News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Lancome раскрывает свои секреты Lancôme dévoile ses secretsПосле оглушительного успеха аромата Hypnose, который сейчас занимает пятое место среди всех парфюмов по объему продаж в мире, французский дом Lancome готовится представить еще несколько парфюмерных новинок. Après le succès retentissant de la fragrance Hypnose, qui occupe désormais la cinquième place parmi tous les parfums du volume de vente dans le monde, la maison française de Lancome se prépare à présenter plusieurs autres parfums, les produits nouveaux.Своей популярностью Hypnose, представленный в октябре 2005 года, во многом обязан «лицу» рекламной кампании, канадской модели Дарье Вербови (Daria Werbowy), которая до этого уже успела поработать во многих ведущих Домах моды . Hypnose sa popularité, présenté en Octobre 2005, doit beaucoup à la "face" campagne de publicité, le modèle canadien de Daria Werbowy (Daria Werbowy), qui avait déjà réussi à travailler dans plusieurs des principales maisons de mode. Ее «кошачьи» глаза, смотрящие с фотографии, снятой Жавьером Валльхонратом (Javier Vallhonrat), успешно загипнотизировали миллионы женщин и молодых девушек. Sa "chat" les yeux qui cherchent à la photographie prise Zhaverom Vallhonratom (Javier Vallhonrat), a réussi à hypnotiser des millions de femmes et jeunes filles. Под руководством Одиль Ружоль (Odile Roujol), главы Lancome International, компания успешно выполнила свою задачу: модернизировать бренд и сделать его привлекательным для молодежной аудитории. Sous la houlette d'Odile Ruzhol (Odile Roujol), chef de Lancôme International, la société a complété avec succès sa mission: moderniser la marque et le rendre attrayant pour le jeune public. В настоящее время парфюмированная вода Hypnose является лидером продаж в сегменте travel-retail, обогнав даже линию Miracle. Actuellement Hypnose eau Eau est leader du marché dans le segment de Voyage-Détaillants, dépassant même la ligne de miracle. Кроме того, Hypnose занимает первое место по продажам в США, второе – в Азии и пятое – в Европе. En outre, Hypnose occupe le premier rang dans les ventes aux Etats-Unis, la seconde - en Asie et dans le cinquième - en Europe. Второй парфюмерный дебют – это аромат из эксклюзивной коллекции Collection Voyage для travel-retail. Le premier parfum de seconde - un goût de la collection exclusive de la collection Voyage au Voyage au détail. Выпуск серии, которая будет называться Benghal, намечен на февраль 2007 года. Série émission, qui sera appelé Benghal, prévue pour Février 2007. Новинка будет выполнена в индийской стилистике. Nouveauté sera fait dans le style indien. «Лицом» нового аромата станет испанская модель Инес Састре (Ines Sastre), которая уже несколько лет сотрудничает с Lancome. "Face" de la nouvelle fragrance sera un modèle espagnole Ines Sastre (Ines Sastre), qui est déjà de plusieurs années à travailler avec Lancôme. «Сегмент travel-retail имеет очень большой потенциал роста, - говорит Винсент Брюн (Vincent Brun), вице-президент Lancome Fragrances. "Voyage Segment de détail est très large potentiel de croissance, - dit Vincent Brun (Vincent Brun), vice-présidente de Lancôme Parfums. – Мы выпускаем качественный аромат в новом флаконе, новой упаковке, с новой рекламой. - Nous sommes producteurs de saveur de haute qualité dans une bouteille neuve, nouvel emballage, une nouvelle campagne publicitaire. Мы заставим говорить о нашем бренде и докажем, что он жив и активно развивается». Nous allons faire parler de notre marque et de prouver qu'il est vivant et en croissance active. Оптимистичный настрой Брюна подтверждает тот факт, что предыдущий аромат Lancome для travel-retail – Tropiques – пользовался большим успехом. Optimiste Brune confirme le fait que le parfum Lancôme précédente pour-Voyage - commerce de détail Tropiques - avec grand succès. Эта линия эксплуатировала тему тропиков и экзотических цветов, что было отражено в рекламе и упаковке. Cette ligne exploité le thème des fleurs tropicales et exotiques, ce qui s'est reflété dans la publicité et l'emballage. Кроме того, само название аромата было «воскрешено» из богатого архива Lancome. En outre, le nom même de la fragrance est "ressuscité" de l'riches archives de Lancôme. Дело в том, что в 1935 году основатель Дома Арман Петитжан (Armand Petitjean) начал свою карьеру с создания пяти ароматов, один из которых носил имя Tropiques. Le fait est qu'en 1935 le fondateur de la Maison Petitzhan Arman (Armand Petitjean) a commencé sa carrière avec la création de cinq parfums, dont l'un portait le nom de Tropiques. Брюн отметил, что выпуск Tropiques никак не сказался на продажах Hypnose, так как это два абсолютно разных аромата. Bruhn noté que la question Tropiques n'affecte pas les ventes d'Hypnose, car ce sont deux saveurs totalement différentes. Никаких отрицательных последствий для флагмана бренда не было и из-за выпуска Tresor Eau de Printemps - обновленной версии классического Tresor, которая дебютировала в феврале 2013 года в США и Европе. Aucun effet indésirable sur la marque phare et n'était pas due à la libération Trésor Eau de Printemps - La version actualisée du Tresor classique, qui a débuté en Février 2013 aux Etats-Unis et en Europe. В рекламной кампании этого парфюма также снялась Инес Састре (Ines Sastre). Dans une campagne publicitaire de ce parfum est également apparu Ines Sastre (Ines Sastre). Надо отметить, что оригинальный Tresor, которому недавно исполнилось 16 лет, до сих пор пользуется успехом, в основном у женщин среднего возраста. Lancome обещает, что весной 2007 года появится новая весенняя версия знаменитого аромата. Il convient de noter que le Tresor originale, qui vient d'avoir 16 ans, est toujours très populaire, surtout parmi âge moyen des femmes. Promesses Lancome que le printemps 2007 sera une nouvelle version de printemps du parfum célèbre. Дальнейшему укреплению бренда должен способствовать запуск в сентябре 2013 года аромата Miracle Forever, «лицом» которого стала Шалом Харлоу (Shalom Harlow). Le renforcement de la marque devrait permettre le lancement en en Septembre 2013 parfum Miracle Forever, «personne» qui a été Shalom Harlow (Shalom Harlow). Снятая в Буэнос-Айресе фотографом Винсентом Петерсом (Vincent Peters), реклама изображает красивую женщину, танцующую ночью на городских улицах и не обращающую внимания ни на кого вокруг. Shot in Buenos Aires photographe Vincent Peters (Vincent Peters), la publicité montre une femme belle, la danse, la nuit les rues des villes et le dessin pas l'attention de toute personne autour. Целью этого выпуска были модернизация и обновление серии Miracle, которая поступила в продажу в 1998 году. Le but de ce numéro ont été modernisation et l'actualisation d'une série de Miracle, qui était en vente en 1998. Радоваться новинкам будут не только женщины. На 2007 год запланирован выпуск и мужского аромата . Кто будет «лицом» аромата, пока не известно, но, по словам Брюна, это должен быть «красивый англичанин». Réjouis-toi nouveautés ne seront pas seulement les femmes. Pour l'année 2007 sont prévues, et les parfums masculins. Qui sera le "visage" saveur n'est pas encore connue, mais selon Bruno, il doit y avoir un «beau Anglais. Нам остается только догадываться… Nous ne pouvons que deviner ... По материалам сайта http://www.moodiereport.com/ Le droit d'auteur matériaux http://www.moodiereport.com/
Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. Frais d'articles dans la catégorie des «parfums et cosmétiques»: «Black Orchid Tom Ford, 5 questions d'un débutant, Entretien avec Oliviero Crespo, lèvres beauté. Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. Partie 2, de nouvelles pièces de Coty et Kenzo, lèvres beauté. Часть 1 , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря , Секреты из будуара Марии Антуанетты Partie 1, l'Union de l'amour et talent, combien de saveurs d'être une femme, Pages d'histoire de la Russie Perfume: New Dawn, Les secrets du boudoir de Marie Antoinette |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Инес састр в рекламе духов trésor|maison de mode компания косметики|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода. Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |