Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Help the child himself Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей Library: Pregnancy, childbirth, parenting

Помоги ребенку сам Help the child himself

Родители всегда хотят лучшего для детей, мечтают, чтобы нынешние малыши и несмышленыши стали «большими людьми», не испытывающими в первую очередь материальных проблем в своей жизни. Parents always want the best for the children, dream, today's kids are so immature and become "big people" that do not face in the first material problems in their lives. Именно поэтому так часто можно услышать: «Учись, сынок/дочка, учись, сегодня без образования – никуда». That is why so often you can hear: "Learn, son / daughter learn today without education - nowhere." И это абсолютно верно. And it is absolutely true. Но правы ли те, кто ограничивается только этими словами? But is those who are confined to these words?

RORER advertising network
Родителям приходится очень тяжело. Parents are very hard. Им все надо предусмотреть: режим дня школьника, правильное питание , чистую одежду… Да еще не забывать о себе, собственной карьере и отношениях в семье. They all need to provide: the regime of the day the student, proper nutrition, clean clothes ... But not to forget about themselves, their own careers and family relationships. Поэтому контроль за успеваемостью школьника сводится к классическому вопросу: «Уроки сделал(а)?» И ребенок, перекладывая нераскрытые книжки из одного пакета в другой, отвечает: «Да сделал(а), сделал(а)!» - и бежит скорее на улицу гулять. Therefore, monitoring of student achievement is reduced to the classic question: "Lessons made (a)?" And the child, shifting undiscovered books from one package to another, replied: "Yes, made (a), made (a)!" - And ran quickly to the street walk. А мама с папой довольны: в доме тишина, спокойствие, на кухне готов обед, здоровый ребенок бегает с радостным гиканьем по двору в компании друзей. And mom and dad are satisfied: in the house quiet, calm, in the kitchen preparing dinner, healthy child running around with a joyous whooping around the yard in the company of friends. Можно выделить минутку на отдых… А то, что чадо приносит в дневнике тройки и двойки, так это ерунда, главное не оценки, а знания, да и в жизнь сейчас выбиваются далеко не отличники. You can make a moment to rest ... And the fact that my child brings in his diary three and two, because this is nonsense, it is not evaluation, and knowledge, and in life is far from being knocked out top.

Почему-то многие родители считают, что ребенок должен овладевать школьной программой полностью сам, без помощи занятых пап и мам. For some reason, many parents believe that the child must master the curriculum entirely himself, without the aid of employed fathers and mothers. На то она и школьная программа – должна быть подвластна любому ученику. That's what she and the school curriculum - should be the servants of any pupil. И раз у школьника не самые лучшие оценки, значит, умишка не хватает, а тут уж ничего не исправишь. And once a student is not the best ratings, so umishka not enough, and there's nothing to fix. На самом деле все дети далеко не так глупы, как думают о них взрослые. In fact, all children are not so stupid as they think of them adults. У каждого ребенка есть скрытый талант, который надо разглядеть. Each child has a hidden talent that should see. Проблема в том, что взрослым часто лень или недосуг этим заниматься. The problem is that adults are often too lazy or too busy to do it.

Родителям стоит, прежде всего, присмотреться к собственному чаду: к чему у него склонности, чем он любит заниматься в свободное время… Если ребенок тихонько калякает человечков весь день напролет, глупо выпихивать его на улицу со словами: «Сколько можно дома сидеть! Parents should, first of all look to their own daze: what his tendencies, what he likes to do in my spare time ... If the child quietly kalyakaet little people all day long, it's silly to push out into the street with the words: "How long can you sit at home! Пойди поиграй с ребятами!» Малыш упирается, но потом идет гулять, входит в раж и возвращается домой веселый, румяный и довольный. Go play with the boys! "Kid balks, but then goes for a walk, part of the rage and goes home happy, rosy-cheeked and happy. Конечно, детям кислород полезен и необходим. Of course, the children oxygen is useful and necessary. Но не стоит забывать, что вместе с кислородом ребенок может приобрести и скверные привычки, и грязную речь. But do not forget that along with oxygen, the child may acquire and bad habits, and dirty language. На тезис «Пусть узнаёт жизнь!» можно ответить «И так узнает». In the thesis of "Let them know life!" You can reply "I know so. В конце концов, ребенок – не тепличное растение, он смотрит телевизор, ходит в садик или школу. In the end, the child - not hothouse plant, he watches TV, goes to kindergarten or school. И узнаёт там достаточно, а может, и чересчур много. I know there is enough and maybe too much.

Если ребенка невозможно удержать дома, и он просто рвется на улицу, скорее всего у него есть склонности к физкультуре . If the child can not keep the house, and he just rushes into the street, most likely he has a penchant for physical education. Может, пусть лучше ребенок развивает свои спортивные способности, общаясь с такими же активными и целеустремленными ребятами, посещающими одну с ним спортивную секцию? Maybe it's better for the child develops his athletic ability, communicating with the same vigor and determination the boys, visiting one of them sports section? Как правило, дворовые дети, резво бегающие наперегонки, в юношеском возрасте отдают предпочтение сигаретам и пиву, наплевав на возможности реализации в спорте, а, скорее всего, даже и не подозревая о них. As a rule, servants, children, the running playfully chasing each other, in youth prefer cigarettes and beer, spit on the feasibility of in sports, but most likely not even knowing about them.

Таким образом, имеет смысл подумать о записи ребенка в какой-нибудь кружок в соответствии с его интересами. Дополнительные занятия любимым делом благотворно влияют на ребенка: позволяют ему не болтаться без дела, а развивать свои способности. На помощь родителям приходят художественные школы, литературные объединения, школы искусств, танцевальные группы, шахматные клубы. Thus, it makes sense to think about the record of the child in any circle in accordance with its interests. More love what we do positively affect the child: let him not dally, and to develop their abilities. To help the parents to come to art schools, literary associations , art schools, dance groups, chess clubs.

Особую сложность может вызвать нежелание ребенка ходить на занятия в кружки или секции. Проверьте, а не навязываете ли Вы любимому чаду свои нереализованные мечты? Если мама всю жизнь мечтала танцевать, это вовсе не значит, что дочка хочет того же. A particular challenge may cause failure of the child to walk to class in a circle or section. Make sure not to impose you their favorite daze unrealized dreams? "If my mother all his life dreamed of dancing, this does not mean that the daughter wants the same. А упорное стремление навязать нелюбимый кружок приводит только к ссорам и обидам. A stubborn attempt to impose unpopular circle only leads to quarrels and insults.

Однако нежелательно отказываться от занятий, например, иностранным языком или музыкой, если у ребенка действительно есть способности. Такие занятия требуют больших усилий со стороны ребенка и потому могут отторгаться им, но они действительно приносят пользу. However, undesirable to abandon activities, such as foreign language or music, if a child does have ability. These classes require a great effort on the part of the child and therefore may be rejected by them, but they really are beneficial. Вам решать, настаивать ли на продолжении занятий. You can decide whether to insist on the continuation of occupation. Но верьте в то, что ребенок скажет Вам потом спасибо. But believe that the child will tell you later thanks. А он обязательно скажет… And he will tell ...

Итак, вы разнообразили досуг ребенка, но не забывайте и об основных занятиях в школе. У ребенка должен быть стимул учиться . So, you have diversified leisure child, but do not forget the basic lessons in school. The child should have an incentive to learn. Неверно, когда стимулом выступает покупка вещей, игрушек или сладостей: «Вот закончишь четверть без троек, куплю тебе двухъярусную коробку конфет!» (А если не закончит, что, не купите? И как Вы будете смотреть в наполненные обидой детские глаза?) Подобные слова могут быть обращены как a) к ребенку умному, но ленивому (читай: запущенному), так и b) к ребенку средних способностей . It is not true when the stimulus appears buying things, toys or candy: "That finish the quarter with no triples, buy you a two-tiered box of chocolates!" (And if you do not finish that, do not buy, and how you will look into the children's eyes filled with bitterness?) Similar words can be addressed as a) a child smart, but lazy (read: running), and b) a child of average ability.

Школьник честно хочет получить свои конфеты и даже пытается «учиться», как ему настоятельно советуют взрослые. Shkolnik honestly wants to get their candy, and even trying to "learn" as it is strongly advised to adults. Но как ни старайся – в домашних работах ошибки, за контрольные – тройки, а о чем третий урок подряд талдычит учительница - совсем не понятно. But no matter how you try - in the domestic labor bugs for control - the troika, and as the third lesson in a row jabber teacher - is not clear. А конфет хочется. A candy like. И в ход идут решебники, тетради друзей и слезные мольбы: «Ну поставьте четверку, пожа-а-алуйста!» А все из-за того, что мама с папой вместо того, чтобы взять в руки учебник и позаниматься с ребенком, лишь раздразнили его фантазию гипотетическими наградами и поощрениями. And in the course are reshebniki, notebooks friends and tearful plea: "Well, put four, shook-a-aluysta!" And all because of what mom and dad, rather than pick up a textbook and go in with a child, only irritated his imagination hypothetical awards and rewards.

Глупо надеяться, что ребенок возьмет и начнет учиться. It is foolish to hope that the child will and will learn. Просто так, захотев конфет. Just like that, they want candy. Все дети иногда пропускают занятия – болеют , навещают бабушку, опаздывают. All children sometimes miss classes - sick, come to visit grandmother late. А неизученный материал накапливается и в итоге ставит школьнику «подножку» - ребенок скатывается на худшие оценки. A unstudied material accumulates and eventually puts the student "tripped" - a child slips into the worst.

Кстати, что значит «худшие оценки»? Для кого-то это – преобладание двоек над тройками, для другого ученика – пара четверок в плотном «пятерочном» ряду. Определите «идеальную» оценку ребенка . Incidentally, what does "worst"? For some people it is - the predominance of deuces over threes, for another student - a pair of quadruples in a dense "pyaterochnom" series. Define the "ideal" assessment of the child. По стандарту, это «пять». As standard, it is "five". Но оцените свое дитя адекватно: But assessing their child adequately:

• если ребенок действительно умен и сметлив – это должна быть твердая «пять» по всем предметам, без скидок: «четыре – тоже хорошая оценка»; • if the child is really smart and smetliv - this should be a solid "five" in all subjects, without discount: "four - also a good estimate";
• а может, Ваш ребенок – чистый гуманитарий или, напротив, явный математик? • maybe your child - pure humanities, or, conversely, the explicit mathematician? К чему ему мучиться и тратить время на покорение слишком высоких вершин? Why him suffer and spend time on the subjugation of too high tops? Но не расслабляйтесь: школьная программа не настолько сложна, чтобы иметь оценку ниже «четверки» и считать ее приемлемой; But do not relax: the curriculum is not so difficult to give an estimate of below the "quartet" and consider it acceptable;
• если ребенок приносит тройки, то родителям пора схватиться за голову, а не за ремень, и, засучив рукава, заняться ребенком. • if the child brings the trio, the parents time to grab the head, not the belt, and roll up our sleeves and engage the child.

Обычно дети хорошо идут на контакт с родителями, когда те хотят с ними позаниматься. Рекомендации для Вас: Usually, children go to good contact with parents when they want to go in with them. Recommendations for you:

• Не бойтесь заниматься с ребенком. • Do not be afraid to deal with the child. Кто, как не Вы, способен понять возможности ребенка? Who else but you can understand the possibility of the child? Не сомневайтесь также и в своих способностях: школьная программа достаточно проста, и взрослый человек вполне может ее осилить. No doubt also in their abilities: the school program is simple enough, and an adult may well be defeated by it. Заодно Вы освежите в памяти собственные знания, и не исключено, что узнаете что-то новое. At the same time you refresh your memory of your own knowledge, and it is possible that learn something new.

• Решите, кто из родителей может выделить время на занятия с ребенком. • Decide who the parents can devote time to school with your child. Если и мама, и папа заняты, не стоит нагружать бедных бабушек. If mom and dad are busy, do not load the poor grandmothers. Лучше наймите репетитора. It is better to hire a tutor.

• Занимайтесь с ребенком регулярно, а не тогда, когда он приносит красный от двоек дневник. • Engage with the child regularly, but not when he brings the red of deuces diary. Пусть это будут сперва занятия каждый день по 40 минут (лучше час) плюс один выходной в неделю, затем можно заниматься через день. Let it be first class each day for 40 minutes (better an hour), plus one day off per week, then you can do in a day.

• Занимайтесь предметами, которые тяжело даются ребенку. • Do things that are hard to give a child. Учить сложное школьнику не хочется, он ленится и в итоге полностью «заваливается» на предмете. Learn complex student does not want to, he is lazy and eventually completely "floods" on the subject.

• Начинайте с азов. • Start from scratch. Даже если Ваш школьник учится в среднем звене, спросите его таблицу умножения. Even if your student is studying in middle management, ask him the multiplication table. Можете узнать много нового. You can learn many new things.

• Не отмахивайтесь от учебников начальных классов: «Это элементарно, не будем на этом останавливаться». • Do not brush aside the textbooks of primary classes: "It is elementary, we will not stop there." Задачи, тренирующие простейшие умения, решаются легко, правила русского языка учатся моментально. Tasks trainees simplest skills are solved easily, the rules of Russian language study instantly. Программу нескольких классов вы с ребенком пройдете очень быстро, тем самым укрепляя базу, необходимую для дальнейшей учебы. Program multiple classes with your child, you will pass very quickly, thus strengthening the base for further study.

• Перед занятием подготовьтесь сами: почитайте теоретический материал, сделайте задания по учебнику. • Prior to occupation prepare yourself: read the theoretical material, do the job on the textbook. Если Вы сами до конца не разберетесь, чем тогда поможете чаду? If you do not understand it until the end, then what help daze?

• Ни на что не отвлекайтесь во время занятий. • None of that is not distracted during class. Какую пользу оно принесет, если Вы каждые две минуты будете убегать на кухню? What benefits it will bring, if you every two minutes will flee to the kitchen?

• Разберитесь, быстро Ваш ученик запоминает новый материал или нет. • Understand quickly your student learns new material or not. В первом случае постарайтесь настолько хорошо закрепить изученное, чтобы ребенок смог воспользоваться новыми знаниями не только на следующий день, но и хотя бы через месяц. In the first case, try to consolidate so well studied that the child was able to take advantage of new knowledge not only on the next day, but at least a month. Если ребенку требуется много времени для освоения материала, то не «нависайте» над ним, не торопите его и не оскорбляйте: «Вот тормоз!» Когда ребенок действительно получит знания, он не потеряет их не только через месяц, но и через долгие годы. If your child requires a lot of time to absorb the material, it is not "looming" over him, do not rush it and do not grieve: "That's the brake!" When a child is really to acquire knowledge, he will not lose them, not only in a month, but over the years.

• Заставляйте ребенка думать. • forces the child to think. Да, какие-то вещи, как, например, правила русского языка, надо заучивать. Yes, some things, such as the rules of the Russian language, you must memorize. Ну а теоремы лучше не просто знать назубок, но еще вдобавок и понимать их. Well, the theorem is better not just know by heart, but still on top and understand them.

• Занимайтесь с ребенком не только в школьное время, но и летом. • Engage with the child, not only in school time, but in the summer. Это, конечно, нелегко – усадить школьника за надоевшие книжки , зато осенью он будет выгодно отличаться одноклассников, потерявших за лето последние остатки знаний. This, of course, not easy - bring the student a boring book, but in autumn it will compare favorably with classmates who have lost over the summer last remnants of knowledge.

• Не ждите от ребенка благодарности, а просто гордитесь его будущими успехами. • Do not expect gratitude from the child, but just proud of his future success.

Не думайте, что лишаете ребенка самостоятельности, занимаясь с ним. Вряд ли что-то способно усадить старшеклассника за одну (хоть и домашнюю) парту с родителем, будь это «что-то» кнут или пряник… Do not think that deprives the child of independence, working with him. Hardly anything can bring the senior high school student for one (albeit at home) a desk with a parent, whether it is "something" stick or carrot ...

Зато ученик, с которым занимались в детские годы, сам сможет организовать свой день таким образом, чтобы уделить время всем предметам. But the student, with whom were engaged in the childhood years, he will be able to organize your day so as to give time for all subjects. А уж если он определился с местом учебы, то сам будет просить Вас нанять ему репетитора. And if he identified with the place of study, then he will ask you to hire him a tutor. Вот тут уже Ваше личное участие совсем ни к чему. Here is your personal involvement at all to anything. Более глубокие знания должен давать профессионал. More in-depth knowledge to give professional.

Совет заниматься с ребенком – это вовсе не призыв превращаться в этакую клушу, следящую за каждым движением птенца. Council to engage with your child - it does not appeal to turn in such a broody, watching every movement of chicks. У Вашего ребенка есть право и на свободное время, и на личную жизнь. Does your child have the right and the free time and privacy.

Родители – самые близкие люди для ребенка. Parents - the people closest to the child. Ни школа, ни, тем более, улица не могут дать больше, чем Вы. Neither the school nor, moreover, a street can not give more than you. Так почему бы не оградить самого дорогого для Вас человечка хотя бы от некоторых проблем? So why not protect the most expensive for you man at least from some of the problems? Ведь их и так слишком много в жизни. After all, they have too much in life.
Автор: Елена Олина Author: Helen Olin


Пожалуйста, оцените эту статью. Please rate this article. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Your opinion is very important to us (1 - very bad, 5 - excellent)
<< Предыдущая статья <<Previous article Рубрика Беременность, роды, воспитание детей Topic Pregnancy, childbirth, parenting Следующая статья >> Next article>>

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... Fresh Articles in category "Pregnancy, childbirth and parenting: Pogovolim an adult, dear mother, baby fat: should we worry about their parents?, Mother's milk does not harm the baby, parent parent - a psychologist, and daughter, more ..., childhood behind the Iron fence ", Mom, where are you?, Parental and medical errors in treating a child, Mom minus dad, unfortunately ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Happy street (3 класс)|happy street 2 activity book ответы|решебник happy street 2|решебники happy street|happy street 2 ответы|гдз happi street|happy street activity book 2|хэппи стрит 2 решебник к активити бук|child develop in school|пешебник по happy street|просвещение happy street|решебник happy street book 2|решебник happy street hew edition activity book 2 3класс|happy street 2 решебник|решебник по англ happy street activity book2|3 класс хэппи стрит решебник|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact