Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Pape adresses et des offres spéciales Vassia Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей Bibliothèque: La grossesse, l'accouchement, le rôle parental

Папа решает, а Вася сдает Pape adresses et des offres spéciales Vassia

А ты со своим сидишь? Et vous êtes assis avec elle? – с видом заговорщика спрашивает мама первоклассника у более опытной подруги. - Avec un conspirateur Voir demandé à ma mère la première niveleuses ami de plus expérimenté. Та сразу понимает: речь идет о совместном «сидении» за домашним заданием. Cela comprend tout de suite: il s'agit de partager «siège» pour faire leurs devoirs. И есть много аргументов, чтобы ответить «да». Et il ya beaucoup d'arguments pour répondre "oui". Или так только кажется? Il semble donc que seulement?

RORER réseau publicitaire
«Мой ребенок еще не готов самостоятельно делать уроки» , что обычно означает: «В первую неделю у него это не получилось». «Mon enfant n'est pas prêt à faire leurs propres leçons, ce qui signifie généralement:" Dans la première semaine il ne marche pas. " Но готовность к школе и всему, что с ней связано, – это готовность потенциальная . Mais la préparation à l'école et tout ce qui s'y rattachent - est la volonté de potentiel. Ваш ребенок физически здоров, у него достаточно способностей, знаний об окружающем мире и интереса, чтобы успешно учиться. Votre enfant est en bonne santé physique, il a suffisamment de compétences, les connaissances sur le monde et de l'intérêt d'apprendre avec succès. Но это не значит, что он это уже умеет. Mais cela ne signifie pas qu'il sait déjà. Он нуждается в вашей помощи, но не «контролерской», а «организаторской». Il a besoin de votre aide, mais pas "kontrolerskoy", et "l'organisation".

Парадокс в том, что в школе ребенок все делает сам, иногда с помощью учителя, но объем такой помощи все равно делится на количество детей в классе. Le paradoxe est que, dans l'école de l'enfant fait tout lui-même, parfois avec l'aide des enseignants, mais le montant de cette aide est encore divisée par le nombre d'enfants dans la classe. А дома он почему-то нуждается в полном контроле над выполнением задания. Une maison pour une raison quelconque, il lui faut un contrôle complet sur une cession. Получается, что в школе он волей-неволей «готов», а дома – никак нет. Il s'avère que, dans l'école, il le veuille ou non "prêt", et à la maison - n'a pas fait. С одной стороны, он имеет реальный опыт самостоятельной работы, с другой стороны, дома этот опыт игнорируется, ему не доверяют. D'une part, il a une expérience réelle de travail indépendant, d'autre part, les maisons que l'expérience est ignorée, n'a pas confiance en lui. Как тут сформировать адекватную самооценку? Comment pouvez-vous bâtir l'estime de soi?

«Мой ребенок сам просит помочь ему». Если ребенок просит объяснить новую тему или помочь решить заковыристую задачу, то никакой проблемы здесь нет. «Mon enfant est appelé à l'aider.« Si un enfant vous demande d'expliquer le nouveau thème ou pour aider à résoudre les problèmes laisse perplexe, alors aucun problème ici. Если же он просит от вас постоянного присутствия при выполнении заданий, возможно, ему просто не хватает внимания и эмоционального общения. S'il vous demande à une présence permanente dans l'exécution des tâches, peut-être qu'il n'avait tout simplement pas assez d'attention et de la communication émotionnelle. После всех волнений и торжеств первого сентября он без труда вычислил, что в данный момент вам важнее всего его школьная «карьера». Après toute l'excitation et les festivités de la première de Septembre, il a facilement calculé qu'à vous présenter la chose la plus importante de son école secondaire "de carrière". Поэтому домашнее задание он использует, как безотказный способ побыть вместе. Ainsi, les devoirs qui lui sert de soucis façon libre de rester ensemble.

Иногда, уже втянувшись в учебу, дети обсуждают, кто и что делает вместе с ними или вместо них. Parfois, déjà faite dans leurs études, les enfants discutent de qui fait quoi avec eux ou les remplacer. И ваш ребенок просто хочет быть не хуже всех. Et votre enfant veut simplement être plus que tout. Например, дочь одной моей знакомой, отличница , пришла из школы и заявила маме: «Ты меня, наверное, не любишь!» Оказалось, что девочка узнала, что она единственная в классе, кто делает домашнее задание сама. Par exemple, la fille d'un ami à moi, une élève excellent, rentrait de l'école et dit à ma mère: «Vous avez probablement m'aime pas!" Il s'est avéré que la jeune fille a appris qu'elle était la seule classe qui font leurs devoirs moi-même. Мама (кстати, очень теплая и отзывчивая) с трудом убедила ее, что другие дела, которыми они занимаются вместе, не менее важны для взаимопонимания родителей и детей. Mama (d'ailleurs, une très chaleureuse et sensible) avec difficulté persuadée que les autres cas qui ils ont affaire, non moins important pour l'interaction des parents et des enfants.

«Я контролирую домашнюю работу ребенка, чтобы он не расслаблялся, а развивал свои способности». Но интеллектуальная одаренность и творческие задатки могут проявиться только там, где есть возможность «выйти за пределы» задания. "Je contrôle votre enfant ses devoirs, qu'il ne se relâche pas, et de développer leurs aptitudes." Mais les talents intellectuels et des cadeaux originaux mai ne se produisent que lorsqu'il ya une possibilité de «dépasser» le travail. И для этого нужно некое «пространство»: возможность заниматься в своем темпе и ритме, экспериментировать с идеями. Et il a besoin d'un "espace": la capacité de s'engager à leur propre rythme et le rythme, d'expérimenter avec des idées. То есть, некое разумное количество приватности и уединенности. Autrement dit, une certaine quantité raisonnable d'intimité et de solitude.

Без умения организовывать свою деятельность ребенок будет бросать свои идеи на стадии замысла, не воплощая их в жизнь. Sans la possibilité d'organiser leurs activités, l'enfant jettent leurs idées sur la scène de la conception, pas de les traduire dans la réalité. А что может быть более естественным тренингом организации и планирования для первоклассника , чем самостоятельное выполнение домашнего задания? Et ce qui pourrait organisation à être plus naturel de coaching et de planification pour une première niveleuse de devoirs indépendant?

«В школе очень высокие требования к детям и большой объем домашних заданий». Если школа изначально позиционировала себя как гимназия с углубленным изучением всего на свете, то с вашим ребенком должен был побеседовать психолог. «L'école est des exigences très élevées sur les enfants et une grande quantité de devoirs." Si l'école était à l'origine se positionne comme une école secondaire avec en-étude approfondie de tout dans le monde, alors que votre enfant doit avoir un entretien d'un psychologue. По результатам собеседования и диагностики вы должны были получить рекомендации и узнать о предполагаемых трудностях, которые могут возникнуть у вашего ребенка при такой нагрузке. Suite à l'audience, et les diagnostics, vous devriez avoir reçu des conseils et de s'informer sur les prétendues difficultés qui se posent mai avec votre enfant à une telle charge.

Если ничего этого сделано не было, обратитесь к школьному психологу сейчас. Si rien de tout cela n'a pas été fait, communiquez avec le psychologue de l'école maintenant. Вы лучше знаете особенности вашего ребенка, а сотрудник школы – программу, которую ребенок должен освоить. Vous connaissez le mieux les fonctionnalités de votre enfant, et un membre du personnel scolaire - un programme que l'enfant doit maîtriser. Чем не основа для сотрудничества? Pourquoi pas le fondement de la coopération?

Но когда нарушаются гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях , а именно: домашнее задание в первом классе задается с первого полугодия, его приготовление занимает более часа, то беседовать надо уже непосредственно с завучем или директором. Mais quand violé les prescriptions d'hygiène pour la formation des établissements d'enseignement, à savoir: les devoirs en première année est donné au premier semestre, sa cuisine est plus d'une heure, vous devriez parler directement à un enseignant responsable ou le directeur.

Что делать? Pardon?

В первые учебные дни можно совместно с ребенком составить алгоритм выполнения задания, в который войдут и уборка на письменном столе до начала работы, и собирание портфеля после. Dans les premiers jours de la formation peut être partagée avec l'enfant à faire l'algorithme de mission, qui comprendra le nettoyage et sur le bureau avant le travail et après avoir ramassé le portefeuille. Не настаивайте на деталях: если вы считаете, что сначала – на свежую голову – надо делать математику, а ребенку интереснее начать с чтения, пусть чтение займет первую строчку. Ne pas insister sur les détails: si vous pensez que tout d'abord - sur un esprit neuf - à faire des mathématiques, et l'amusement bébé commence par la lecture, la lecture, même la première ligne va prendre. Получившийся алгоритм надо написать (или зарисовать, сделать коллаж) и повесить над письменным столом. Un algorithme pour écrire (ou de le dessiner, faire un collage) et pèsent sur le bureau. Особенно такая помощь важна для медлительных и гиперактивных детей . Cette assistance est particulièrement importante pour les enfants lents et hyperactif.

Также надо решить вопросы времени: когда начинать? Doivent également aborder les questions de temps: quand commencer? Через какой промежуток времени можно сделать перерыв? Après une période de temps peut prendre une pause? И даже после какого часа за уроки садиться уже не надо (если сделать их раньше помешали форс-мажорные обстоятельства)? Et même après quelques heures de cours n'ont pas eu à s'asseoir (si vous les faire plus tôt a empêché la force majeure)? Тут может понадобиться ваша прямая помощь: приведя ребенка в школу, сообщите учительнице о невыполненном задании. Il y mai besoin de votre aide directe: amener l'enfant à l'école, le professeur a dit au sujet des tâches en suspens. Злоупотреблять таким «самоотводом» не следует, но все-таки с ночными бдениями не справится нервная система даже самого усидчивого ребенка. L'abus d'une telle «rejet» ne devrait pas l'être, mais toujours avec des veillées de nuit ne sera pas à faire face le système nerveux, même des plus assidus.

Управление собственным временем – сложная работа, поэтому купите школьнику помощника – простой в обращении будильник с крупным циферблатом . Gérer son temps - travailler dur, afin d'acheter un assistant étudiant - facile à utiliser radio-réveil avec grande face. И постепенно уменьшайте степень вмешательства со своей стороны и делегируйте полномочия маленькому ученику. Et réduit progressivement le degré d'interférence avec sa main, et déléguer l'autorité jeune élève. Точка зрения: «Учеба – это теперь его работа, пусть справляется сам» - представляет собой другую крайность, которая может лишить ребенка ощущения поддержки. Point de vue: «L'éducation - est aujourd'hui son travail, laissons-les gérer vous-même" - représente l'autre extrême, qui priverait mai sens qu'a l'enfant de soutien. В то же время излишний контроль, который так надежно защищает школьника от неудач, лишает его переживания собственных успехов. Dans le même temps un contrôle excessif, qui protège les enfants contre l'échec, le prive de ses propres expériences de succès.
Автор: Татьяна Арчакова Auteur: Tatiana Archakova


Пожалуйста, оцените эту статью. S'il vous plaît taux de cet article. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Votre opinion est très importante pour nous (1 - très mauvais, 5 - excellent)
<< Предыдущая статья <<Article précédent Рубрика Беременность, роды, воспитание детей Rubrique Grossesse, accouchement, la parentalité Следующая статья >> Suivant l'article>>

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... Nouveaux articles dans la catégorie «La grossesse, l'accouchement et la parentalité: Pogovolim une adulte, chère mère, gras de bébé: doit-on s'inquiéter de leur parents?, Le lait maternel ne nuisent pas à l'enfant, parent parent - un psychologue, et la fille, plus ..., enfance derrière le Fer clôture ", Maman, où vous êtes?, des parents et des erreurs médicales dans le traitement d'un enfant, maman moins papa, malheureusement ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact