Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





"Is my child - hyper?" Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей Library: Pregnancy, childbirth, parenting

«Неужели мой ребенок – гиперактивный?!» "Is my child - hyper?"

Сегодня термины «гиперактивность» и «дефицит внимания» так широко употребляются, что их начинают применять чуть ли не к каждому второму непоседливому ребенку. Today, the terms "hyperactivity" and "attention deficit" is so widely used that they are beginning to apply to almost every other restless child. Подобно западным коллегам, российские психиатры и психологи считают, что в начальной школе около 20% детей являются гиперактивными, и наперебой навязывают родителям мнение, будто их активные дети психически больны и нуждаются в лечении или особом наблюдении. Like Western counterparts, Russia, psychiatrists and psychologists believe that in elementary school about 20% of children are hyperactive, and vied with each imposing their parents believed that their active children is mentally ill and need treatment or special monitoring. Но каждый ли ребенок, неспособный посидеть на месте долгое время или неслушающийся родителей, гиперактивен? But each of the child, unable to sit on the ground for a long time or neslushayuschiysya parents, hyperactive?

RORER advertising network
Гиперактивность или непоседливость? Hyperactivity or restlessness?

Возьмем, к примеру, полуторагодовалого ребенка. Take, for example, a child of eighteen months. Если он не может играть с одной и той же игрушкой более двух минут и отказывается слушать, как вы читаете ему книжку , значит ли это, что он гиперактивный? If he can not play with the same toy over two minutes, and refuses to listen as you read his book, does that mean that he is hyperactive? На самом деле, скорее всего, это здоровый и самый обычный непоседливый малыш, занятый исследованием окружающего мира. In fact, most likely it is healthy and the most usual restless baby, is studying the surrounding world. Ведь средний показатель периода внимания для этой возрастной группы – менее 2 минут! After an average period of attention for this age group - less than 2 minutes! Как правило, гиперактивность не диагностируется у детей младше 5-6 лет, поскольку быть активным (и даже очень активным) и непоседливым в этом дошкольном возрасте – абсолютно нормально. Typically, hyperactivity is not diagnosed in children under the age of 5-6 years, because to be an active (and very active), and restless in the preschool years - is absolutely normal.

В научной же литературе такое расстройство как гиперактивность описывается как «недостаток внимания и/или гиперактивное-импульсивное поведение, не соответствующее возрасту ребенка». In the scientific literature as a disorder as hyperactivity described as "lack of attention and / or hyperactive-impulsive behavior, not age-appropriate child. Ребенку младше 6 лет может быть присвоен диагноз «гиперактивность» только в крайних случаях, если он проявляет необычную, «обезбашенную» импульсивность, ставящую его жизнь под угрозу - перебегает дорогу перед машинами или прыгает с непомерно большой высоты. A child under 6 years of age may be assigned a diagnosis of "hyperactivity" only in extreme cases, if it demonstrates an unusual, "obezbashennuyu" impulsivity, thereby putting his life in danger - across the road in front of cars or jumping from an excessively high altitude. Дети с гиперактивностью почти с самого рождения подвижны, возбудимы, у них нарушен сон и аппетит, они плохо прибавляют в весе. Children with ADHD almost from birth, mobile, high-strung, they have disrupted sleep and appetite, they do not gain weight. Развитие фразовой речи у такого малыша запаздывает. Development phrasal speech in such a child is late. При этом он гипертрофированно подвижен, хотя и неловок, часто ушибается об углы, роняет предметы. He hypertrophied agile, though awkward, often hurting on the corners, drops items. Особенно тяжело даются ему мелкие движения пальцев — застегивание пуговиц, зашнуровывание обуви. Especially difficult is it fine finger movements - doing up buttons, zashnurovyvanie shoes. Тяжело приучить его к опрятности, он упрям, непослушен. Hard to train him to neatness, he is stubborn, disobedient. Более старший ребенок для постановки такого диагноза должен проявлять расстройства поведения (пренебрежение общепринятыми правилами, неспособность заводить друзей, проблемы в учебе) более, чем в какой-либо одной окружающей обстановке, например, одновременно и в школе, и дома. For the eldest child to put this diagnosis must demonstrate conduct disorders (disregard the generally accepted rules, the inability to make friends, learning difficulty) more than in any one of their surroundings, for example, both at school and at home.

Большинство детей при этом, особенно не с явно выраженными симптомами, не нуждается в медикаментозном лечении. Most children with this, especially not with pronounced symptoms, does not require medical treatment. Хотя им и требуется повышенное внимание при обучении и коррекция поведения, а при необходимости могут быть назначены массаж и физиотерапия. Although they require more attention in learning and behavioral modification, and if necessary can be assigned to massage and physiotherapy. Клинический психолог Тай Колберт сообщает, что когда поведение «рассматривается как патология, доктора в любом случае выписывают лекарства под предлогом установления химического дисбаланса. Clinical Psychologist Tai Colbert said that when the conduct is "viewed as a pathology, a doctor in any case prescribe drugs under the pretext of establishing chemical imbalance. Но так как никакого дисбаланса нет, всё, что делают лекарства – ограничивают возможности мозга». But since there is no imbalance, all that make medicines - limit the ability of the brain. "

Признаки гиперактивности Symptoms hyperactivity

Ключевой симптом гиперактивности – вовсе не высокий уровень активности. The key symptom of hyperactivity - not a high level of activity. Первичные ее признаки – неспособность сосредоточивать внимание на достаточно долгое время и чересчур импульсивное поведение. Primary signs of it - the inability to focus long enough, and too impulsive behavior. Незначительные нарушения в центральной нервной системе у таких детей приводят к тому, что они не могут сосредоточиться на какой-то одной задаче и быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Minor disturbances in central nervous system of these children leads to the fact that they can not concentrate on any one task and switch quickly from one activity to another. Это состояние относится к так называемым минимальным мозговым дисфункциям, причиной которых считаются микротравмы во время родов или кислородное голодание плода. This condition refers to the so-called minimal brain dysfunction caused by microtrauma considered during delivery, or oxygen starvation of the fetus.

В настоящее время специалисты все чаще склонны отказываться от термина «гиперактивность» в пользу термина «дефицит внимания». Currently, experts are increasingly inclined to abandon the term "hyperactivity" in favor of the term "attention deficit". К несчастью, специальных тестов для диагностирования этой проблемы не существует. Unfortunately, special tests for diagnosing this problem does not exist. Чтобы отличить эти расстройства от обычного активного поведения требуется длительное наблюдение и довольно опытный глаз . To distinguish these disorders from normal active behavior requires prolonged observation and quite an experienced eye. Чтобы определить такое различие, психологу требуется знать поведение и успеваемость ребенка в школе и дома. To determine such a distinction, a psychologist needs to know the behavior and performance of the child in school and at home. Обычно психиатр или психолог говорит родителям, что их ребёнок страдает от расстройства, влияющего на его способность учиться, которое чаще всего известно как «расстройство обучения». Typically, a psychiatrist or a psychologist says parents that their child suffers from a disorder that affects his ability to learn, which is often known as a "learning disorder". Это расстройство также называют «синдромом дефицита внимания» (СДВ) или, наиболее часто на сегодняшний день, «синдромом дефицита внимания с гиперактивностью» (СДВГ). This disorder is also called "attention deficit disorder (ADD) or, most often to date," attention deficit hyperactivity disorder (ADHD). В Швеции оно известно как «расстройство внимания, восприятия и контроля двигательных функций», хотя в настоящее время существование этого расстройства поставлено под сомнение. In Sweden it is known as a "disorder of attention, perception and control of motor functions, although at present the existence of the disorder in question.

Доктор Луриа Шуламит, практикующий психиатр из Израиля, говорит: "Расстройство дефицита внимания с гиперактивностью - это синдром, а не болезнь. Симптомы настолько обычны, что мы могли бы прийти к выводу, что все дети соответствуют этому диагнозу». Синдром дефицита внимания с гиперактивностью - это не заболевание, а просто детское поведение. Не существует объективных научных критериев, подтверждающих существование с точки зрения медицины диагноза «гиперактивность» (СДВГ). Можно только выделить некоторые признаки, свидетельствующие о возможности такого диагноза: потеря игрушек, карандашей и ручек, беспокойные движения, общая активность ребенка, нежелание сосредоточиться на уроке , невыполнение домашнего задания и тому подобное. Когда-то это считалось просто плохим поведением. За него ставили в угол или, в худшем случае, лишали мороженого. Dr. Shulamit Luria, a practicing psychiatrist from Israel, said: "The disorder Attention Deficit Hyperactivity Disorder - a syndrome, not a disease. The symptoms are so common that we could come to the conclusion that all children are consistent with this diagnosis." Attention Deficit Hyperactivity Disorder - this is not a disease, but simply a childish behavior. There is no objective scientific criteria for proving the existence in terms of medical diagnosis of hyperactivity (ADHD). We can only provide some indications about the possibility of this diagnosis: the loss of toys, pens and pencils, restless movement, active child, unwillingness to concentrate on the lesson, the failure of homework and the like. Once it was considered just bad behavior. For him, put in a corner or in the worst case, deprived of ice cream.

Главные проблемы начинаются, как правило, когда ребенок идет в школу. The main problems begin, as a rule, when a child goes to school. Таким детям труднее учиться, у них жуткий почерк, неправильная речь. So hard for children to learn, they have terrible handwriting, wrong speech. Они не могут сосредоточиться на учебе. They can not concentrate on your studies. Интеллект у ребенка абсолютно нормален, а зачастую даже выше, чем у сверстников, но он нередко начинает отставать в учебе, так как невнимателен, импульсивен, безудержно болтлив, непоследователен, не может сосредоточиться на одном предмете. The intelligence of a child is absolutely normal, and often even higher than that of their peers, but it often begins to fall behind in their studies, as well as inattentive, impulsive, unrestrained talkative, inconsistent, can not concentrate on one thing. Сверстники не хотят с ним общаться, играть, поэтому нередко непоседа дружит с младшими или социально неблагополучными детьми, а порой оказывается изгоем в классе или во дворе, выбирает роль "штатного" шута. Peers do not want to communicate with him, to play, so often fidget friends with younger or socially disadvantaged children, and sometimes turns out to be an outcast in the classroom or in the yard, chooses the role of "normal" clown. Будучи очень моторными - неусидчивыми, подвижными, капризными, такие дети изводят учителей и сверстников. Being a motor - restless, shifting, capricious, such children harass teachers and peers. У них бывают немотивированные приступы неадекватного поведения, часто сопровождающиеся агрессией. They are unmotivated fits of inappropriate behavior, often accompanied by aggression. К подростковому возрасту двигательная гиперактивность обычно уходит, но неспособность к обучению, недостаток внимания, неспособность сосредоточиться сохраняются. By adolescence motor hyperactivity usually goes, but the inability to learn, lack of attention, inability to concentrate saved. У 15-20% эти симптомы остаются и во взрослой жизни. In 15-20% of these symptoms continue into adulthood.

У детей с СДВГ часто наблюдают то, что врачи называют "двойной исключительностью". In children with ADHD often observed that doctors call "dual exclusivity". Они проявляют явную неспособность к чему-то, но и столь же явный талант в другой сфере. They are showing a clear inability to something, but equally obvious talent in another area. Анализируя биографии великих людей, ученые находят признаки СДВГ у многих. Analyzing the biography of great men, scientists found many signs of ADHD. Считается, что похожим синдромом страдали Александр Македонский, Леонардо да Винчи, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Александр Пушкин, Бенджамин Франклин, Лев Толстой, Томас Эдисон, Альберт Эйнштейн, Эдгар По, Генри Форд, Эрнест Хемингуэй, Пабло Пикассо, Уолт Дисней. It is believed that a similar syndrome suffered Alexander of Macedon, Leonardo Da Vinci, Wolfgang Amadeus Mozart, Ludwig van Beethoven, Alexander Pushkin, Benjamin Franklin, Leo Tolstoy, Thomas Edison, Albert Einstein, Edgar Allan Poe, Henry Ford, Ernest Hemingway, Pablo Picasso, Walt Disney .

7 правил для родителей 7 rules for parents

Учить детей с СДВГ приходится по особой программе. Teach children with ADHD have in the special program. Задания должны быть рассчитаны на короткий отрезок времени, часто меняться по содержанию и форме. Assignments should be designed for a short period of time, often vary in content and form. Если это невозможно организовать в классе, таким детям рекомендуют индивидуальные формы образования — занятия на дому, в малой группе и т.п. If it is impossible to organize in the classroom, so students should individual forms of education - training at home, in a small group, etc. Родители и дома должны учитывать особенности своего ребенка: Parents and the home must be adapted to your child:

1. 1. Хвалить каждый раз, когда заслужил, подчеркивать его успехи . Praise every time you deserve, to highlight its successes.

2. 2. Избегать повторения слов "нет" и "нельзя", говорить сдержанно, спокойно, мягко. Avoid repetition of the words "no" and "can not" talk discreetly, quietly, softly.

3. 3. Поощрять все виды деятельности, требующие концентрации внимания: раскрашивание, работу с кубиками, чтение. Encourage all activities requiring concentration: Coloring, work with blocks, reading.

4. 4. Поддерживать четкий распорядок дня. Maintain a clear schedule.

5. 5. Ограничивать общение ребенка во время игр одним партнером, избегать шумных, беспокойных приятелей, избегать мест большого скопления людей. Restrict child's communication during the games by one partner, to avoid noisy, troubled friends, places to avoid crowds.

6. 6. Оберегать ребенка от переутомления — оно усиливает гиперактивность. Keep the child from exhaustion - it strengthens hyperactivity.

7. 7. Давать ребенку возможность расходовать избыточную энергию — ежедневно гулять на свежем воздухе, заниматься спортом . Give your child the opportunity to spend excess energy - every day for a walk in the fresh air, to engage in sports.
Автор: Марина Аль-Рабаки Author: Marina Al Rabaki


Пожалуйста, оцените эту статью. Please rate this article. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Your opinion is very important to us (1 - very bad, 5 - excellent)
<< Предыдущая статья <<Previous article Рубрика Беременность, роды, воспитание детей Topic Pregnancy, childbirth, parenting Следующая статья >> Next article>>

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... Fresh Articles in category "Pregnancy, childbirth and parenting: Pogovolim an adult, dear mother, baby fat: should we worry about their parents?, Mother's milk does not harm the baby, parent parent - a psychologist, and daughter, more ..., childhood behind the Iron fence ", Mom, where are you?, Parental and medical errors in treating a child, Mom minus dad, unfortunately ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Listening task elementary|listening tasks elementary|listening task elementary аудирование 5-6 класс онлайн|child hyperactivity реферат|scientific article about the lack of attention|child hyperactivity|реферат — «child hyperactivity»|listening task for children|hyperactive children the scientific article|train children with minimal brain dysfunctions|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact