Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





What is the early development Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей Library: Pregnancy, childbirth, parenting

Что такое раннее развитие What is the early development

Есть простые слова и даже выражения, к которым совершенно нетрудно сформулировать определение. There are simple words and even expressions, which quite easy to formulate a definition. А есть слова и выражения, смысл которых всем хорошо ясен, но точного определения к которым нет и дать его довольно трудно. And there are words and phrases whose meaning is well clear, but a precise definition that is not and give it quite difficult. Так же обстоит дело с понятием «раннее развитие». The same is true with the concept of "early development".

RORER advertising network
Много людей, занимающихся этим самым ранним развитием, не могут четко сформулировать, чем же они, собственно говоря, занимаются, спорят между собой и не могут прийти к единому мнению. Many people involved in this very early development, can not articulate what they actually do, argue among themselves and can not reach a consensus.

Что такое развитие, знают все. With this development, they know everything. Что такое раннее, тоже объяснять не надо. What is the earliest, too, may not be explained. А вот «раннее развитие»? But "Early Development"? Что это? What is it? Зачем и почему оно раннее? Why and why is it early? А надо ли? And should we? А стоит ли лишать ребенка детства? And whether or not to deprive a child a child? И так далее... And so on ... Возникает очень много вопросов, споров и возражений. There is a lot of issues, disputes and objections. Давайте попробуем разобраться, что же это такое и зачем это нужно. Let's try to understand what it is and why it is needed.

Каждый ребенок индивидуален. Every child is individual. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом... It develops at their own pace, develop their own capabilities gradually, step by step ... У каждого малыша та или иная функция развивается по-своему. Each child or that function develops its own way. Это никому не надо доказывать. It is not necessary to prove to anyone. Но, несомненно, есть и возрастные нормы: как и когда ребенок должен начать сидеть, стоять, ходить, бегать, рисовать, читать, писать... But surely, there are age norms: how and when a child should begin to sit, stand, walk, run, draw, read, write ... Все эти рамки показывают педагогам и родителям, не позже какого срока та или иная функция должна развиться, до каких пор это является нормой. All these frames show teachers and parents, not later than a period of one or another function should develop, how long it is the norm. Если та или иная функция не формируется к нужному возрасту, принято говорить о задержке развития. If a function is not formed to the desired age, to talk about the delay of development. Такое, как правило, случается, когда малыш серьезно болен , когда он недополучает внимания взрослых, когда с малышом никто ничем не занимается. This usually happens when a baby is seriously ill, when he loses the attention of adults, with the baby when no one did nothing.

Но стоит начать уделять ребенку хотя бы немного внимания, играть с ним, что-то рассказывать ему, показывать картинки, читать книги , как он начинает развиваться, умнеть, взрослеть, на глазах становиться более зрелым. But should begin to give your child at least a little attention, play with him, something to tell him, show pictures, read books, as he begins to develop, grow wiser, to grow, the eyes become more mature. Такому малышу все интересно, он просит позаниматься с ним еще и еще. Such a baby and everything is interesting, he asked him to go in again and again.

Ну, а если не просто играть и читать, а применять какие-либо из известных методик раннего развития, учить ребенка чему-либо (естественно, через игру, а не посадив за парту), то малыш начинает развиваться еще быстрее, интенсивнее. Well, if you do not just play games and read and use any of the known techniques of early development, to teach the child anything (naturally through play and not placing a desk), then the baby starts to grow even faster, more intense. Его речь разительно отличается от речи сверстников (и от речи его самого совсем недавно). His speech is very different from speech peers (and the speech himself recently). Он начинает поражать родителей своим умом, памятью, изобретательностью, творческой жилкой. He begins to affect the parents of his mind, memory, imagination, creative edge.

Малыш начинает развиваться раньше, чем развивался бы, если бы с ним никто и ничем не занимался, а не раньше, чем соседский мальчик или двоюродная сестра. Baby begins to develop earlier than would have developed if no one with him and did nothing, but not earlier than the boy next door or a cousin. Это и можно назвать «ранним развитием» ребенка. This can be called "early development" child.

Многие авторы (Доман, Сузуки, Лупан, Зайцев, Никитины, Тропп) настаивают на том, что такое развитие – не раннее, а как раз своевременное, что традиционная педагогическая наука, основанная на опыте прошлых веков, отстает от современных методик. Many authors (houses, Suzuki, Lupan, Zaitsev, Nikitin, Tropp) insist that such a development - not early, but the very early that the traditional teaching science, based on the experience of past centuries behind modern techniques. Они подчеркивают, что человеческий потенциал гораздо богаче, чем было принято считать до сих пор (хотя мы знаем, что и общепринятые нормы за последние 20-30 лет сильно изменились: кого сейчас удивишь читающим пятилеткой? А раньше почти все дети приходили в школу нечитающими). They stress that human potential is far richer than had been assumed so far (although we know that the generally accepted standards for the last 20-30 years have changed: who is Sarah Lawrence College Five-Year Plan? And before nearly all the children came to school bookish) .

Все дело только в том, что педагоги-классики отстают от новаторов в сроках начала обучения, и дети начинают учиться как раз в тот период, когда рост мозга уже закончен (около 7 лет). The point is that teachers of classical lag behind the innovators in terms of early learning and children begin to learn just at a time when brain growth is finished (about 7 years). В этом случае ребенку действительно не по силам та нагрузка , какую ему предлагают в школе. In this case, the child is really beyond the power of the one load of what he is offered the school. Он с трудом обучается считать, читать, ему тяжело дается освоение письма. He could not take studying, reading, it would be hard given the development of writing. В дальнейшем это влечет трудности во всех школьных дисциплинах. Later this entails difficulties in all school disciplines.

Исходя из этого, можно дать второе определение термину «раннее развитие»: это интенсивное развитие способностей ребенка в раннем возрасте (от 0 до 2-3 лет). Therefore, we can give a second definition of the term "early development": it is the intensive development of abilities of the child at an early age (from 0 to 2-3 years). Естественно, что в таком возрасте это совершенно несовместимо с традиционными «детсадовско-школьными» способами обучения. Naturally, in this age it is totally incompatible with the traditional "kindergarten-school" ways of learning. Это нечто совсем другое. This is something completely different.

Это специально созданная среда, в которой малыш живет, наполненная интересными и необычными объектами для разглядывания и изучения всеми остальными органами чувств. This specially created environment in which the child lives, filled with interesting and unusual objects for scrutiny and study of all the other senses.

Это разнообразнейшие игрушки (из простейших подручных материалов), дающие массу тактильных, зрительных, звуковых, обонятельных ощущений. This is a wealth of toys (from the simplest materials at hand), giving a lot of tactile, visual, auditory, olfactory sensations.

Это неограниченная физическая активность, «подкрепляемая» оборудованными специально для этого уголками в комнате малыша, дающая ему возможность лучше и раньше овладеть своим телом, хорошо изучить его, быть ловчее, сильнее, крепче, чувствовать себя безопаснее. This unrestricted physical activity, "backed by" a specially equipped for this corner of the room the baby, giving him an opportunity to better and earlier master his body well to study it, be smarter, stronger and stronger, feel more secure.

Это игры, сделанные для ребенка родителями, исходя из именно его интересов и возрастных возможностей (что в продаже встретить довольно сложно). This is a game made for the child's parents, on the basis of it is his interest and age of possibilities (that the sale is difficult to meet).

Это книги, написанные для него крупными понятными буквами по складам, с большими картинками, со страницами, которые не сможет испортить даже самый маленький карапуз. This book, written for him by large clear letters to spell out, with large pictures, with pages that will not spoil even the smallest tot.

Это кубики с буквами (или, еще лучше, со слогами), в которые малыш просто играет вместе с мамой. This dice with letters (or, better still, with the syllables), in which the baby is just playing with my mother.

Это постоянные прогулки, экскурсии, беседы, чтение книг и многое-многое другое. This regular walks, tours, talks, reading books and much more.

Раннее развитие – это активная позиция матери по отношению к ребенку в первые годы жизни. Early development - is the active position of the mother to the child in the first years of life. Это непрерывный процесс, это кропотливый труд , требующий постоянной «включенности» в жизнь ребенка, постоянного творческого напряжения. This is a continuous process is painstaking work, requiring constant "involvement" in the life of a child, constant creative tension.

Раннее развитие - это путь к взаимопониманию с вашим ребенком. Early development - is the way to an understanding with your child.

Раннее развитие – это желание родителей наполнить серые будни радостью познания и совместного творчества. Early development - is the desire of parents to fill drab joy of learning and sharing of creativity. Это понимание того, как мимолетно и уникально время дошкольного детства и как важно, чтобы малыш прожил его полно и красочно. This understanding of how fleeting and unique time, preschool children and how important it is to his kid lived a full and colorful.

Теперь давайте разберем, что следует учесть еще до начала занятий с малышом. Now let's consider what should be considered before the classes begin with the child.

Самое главное - не ставить себе цели воспитать вундеркинда, гения . Most important thing - do not put yourself goals to educate child prodigy, a genius. Гоняясь за результатами, можно перегрузить ребенка. In her quest for results, you can overload the child. А демонстрируя эти результаты окружающим, можно испортить характер малыша. And demonstrating these results around, you can spoil the character of a baby.

Второе – не нужно метаться от одного модного увлечения к другому. Second - no need to rush from one fashionable infatuation to another. Маленькие дети консерваторы, они быстро привыкают к тому или иному образу жизни. Small children are conservatives, they quickly become accustomed to a particular lifestyle. И смена его - всегда небольшая травма. And change it - always a small injury. А если Вы станете часто менять свои взгляды на развитие и воспитание малыша, то можете нанести урон его психике . And if you become a frequently change their views on the development and upbringing of the baby, it can harm his psyche.

Выбирая тот или иной способ обучения, будьте критичны. Choosing one or another way of learning, be critical. Не берите все слепо и без оглядки. Do not take everything blindly and without looking back. В любой методике может быть что-то, что подойдет Вам и Вашему малышу, а что-то - категорически нет. Any method can be something that fits your needs and your baby, but something - absolutely not. Не бойтесь своего непрофессионализма. Do not be afraid of his unprofessionalism. Только Вы можете точно знать, что хорошо для Вашего ребенка, а что нет. Only you can know exactly what is good for your child, and what is not.

Итак, Вы выбрали, какое из направлений или методик Вам больше всего нравится. So, you have chosen, what trends or techniques do you like most. Это может быть что-то одно или сочетание двух-трех близких по духу методов. This may be one thing or a combination of two or three close-minded methods. После этого старайтесь не менять свои педагогические взгляды. After that, try not to change their pedagogical beliefs.

Занимаясь с малышом, старайтесь использовать ограниченный круг учебных пособий. Being engaged with the baby, try to use a limited number of textbooks. Не покупайте все новые и новые развивающие игры и материалы. Do not buy all new and new educational games and materials. Лучше максимально полно и эффективно использовать что-то одно (или несколько), чем развивать ребенка нескольким десятком игр и пособий. It is better to make the fullest and effectively use one thing (or several) to develop a child more than a dozen games and manuals. Он не сможет толком освоить ни одной игры, а только запутается. Проявите творческий подход , придумывайте новые задания к знакомым играм. He can not really learn any game, but only confused. Be creative, invent a new task to familiar games.

Все игры и занятия вводите по принципу «от очень простого к простому, от простого к сложному, а потом и к очень сложному». All games and exercises to enter on the principle "from the very simple to simple, from simple to complex, and then to a very complicated". Если малыш с чем-то не справляется, упростите задание до максимума, даже если это не соответствует инструкции. If a baby with something fails, simplify the task to the maximum, even if it does not comply with instructions. Делайте сначала все задания вместе, а потом пусть пробует выполнять их сам. Do everything first job together, and then let them trying to perform them himself.

Не стоит волноваться, если у Вас что-то не получается совсем, отложите то или иное занятие или игру. Do not worry if you have something does not work at all, put a particular activity or game. Через некоторое время попробуете снова. After some time, try again. Ведь Вы не гонитесь за рекордом, а общаетесь с ребенком, помогаете ему понять премудрости взрослой жизни, овладеть собственным умом и телом. After all, you do not try to buy the record, and communicate with the child, help him understand the wisdom of adulthood, to master his own mind and body.

Не ставьте себе никаких норм по времени и количеству занятий в день. Do not put yourself any rules in time and number of sessions per day. Во-первых, такие нормы трудно выполнять (по разным бытовым и семейным обстоятельствам). First, such rules is difficult to perform (for a variety of domestic and family reasons). Не выполнив то или иное запланированное упражнение или не проведя игру, занятие, Вы станете себя винить, что не можете обеспечить малышу полноценное развитие. By not doing something or other planned activity or not holding a game, lesson, you will become a fault that can not ensure the full development of the baby. А это не так. And it is not. Потому что даже небольшое количество занятий - это лучше, чем ничего. Because even a small number of classes - it's better than nothing. Занимайтесь столько, сколько Вам позволяет время. Engage in as much as your time permits.

Во-вторых, Вашего малыша может очень-очень увлечь то или иное дело. Secondly, your baby may be very, very passionate thing or another. Не нужно его останавливать, чтобы провести следующее по списку «мероприятие». No need to stop him, to hold the next on the list "event". Пусть лучше проявит себя наиболее полно в том, что его заинтересовало. Better to let the show itself most fully in the fact that interested him.

Никогда не привлекайте ребенка к занятиям, если он болен, просто неважно себя чувствует или у него плохое настроение. Never held the child for classes, if he is sick, just not very well or he's in a bad mood. Это принесет ему не пользу, а вред. This will bring him no benefit, but harm.

Если Вы хотите дать ребенку знания о чем бы то ни было, предоставьте ему как можно больше путей получения информации, не ограничивайтесь карточками или ещё каким-нибудь модным увлечением. If you want to give the child knowledge of anything was, give him as much as possible ways to obtain information, do not be cards or even some trendy fad. Давайте её с разных сторон, с разных точек зрения, освещайте одну тему в играх, плакатах, других пособиях, книгах, фильмах. Let's take it from different angles, from different points of view, covers one topic in the games, posters, other benefits, books, movies.

Старайтесь больше разговаривать с ребёнком, говорите с ним обо всём на свете дома, в метро, на прогулке – речь взрослого важнее любого методического пособия. Try to talk more with your child, talk to him about everything at home, in the subway, on the walk - it is more important than any adult manuals.

Информация , которую вы даёте маленькому ребёнку, должна быть построена на основе принципа «Ребёнок и его окружение», и границы её должны постепенно расширяться в зависимости от возраста ребёнка. Information that you give to a child, should be based on the principle of the child and his entourage, and its boundaries should be expanded gradually, depending on the age of the child. Не нужно хвататься сразу за многое или сразу за очень сложное. No need to grasp at once for a lot or just a very complicated matter.

Не давайте малышу те знания, которые не пригодятся ему в ближайшее время. Do not let the baby with the knowledge that is not useful to him in the near future. Потому что, пока они ему понадобятся, он может их просто забыть. Because as long as they need him, he can just forget them. А драгоценное время можно потратить на изучение и освоение того, что нужно сейчас, в первую очередь. A valuable time can be spent on research and development of what is needed now, in the first place. Не делайте «запасы знаний», живите сегодняшним днем. Do not "stocks of knowledge", live for today.

Малыша, который чем-то занимается в течение дня, не стоит перегружать просмотром телевизора. Baby, who somehow involved in the day, do not overload the TV watching. Это излишняя для него информация и сильная нагрузка на мозг. This is too much for him information and the strong pressure on the brain. Ему нужно время и спокойная обстановка, чтобы впитать и усвоить полученные знания и умения. He needs time and calm environment to absorb and assimilate the knowledge and skills.

Помогите ребёнку самому научиться добывать знания. Help your child to learn how to extract knowledge. Предоставьте ему свободу творчества в этом процессе. Give him the freedom of creativity in this process.

Радуйтесь каждому успеху вашего ребёнка, даже малейшей попытке проявить себя, особенно если это впервые. Enjoy every success for your child, even the slightest attempt to prove themselves, especially if it is the first time.

Не углубляйтесь в каком-то одном направлении, например, чтении, математике, музыке или физическом воспитании, забывая остальные. Do not go into any one direction, such as reading, mathematics, music or physical education, forgetting the rest. Всестороннее развитие гораздо важнее для малыша, чем рекорд в одном из направлений. Comprehensive development is much more important for the baby than the record in either direction.

Надеюсь, что эти советы помогут Вам сделать общение с малышом интересным, насыщенным, полезным для Вас обоих. I hope these tips will help you make contact with the baby interesting, rich, useful for both of you.

А главное, совершенствуйтесь сами. And above all, improve yourself. Пусть малыш видит, что учиться и познавать – интересно, необходимо каждому. Let the child see that learning and knowing - it's interesting, it is necessary for everyone.

Пусть у Вашего малыша будет активная мама! Let your baby will be active mom!

Лена Данилова Elena Danilova
Источник: danilova.ru Source: danilova.ru


Пожалуйста, оцените эту статью. Please rate this article. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Your opinion is very important to us (1 - very bad, 5 - excellent)
<< Предыдущая статья <<Previous article Рубрика Беременность, роды, воспитание детей Topic Pregnancy, childbirth, parenting Следующая статья >> Next article>>

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... Fresh Articles in category "Pregnancy, childbirth and parenting: Pogovolim an adult, dear mother, baby fat: should we worry about their parents?, Mother's milk does not harm the baby, parent parent - a psychologist, and daughter, more ..., childhood behind the Iron fence ", Mom, where are you?, Parental and medical errors in treating a child, Mom minus dad, unfortunately ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Child development, books read|early development||Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact