Практические занятия.実用的な演習。Салфетка с узором柄のナプキン
Причудливые узоры поражают своей красотой!渦巻き図形驚くほど美しい!
Вам потребуется : около 30 г хлопковой пряжи и крючок № 1-1,25.あなたが必要になります:綿の糸とフック№1-1,25の約30グラム。
Описание работы. Набрать 10 воздушных петель и закрыть край одним столбиком с накидом .仕事の概要。。10空中ループを獲得しnakidomと列の端に近い。Выполнить три воздушные петли подъёма, затем провязать в кольцо 23 столбика с накидом, закончить одним соединительным столбиком в третью воздушную петлю подъёма в начале края. nakidomと実行の3つの空気のリフトをループし、provyazatリングの上で23列のいずれかの3番目の空気の列を、ループを解除初期のエッジ接続を完了。Продолжать работу по схеме, начиная каждый край указанным в схеме количеством воздушных петель и заканчивая его соединительным столбиком.方式で動作する、続行回路のループ内の空気の指定された量のそれぞれの端から、その接続バーで終わる。При необходимости к началу следующего края переходить при помощи соединительных столбиков.場合は、必要に応じ、接続バーを介して、次のパスの上端。В шестом крае (ряду) работать над дугами по стрелкам. 6番目の領域は、矢印の円弧上で動作するように(行)で。Сначала обвязать одну дугу из воздушных петель пятого ряда – семь столбиков без накида , одна воздушная петля и ещё семь столбиков без накида, затем следующую дугу – семь воздушных петель, после чего выполнить девять воздушных петель, провязать один столбик без накида, захватив воздушную петлю обвязанной перед этим дуги, повернуть при помощи одной воздушной петли, обвязать только что выполненную дугу из воздушных петель 15 столбиками без накида и, наконец, до конца обвязать семью столбиками без накида дугу из воздушных петель пятого ряда.まず、ネクタイのラウンドは、5行目の空気をループの1つのアーチ- 7列nakidaなく、nakidaせずに1つの空気のループと7以上の列が、その後のアーク- 7空気のループの次の9つの空中ループを実行すると、nakidaなしprovyazat 1つの列、空中ループ包帯を撮影前に、この円弧、1つの空気のループを介して回転させ、ネクタイのラウンドでnakidaせずに15列、そして最後に、5行目の空気をループのnakidaアークせずに、7つの列の最後に1回戦には、空気ループの弧行っている。
По материалам книги «Вязанные салфетки» Гундула Штайнерт.本"かぎ針ナプキン"グンドゥラShtaynertします。Арт-Родник.芸術の春。
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate
link to / at mandatory notification editorial on
e-mail. Editor project
For general and administrative questions, please contact