Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Direcciones de Papa, y trata Vasya Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей Biblioteca: Embarazo, parto, crianza de los hijos

Папа решает, а Вася сдает Direcciones de Papa, y trata Vasya

А ты со своим сидишь? Y usted está sentado con ella? – с видом заговорщика спрашивает мама первоклассника у более опытной подруги. - Con un conspirador vista pregunté a mi madre de primer grado de un amigo con más experiencia. Та сразу понимает: речь идет о совместном «сидении» за домашним заданием. Que comprende inmediatamente: se trata de compartir "asiento" para las tareas. И есть много аргументов, чтобы ответить «да». Y hay muchos argumentos para contestar "sí". Или так только кажется? O eso parece sólo?

La red de publicidad Rorer
«Мой ребенок еще не готов самостоятельно делать уроки» , что обычно означает: «В первую неделю у него это не получилось». "Mi hijo no está dispuesta a hacer sus propias lecciones, que generalmente significa:" En la primera semana que lo hizo no funciona. " Но готовность к школе и всему, что с ней связано, – это готовность потенциальная . Sin embargo, la preparación para la escuela y todo lo relacionado con ella - es la voluntad de los potenciales. Ваш ребенок физически здоров, у него достаточно способностей, знаний об окружающем мире и интереса, чтобы успешно учиться. Su hijo está físicamente saludable, que tenga un conocimiento suficiente, el conocimiento sobre el mundo y de interés para aprender exitosamente. Но это не значит, что он это уже умеет. Pero esto no significa que él ya sabe. Он нуждается в вашей помощи, но не «контролерской», а «организаторской». Él necesita su ayuda, pero no "kontrolerskoy", y "organización".

Парадокс в том, что в школе ребенок все делает сам, иногда с помощью учителя, но объем такой помощи все равно делится на количество детей в классе. La paradoja es que en la escuela el niño está haciendo todo por sí mismo, a veces con la ayuda de profesores, pero el importe de dicha ayuda está todavía dividida por el número de niños en el aula. А дома он почему-то нуждается в полном контроле над выполнением задания. Un hogar por alguna razón se necesita un control total sobre una asignación. Получается, что в школе он волей-неволей «готов», а дома – никак нет. Resulta que en la escuela que él quiera o no "listo", y en la casa - no lo hicieron. С одной стороны, он имеет реальный опыт самостоятельной работы, с другой стороны, дома этот опыт игнорируется, ему не доверяют. Por un lado, él tiene experiencia real de trabajo independiente, por otro lado, los hogares que la experiencia se tiene en cuenta, no confiar en él. Как тут сформировать адекватную самооценку? ¿Cómo se puede construir la autoestima?

«Мой ребенок сам просит помочь ему». Если ребенок просит объяснить новую тему или помочь решить заковыристую задачу, то никакой проблемы здесь нет. "Mi hijo se le pide que lo ayude." Si un niño pide que explique el nuevo tema o para ayudar a resolver los problemas desconcertantes, entonces no hay problema. Если же он просит от вас постоянного присутствия при выполнении заданий, возможно, ему просто не хватает внимания и эмоционального общения. Si él le pide que una presencia permanente en el desempeño de las tareas, tal vez simplemente no tenía la suficiente atención y la comunicación emocional. После всех волнений и торжеств первого сентября он без труда вычислил, что в данный момент вам важнее всего его школьная «карьера». Después de toda la emoción y las festividades del primero de septiembre, se puede calcular fácilmente que en la actualidad que lo más importante de su escuela secundaria "de carrera". Поэтому домашнее задание он использует, как безотказный способ побыть вместе. Así que la tarea que utiliza como problemas manera libre para permanecer juntos.

Иногда, уже втянувшись в учебу, дети обсуждают, кто и что делает вместе с ними или вместо них. A veces, ya había llamado en sus estudios, los niños a hablar de quién hace qué con ellos o sustituirlos. И ваш ребенок просто хочет быть не хуже всех. Y su hijo sólo quiere ser mejor que todos. Например, дочь одной моей знакомой, отличница , пришла из школы и заявила маме: «Ты меня, наверное, не любишь!» Оказалось, что девочка узнала, что она единственная в классе, кто делает домашнее задание сама. Por ejemplo, la hija de un amigo mío, un estudiante excelente, llegó de la escuela y le dijo a mi madre: "Usted probablemente no me amas!" Resultó que la niña se enteró de que ella era la única en la clase que hagan su tarea a mí mismo. Мама (кстати, очень теплая и отзывчивая) с трудом убедила ее, что другие дела, которыми они занимаются вместе, не менее важны для взаимопонимания родителей и детей. Mamá (por cierto, un muy cálido y receptivo) con dificultad la persuadió de que los otros casos que tratan, no menos importante para la interacción de padres e hijos.

«Я контролирую домашнюю работу ребенка, чтобы он не расслаблялся, а развивал свои способности». Но интеллектуальная одаренность и творческие задатки могут проявиться только там, где есть возможность «выйти за пределы» задания. "Puedo controlar a su hijo las tareas escolares, que no se relaja, y desarrollar sus capacidades." Pero el talento intelectual y el talento creativo puede ocurrir sólo cuando existe la oportunidad de ir "más allá" del trabajo. И для этого нужно некое «пространство»: возможность заниматься в своем темпе и ритме, экспериментировать с идеями. Y se necesita un poco de "espacio": la capacidad de participar a su propio ritmo y el ritmo, experimentar con ideas. То есть, некое разумное количество приватности и уединенности. Es decir, una cantidad razonable de privacidad y aislamiento.

Без умения организовывать свою деятельность ребенок будет бросать свои идеи на стадии замысла, не воплощая их в жизнь. Sin la capacidad de organizar sus actividades, el niño lanzar sus ideas en la fase de concepción, no convertirlas en realidad. А что может быть более естественным тренингом организации и планирования для первоклассника , чем самостоятельное выполнение домашнего задания? ¿Y qué podría ser la organización de coaching más natural y la planificación de un primer grado de la tarea independiente?

«В школе очень высокие требования к детям и большой объем домашних заданий». Если школа изначально позиционировала себя как гимназия с углубленным изучением всего на свете, то с вашим ребенком должен был побеседовать психолог. "La escuela es una demanda muy alta en los niños y una gran cantidad de tareas." Si la escuela fue posicionado como una escuela secundaria con en estudio en profundidad de todo en el mundo, entonces el niño debe tener una charla de un psicólogo. По результатам собеседования и диагностики вы должны были получить рекомендации и узнать о предполагаемых трудностях, которые могут возникнуть у вашего ребенка при такой нагрузке. Tras la audiencia, y de diagnóstico, que debería haber recibido consejos y aprender acerca de las supuestas dificultades que puedan surgir con su hijo en la carga de este tipo.

Если ничего этого сделано не было, обратитесь к школьному психологу сейчас. Si nada de esto no se hizo, en contacto con el psicólogo de la escuela ahora. Вы лучше знаете особенности вашего ребенка, а сотрудник школы – программу, которую ребенок должен освоить. Usted sabe mejor las características de su hijo, y un miembro del personal de la escuela - un programa que el niño debe dominar. Чем не основа для сотрудничества? ¿Por qué no la base para la cooperación?

Но когда нарушаются гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях , а именно: домашнее задание в первом классе задается с первого полугодия, его приготовление занимает более часа, то беседовать надо уже непосредственно с завучем или директором. Pero cuando violan las normas de higiene para la formación de las instituciones educativas, a saber: la tarea en el primer grado se le da a la primera mitad, su cocción es más de una hora, la charla debe tener directamente con el director o director.

Что делать? ¿Qué?

В первые учебные дни можно совместно с ребенком составить алгоритм выполнения задания, в который войдут и уборка на письменном столе до начала работы, и собирание портфеля после. En los primeros días de la formación se puede compartir con el niño para que el algoritmo de asignación, que incluirá la limpieza y sobre la mesa antes de trabajar y después de recoger la cartera. Не настаивайте на деталях: если вы считаете, что сначала – на свежую голову – надо делать математику, а ребенку интереснее начать с чтения, пусть чтение займет первую строчку. No insista en los detalles: si crees que en un primer momento - en la mente fresca - para hacer matemáticas, y la diversión del bebé comienzan con una lectura, incluso la lectura de la primera línea tendrá. Получившийся алгоритм надо написать (или зарисовать, сделать коллаж) и повесить над письменным столом. Un algoritmo para escribir (o dibujar, hacer un collage) y cuelga sobre el escritorio. Особенно такая помощь важна для медлительных и гиперактивных детей . Esa asistencia es especialmente importante para los niños de lento y hiperactivos.

Также надо решить вопросы времени: когда начинать? También es necesario abordar las cuestiones de tiempo: ¿Cuándo comenzar? Через какой промежуток времени можно сделать перерыв? Después de un período de tiempo puede tomar un descanso? И даже после какого часа за уроки садиться уже не надо (если сделать их раньше помешали форс-мажорные обстоятельства)? E incluso después de algunas horas de clases no tienen que sentarse (si es que ellos impidieron que la fuerza mayor)? Тут может понадобиться ваша прямая помощь: приведя ребенка в школу, сообщите учительнице о невыполненном задании. No pueden necesitar su ayuda directa: traer el niño a la escuela, el profesor dijo acerca de las tareas pendientes. Злоупотреблять таким «самоотводом» не следует, но все-таки с ночными бдениями не справится нервная система даже самого усидчивого ребенка. Abuso de tal "rechazo" no debe ser, pero aún con vigilias de la noche no podrá hacer frente el sistema nervioso de los niños, incluso los más asiduos.

Управление собственным временем – сложная работа, поэтому купите школьнику помощника – простой в обращении будильник с крупным циферблатом . Administrar el tiempo propio - el trabajo duro, a fin de comprar un asistente de estudiantes - fácil de usar reloj despertador con la cara de gran tamaño. И постепенно уменьшайте степень вмешательства со своей стороны и делегируйте полномочия маленькому ученику. Y poco a poco reduce el grado de injerencia en su mano, y la autoridad delegada de alumnos jóvenes. Точка зрения: «Учеба – это теперь его работа, пусть справляется сам» - представляет собой другую крайность, которая может лишить ребенка ощущения поддержки. Punto de vista: "La educación - es ahora su trabajo, vamos a manejar usted mismo" - representa el otro extremo, que puede privar a su niño el sentido de apoyo. В то же время излишний контроль, который так надежно защищает школьника от неудач, лишает его переживания собственных успехов. Al mismo tiempo, el control excesivo, que tanto protege a los niños de fracaso, le priva de sus propias experiencias de éxito.
Автор: Татьяна Арчакова Autor: Tatiana Archakova


Пожалуйста, оцените эту статью. Por favor calificar este artículo. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Su opinión es muy importante para nosotros (1 - muy malo, 5 - excelente)
<< Предыдущая статья <<Artículo Anterior Рубрика Беременность, роды, воспитание детей Tema del embarazo, parto, crianza de los hijos Следующая статья >> Artículo Siguiente>>

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... Los artículos frescos en la categoría "Embarazo, parto y crianza de los hijos: Pogovolim un adulto, querida madre, grasa de bebé: debemos preocuparnos por sus padres?, La leche de la madre no perjudica al bebé, de padre a padre - un psicólogo, y la hija, más ..., detrás de la infancia de Hierro valla ", mamá, ¿dónde están ustedes?, los padres y los errores médicos en el tratamiento de un niño, mamá, menos papá, por desgracia ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact