News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Lancome раскрывает свои секреты兰蔻揭示的奥秘После оглушительного успеха аромата Hypnose, который сейчас занимает пятое место среди всех парфюмов по объему продаж в мире, французский дом Lancome готовится представить еще несколько парфюмерных новинок. 后梦魅香水,现在谁占所有销售香水的第五位 , 世界上体积大获成功,法国的兰蔻房子是准备提交几个香水新产品。Своей популярностью Hypnose, представленный в октябре 2005 года, во многом обязан «лицу» рекламной кампании, канадской модели Дарье Вербови (Daria Werbowy), которая до этого уже успела поработать во многих ведущих Домах моды .他的声望催眠,2005年10月提交的,很大程度上是由于“面子”的广告活动,加拿大模式里娅Werbowy(里娅Werbowy),其中已成功地工作,对时尚的领先许多房子。 Ее «кошачьи» глаза, смотрящие с фотографии, снятой Жавьером Валльхонратом (Javier Vallhonrat), успешно загипнотизировали миллионы женщин и молодых девушек.她的“猫”的眼睛寻找采取Zhaverom Vallhonratom(哈维尔巴利翁拉特),成功地催眠妇女和少女的照片数以百万计。 Под руководством Одиль Ружоль (Odile Roujol), главы Lancome International, компания успешно выполнила свою задачу: модернизировать бренд и сделать его привлекательным для молодежной аудитории.下奥迪勒Ruzhol(奥迪勒Roujol),兰蔻国际负责人的领导下,公司已成功完成了任务:现代化的品牌,使之吸引年轻观众。 В настоящее время парфюмированная вода Hypnose является лидером продаж в сегменте travel-retail, обогнав даже линию Miracle.目前,梦魅香水水市场在旅游市场零售甚至超过了奇迹路线,领导者。 Кроме того, Hypnose занимает первое место по продажам в США, второе – в Азии и пятое – в Европе.此外, 催眠居首位在美国销售,第二-在亚洲和第五-在欧洲。 Второй парфюмерный дебют – это аромат из эксклюзивной коллекции Collection Voyage для travel-retail.第二香水推出-一个集收藏之旅独家风味的旅游,零售。 Выпуск серии, которая будет называться Benghal, намечен на февраль 2007 года.一系列的问题,这将被称为Benghal梦幻,定于2007年2月。 Новинка будет выполнена в индийской стилистике.新颖将在印度风格。 «Лицом» нового аромата станет испанская модель Инес Састре (Ines Sastre), которая уже несколько лет сотрудничает с Lancome. “面对新香水”将是西班牙的模式伊内斯萨斯特雷(伊内斯萨斯特雷),这是已经与兰蔻工作数年。 «Сегмент travel-retail имеет очень большой потенциал роста, - говорит Винсент Брюн (Vincent Brun), вице-президент Lancome Fragrances. “群体的旅游零售是非常大的增长潜力, -布朗说,文森特(文布朗),副总裁兰蔻香水。 – Мы выпускаем качественный аромат в новом флаконе, новой упаковке, с новой рекламой. -我们生产新瓶,新包装,新的广告高品质风味 。 Мы заставим говорить о нашем бренде и докажем, что он жив и активно развивается».我们将我们的品牌说话,证明他还活着,并积极增长。 Оптимистичный настрой Брюна подтверждает тот факт, что предыдущий аромат Lancome для travel-retail – Tropiques – пользовался большим успехом.乐观布鲁内确认的事实,过去兰蔻的香水,为旅游,零售-热带-取得了巨大成功。 Эта линия эксплуатировала тему тропиков и экзотических цветов, что было отражено в рекламе и упаковке.此行剥削和异国情调的热带花卉,这在广告和包装反映的主题。 Кроме того, само название аромата было «воскрешено» из богатого архива Lancome.此外,香水这个名字是“复活”从兰蔻丰富的档案。 Дело в том, что в 1935 году основатель Дома Арман Петитжан (Armand Petitjean) начал свою карьеру с создания пяти ароматов, один из которых носил имя Tropiques.事实上,在1935年,内务Petitzhan阿尔曼(阿尔芒珀蒂让)创始人开始五香味,其中一人承担了名字的热带建立他的职业生涯。 Брюн отметил, что выпуск Tropiques никак не сказался на продажах Hypnose, так как это два абсолютно разных аромата.布鲁恩指出,这个问题热带不会影响催眠的销售,因为它们是两个完全不同的味道。 Никаких отрицательных последствий для флагмана бренда не было и из-за выпуска Tresor Eau de Printemps - обновленной версии классического Tresor, которая дебютировала в феврале 2013 года в США и Европе.在主打品牌无不良影响,而并非由于释放珍爱香水春天-经典的珍爱,这在2013年2月首次亮相美国和欧洲的更新版本。 В рекламной кампании этого парфюма также снялась Инес Састре (Ines Sastre).在广告运动, 香水也出现了伊内斯萨斯特雷(伊内斯萨斯特雷)。 Надо отметить, что оригинальный Tresor, которому недавно исполнилось 16 лет, до сих пор пользуется успехом, в основном у женщин среднего возраста. Lancome обещает, что весной 2007 года появится новая весенняя версия знаменитого аромата.应该指出的是,原来的珍爱,谁最近把16岁,仍然很受欢迎,主要是在中年妇女。 兰蔻承诺,2007年春天将是一个著名的香水新的春天版本。 Дальнейшему укреплению бренда должен способствовать запуск в сентябре 2013 года аромата Miracle Forever, «лицом» которого стала Шалом Харлоу (Shalom Harlow).进一步加强品牌应该促进2013年9月发射香水奇迹永恒,«人“谁是沙龙哈洛(沙洛姆哈洛)。 Снятая в Буэнос-Айресе фотографом Винсентом Петерсом (Vincent Peters), реклама изображает красивую женщину, танцующую ночью на городских улицах и не обращающую внимания ни на кого вокруг.在布宜诺斯艾利斯的摄影师文彼得斯(文彼得斯)镜头,广告描绘了一个美丽的女人,在街道进行夜间跳舞,而不是提请注意周围的人。 Целью этого выпуска были модернизация и обновление серии Miracle, которая поступила в продажу в 1998 году.这一问题的目的都升级和一个奇迹,它在1998年开始销售一系列更新。 Радоваться новинкам будут не только женщины. На 2007 год запланирован выпуск и мужского аромата . Кто будет «лицом» аромата, пока не известно, но, по словам Брюна, это должен быть «красивый англичанин».飘柔2007年的新奇,不仅是妇女。 是计划和男性香水。谁将成为“面子”的味道尚不得而知,但据布鲁诺,它必须是一个“英俊的英国人。” Нам остается только догадываться…我们只能猜测... По материалам сайта http://www.moodiereport.com/在资料的版权http://www.moodiereport.com/
Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. 新鲜的文章来自“香水及化妆品 ”:“黑兰花汤姆福特,5 个问题一初学者, 与奥利维耶罗克雷斯波, 美丽的嘴唇 面试 。 Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. 第二部分2, 从科蒂和银座 美容嘴唇 新项目 。 Часть 1 , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря , Секреты из будуара Марии Антуанетты 第一部分1, 爱和人才,联盟 多少味道是女人, 俄罗斯历史页面香水:新的黎明, 对玛丽皇后闺房秘密 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Арман петитжан|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода. Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |