими снадобьями, выдаваемыми за лечебную косметику. 和拥挤的一半甚至在药房展示海外最昂贵的药物,医疗化妆品发出。Деньги на ветер, отрава на полке 钱付诸东流,在货架上毒药 Чтобы понять, как нас надувают, нужно сначала разобраться, как устроен косметический рынок.为了理解我们是如何欺骗,你必须首先了解如何安排的化妆品市场。 Если представить его в виде пирамиды, то в нижнем слое находиться относительно дешевая и массовая косметика, получившая название масс-маркет.如果目前的一个金字塔,那么,下层是相对便宜和质量化妆品,被称为大众市场。 Она подразделяется на несколько уровней.它分为几个层次。 Самый дешевый вариант – «нижний масс-маркет» - можно найти на полках обыкновенных магазинов рядом с гигиеническими салфетками, прокладками и хозяйственным мылом (про уличные ларьки говорить не будем, там до сих пор можно нарваться на контрабандную косметику «с малой Арнаутской», помните зеленые усы Кисы Воробьянинова из «12 стульев»?).最便宜的选择-较低的大众市场“ -可在明年的卫生巾,肥皂垫和普通商店的货架(亲路边摊也不会说,他们仍然遇到违禁化妆品一个小Arnautskaya,”记得绿色胡子小猫Vorobyaninov)“12椅”?。 Обычно в нижней категории представлены нераскрученные отечественные бренды, а также импортная косметика неизвестного (чаще всего Юго-Восточного) происхождения.通常在低级别的代表unpromoted国内品牌,以及进口化妆品未知(主要在东南)的起源。 Если не покупать на рынках и барахолках, где запросто можно найти просроченный товар, пролежавший пару лет в каком-то гараже или ангаре с нарушениями условий хранения, то такая косметика , как правило, вреда не наносит, но и результативности от нее ждать не приходится.如果你不买的市场和跳蚤市场,在这里您可以轻松地找到一个过期的产品,在一些躺在车库或库与存储,这种化妆品的条件,违反了几年,作为一项规则,不会造成伤害,而且它的影响,我们不应该等待。 Потому что в ее состав входит лишь жировая база и отдушка, и минимальное количество активных веществ, которые и делают косметику действенной.因为它是由一个脂肪基地和香水,以及活性物质的最低数量,使化妆品和有效的。 Короче, вместо этой косметики лучше купить обычный детский крем.总之,而不是化妆品最好是买一个普通的儿童霜。 Примеров косметики такого класса тьма тьмущая, не хочется делать рекламу ни одной торговой марке.这种黑暗tmuschaya化妆品类的例子并不想这样做的任何品牌广告。 Полкапли на ведро Polkapli桶 Чуть выше в пирамиде располагается косметика класса «масс-маркет среднего уровня», например Nivea, Gilette, Axe и т.п.小幅高的金字塔,是化妆品类的大众市场中级“,如妮维雅,吉列,斧,等等, Эта косметика часто продается в крупных сетевых супермаркетах самообслуживания типа Седьмой Континент, Перекресток, Копейка и т.п.这些化妆品往往销往大型连锁超市,如自我第七大陆,十字路口,铜板,等 Часто производители пишут, что в ее состав входят те или иные биологически активные вещества, например морепродукты, мед, фито-экстракты.大多数制造商写,这是由那些或其他如海鲜,蜂蜜生物活性物质,植物提取物。 Наличие растительного сырья особенно настораживает, потому что химический состав любого растения год от года нестабилен – в засушливый сезон он может разительно отличаться от дождливого.在植物材料的存在尤其令人担忧,因为任何植物的化学成分是从每年的不稳定-在旱季可从雨季惊人的不同。 Меняются свойства даже от времени суток, от расположения на южном склоне или на северном, от фазы луны и т.п.更改甚至一天时间的特性,从南坡上还是在北方的位置,在月球等阶段 Профессиональные травники долго учатся этому ремеслу, и собранные ими растения действительно помогают от многих болезней, но ведь для производства косметики в промышленных масштабах сырье массово собирают случайные сборщики, или даже нужные растения выращивают искусственно.专业韩医终身学习这种工艺,他们收集到的植物,其实许多疾病的帮助,但对化妆品生产工业规模的原料大部分收集随机收藏家,甚至是植物生长所需的人工。 Точно также как парниковые огурцы отличаются по вкусу от выросших под настоящим солнцем, фитодобавки в косметику зачастую бывают неизвестного происхождения и неизвестных свойств.正如温室黄瓜口味不同生长在这个阳光,化妆品fitodobavki往往是来历不明的和未知的属性。 К тому же, любой врач Вам скажет, и Посольство Медицины писало об этом не раз, что механизмы действия лекарственных растений до сих пор мало исследованы и плохо изучены.此外,任何医生会告诉你,和医学大使馆写的这不只一次地对药用植物的作用机制仍是很差的研究和了解甚少。 Впрочем, особенно не волнуйтесь – активные добавки в косметике класса «масс-маркет среднего уровня» присутствуют, обычно, в концентрации не более чем «полкапли на ведро».但是,特别是不要担心-在化妆品中的活性添加剂类“大众市场中级”,目前通常的浓度,不得超过“polkapli桶。 Ловушка для будущих чемпионов 陷阱未来冠军 Следующая категория косметики, получившая наименование «масс-маркет верхнего уровня», продается уже в специализированных парфюмерно-косеметических магазинах, навроде Л'Этуаль, Артиколи, Риволи и т.п., где раньше можно было встретить только высокие бренды селективной косметики, такие как Cristian Dior, Lancome и т.д.明年的化妆品类,所谓的“大众市场顶级”,是专门出售香料kosemeticheskih商店,例如像星斗,Articoli,里奥利等,而以前只可以找到高选择性化妆品品牌,如克里斯蒂安迪奥,兰蔻,等 Пионером «разбавления» селективной косметики продукцией «масс-маркет» стала столичная сеть «Арбат Престиж».的“稀释”产品选择化妆品“大市场”的先驱,已成为都市网“阿尔巴特威望”。 Кто-то поговаривает, что это было сделано для того, чтобы хоть чем-то заполнить полки знаменитого «желтого дома на Пролетарке», то есть огромнейшего здания бывшего универмага «Сотый», купленного фирмой Арбат Престиж не то случайно, не то по ошибке.有些人认为这样做是为了给我们提供一些填补了著名的“关于无产阶级,这是前百货公司”第一OO“,是由阿尔巴特珍贵购买庞大的建筑是不是巧合,或错误否则黄色房子的货架。 Но на самом деле, это был давно апробированный на Западе ход, хитрость которого заключается в том, что эта сеть, таким образом, расширяет аудиторию за счет молодежи, которой не по карману косметика и парфюмерия Houte Couture.但实际上,这是一个长期的过程,在西方测试,其中包括一个把戏了一个事实,即网络,从而扩大在牺牲青少年观众,谁不能化妆品和香水乌特时装。 При этом Арбат Престиж добивается от молодежи лояльности, потому что завтра этот же слой покупателей будет там же покупать более дорогую продукцию.这阿尔巴特珍贵旨在从青少年的忠诚,因为明天在同一买家同层将购买更昂贵的产品。 То обстоятельство, что продукция «верхнего масс-маркета» подпадает под фирменную продажу, позволяет надеяться наконец, что выбрать ее поможет продавец-консультант.事实上,该产品是“上大市场”的品牌销售下降,使人们希望最终,这将有助于卖方选择顾问。 Но не обольщайтесь, каждому из них поручено обслуживать по 10-12 марок, и вряд ли кто-то из них имеет возможность, да и желание, изучить содержимое каждой баночки и тем более порекомендовать то, что подходит именно вам.但不要搞错,他们每人被分配到10-12年级,这是令人怀疑他们是否有机会,并希望探讨每个罐的内容,更建议什么是适合您。 И уж тем более не будет нести ответственность за неверный ваш выбор.特别是将不承担您的错误选择负责。 Поэтому производители, чтобы обезопасить себя от исков недовольных «не докладывают тиграм мяса» - тех же активных веществ, способных при неправильном применении вызвать побочные эффекты.因此,制造商免受不满“不报告老虎肉”索赔自己-同样的活性成分,如果使用不当,可能引起副作用。 А ведь ценность косметики именно в биологически активных веществах...但是,化妆品值在生物活性物质... Переплата за звонкое имя 要求多付的问题 Следующий этаж пирамиды – так называемая селективная косметика, она же, на самом деле, просто вершина масс-маркета, выпускаемая под каким-либо известным брендом, например парфюмерным, или одежным, обувным, ювелирным и т.п.金字塔下下限-所谓的选择化妆品,但她,其实只是冰山的大众市场,任何知名品牌,如香水,或服装,鞋类,珠宝,等制作 Даже известный производитель посуды Zepter запустил под этой же торговой маркой серию селективной косметики.即使是著名的炊具制造商策普特下运行选择同一品牌的化妆品系列。 Эти элитные вещи класса Люкс свидетельствуют о принадлежности их владельцев к определенному общественному слою и его финансовых возможностях.这些事物的精英阶层勒克斯显示主人一定的社会阶层和财政能力。 То есть, вполне подходят к леопардовой шубе, к Роллс Ройсу, или на худой конец к Мерседесу.这是非常适合的豹,毛皮大衣,劳斯莱斯,或者至少是奔驰。 Впрочем, начиная с этой ступени пирамиды уже можно робко говорить о видимых результатах от применения косметики.然而,由于这阶段的金字塔已经可以害羞谈论从化妆品的使用明显的结果。 Среди обилия селективной косметики немало пустышек, но, впрочем, есть и образцы выдающегося качества, но покупать их следует уже после консультации с косметологом.在选择化妆品的大量丰富的安抚,但是,但是,也有卓越品质的例子,但他们应该只购买后,美容师咨询。 К доктору! 看医生! Несколько особняком в нашей косметической пирамиде находится продукция, распространяемая через аптеки.在我们的有些化妆品除了分布金字塔通过药房。 Зачастую этим каналом сбыта пользуются не совсем порядочные фирмы.这通常是用于销售渠道不太受人尊敬的公司。 Именно с этой косметикой происходит наибольшая путаница в сознании потребителя – она позиционируется как лечебная и самая сильная.有了这个化妆是在消费者的头脑中最大的困惑-这是作为治疗和最强的位置。 Аптеке люди доверяют, и мало кто задумывается над тем, что сильные препараты должны выписываться даже не косметологом, а врачом-дерматологом, а сама лечебная косметика не имеет право находиться в свободной продаже, пусть даже в аптеке.药剂人民的信任,很少有人会想到什么药物应强甚至没有美容师,但皮肤科医生及护肤品,她没有权利免费提供,甚至在药房。 Вспоминается мое личное «попадалово» с препаратами Vichy: фирма распространяет свою косметику исключительно через аптеки, заявляя о том, что лечебную косметику без правильных консультаций не купить.我记得我个人的“陷阱”与毒品维希:该公司通过药房的化妆品只说,没有适当的意见,不要购买护肤品。 Однако, обойдя пять аптек я так и не смогла получить вразумительные советы от провизоров, да и занятость у них – очереди к окошечкам, некогда уделить мне время.但是,击败了五家药店,我无法表达接收药剂师的意见,并为他们就业-转窗口,一旦给我的时间。 В результате соблазнилась на крем Новадиол Нуи, активно рекламировавшийся как помощь увядающей коже во всех глянцевых журналах.其结果是诱惑奶油Novadiol纽埃,积极协助在所有的时尚杂志松弛的皮肤推广。 Каково же было мое удивление, когда на стенде Vichy на одной из косметических выставок косметолог-консультант категорически запретил мне пользоваться этим кремом, созданным, по его словам, для женщин за 40.想象一下,我惊讶的立场时,维希有关展览美容师美容顾问1不让我使用这个霜,创造了他的话来说,超过40的妇女。 Поэтому я бы термин «аптечная косметика» могла бы трактовать, только связывая продукцию с местом продажи, а вовсе не с какими-то ее особенными свойствами.所以,我的内容“化妆品化学家”可以解释只有连接国家与销售地的产品,而不是与它的具体的一些属性。 Хотя приятные исключения бывают и здесь, например косметика бренда Ozon, испытанная мною в конце 2004 года на себе, любимой.虽然有例外,在这里愉快,如化妆品品牌奥宗,我经历了2004年底自己心爱的。 Профессионалка “专业 На вершине пирамиды находится косметика профессиональная, она же салонная, поскольку используется и продается в салонах красоты под непосредственным наблюдением косметологов.在金字塔的顶端是一个专业的化妆品,她的沙龙,因为它是用来下,在美容师的直接监督美容院出售。 Эта косметика создается в научно-исследовательских лабораториях по высшим стандартам качества безопасности и действенности.我们的选择是建立在对质量的最高标准,安全性和有效性的研究实验室。 В ней должно быть значительное количество активных ингредиентов.这应该是一个有效成分的大量。 Их концентрация во много раз превышает ту, что закладывается в косметических средствах более низкого уровня.它们的浓度比多次在化妆品中是较低的水平奠定了更大的。 Разработка профессиональной косметики порой стоит несколько миллионов долларов, и обходится в те же средства, что и создание лекарственного препарата.专业化妆品的发展,有时价值数百万美元,成本为建立一个药物同样的方式。 Причем большая часть денег тратится именно на формулу, а не на раскрутку бренда, упаковку и рекламу.而这些钱大部分是用于公式,而不是对品牌,包装和广告促销。 Наоборот, считается, хорошим тоном упаковывать косметику в невзрачные баночки.相反,它被认为是很好的做法,在难看的包装罐化妆品。 Ведь их предназначение – не привлекать внимание покупателя на полках магазинов, а мирно хранить богатства косметики на рабочем столике косметолога.经过所有,其目的-不是吸引货架上的买家注意,和平化妆品店的财富在工作表美容师。 Уровни профессиональной косметики 各级专业化妆品 По мнению Надежды Салапиной, консультанта по созданию салонов красоты КГ «Магазин Готового Бизнеса», профессиональная косметика также бывает нескольких уровней:据希望Salapin,顾问创造美容院KG“的存储业务,专业化妆品也有几个层次: Средний уровень косметики, применяемой в качестве салонной化妆品的平均水平,作为沙龙使用 Серебряная линия (Россия), Грин Мама (Россия)银线(俄罗斯),绿色妈妈(俄罗斯), Высокий уровень косметики, применяемой в качестве салонной高层次的化妆品,用来作为沙龙 Decleor (Франция), Janssen , Holly Land, Мирра-Люкс (Россия).思妍丽(法国),扬森,霍莉土地,Mirra公司,勒克斯(俄罗斯)。 Высший уровень косметики, применяемой в качестве салонной化妆品的最高水平,为沙龙使用 Academie (Франция), Yon-ka (Франция), из российских - особняком стоит косметическая линия «Фаберлик» (Россия),法兰西(法国),延家(法国),从俄罗斯-单价值化妆品系列“Faberlic”(俄罗斯), Люкс (космецевтика) уровень косметики, применяемой в качестве салонной奢侈品(cosmeceutics)化妆品的水平,为沙龙使用 Swiss Line瑞士线 Made in Zagranitsa 在Zagranitsa Профессиональная косметика тоже может отличаться по качеству.专业化妆品也可能各不相同的质量。 Ее рынок не слишком велик, хотя активно развивается и приносит разработчикам немалые доходы.它的市场并不太大,但积极开发和发展带来了可观的收入。 Недобросовестные фирмы тоже научились извлекать из этого рынка максимум прибыли при минимальных затратах.无良企业也学到了很多努力,从市场上以最低的成本最大限度的利润。 Как это делается?怎么办呢? Например, можно зарегистрировать фирму в европейской стране, в той же Франции или Италии, арендовать там ангар в провинции, купить готовую недорогую косметику, или заказать ее изготовление под собственным брендом на одной из известных фабрик, потратить небольшие деньги на броский дизайн упаковки и на рекламу – и начать продавать свою продукцию в России, где до сих пор можно продать любую косметику, на упаковке которой стоит заветное Made in ...例如,您可以注册在一个欧洲国家的公司,同法国和意大利,在那里租机库在该省,准备购买便宜的化妆品,或根据其命令的著名厂家之一生产自己的品牌,花眼睛一点钱引人注目的包装设计和广告-并开始在俄销售,其产品在您仍然可以出售任何化妆品,包装是珍惜制造... Бывает так, что фирма очень известна в России, но ее практически никто не знает на родине – в своей стране ее торговый оборот ничтожен, а продажи не достигают пяти процентов рынка.有时,该公司是在俄罗斯非常著名,但它几乎没有人在家中知悉其营业额的国家-可以忽略不计,销售并没有达到百分之五的市场份额。 До недавнего времени было выгодно привезти в Россию дешевую косметику и «раскрутить» ее так, чтобы она выглядела в сознании людей как «суперэлитная», чтобы стричь купюры, пользуясь безграмотностью покупателей.直到最近,它有利于使俄罗斯廉价化妆品和“登记册”她,使她在人们的心中期待以小城镇,“削减法案,使用文盲买家。 Разоблачить поможет… Интернет 暴露互联网帮助... Как уберечь себя от некачественной профессиональной косметики?如何防止劣质专业化妆品自己? Не бойтесь задавать вопросы.不要害怕问问题。 Если косметика действительно достойна, то косметолог салона сам с удовольствием расскажет про нее, и назовет эксклюзивного дистрибьютора.如果化妆品是真正的价值,则高兴地美容师美发本身会告诉它,并命名的独家经销商。 Поищите сайт фирмы-изготовителя в англоязычном Интернете.寻找在讲英语的互联网制造商的网站。 У вас должны возникнуть серьезные сомнения, если: сайта у фирмы нет, или он только на родном языке фирмы (итальянском, немецком, французском и т.п.) .你必须会引起严重质疑,如果:该公司有没有网站,或者只有在该公司的本民族语言(意大利语,德语,法语等)。 Это может свидетельствовать о том, что у фирмы нет международного признания.这可能表明该公司已经没有国际承认。 у косметики нет истории, не указаны имена и фотографий разработчиков или хотя бы владельцев фирмы.没有化妆品的历史,而不是开发人员的姓名和照片,甚至是企业的所有者。 Годовой оборот фирмы не превышает полумиллиона евро (а на какие же средства тогда проводить дорогостоящие исследования по созданию новых препаратов)年营业额不超过50万欧元(什么样的钱,然后进行昂贵研究开发新的药物) у фирмы нет списка дистрибьюторов в различных странах, что может означать, что препараты продаются только в России.该公司没有在不同国家的分销商的名单,这可能意味着药物不仅在俄罗斯销售。 у фирмы нет указаний и ссылок на наличие сертификатов качества ISO.该公司没有说明和质量标准认证情况的链接。 Организация, выдающая эти сертификаты.组织发出这些证书。 Оценивает буквально все – от контроля за качеством ингредиентов до менеджмента компании.评估字面上一切-从监管质量的成分公司的管理。 Причем оценивает очень строго.和估计是非常严格的。 Несмотря на то, что дело это добровольное, серьезный производитель стремиться получить сертификат ISO и сообщить об этом на своем сайте.尽管它是自愿的,严重的生产者寻求ISO认证,并在其网站上通知。 профессиональная линия невелика, хотя если учитывать различные варианты ухода за кожей лица и тела при всех разновидностей типов кожи, каждая серьезная линия профессиональной косметики должна содержать до 50 -60 наименований продукции.专业线低,但考虑面部护理和身体的各个环节的所有品种的皮肤类型,各类专业化妆品主要行选项必须包含高达50产品-60。 если косметика упакована не в банки большого объема с неброской упаковкой.如果没有化妆品包装罐的和不透明的包装大量。 При этом, у нее должна быть розничная линия домашнего ухода, для продажи клиентам салонов красоты.在这种情况下,应当零售线的家庭护理,销售给美容院的客户。 Здесь уже может быть другая, более яркая упаковка.它可能已被另一个更丰富多彩的包装。 если вам говорят, что косметика может повернуть вспять процесс старения кожи.如果说化妆品可以扭转皮肤老化进程。 Речь может идти только о замедлении этого процесса.我们可以说只是延缓进程。 Три способа выбрать подходящую косметику 三种方法来选择合适的化妆品 Косметику лучше всего покупать в салонах красоты.最好购买化妆品美容院。 Там вы получите профессиональную консультацию, проведут пробную процедуру, а в случае возникновения каких-либо проблем вы сможете предъявить претензии и салону и косметологу, который лично отвечает за результат.在那里,您将得到专业意见,进行审判程序,以及在任何问题,您可以提交索赔,美容院和美容,谁是亲自负责案件的结果。 В Европе салоны давно уже работают, как косметические магазины.在欧洲,在沙龙长期以来一直作为一个化妆品店。 Клиенты приходят и покупают косметику, даже не делая процедур.顾客进来买化妆品,甚至没有决策程序。 Ведь покупка в салоне страхует от подделок, поскольку бренды профессиональной косметики не так уж известны, массовых продаж нет, а сама продукция выпускается небольшими партиями, так что подделывать такую косметику невыгодно.在美容院购买确保了打击假冒,因为专业化妆品品牌不那么广为人知,有大量的销售,但产品本身是小批量生产,使假冒化妆品等无利可图。 Как же выбрать свою косметику?如何选择你的化妆品? Есть три пути.有三种方法。 Либо найти фирму-производителя, а через нее узнать, в каком салоне поближе можно найти эту косметику.要么找到一个制造商,并通过它向什么美容院知道你可以找到关闭此化妆品。 Можно оттолкнуться от салона.您可以蹬从机舱。 Приличный салон вряд ли будет работать на некачественной косметике.沙龙不可能体面工作劣质化妆品。 Или сначала выбрать своего косметолога, который и посоветует вам косметику.或者,先选择一个美容师,谁告诉你的化妆品。 У хорошего косметолога обычно множество дипломов об окончании курсов, о прохождении обучений по работе на различных косметических линиях.一个好的美容师通常设置在各个化妆品线工作培训文凭课程。 Именно такие сертификаты следует поискать глазами, войдя в салон красоты.正是这种证书应寻找,进入了美容院。 Информацию о хороших мастерах женщины передают из уст в уста, потому что действительно грамотный косметолог знает рынок, не пропуская ни одной выставки, и может подобрать профессиональную косметику, подходящую именно вам.关于好向导的信息,从嘴对嘴广播妇女,他是真正有能力美容师了解市场,而不是缺少一个节目,并可以拿起专业化妆品,适合你。 Ее использование предполагает обязательный визуальный контроль специалиста за тем, что происходит с вашей кожей во время процедуры.它的使用需要的东西与你的皮肤发生过程中强制视觉检测专家。 Хороший косметолог обязательно позвонит вам на следующий день, чтобы убедиться, все ли в порядке и довольны ли вы результатом.一个好的美容师会打电话给您的第二天,以确保一切是为了你的人,结果满意。 Пост Скриптум 邮政Skriptum Что же все-таки делать с теми баночками-скляночками, которые нам не подошли, и пылятся неиспользуемые возле зеркала?什么都是一样的是与罐,小药瓶,我们没有来,尘土飞扬及未旁边的镜子? Вариант первый. 第一个变种。 Добрый. 良好的。 Срочно подарить подруге.目前迫切女朋友。 Маме.马姆。 Дочери.女儿。 Няне.护士。 Первой встречной.柜台前。 Может быть то, за что уплачены деньги, но не подходит Вам, подойдет им.也许为了这花的钱,但不适合你,适合他们。 Ведь у всех у нас разная кожа, и жаль, если продукт труда безвестных косметологов просто испортится и кончит жизнь в мусорном ведре.经过所有,大家有不同的皮肤,对不起,如果劳动产品刚刚结束混乱起来,我的生活垃圾桶不明美容师。 А ведь косметика не хранится долго.但是,化妆品不存储很长一段时间。 Она окисляется, теряет свои качества точно так же, как и продукты питания.它被氧化,失去了作为食物的质量相同的方式。 Конечно, если там не одна химия.当然,如果没有化学之一。 Вариант второй. 方案二。 Решительный. Сразу в мусорное ведро. 坚决。进入到bin。 И запись в наш « Черный список», чтобы никто в этом мире, где цивилизованные люди пользуются Интернетом, и периодически заходят на наш сайт Посольство Медицины, не выбросил больше денег на ветер, покупая никчемную косметику.而在我们的“黑名单”项,在这个世界没有人是文明的人使用互联网,并定期到我们的网站大使馆医药,没有投入付诸东流更多的钱,买无用的化妆品。 Удачи Вам, и будьте здоровы!祝你好运,并保持健康! При подготовке статьи использованы материалы журнала 在编写文章中 , 我们使用了杂志的材料 Атмосфера Красоты 大气美容
Свежие статьи в рубрике «Красота&Стиль»: 7 причин сломать ноготь , 10 рамок для иконы стиля , Добавьте в свою коллекцию роскошный аксессуар , Маски – «скорая помощь» для лица , 10 мифов о красоте , Наращивание волос - быстрое решение проблем , Твой малиновый ротик , Косметика для тех, кому за… , Короткие волосы – тоже сексуально , Лучший мужчина 在类别新鲜文章“时尚美容 ”:7理由打破钉, 为风格图标10的框架内, 增加其收集的豪华配件, 口罩-用于人, 解决问题, 你的深红色口 约10神话美容, 美发扩展-快速解决 救护车 , 化妆品年逾... 短头发-太性感, 最好的人 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 时诺比逸美专卖店|份知名品牌的手機||Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода. Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |