News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Новинки от Coty и Kenzo科蒂和Kenzo的新项目На прошедшей выставке TFWA World Exhibition в Каннах многие компании представили свои новинки и обнародовали планы на будущее. 在最后一个展览在戛纳TFWA世界博览会,许多公司提出了他们的新产品 , 并宣布今后的计划。 Среди них были Kenzo и Coty, которой принадлежат лицензии на такие известные бренды как Calvin Klein и Davidoff . 其中有贤和科蒂,该公司拥有为卡文克莱和大卫杜夫等著名品牌的许可证。«Наш парфюмерный бизнес с каждым готом вырастает почти в два раза, - говорит Расти Райт (Rusty Wright), менеджер по маркетингу компании. “我们的香水业务的每戈特增长近两倍, -赖特说,锈(锈赖特),营销公司的经理。 – Наша сила заключается в диверсификации продукции, то есть мы выпускаем парфюмерию, рассчитанную на различные потребительские аудитории». -我们的优势在于产品的多样化,这就是,我们生产香水,针对不同消费对象设计的。“ Последними вышедшими ароматами от Coty стали женские Princess от Vera Wang и Euphoria от Calvin Klein , ведущего бренда компании.从科蒂说出去了由维拉王妇女公主最新的香水,和龙眼由卡尔文克莱因,领先的品牌。 Женский аромат Euphoria , выпущенный в 2005 году, имел большой успех и продолжает хорошо продаваться, поэтому в 2013 году Coty запустила в продажу парный мужской парфюм Euphoria Men .妇女香水欣快,2005年发布,是一个伟大的成功,依然十分畅销,因此在2013年,科蒂发起了男子双打香水龙眼男装销售。 В следующем году линия пополнится еще одним ароматом - Euphoria Blossom , который будет создан специально для азиатского региона.一年后,行有另一个味道- 龙眼开花,将创造亚洲地区特别。 Кроме того, весной 2007 года планируется выпуск абсолютно нового аромата от Calvin Klein .此外,2007年计划发布的卡文克莱香水全新的春天。 Его называют самым большим проектом марки за последние 11 лет.这就是所谓的品牌,最大的近11年的项目。 Этот парфюм должен будет задать новое направление в развитии бренда Calvin Klein .这香水将设置在品牌卡尔文克莱发展的一个新方向。 Бренд Davidoff в этом году обновил свою освежающую линию Cool Water за счет двух парных молодежных ароматов Cool Water Game .品牌大卫杜夫今年更新了其清新线冷两名青年香水对水 冷水游戏。 Вместе с тем, был представлен мужской парфюм для взрослых состоявшихся мужчин - Silver Shadow , который стал воплощением роскоши и мужественности.但是,男人的香水,介绍了举办成人男性- 银色阴影,这已成为豪华和阳刚之气的体现。 Эта линия будет продолжена в первой половине следующего года.这条线将继续在明年上半年。 Каким именно продуктом - пока не сообщается.该产品是如何-尚未报告。 Также весной 2007 года увидит свет и новый женский аромат от Davidoff .此外,在2007年春季将看到了光明和新的大卫杜夫女性的香水。 Большой запуск нового аромата от Kenneth Cole , названного RSVP , также намечен на весну.大从肯尼斯科尔的新香水的推出,称为RSVP协议,也将在明年春天。 «Лицом» аромата стал рок-звезда и актер Джон Бон Джови (Jon Bon Jovi), который создал коллекцию женских и мужских пиджаков для этой марки. “面”的味道成了摇滚明星和演员邦乔维乐队(邦乔维乐队),谁创建了一个收集妇女和男子的夹克这个品牌。 Они будут выпущены ограниченным тиражом, и 100% прибыли от их продаж пойдет на благотворительность.他们将发行限量版,从他们的销售100%的利润将用于慈善事业。 Что касается ароматов от знаменитостей, то здесь тоже не избежать новинок.作为名人香味,也没有回避新奇。 В поддержку аромата Lovely от Sarah Jessica Parker в 2007 году появится его новая версия - Lovely Liquid Satin .为了支持香水由莎拉洁西卡派克 可爱的在2007年将是其新版本- 可爱的液体缎。 Дженнифер Лопез ( Jennifer Lopez ) продолжит выпуск парфюмерии под своим именем.珍妮佛洛佩兹(珍妮佛洛佩兹)将继续生产香水在你的名下。 Среди новинок будет новый аромат, версии предыдущих парфюмов и первая для бренда миниатюра в специальном чехольчике.其中新产品将有一个特殊的微型cheholchike一个新的香水,香水,以及对品牌的第一个以前的版本。 Kenzo представила на выставке несколько своих новинок, в том числе последний женский аромат KenzoAmour . 贤在展览介绍他的一些创新,包括最新的女性香水KenzoAmour。 В планах компании – превратить этот аромат в одну из самых обширных линеек бренда.该公司的计划-使之成为品牌的最广泛的行之一这个气味。 Среди новинок будут духи во флаконе емкостью 15 мл, набор из трех миниатюр для продажи в travel-retail, а также продукты для ухода за телом с многообещающими названиями, например, «парфюмированный нектар для тела» и «парфюмированный мед для душа».其中新产品将精神在15毫升一瓶的能力,为三毫在旅游销售,零售,以及护肤产品有前途的产品名称,如“香蜜的身体”和“灵魂的芬芳蜜。” К лету 2007 года выйдет ограниченный тираж новой версии SummerbyKenzo , которая будет дополнена сопутствующими продуктами, например, парфюмированным и блестящим спреем для волос.到2007年夏天发布了新版本的限量版SummerbyKenzo,将补充的,例如产品,芬芳和光泽的发胶。 Также для travel-retail выйдут версии классических ароматов марки: кроме SummerbyKenzo , это будут Kenzo pour Homme , L'Eau par Kenzo и L'Eau par Kenzo pour Homme .此外,旅游,零售会香水品牌的经典版本:除SummerbyKenzo,会贤倒男士, 水L' Eau Par Kenzo水和水L' Eau Par Kenzo水倒入男士。 Знаменитый аромат FlowerbyKenzo к лету 2007 года получит новую упаковку.著名香水FlowerbyKenzo 2007年夏天将得到新包装。 Парфюмерная композиция при этом не изменится, но будет представлен новый дизайн флакона и внешней коробочки, которые теперь будут украшены изображениями воздушного змея.香水不会改变,但将提交给瓶子和外箱,我们现在将要与一个风筝图片布置的新设计。 Для парных ароматов L'Eau par Kenzo будет запущена новая рекламная кампания.对于配对口味水L' Eau Par Kenzo水将推出新的广告活动。 Основным мотивом опять будет пара, резвящаяся в воде, но на этот раз реклама обещает быть многоцветной в противовес прошлой черно-белой.主要的动机将再次夫妇,在水中嬉戏,但这次的广告有望成为五颜六色,而不是过去的黑色和白色。 Девиз будет звучать как «In the mood for L'Eau» («В настроении для L'Eau»).的口号将听起来像是在为水L' Eau »心情在为水L' Eau »心情(«)。 И наконец, в сентябре 2007 года выйдет в свет новый мужской аромат, который в компании описывают, как «молодое и модное воплощение современной Японии».最后,在2007年9月将发布一个新的男士香水,该公司为“年轻时尚的现代日本的化身的描述。” В общем, истинным коллекционерам парфюмерии в следующем году скучать не придется. 一般来说,真正的收藏家在明年香水不会觉得无聊。 По материалам www.moodiereport.com对材料www.moodiereport.com
Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. 新鲜的文章来自“香水及化妆品 ”:“黑兰花汤姆福特,5 个问题一初学者, 与奥利维耶罗克雷斯波, 美丽的嘴唇 面试 。 Часть 2 , Красота губ. 第二部分2, 美丽的嘴唇。 Часть 1 , Lancome раскрывает свои секреты , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря , Секреты из будуара Марии Антуанетты 第一部分1, 兰蔻显露出它的秘密, 爱和人才,联盟 多少味道是女人, 对俄罗斯香水历史页:新曙光 的闺房秘密绝代艳后 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Духи summerbykenzo цена 25 мл|summerbykenzo цена в|summerbykenzo цена|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода. Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |