News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Неблагоприятные условия вождения.不利な運転条件。 Часть 1.パート1。 Туман霧Туман – серьезный и опасный враг водителя. 霧-ドライバの深刻な危険な敵。 Перед ним отступают даже такие средства передвижения, как пароходы, поезда, самолеты, хотя они оборудованны самыми современными специализированными навигационными приборами. 彼の前に後退にもかかわらず 、 船、電車、飛行機などの車両、ただし 、 これらは最も高度な専門的航法装置を備えています。 От тумана зависит и движение по шоссе. 霧との動きからは 、 高速道路に依存します。 Если вы надеетесь, что я расскажу вам как ездить в тумане безопасно и быстро, то вы ошибаетесь. 場合はどのように安全に霧の中で 、 迅速に乗ること、そしてあなたがまちがっているのかわかります願っている。 Таких рецептов нет в природе. ようこそ自然の中でのレシピです。 Есть, конечно, водители, которые ездят в тумане лучше других, но это не меняет сути дела – туман представляет наибольшую опасность, которой мы все время от времени подвергаемся. もちろん、ドライバーは霧の中で良い人以上のドライブですが、それは実際には変更されません-霧の我々の時間のすべてから 、 露出時間への最大の危険があります。В тумане густом, как молоко, вероятность счастливо добраться до цели такая же, как найти иголку в стоге сена.と霧ではミルクのように厚さ、幸せの確率は、目標を取得するには干し草の中から針を見つけることと同じです。 Поэтому остановитесь и выждите – пусть даже придется ждать до утра.だから停止して待つ-場合でも、朝まで待機する必要があります。 Опасно передвигаться в тумане, стараясь следовать по пятам за другим автомобилем - вы рискуете натолкнуться на него при сильном торможении, к которому в этих погодных условиях водители прибегают довольно часто.これは、霧の中を移動し、別の車に続いて次しようとすると危険です-あなたのリスクを実行し、これらの気象条件で、ドライバが頻繁に頼っている強力な阻害で、彼に遭遇する。 Но даже если вы будете ехать за передней машиной на существенном растоянии, вам это ничего не даст: на первом же повороте вы потеряете ее из виду.しかし、場合でも、マシンのフロントの大幅な距離で、何も与えていない:移動、それの姿を失うことになる、最初の角にある。 К тому же никто не может поручиться, что водитель, которому вы доверились, надежный и едет так, как позволяют условия .また、誰も保証することができるドライバを、誰が信頼性、信頼性とは条件ができるようになる。 Если вы наблюдаете за задним светом переднего автомобиля, то как только ваш ведущий съедет по ошибке с шоссе, вы слепо устремитесь за ним.場合は、リアライト、フロント後ろの車を見るし、できるだけあなたの主要な初期のラダ選挙の高速道路でのエラーの場合は、盲目的に彼のために努める必要。 В тумане проблемой становится искусственное освещение.霧の問題では人工照明です。 Если туман густой, городские фонари, слабый свет которых образует непроницаемые белые пятна, только ухудшают видимость.場合は濃霧、街の明かりは、かすかな光は、タイトな白い斑点のフォームのみの外観を悪化させる。 Единственное положительное свойство тумана в том, что он никогда не доходит до самой земли.事実、彼は地上に到達することのない霧の唯一の肯定的機能。 Противотуманная фара должна быть вмонтирована в автомобиль так, чтобы использовать эту особенности погоды.フォグランプが車のようにマウントしなければならないが、この特定の予測を使用します。 Такое освещение дает большие преимущества, но оно, конечно, не может осветить дорогу далеко перед автомобилем.このような報道は、大きな利点を提供しますが、確かに車のフロントまでの道を照らすことはできません。 Главное во время тумана – не светить вверх (лучи, направленные вверх, рассеиваются и только ослепляют).霧の中の主なもの-が点灯しない(光線、唯一の視覚障害者)上向き、散乱監督。 Освещать, насколько это возможно, надо дорогу и, в первую очередь, правый ее край.この方法の道かもしれないと、すべては、その右端の上にハイライト表示します。 Противотуманная фара как дополнительное освещение при поездке в нормальных условиях светит обычно значительно выше, чем это требуется при тумане.光の通常の条件での旅行のための特別な照明としてのフォグランプよりもはるか霧の中で必要とされ高くなっています。 В таком случае остановитесь и поставьте ее правильно, придав ей нужный наклон.このケースでは、停止するとすぐに言えば、必要な斜面を与える。 Во время движения не смотрите прямо вперед: все равно вы многого не увидите, а только утомите зрение, отчего перед глазами у вас пойдут радужные круги.運動中にまっすぐ進むには見えない:すべての場合多くが、タイヤの光景、なぜあなたの視力虹行く-界の色は表示されません同じ。 В конце концов, вы вообще потеряете ориентацию в пространстве и не будете знать, в какую сторону идет дорога.エンドでは、空間内のオリエンテーションを失うことは、方法を知ることができません道路です。 Лучше всего придерживаться правой стороны дороги.これは、道路の右側に従っているのがベストです。 Если хоть что-то видно, следите через переднее стекло за краем дороги (если на нем оседает туман, включите стеклоочиститель, - стекло должно быть безукоризненно чистым).もし何か道路の端の窓ガラスを通過するにアクセスすることができます(あれば)は、霧、ワイパーをオン-ガラスを完全にきれいにする必要がありますセトリングします。 Через стекло видно плохо, так как оно способствует рассеиванию света, поэтому в особо трудных случаях откройте окно и едьте вдоль края шоссе, за которым непосредственно наблюдаете.を介して、ガラス、特に困難なケースほどで悪いので、光の拡散ができますを示して、ウィンドウや高速道路の縁に沿ってドライブを直接観察が続きます開きます。 Очень помогают ориентироваться дорожные столбы и деревья вдоль дороги.これは東洋の旅行者のポールと道路に沿って木に役立ちます。 Туман бывает настолько густым, что не помогает даже опущенное стекло.霧のように、それもガラスを下げる助けていない厚されます。 Если вы хотите хоть как-то двигаться, придется управлять рулем одной рукой, а другой придерживать дверь, чтобы шагом продвигаться рядом с автомобилем, наблюдая при этом за краем шоссе.場合はどうにかして手とのステップは、車の横に、見て移動するためにドアを保持するために、他の操縦する必要がある移動したい場合は、高速道路の端に。 Поскольку вы не смотрите перед собой, всегда существует опасность столкновения.以来、あなたは彼の前に表示されない場合は、常に衝突の危険があります。 Фары встречного автомобиля могут вынырнуть из тумана в последний момент, когда совершенно невозможно будет определить расстояние до него.場合を除き、それまでの距離を判断することは不可能ですヘッドライト対向車の最後の瞬間には霧からは、emergeすることができます。 В такой ситуации нужно быть особенно осторожным, чтобы самому не попасть под другие машины.このような状況では特にそうだとして、他のマシンに該当しないように注意する必要があります。 Если в машине есть пассажиры, попросите их смотреть вперед и сразу сообщать, если они что-нибудь заметят.がある場合は、乗客は車の中で、アール進むと見てすぐの場合は何も通知を報告するようお願いいたします。 Поскольку вы движетесь буквально шагом, то легко сможете остановить автомобиль.あなただけの一歩移動しているので、簡単に車を止めることができます。 В туманную погоду каждое явление анализируйте пристрастнее и точнее, чем обычно.霧の天気予報では、すべてのイベントを分析して、いつもより正確に偏っている。 Если впереди появился какой-либо свет, не спешите устремляться к нему: возможно, он находится и не на дороге.場合は、光の前に、彼のラッシュを急いではありません出演:たぶん彼は、道路上ではありません。 А красный свет не всегда означает, что впереди едет другой автомобиль.赤い光は、常に他の車の前進することにしたわけではありません。 Если вы прибавите скорость в надежде сориентироваться на кого-то, вы можете вдруг обнаружить, что этот автомобиль не едет, а стоит.場合は、誰かに向きを期待して速度を追加する場合、突然、この車を行っていませんが、発見するかもしれないが、価値がある。 Красный свет может также служить сигналом того, что на дороге производятся работы.赤い光も信号は、仕事は、道路上で行わとして機能することができます。 При поездках в туманную погоду зрение водителя быстро утомляется.ときに、ドライバの霧ビューで、すぐに疲れる旅。 Не пытайтесь превозмочь усталость, лучше ненадолго остановите автомобиль и отдохните , закрыв глаза.疲労を克服するために、より良い車を一時停止し、彼らの目を閉じてリラックスしようとしないでください。 При этом машину поставьте как можно ближе к краю дороги и оставьте подфарники включенными.道路の端に近いこの場所は車の位置を残しに含まれます。 Никогда не передвигайтесь в тумане без света!霧の中で光をせずに移動しないでください! Помните, что если в таких условиях свет и не очень помогает, он все равно является хорошим предупреждением для других водителей.覚えているような状況の場合、光と非常に役立つていないが、それでも他のドライバーのために良いの警告です。 Самая большая опасность при движении в тумане – автомобили, едущие без света, велосипедисты и пешеходы, на которых можно наехать прежде, чем их заметишь.最大の危険が霧の中で運転-自動車、軽いことなく、旅行自転車や歩行者は、上で実行することができます前に、彼らはそれを確認します。 Поэтому во время тумана никогда не обгоняйте, даже если вам кажется, что дорога свободна.したがって、中には霧の場合でも、そのルートをはっきりしていると思うを追い抜くことはない。 Впрочем, это и запрещено.しかし、これは禁じられています。 Днем езда в тумане все же легче: не нужно зажигать свет и вас не ослепляют рассеивающиеся лучи. Несмотря на это, въезжая в туман, обязательно включите подфарники, чтобы встречные и догоняющие вас водители как можно раньше были предупреждены о вашем присутствии!霧はまだ簡単にハッピー乗馬:いいえライトアップし、散乱線ブラインドはありませんが必要です。 それにもかかわらず、霧の中で、乗馬の位置を含むように、対抗することを確認されるとするとすぐにできるように追いつく、ドライバが存在すると警告された!
Свежие статьи в рубрике «Авто на шпильках»: Дама за рулем , Автоледи , Неблагоприятные условия вождения. このカテゴリーでの新鮮な記事をかかと"には"Cars: ホイール、Autolady、 不利な運転条件 の背後にある女性 。 Часть 4. パート4。 Ночь , Неблагоприятные условия вождения. 夜、 不利な運転条件。 Часть 3. パート3。 Ночь , Неблагоприятные условия вождения. 夜、 不利な運転条件。 Часть 2. パート2。 Дождь , Автомобиль «секонд-хенд» , Азбука зимних дорог. 雨 車"2番目の手"が、ABC の冬の道路。 Часть 2 , Азбука зимних дорог. パート2、ABC の冬の道路。 Часть 1 , Дама за рулём автомобиля! , Авто от Volvo для дам パート1、 車の車輪の後ろの女性!、 車ボルボからの女性のための |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |