Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





From the sniffer's nose: a brief guide for beginners Библиотека : Парфюмерия и косметика Library: Perfumes and cosmetics

От нюхалки к носу: краткое пособие для начинающих From the sniffer's nose: a brief guide for beginners

Парфюмерная дикость и безграмотность в России доходят порой до абсурда. Perfume savagery and ignorance in Russia, reaching sometimes to absurdity. Так, на предложение приобрести парфюм человек отвечает: «А зачем он мне? Thus, the proposal to buy perfume man replies: "But why do I? Я лучше вымоюсь хорошенько». I better vymoyus properly. Одна из моих приятельниц, всю жизнь позиционирующая себя как знатока парфюма, уверенно утверждает, что не любит восточных ароматов и запах ванили, годами пользуясь при этом Very Valentino и Burberrys – ароматами из семейства восточных, имеющих ваниль в базовых нотах. One of my friends, all my life positioning himself as a connoisseur of perfumes, confidently asserts that loves oriental flavors and vanilla scent for years when using this Very Valentino and Burberrys - fragrances from the family of the east, with a vanilla base notes. Такой нос и носом-то назвать нельзя – это нюхалка с амбициями. Such a nose and nose, then we can not name - is sniffer with ambition.

RORER advertising network
Ни в коем случае не претендуя на полноту и исчерпывающий характер информации, позволю себе поделиться своими соображениями о том, что надо иметь в виду тем, кто собирается приобрести себе хороший аромат, но не знает, с чего начать. Do not pretend to be comprehensive and exhaustive nature of the information, let me share my thoughts on what should be borne in mind that who is going to get a good flavor, but does not know where to start.

1. Прежде всего, определитесь с выбором оснований для приобретения аромата. 1. First of all, you have selected to acquire the flavor.

При этом забудьте о совковых мифах типа: «Легкие цветочные ароматы идут блондинкам, а пряные, тяжелые – брюнеткам!» Этот миф из той же серии, что и до сих пор бытующая среди провинциальных дам байка: «Красок для волос лучше перекиси и хны человечество до сих пор не придумало!» Придумало – спросите в салонах Десанжа! At the same time forget about the soviet myths like: "Light floral aromas are blondes, and spicy, heavy - brunettes!" This myth is from the same series that are still bytuyuschaya among provincial ladies bike: "colors for hair and henna peroxide better humanity has not yet been invented! "Invented - ask in the salons Desanzha!

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАКИМ АРОМАТОМ, КАКИМ ВАМ ХОЧЕТСЯ, ТАКИМ, С КОТОРЫМ ВАМ ВНУТРЕННЕ КОМФОРТНО! Enjoy such Aroma, WHAT YOU WANT, SO, with which you are self-comfort! Но не забывайте при этом сформулировать для себя ряд условий – оснований, по которым выбирается аромат. But do not forget to articulate a number of conditions - the grounds on which the chosen flavor. Для этого задайте себе вопрос: «Что именно и с какой целью вы хотите купить?» - и ответьте на них. To do this, ask yourself the question: "What is it and for what purpose you want to buy?" - And answer them.

Основание 1 – характер аромата, или его семейство. Ароматы бывают цветочные, восточные, морские, папоротниковые, шипровые, древесные. Reason 1 - the nature of flavor, or his family. Aromas are floral, oriental, ocean, fern, chypre, woody. Возможны и их разновидности – древесно-фруктовые, древесно-лимонные и т.д. Potential and their variety - trees and fruit, trees and lemon, etc. и т.п. etc.

Основание 2 – гендерный фактор. Reason 2 - the gender factor. Ароматы бывают мужские, женские, унисекс, парные и мультигендерные, то есть такие, которые на мужской коже пахнут, как мужские, а на женской – как женские. Aromas are male, female, unisex, double and multigendernye, then there are those who smell a man's skin, both male and female on - as women.

Основание 3 – временной фактор: дневные и вечерние. Reason 3 - the time factor: day and evening.

Основание 4 – сезонный фактор: летние, осенние, зимние, весенние. Reason 4 - a seasonal factor: summer, autumn, winter, spring.

Основание 5 – ситуативный фактор: офисные, сексуальные и др. Reason 5 - situational factors: office, sex, etc.

Основание 6 – инновационный фактор: классические или модерн. Reason 6 - Innovation factor: classic or modern.

Основание 7 – личностный фактор: романтические, энергично-спортивные и т.д. Reason 7 - personality factor: romantic, energetic, athletic, etc.

Основание 8 – важнейший СТАТУСНЫЙ ФАКТОР: массовые марки, парфюм для среднего класса, люксовые и селективные марки (их называют еще эксклюзивами). Reason 8 - important Statusbar FACTOR: mass brands, perfume for the middle class, luxury and selective brands (they are also called exclusive). Люксовые марки чаще всего производятся парфюмерной линией одного из известных Домов моды (Диор, Лакоста, Шанель, Армани и др.). Luxury brands usually manufactured perfume line a well-known fashion houses (Dior, Lacoste, Chanel, Armani, etc.). Эксклюзивы, или селективы, в отличие от марок люксовых, создаются большими мастерами или коллективами мастеров без ограничения времени и средств с целью получить шедевр парфюмерного искусства: Serge Lutens, Frederic Malle, Jean-Claude Ellena, Annick Goutal, итальянская линия Acgua di Parma и др. Естественно, селективные марки самые дорогие, но сумма, которую вы готовы выложить, напрямую зависит от степени вашей любви к ароматам. Exclusives, or selective, in contrast to the luxury brands, are great artists or teams of artists without limitations of time and money to get a masterpiece of perfumery art: Serge Lutens, Frederic Malle, Jean-Claude Ellena, Annick Goutal, Italian line Acgua di Parma and others . Of course, selective brands the most expensive, but the amount you are willing to lay out, depends on the extent of your love to odors.

К слову, эксклюзивные марки далеко не полностью представлены на российском рынке, и их надо еще хорошенько поискать. By the way, exclusive brands are not fully represented in Russia market, and they must have a good search. Бывает, что новый селектив парфюмерные бутики ждут месяцами, извиняясь перед клиентами, которые тоже ждут. It happens that the new selective perfumery boutiques waiting for months, apologizing to customers who are also waiting. И еще: селективы, в отличие от люксовых марок, почти не подделываются. And: selective, in contrast to the luxury brands, almost never falsified. А кому это надо – подделывать аромат, который продается в ограниченном количестве мест и стоит немало? And to whom it should be - to forge a fragrance that is sold in a limited number of places and costs a lot?

2. Позволю себе дать предварительную рекомендацию для девушек и молодых женщин, для которых часто важнейшим фактором выбора аромата служит пример подруги и знакомой. 2. Let me give a preliminary recommendation for girls and young women, who are often the most important factor in the choice of aroma is an example of friends and acquaintances. Не выбирайте парфюм по издавна сложившемуся в России принципу аналогии: «У Маньки есть «Красная Москва», а я чем хуже? Do not choose a perfume for long established in Russia to the principle of analogy: "We have Manka" Red Moscow ", and I am the worse? У Маньки есть «Amore Amore», а я куда же без «Амора»?» I have Manka «Amore Amore», and I'm much the same without "Amor"? "

3. Позволю себе дать предварительные рекомендации и для женщин среднего и пожилого возраста , которым надо постоянно учитывать временной фактор восприятия аромата. 3. Let me give preliminary recommendations for women and elderly and middle-age, which must always take into account the time factor is the perception of flavor.

а) Несмотря на основной принцип свободы выбора, не пользуйтесь старыми ароматами, как бы они ни нравились вам в молодости (Clima, Ellipse, Poison, герленовские Mitsouko или Shalimar и др.). a) Although the basic principle of freedom of choice, do not use the old flavors, no matter how they liked you in youth (Clima, Ellipse, Poison, gerlenovskie Mitsouko and Shalimar, etc.). Пробуждаемые этими ароматами ассоциации: «А у моей бабушки такие же были!» Awakened by these flavors Association: "And my grandmother was the same!"

б) Не пользуйтесь легкими девичьими ароматами (ассоциации: «Бабушка отчаянно молодится!»). b) Do not use a light girlish scents (Association: "My grandmother desperate young!").

в) Не пользуйтесь ароматами с выраженными кислыми нотами: во всем мире кислые запахи устойчиво ассоциируются со старостью. a) Do not use with pronounced aromas of sour notes: the world smells sour consistently associated with old age.

г) Не пользуйтесь арбузно-дынными ароматами типа Kenzo (ассоциации: «У бабушки крыша поехала!»). d) Do not use a watermelon, melon flavors such as Kenzo (Association: "At Grandmother's roof is gone!").

д) Не пользуйтесь ароматами группы модерн, например, парфюмом англичанки Jo Malone (ассоциации типа: «Наша бабушка такая кокетливая!»). d) Do not use the aromas of modernism, such as perfume Englishwoman Jo Malone (associations such as: "Our grandmother such a coquette!").

4. Остерегайтесь подделок, которых сейчас великое множество. 4. Beware of fakes, which are now in abundance. Некоторые рекомендации по их распознаванию. Some recommendations for their recognition.

а) С очень большой осторожностью приобретайте парфюм не только на рынках и в переходах метро, но и в парфюмерных отделах супермаркетов. a) With very great care, purchase perfume not only in markets and in the subway, but in the perfume sales in supermarkets. Отдавайте предпочтение специализированным парфюмерным магазинам. Hand over your preference specialized perfume stores.

б) Внимательно смотрите на то, как на коробке написана фирма-производитель и название аромата. b) look carefully at how the box is written on the manufacturer and the name of the fragrance. Эталоном возьмите написание этих слов в ведущем парфюмерном бутике вашего города. The standard take to write these words in a leading perfume boutique in your city. Если есть отклонения (даже на одну букву), то сразу же отказывайтесь от покупки. If there are deviations (even one letter), then immediately cancel the sale.

в) Перед тем как купить парфюм, попробуйте его на локтевом сгибе или на запястье. a) Before you buy perfume, try it on the elbow or wrist. «Носите» его целый день. "Carry" him all day. Настоящий парфюм ТРЕХСЛОЕН, ОН РАСКРЫВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ: начальные ноты ощущаются в первые же несколько минут, ноты сердца – через 40 минут - 1 час, а базовые ноты – медленно, через несколько часов, но держатся долгое время . This perfume TREHSLOEN it opens during the day: the initial notes are felt in the first few minutes, notes of the heart - 40 minutes - 1 hour, and base notes - slowly, over several hours, but are kept for a long time.

В свою очередь, подделка очень часто НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ. In turn, the counterfeit is often not disclosed. Так, поддельные Very Valentino и Burberrys ощущаются в первые несколько минут, затем в течение 30-40 минут еще что-то маловнятное ощущается, а через час не ощущается уже вообще ничего, кроме какой-то кисленькой основы, похожей на отдушку для туалетного мыла (и это вместо серединных и базовых ярких восточных компонентов этих ароматов – сандала, мускуса, амбры, кедра, ванили!). So, fake Very Valentino and Burberrys felt in the first few minutes, then within 30-40 minutes of something else malovnyatnoe there and an hour later there is not nothing but a tart base, like a fragrance for soap ( and that instead of the middle and the eastern base of bright components of these scents - sandalwood, musk, amber, cedar, vanilla!). Подделка – это ВООБЩЕ НЕ АРОМАТ (аромат трехслоен, имеет три ноты). Forgery - this is not Flavor (aroma trehsloen has three notes). Подделка – это в лучшем случае ОДИН ВЕРХНИЙ СЛОЙ АРОМАТА, его начальные ноты, да и те далеко не полностью соответствуют оригиналу. Forgery - is at best ONE TOPPING Flavors, his initial notes, and they do not fully correspond to the original.

г) Если вы хотите хоть немного научиться определять подделку, тренируйте свой нос: d) If you want a little learn to recognize counterfeiting, train your nose:

а) на определение семейства ароматов; a) the definition of a family of flavors;

б) на определение хотя бы основных компонентов, входящих в состав аромата. b) to determine at least the major components that make up the flavor. Для этого: To do this:

1) найдите в Яндексе состав того парфюма, который вы хотите приобрести (в Яндексе, как известно, «найдется все»); 1) locate in Yandex composition of the perfume that you want to buy (in Yandex, as we know, "there is everything");

2) внимательно изучите состав парфюма, особенно его базовые компоненты; 2) carefully review the composition of the perfume, especially its basic components;

3) ознакомьтесь с этими компонентами в виде чистых эфирных масел . 3) refer to these components in the form of pure essential oils. Лучше всего их покупать в Египте, но надо прямо там разобраться, где они качественные, а где нет); It is best to buy them in Egypt, but it must be right there to find out where they are qualitative, and where not);

4) зафиксируйте эти компоненты в своей обонятельной памяти; 4) fix these components in their olfactory memory;

5) попытайтесь найти эти компоненты в базовых нотах выбранного вами парфюма. 5) try to find these components in the base notes of your chosen fragrance. Это не очень сложно, например, кедр, сандал, амбра, ваниль и другие базовые и серединные компоненты моих любимых восточных ароматов (или их отсутствие) определяются очень просто. It is not very difficult, for example, cedar, sandalwood, amber, vanilla and other basic components and in the middle of my favorite oriental fragrance (or lack thereof) are determined very simply.

При минимальной тренировке вы очень скоро научитесь определять лаванду, цитрус, жасмин, розу, а потом и более редкие компоненты. With minimal training, you will soon learn to identify lavender, citrus, jasmine, rose, and then more rare components.

А в базовых нотах подделки вы их просто не найдете, да и самих нот часто нет – все ограничивается нотами начальными. And in the base notes of forgery, you simply will not find them, and the notes themselves are often not - all limited to the initial notes.

Не верьте «знатокам» парфюма, которые могут утверждать, что вы нюхаете парфюм как-нибудь не так. Do not believe the "experts" perfume, which can argue that you should smell like perfume something wrong. Настоящий аромат можно обонять как угодно, и он раскрывается в той последовательности, о которой сказано выше. This fragrance can smell like anything, and it opens in the sequence of which mentioned above.

5. Некоторые советы по употреблению ароматов. 5. Some tips on use of aromas.

а) Не следуйте примеру многих любительниц ароматов, которые носят с собой на работу несколько пробников по 5-7 мл с разными ароматами и используют их в течение рабочего дня один за другим. a) Do not follow the example of many of those who like scents that are with him on the work of several probes of 5-7 ml with different flavors and use them during the working day, one after another. Эти пробники, кроме всего прочего, чаще всего фальшивки, и дамы наносят на себя даже не ароматы, а верхние ноты ряда подделок. These probes, among other things, mostly fakes, and the ladies applied themselves even scents, and the top note of a number of fakes. Обратите внимание на запах в комнатах таких любительниц – это затхлая кисло-сладкая смесь верхушек фальшивых пробников. Pay attention to the smell in the rooms of those who like - a musty sweet-sour mixture tops of false probes. В целом это самое варварское обращение с ароматами, которое мне известно. In general, this is the most barbaric treatment of flavors, which I know.

б) Откажитесь от использования ароматизированных шампуней, гелей для душа, мыла и др. Парфюм лучше всего наносить на чистую b) Abandon the use of scented shampoos, shower gels, soaps and other Perfume is best applied to the clean кожу, без побочных запахов. skin, without side odors. Если вы все же используете гели для душа с ароматизаторами, употребляйте однокомпонентные, в которых ароматизатор только один (ваниль, зеленое яблоко и др.) и он соответствует какому-то компоненту вашего парфюма (это, например, гели и шампуни для тела от Bettina Barty). If you have to use shower gels with flavors, drink one-component, in which only one flavor (vanilla, green apple, etc.) and it corresponds to some part of your perfume (that is, for example, gels and shampoos for the body of Bettina Barty ).

в) Если вы уж очень хотите усилить действие и стойкость выбранного вами аромата, добавляйте поверх него капельку мускуса, который закрепляет запах. c) If you really want is to strengthen the operation and stability of your chosen flavor, add on top of it a bit of musk, which establishes the smell.

И наконец, о главном - выборе аромата. And finally, the main issue - the choice of flavor.

а) Не ходите в парфюмерные магазины с целью перенюхать все подряд – авось что-нибудь понравится. a) Do not go to the perfume shops with a view to perenyuhat everything - maybe something like it. Четко определитесь в том, что именно вам нужно. Clearly state what exactly you need.

б) Составьте для себя краткое описание необходимого вам аромата (я веду речь только о люксовых марках и эксклюзивах – массовые марки и парфюм для среднего класса, на мой взгляд, внимания не стоят). b) Have a short description of your necessary flavor (I am speaking only of the luxury brands and exclusive - massive brand and fragrance for the middle class, in my opinion, not worth the attention).

Например: For example:

- восточный, вечерний, женский или мультигендер, эксклюзив (пример: Arabia Serge Lutens); - East, evening, female or multigender, Exclusive (example: Arabia Serge Lutens);

- зеленый, дневной, женский, люксовая марка (Gio от Giolgio Armani); - Green, day, female, luxury brand (Gio from Giolgio Armani);

- модерн, вечерний, гендерный фактор безразличен, эксклюзив для «отвязной» дискотеки (ищи в ряду ароматов Jo Malone). - Modern, evening, gender indifferent, exclusive for "otvyaznoy" Discos (look at a number of flavors Jo Malone).

в) Постепенно составляйте для себя списки ароматов, соответствующих необходимым вам характеристикам. c) gradually makes up for a list of flavors, you need the relevant characteristics.

г) Определите, есть ли необходимые вам марки на российском рынке и в вашем городе (это вам скажет в специализированном бутике любой квалифицированный менеджер по люксовому парфюму). d) Determine whether you need the brand in Russia's market and in your city (it will tell you in a specialized boutique of any qualified manager deluxe perfume). Если есть, то какие именно и где именно из «серьезных» мест вы можете встретить то, что хотите. If so, what and where of the "serious" places you can find what you want.

д) Определились? d) Identify? Тогда идите и «включайте» собственный нос, выбирая то, что соответствует вашим задачам, вашему мироощущению и вашим пристрастиям. Then go and "switch" your own nose, choosing one that fits your needs, your attitude and your predilections.

Основное правило при выборе аромата: главное – это нос. The basic rule when choosing fragrance: the main thing - it's nose. Но только не наши с вами носы, которые с очень большой долей вероятности приведут нас в сомнительный парфюмерный отдел и будут водить между подделками, разница между которыми в том, что в одну из них спирта добавлено больше, а в другую меньше; запах одной исчезает через 40 минут, а другой – через 50. But not with you, our noses, which are very very likely lead us into dubious perfume department and will be driving between the fakes, the difference between them is that one of them added more alcohol, and the other smaller, the smell disappears after one 40 minutes, and the other - through 50. Наш нос нужно еще «воспитать». Our nose is to "educate". Речь идет о носах ведущих парфюмеров мира, ведущих парфюмерных фирм. It is about noses leading perfumers of the world's leading perfume companies. Конечно, угадать удачный аромат можно и на русской кривой, которая, глядишь, да и вывезет, но лучше все-таки сначала по-европейски полагаться на собственные мозги и квалифицированные носы. Of course, you can guess the good flavor and the Russian curve, which, you see, and take out, but it is better to first in European rely on their own brains and the qualified noses. Оно как-то вернее. It is somehow more correct.

УДАЧИ ВАМ! GOOD LUCK TO YOU!
Автор: Наталья Руженцева Author: Natalia Ruzhentseva


Пожалуйста, оцените эту статью. Please rate this article. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Your opinion is very important to us (1 - very bad, 5 - excellent)
<< Предыдущая статья <<Previous article Рубрика Парфюмерия и косметика Category Perfumes and Cosmetics Следующая статья >> Next article>>

Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. Fresh articles in category "Perfumery and Cosmetics": "Black Orchid Tom Ford, 5 questions a beginner, Interview with Oliviero Crespo, beauty lips. Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. Part 2, New items from Coty and Kenzo, beauty lips. Часть 1 , Lancome раскрывает свои секреты , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря Part 1, Lancome reveals its secrets, the Union of love and talent, how many flavors to be a woman, Pages of History Russia Perfume: New Dawn


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Noses fragrances|купить со склада perfume fragrance accent|устойчивые выражения с fragrance|unisex 2x1 brief|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact