News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Звездные запахи Star scents"У женщины, от которой пахнет плохими духами, нет будущего". "The woman, from which the smell of bad perfume has no future." Именно эта истина заставляет нас вновь и вновь погружаться в ароматические волны иланг-иланга, орхидеи, пачули, мускуса, китайского пиона… Волны аромата, накатывающие одна за другой, обрушиваются как ураган, или же плавно, почти как во время штиля, ласково и нежно заигрывают, то набегая, то ускользая. This is the truth compels us again and again immersed in a wave of aromatic ylang-ylang, orchid, patchouli, musk, Chinese peony ... Waves of flavor to roll one after another, afflict as a hurricane, or a smooth, almost as during a calm, kindly and gently flirting, then raid, then escaping.Ее сменила Кароль Буке. It was replaced by Carole Bouquet. Она не только стала новым лицом духов, но и создала новый образ «женщины Chanel №5», более смелый и демократичный. She not only became the new face of perfume, but also created a new image of "women Chanel № 5", bolder and more democratic. Chanel оценил по достоинству деятельность Буке в награду сделав ее лицом не только духов, но и всего Дома. Chanel praise its work Bouquet in making it reward a person not only spirits, but the entire House. Буке то ли оправдывая почетное звание, то ли действительно искренне часто говорила, что ей по душе стиль Дома моды. Buka whether to justify the honorary title, then I really truly have often said that she was liking style fashion house. Французская актриса работала на Chanel около 15 лет. The French actress has worked for Chanel for about 15 years. Очередным лицом Chanel №5 в 1996 году стала актриса и модель Эстелла Уоррен. The next face of Chanel № 5 in 1996 became an actress and model Estella Warren. Креативные мысли витали вокруг образа Chanel, но никак не вокруг его аромата. Creative thoughts hovered around the image of Chanel, but not about its flavor. В конце 2000 г. компания изменила имидж Chanel №5. In late 2000 the company changed the image of Chanel № 5. Осенью этого же года были выпущены духи с распылителем Chanel №5 в новом оформлении. In the autumn of that year were issued with the spray perfume Chanel № 5 in the new design. Миниатюрный флакон был спрятан в прозрачную сумочку с цифрой "5". Miniature bottle was hidden in a transparent bag with the number "5". Но, не смотря на все ухищрения создателей рекламы легендарных духов, на массу визажистов, стремящихся создать неповторяемый и классический образ «женщины в стиле Chanel №5», все-таки наиболее известную и бесплатную рекламу им создала Мэрилин Монро. But, despite all the tricks of the founders of the legendary advertising of spirits, the mass of make-up artists seeking to create of a unique and classic 'style of women in Chanel № 5 ", still the most famous and free publicity they created Marilyn Monroe. На вопрос «что она одевает, когда ложится спать», она ответила: «несколько капель Chanel №5». To the question "that she puts on when going to bed", she replied: "a few drops of Chanel № 5. Сейчас, в современном быстро меняющемся мире существует огромное разнообразие парфюмов , какой из них выбрать – это уже не только дело вкуса. Now, in today's rapidly changing world there is a huge variety of perfumes, which one to choose - it is not only a matter of taste. Тут же замешаны модность аромата, стиль упаковки и узнаваемое лицо на рекламе. Immediately implicated fashionableness flavor, style packaging and a recognizable face on the advertising. И начинается борьба за тех, с кем себя будут ассоциировать обладательницы новых духов. And the struggle begins for those who would associate themselves holders of the new perfume. Сейчас уже почти у каждой косметическо-парфюмерной компании есть «своя звезда». Now almost every Cosmetic and perfume company has "its own star." Лив Тайлер, например, рекламировала свой любимый Givenchy. Liv Tyler, for example, advertise their favorite Givenchy. Листая глянцевый журнал , взгляд привлекает загадочная, нежная, воздушная кокетка. Leafing through the glossy magazine, look attracts mysterious, delicate, airy coquette. Лив в широкополой шляпе. Liv wide-brimmed hat. «Принцесса эльфов» представляет аромат от Givenchy Very Irresistible. "Elven Princess" is fragrance from Givenchy Very Irresistible. Он наполнен цветочными запахами: в состав входят пион, фрезия, вербена и анис. It's filled with floral scents: it is composed of peony, freesia, verbena and anise. Этот цветочный микс создан для жизнерадостных, молодых и энергичных женщин. This flower mix created for the lively, young and energetic women. Very Irresistible полностью пропитан неповторимостью и оригинальностью Лив Тайлер. Very Irresistible is fully saturated with uniqueness and originality of Liv Tyler. Достойное представление аромата: неожиданно точно подмеченные нюансы характера актрисы отразились в основных нотах этого парфюма. Worthy representation aroma: sudden accurately noted by the nuances of character actress reflected in the main notes of this perfume. Именно такой и должна быть женщина - Very Irresistible. It is this and should be a woman - Very Irresistible. Список звездных имен, задействованных в рекламе духов, так же огромен, как и список тех, кто предпочел лицу обычной модели звездное лицо. The list of star names involved in the advertising of spirits, just as huge as the list of those who chose to face the usual model of a stellar person. Эти списки пополнил голливудская актриса Шарлиз Терон и известный брэнд Calvin Klein, который увидел в актрисе утонченную, искреннюю и сексуальную женщину, которая всегда добивается того, что ей хочется. These lists are replenished by Hollywood actress Charlize Theron and well-known brand Calvin Klein, who saw the actress in a refined, sincere and sexual woman who always achieves what she wants. Именно такая женщина может представлять аромат Eternity Moment от Calvin Klein. It was such a woman may represent fragrance Eternity Moment by Calvin Klein. Ее молодость, энергичность подчеркивают цветки граната, сексуальность выражена мускусом, нежность представлена ароматами китайского розового пиона и кувшинки. Its young, energetic stress pomegranate flowers, sexuality is expressed with musk, tenderness brought aromas of Chinese pink peony and water lily. А уверенность в глазах не придаст ни один запах, ни одна их комбинация. And confidence in the eyes did not give any smell, any combination of them. Но, глядя на Шарлиз, игриво смотрящую с рекламных плакатов этого аромата, вам обязательно захочется стать такой: уверенной в себе и счастливой! But, looking at Charlize, playfully looking with posters of the flavor, you will definitely want to be like this: self-confident and happy! Естественно вместе с Eternity Moment от Calvin Klein. Naturally, along with Eternity Moment by Calvin Klein. Однако уникальность взгляда и характера актрисы по достоинству оценил не только Calvin Klein. However, the unique look and character actress appreciated not only Calvin Klein. Осенью 2004 года эта популярная актриса стала лицом кампании Dior. In autumn 2004, this popular actress became the face of the campaign Dior. Все парфюмерные магазины этого Дома сверкали рекламой духов J'Adore. All perfume shops of the House flashed advertising perfume J'Adore. Ажиотаж к духам подогревал не только сам запах, но и утонченность образа, созданного Шарлиз Терон, обворожительной блондинки окутанной золотой парчой. The tumult of the spirits of kindled not only the smell, but the sophistication of the image created by Charlize Theron, a charming blonde wrapped in gold brocade. Именно с разнообразием образов, которые так хорошо удается сделать Шарлиз, связано и разнообразие ноток аромата, сменяющих одна другую. It is with a variety of images that are so well able to make Charlize due and diversity notok flavor, succeeding one another. Застыв в воздухе, этот аромат скажет очень много о его обладательнице, ведь его запах так же многогранен, как ваш характер. Frozen in the air, the smell will say a lot about its owner because of its odor as multifaceted, as your character. Образ, создаваемый для рекламы духов, должен быть уникальным и неповторимым. The image created by the advertising of spirits, must be unique and inimitable. Однако лицо у запаха лучше пусть будет наоборот - очень узнаваемым. But face smell better let it be the opposite - very recognizable. Многие, кто не желает соотносить новый аромат со старым, изученным кинообразом актрисы , обращают свой взгляд на подиумы, где узнаваемость лица соединена еще и с послужным списком Домов мод, на показах которых дефилировала модель. Many who do not want to relate a new fragrance with the old, studied kinoobrazom actress, turning his eyes on the podium, where visibility is also a person connected with a track record of fashion houses, on the model shows that defile. Сейчас модели пользуются большим успехом и ажиотажем. Now models are very successful and Christmas shopping. То тут, то там мелькают фразы «любимая модель Дома…», «излюбленный образ дизайнера воплотился в модели…». Here and there glimpses of the phrase "favorite model home ...", "a favorite image of the designer is embodied in the model ...". То же самое Cacharel может сказать о Кейт Мосс, которая снялась в рекламе духов Anais Anais. The same can be said about Cacharel Kate Moss, who appeared in advertising perfume Anais Anais. Когда-то Совет Модных дизайнеров США вручил ей почетную награду за изысканный и неповторимый стиль . Once the Council of Fashion Designers of USA presented her with an honorary award for the exquisite and unique style. Возможно, именно эту неповторимость и решили использовать создатели духов. Perhaps it is this uniqueness and the creators decided to use perfume. Образ, который возникает с первых вдохом аромата Anais Anais, полностью пропитан Кейт Мосс. The image that emerges from the first breath perfume Anais Anais, fully saturated with Kate Moss. Рекламный ролик этих духов так же воздушен, как одежда модели, струящееся при каждом ее шаге, он наполнен счастьем, которое неподдельно искрится на лице Мосс. Preview trailer of the spirits as airy as the clothes models, which streams at every step, it is filled with happiness, which is genuinely sparkles on her face Moss. Хотите быть как Кейт Мосс? Want to be like Kate Moss? Начните с запаха. Start with the smell. Еще одна индустрия с многообразием известных лиц – шоу-бизнес. Another industry with a variety of famous persons - show business. Именно здесь штампуют разнообразные готовые образы. It is here that a variety of ready-stamp images. Именно этих звезд почти все знают в лицо. It is these stars almost everyone knows by sight. Выбирая очередную поп-диву для рекламы духов, парфюмеры очень пристально изучают ее биографию, дабы звезда могла не только олицетворять на рекламных проспектах созданный образ, но и неуклонно следовать ему в жизни. Choosing the next pop diva to advertise perfume, perfume very intently studying her biography, so the star could not only personalize on the advertising material of the created image, but also to persevere in his life. Вечер очередной пятницы. Evening next Friday. Нью-Йорк. New York. Универмаг Macy. Department store Macy. Видел ли этот магазин такой ажиотаж? Saw this shop such a fuss? Возможно, но только он не мог сравниться с сегодняшним, ведь именно здесь Beyonce Knowles и Tommy Hilfiger представляют новый аромат True Star. Perhaps, but he could not compare with today, because this is where Beyonce Knowles and Tommy Hilfiger are a new fragrance, True Star. Изысканный, амбициозный и гламурный – идеальное воплощение для этого аромата модная певица Beyonce. Gourmet, ambitious and glamorous - the perfect embodiment of that flavor for fashion singer Beyonce. С широкой голливудской улыбкой она объясняла публике, что между ней и парфюмом есть очень тесная связь. Hollywood with a wide smile, she explained to the public, that between it and the perfume is a very close relationship. Дразнящий и непредсказуемый аромат этих духов заиграет на вашей коже. Mocking and unpredictable scent of perfume will sparkle on your skin. Основные ноты аромата: цветочные, жимолость, сладкий горошек. The main fragrance notes: floral, honeysuckle, sweet peas. Коллекция "True Star" включает в себя - туалетную воду, лосьон для тела, гель для душа и духи. Collection of "True Star" includes - toilet water, body lotion, shower gel and perfume. Неожиданным для большинства модниц стал выбор лица нового аромата от Lacoste - Touch of Pink. Surprisingly, for most fashionable women face is the selection of the new fragrance from Lacoste - Touch of Pink. Им стало лицо прелестной датской певицы Наташи Томас. He was a charming person Danish singer Natasha Thomas. В ожидании рекламы новых духов, были перечитаны разнообразные статьи в журналах, и единственной информацией, которая была открыта для всех, что рекламировать эти духи будет подающая надежды европейская певица. In anticipation of the new advertising of spirits, were re-read various articles in magazines, and the only information that was open to all, that advertise these spirits will be Europe's budding singer. И блистать в образе Touch of Pink она будет под свою же песню. And shine in the form of Touch of Pink, she will be under its same song. Не хватило бы и вечности, чтобы разгадать имя этой счастливицы. Not enough and eternity to unravel the name of the fortunate. Но именно эта неожиданность, эта свежесть и новизна имени певицы как никто другой соответствуют этому аромату. But this surprise, the freshness and novelty of the name of the singer like no other is consistent with this flavor. Именно такой: сладкой, как ваниль, и необычной как кориандр, нежной, как фиалка, женственной, как сандал и энергичной, как красный апельсин - Наташа Томас порхала по улицам города в ролике Touch of Pink от Lacoste. That is: sweet, like vanilla, and unusual as coriander, sweet as violets, feminine, like sandalwood and vibrant as a red orange - Natasha Thomas fluttered through the streets in the video Touch of Pink by Lacoste. Однако не все звезды шоу-бизнеса хотят быть всего лишь музами для создания духов или просто рекламой. However, not all show business stars want to be just muses to create a perfume or just advertising. Для большинства из них создание своего аромата, это всего лишь еще один виток их карьеры наравне с запуском своей линии нижнего белья , или собственной линии одежды. For most of them establish their flavor, it's just another round of their careers along with the launch of its line of lower-clothes, or their own clothing line. Ярким примером является Дженифер Лопес. A striking example is Jennifer Lopez. Для рекламной компании Glow, она даже снималась обнаженной в душе, пытаясь создать свежий и сексуальный образ, соответствуя рекламному слогану «Fresh, sexy, clean. For advertising company Glow, she even filmed naked in the shower, trying to create a fresh and sexy image, a corresponding advertising slogan «Fresh, sexy, clean. It's the Glow. It's the Glow. The new fragrance by Jennifer Lopez». The new fragrance by Jennifer Lopez ». Следуя примеру Лопес, звезда мировой эстрады Селин Дион в сотрудничестве с известной парфюмерной компанией Coty выпустила свой новый аромат Celine Dion Notes, состоящий из нежнейших цветочных аккордов. Following the example of Lopez, the world pop star Celine Dion in collaboration with the famous perfume company Coty released her new fragrance, Celine Dion Notes, consisting of the most delicate flower chords. Лицо Селин в рекламе этих духов появилось бы оправданно, даже если бы авторство принадлежало не ей. Celine's face in the advertising of spirits would appear justified, even if authorship belonged not to her. Ведь Celine Dion Notes создан для непредсказуемой, музыкальной, непосредственной, обворожительной и романтичной женщины. For Celine Dion Notes was created for the unpredictable, the musical, spontaneous, charming and romantic woman. Такой, как сама певица. Like the singer herself. Поп-дива назвала композицию аромата Celine Dion Notes «глубокой, романтичной, цветочной ». Pop diva named flavor composition Celine Dion Notes «deep, romantic, floral. Если успех аромата во многом зависит от рекламного имиджа, то у последних двух новинок парфюмерного рынка одна судьба. If the success of flavor depends largely on advertising images, then the last two new products perfume market a common destiny. Они обречены на успех. They are doomed to success. Новый аромат Calvin Klein Euphoria представляет замечательная модель, очаровательная девушка, любящая жена и заботливая мать, Наталья Водянова. The new fragrance Calvin Klein Euphoria is a wonderful model, pin-up girl, a loving wife and caring mother, Natalia Vodianova. От ее харизмы захватывает дух, ее утонченность и царственная походка удивительным образом сочетаются с детской непосредственной улыбкой. From her charisma is breathtaking, its sophistication and regal gait wonderfully combined with children's immediate smile. Каким же может быть аромат для этой красавицы? How can it be flavor for this beauty? Calvin Klein подчеркнул индивидуальность Натальи нотами граната, спелой хурмы и сливок. Calvin Klein emphasized the individuality of Natalia notes pomegranate, ripe persimmon and cream. Сама модель об аромате отзывается так: «Мне очень нравится в этом аромате его маслянистость, делающая его очень сексуальным». The model itself on the flavor speaks thus: "I really like this perfume its oiliness, which makes him very sexy." Вторая новинка этого сезона – Promesse от Cacharel. The second novelty of this season - Promesse by Cacharel. И его лицо – Летиция Каста. And his face - Laetitia Casta. Розово-фиолетовая нежная гамма цветов, воздушная юбка и что-то мягкое и теплое на заднем плане рекламных проспектов делает Летицию Касту очень «домашней» и одновременно неповторимой. Pink and purple delicate range of colors, air skirt, and something soft and warm in the background fliers makes Laetitia Casta is the "home" and at the same time unique. Основным компонентом нового запаха Cacharel стала ежевика, так любимая актрисой. The main component of the new odor Cacharel has a blackberry, so beloved actress. Этот парфюм очень подойдет для сладкого начала нового романа. This perfume is very suitable for a sweet beginning of a new novel. Именно утонченность Promesse поможет вам быть непредсказуемой как на первом свидании, так и для продолжения начавшегося романа. That sophistication Promesse can help you to be unpredictable as the first date, and for the continuation of the novel began. Так какой же вам быть в этом сезоне? So what do you want to be in this season? Решать только вам. Up to you. Вопрос в том, на кого вы захотите быть похожей? The question is to whom you want to be like? На игривую Наталью Водянову или на нежную и ласковую Летицию Касту? In playful Natalia Vodianova or tender and affectionate Laetitia Casta?
Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. Fresh articles in category "Perfumery and Cosmetics": "Black Orchid Tom Ford, 5 questions a beginner, Interview with Oliviero Crespo, beauty lips. Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. Part 2, New items from Coty and Kenzo, beauty lips. Часть 1 , Lancome раскрывает свои секреты , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря Part 1, Lancome reveals its secrets, the Union of love and talent, how many flavors to be a woman, Pages of History Russia Perfume: New Dawn |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 True star perfume|perfume advertising|perfume advertising macket|advertising of spirits|perfume advertise|to advertise perfume|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода. Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |