Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Clothes worn: "YOUR" Библиотека : Мода Library: Fashion

Одежда, которую носят: «ТВОЕ» Clothes worn: "YOUR"

В июле 2001 года на российском рынке появилась новая марка модной одежды – «ТВОЕ» (TVOE), а уже в конце 2002 года под тем же названием открылся первый магазин в Москве и началась крупномасштабная рекламная кампания лейбла. In July 2001, Russia's market has a new fashion labels - "YOURS» (TVOE), and in late 2002 under the same name opened its first store in Moscow and a large-scale advertising campaign label. – Телевизионные ролики с модными, симпатичными, уверенными в себе ребятами, готовыми поделиться со всеми желающими секретом своего благополучия, стали в активную ротацию на самых рейтинговых у молодежи каналах. - TV with trendy, cute, self-confident guys who are prepared to share with all who want the secret of its prosperity, are in active rotation on most rating the youth channels. Сегодня, по прошествии нескольких лет, можно уверенно резюмировать: «ТВОЕ» в России состоялась как бренд и представляет сейчас реальную конкуренцию таким международным маркам как Benetton, Sisley, Mango. Today, after several years, we can confidently summarize: "YOUR" in Russia was held as a brand and is now the real competition with international brands such as Benetton, Sisley, Mango.

RORER advertising network
Твой стиль Your style
Одежда «ТВОЕ» – трикотажные изделия из стопроцентного хлопка и хлопка с добавлением лайкры, полиэстера и эластана. Clothes "yours" - knitted goods from one hundred percent cotton and cotton with Lycra, polyester and elastane. Стиль «ТВОЕ» можно охарактеризовать как «sport and casual»: толстовки, куртки, джемперы, брюки, платья, футболки отлично подходят на каждый день, а также для спорта и активного отдыха. Style "yours" can be characterized as «sport and casual»: sweatshirts, jackets, sweaters, pants, dresses, shirts perfectly suited for every day, as well as for sport and active recreation. Характерные для этого направления простые линии и демократичные фасоны в исполнении «ТВОЕ» обрастают соблазнительными дополнениями: кармашками, молниями, надписями в этническом стиле. Typical of this trend for simple lines and democratic styles in the performance of "YOUR" grows tempting additions: pockets, zippers, inscriptions in ethnic style.

Большинство приверженцев «ТВОЕ» – молодые люди от 14 до 28 лет. Most of the adherents of "yours" - young people from 14 to 28 years. Впрочем, люди старшего возраста, привыкшие вести активный образ жизни, также найдут для себя что-нибудь интересное. However, older people, accustomed to lead an active life, and find for themselves something interesting. «ТВОЕ» выпускает две коллекции каждый год: сезона весна-лето и зима-осень. "YOUR" produces two collections each year: spring-summer-autumn and winter. Но, в отличие от многих других марок, ассортимент основных коллекций ежемесячно пополняется новыми моделями. But, unlike many other brands, the range of core collections replenished monthly with new models.

Кстати, он в «ТВОЕ» очень большой, если не сказать огромный. By the way, he is in "your" very large, if not huge. Мне, например, идет розовый и голубой, и когда эти цвета не в моде, приходится носить нелюбимый зеленый и классический черный. I, for example, is pink and blue, and when these colors are not in fashion, have to wear green and unloved classic black. «ТВОЕ» верно подметили, что таких, как я, большинство, и выпускают свои модели в нескольких цветах. "YOUR" correctly noted that like me, the majority, and produce their models in several colors. Экрю, пшеничный, клюквенный, фисташковый, абрикос, фуксия, коньяк, нэви, хаки, карри, традиционные черный и белый: и это еще неполный список! Ecru, wheat, cranberry, pistachio, apricot, fuchsia, cognac, nevi, hacks, curry, traditional black and white: and this is an incomplete list! Необычно звучит? Unusual sounds? В «ТВОЕ» вообще много необычного. In "YOUR" in general, many unusual. Так, разработчики одежды, молодые российские дизайнеры, дали каждой модели свое, особое название. For example, clothing designers, Russia's young designers have given each model its own special name. Марина Гамбарова, директор по маркетингу, считает: «Брюки № 1 – это так скучно! Marina Gambarova, director of marketing, said: "Trousers number 1 - it is so boring! Ведь гораздо интереснее их назвать «Бьюти» или «Чемпионка»! It is much more interesting to call them "Beauty" or "Champion"!

На броское название польстилась и я: купила брюки-карго «Шахерезада». At a catchy name and I was tempted: bought the pants-cargo "Scheherazade". Сейчас они на пике моды, хотя идут очень немногим: низеньких еще больше укорачивают, а полных еще сильнее полнят. They are now at the height of fashion, though very few are: low-pitched further shortening, and complete even more fattening. Непостижимым образом, мои брюки лишены этих недостатков: смотрятся отлично! It is incomprehensible that, my pants are deprived of these disadvantages: look great! Очевидно, это и вывело их в лидеры продаж. Obviously, this led them to the sales leaders. Не меньшей популярностью пользуются брюки «Алабама», «Юнона» и «Сказка»; а в фавориты мужской коллекции вышли куртка «Сокол», джемпер «Хищник» и олимпийка «Сидней». Equally popular are the pants "Alabama", "Juno" and "Fairy Tale", a favorite in the men's collection came Jacket "Sokol", cardigan "Predator" and Tops "Sydney".

«ТВОЕ» ориентировано не только на удачливых барышень с параметрами 90-60-90. "YOUR" focuses not only on the lucky young ladies with the parameters of 90-60-90. В большинстве магазинов есть модные модели и больших и маленьких, и нестандартных размеров: XXL и XS – обычное дело. Most shops are fashion models and large and small, and non-standard sizes: XXL and XS - a common occurrence. И все модели, даже вышеупомянутые XXL, отлично сидят. And all models, even the aforementioned XXL, perfect sit.

Магазины и цены Stores and prices
Очевидно, создатели бренда «ТВОЕ» – ярые сторонники демократичности во всем, в том числе и оформлении своих фирменных магазинов. Obviously, the creators of the brand "your" - ardent supporters of democracy in all, including the registration of their company's stores. Так, магазин марки в торговом центре «Метро-Маркет», расположенный в пяти метрах от метро «Сокол», выдержан в красно-белой гамме, а минимализм присутствует во всем. For example, store brands in the shopping center Metro-Market, located five meters from the metro station "Sokol", decorated in red and white, and minimalism is present throughout. В прямом смысле этого слова, красной нитью проходит через весь магазин название фирмы. In the literal sense of the word, runs through the entire store the name of the company. Вдоль потолка – своеобразная тесемка из слова «ТВОЕ» из внушительного размера красных букв. Along the ceiling - a kind of ribbon of the word "yours" from the impressive size of red letters. Чуть ниже телефон и номер ICQ. Just below the phone number and ICQ. Еще ниже – слоган «Remember yourself» («Оставайся собой»), созвучный названию нескольких моделей осенне-зимней коллекции 2003. Even lower - the slogan «Remember yourself» ( «Stay As You Are"), in tune with the name of several models autumn-winter collection 2003.

Как известно, ничто так не настраивает на покупку, как низкая стоимость понравившейся вещи: недаром охотничий инстинкт в посетителях магазинов просыпается в основном во время скидок. As we know, there is nothing that makes you purchase a low cost of liked things: not for nothing that the hunting instinct in the visitor shops wakes up mostly during discounts. А в «ТВОЕ» сезон низких цен длится круглый год. And in "your" season of low prices all year round. Представьте себе благодатную картину: брюки, джемперы, куртки стоят от 300 до 500 рублей, футболки – от 100 до 300. Imagine a fertile now: trousers, sweaters, jackets cost from 300 to 500 rubles, T-shirts - from 100 to 300.

Генеральный директор «ТВОЕ» Олег Румянцев объясняет: «Одежда «ТВОЕ» производится крупным российских холдингом «Русский трикотаж». Director-General "Your" Oleg Rumyantsev, explains: "Clothes" yours is a large Russian holding "Russian jersey. Получается замкнутый цикл. A vicious cycle. Все, что нужно, мы делаем сами, поэтому контролировать процесс ценообразования легче». All you need, we make ourselves, so to control the pricing easier. И действительно, где вы еще купите стильные брюки за 300 рублей? And really, where you still buy stylish pants for 300 rubles? И ничего позорного в этом нет: ведь главное – результат. And there is nothing shameful in it is not: the main thing - result. А он превосходит все ожидания!» And it surpasses all expectations! "

Непривычно низкие цены в «ТВОЕ» возродили ушедшую с советскими временами привычку закупать все впрок. The unusually low prices in "YOUR" revived departed from the Soviet times, the habit of buying everything in store. Молодой человек Андрей, выходящий из примерочной с подошедшими ему брюками, несказанно меня удивил, попросив продавца принести еще две пары точно таких же. Young man Andrew, leaving the dressing room with approaching his pants, unspeakably surprised me by asking the seller to bring another two pairs of exactly the same. На мой вопрос о целесообразности такого мелкого опта, Андрей ответил: «Так я на роликах катаюсь! I asked about the feasibility of such a small wholesale, Andrew replied: "So I roller skate! Ну и падаю периодически… А эти брюки мне очень подходят. Well, I'm falling from time to time ... And these pants I'm very fit. Так что в случае чего будет еще парочка про запас. So if anything will be another couple of reserve. Ведь деньги смешные. Because money funny. Почему бы не купить?» Why not buy? "
Автор: Ольга Вылежнина Author: Olga Vylezhnina
Источник: Fashion Guide Source: Fashion Guide


Пожалуйста, оцените эту статью. Please rate this article. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Your opinion is very important to us (1 - very bad, 5 - excellent)
<< Предыдущая статья <<Previous article Рубрика Мода Category Fashion Следующая статья >> Next article>>

Свежие статьи в рубрике «Мода»: Современные тенденции моды , Как не стать жертвой стереотипа , Беглянка , Женские штучки из мужского гардероба , Мода для полных женщин , Модные тенденции в аксессуарах сезона "Зима 2013-2007" , Простые правила ухода за женской обувью , Дамские зонтики – многообразие выбора! , 911 для гламурной леди , Ваша страсть – стильная обувь Fresh Articles in category "Fashion: Fashion Trends, How to avoid becoming a victim of the stereotype, runaway, Ladies tricks of men's clothes, fashion for fat women, Fashion trends in accessories of the season" Winter 2013-2007 ", Simple rules for the care of women's shoes, Lady's umbrella - the variety of choice!, 911 for a glamorous lady, your passion - Stylish Shoes


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact