News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Особенности национального дошкольного образования特徴は、国の就学前のДень воспитателя и всех работников дошкольного образования отмечается ежегодно 27 сентября. 1日の教育と就学前教育のすべての従業員は毎年9月27日に祝われます。Это праздник был учрежден 27 сентября 2004 года по инициативе ряда известных общероссийских изданий - газет «Детский сад со всех сторон», «Детский сад.今年のホリデー9月27日、2004年にも、すべての側面"からのすべてのロシアのメディア-新聞幼稚園知られて数多くの主導で設立され、"幼稚園。 Управление», «Дошкольное образование» и журнала «Обруч».管理"、"幼児"と雑誌"フープ"。 Именно 27 сентября в 1863 году в Санкт-Петербурге был открыт первый в России детский сад .これは1863年9月27日ロシアのサンクトペテルブルクではロシア初の幼稚園が開かれた。 Пока этот праздник не признан государственным, однако все больше российских городов присоединяется к нему.これは休日の国民が、より多くのロシアの都市、彼の結合が認識されていません。 В этот день работникам дошкольных учреждений области вручают благодарственные письма, памятные книги.この日では、従業員の就学前のエリア、記念図書感謝の手紙を渡した。 «Дошкольное образование в России не соответствует современным требованиям» ロシアでは"幼児教育"と近代的な要件を満たしていない На заседании комитета по социальным вопросам Законодательного собрания Нижегородской области, которое состоялось 12 сентября, депутат Михаил Веселкин заявил: «Во всех развитых странах дошкольное образование является предметом национальной политики.委員会は、社会問題議会ニジニノヴゴロド地方は、9月12日、副マイケルVeselkin開催されたの上での会議での発言:"すべての先進国では、早期幼児教育の国家政策の問題である。 У нас почему-то это не так.我々はされていないいくつかの理由がある。 Мы в настоящее время не только не используем эффективные схемы организации дошкольного образования, которые с успехом реализуются за границей, но и забыли о нашем советском и российском положительном опыте».今だけは、正常に海外で販売している幼児教育の組織の効果的なスキームを使用していないものではなく、当社のソ連ロシアと肯定的な経験を忘れてしまう。 В результате наша система дошкольного образования сегодня не соответствует современным требованиям и объективно не отвечает реальным потребностям нижегородцев.結果として、幼児教育の私達のシステムは、今日、現代の要件を満たしていないニジニノブゴロドの本当のニーズに対応していません。 По мнению М. Веселкина, проблем у системы дошкольного образования множество:メートルVeselkinは、就学前教育システムの問題によると、無数にある: 1. В результате действий ответственных сотрудников различных муниципальных и государственных администраций, мотивация которых совершенно не понятна, региональная система дошкольного образования лишилась значительной части своей материальной базы. 1。の責任ある職員の行動の結果と国家行政機関、自治体、その動機は完全に、多くの材料基地を失った幼児教育の地域のシステムを理解されていないさまざまな。 Помещения, которые ранее занимали дошкольные учреждения, были переданы другим организациям, в том числе коммерческим.敷地内旧幼稚園によって占め、商業などの他の機関に移管された。 Теперь мы сталкиваемся с тем, что не хватает помещений для создания необходимого количества мест в учреждениях дошкольного образования.今私たちは実際に十分な空き領域がありません前の議席を必要な数の学校教育を作成するために直面しています。 2. Дошкольное образование и воспитание детей в настоящее время недоступно многим семьям в связи с низким уровнем их доходов. 2。幼児教育と子どもの育ち 、現在、多くの家族は、低所得者のために利用されます。 3. В системе дошкольного образования существует просто чудовищный кадровый голод, который является следствием того, что зарплаты людей, работающих в этой системе, ниже всякого допустимого уровня. 3。就学前教育では、そこだけでは、実際の結果は巨大な人員不足である場合、その任意の許容レベル以下の人々がこのシステムでの作業員の給料。 Отмечу, что это ведет к росту коррупции в системе дошкольного образования и, самое главное, к оттоку из дошкольных образовательных учреждений квалифицированных кадров.注意して幼児教育のシステムの破損の成長には、このリード、そして最も重要なことは、事前からの流出、有能な人材の学校教育 4. Очевидно, что системе дошкольного образования и воспитания нужны новые помещения для яслей и детских садов. 4。これは、就学前教育と訓練保育所や幼稚園のための新しい建物に必要なはっきりしている。 Но в этих новых стенах должна быть и новая жизнь.しかし、これらの新たな壁で、新しい生活をする必要があります。 Мы не развиваем прогрессивные формы дошкольного образования, не внедряем инновационные технологии:私たちは幼児教育の高度なフォーム、革新的な技術を導入して開発していない: - родители не могут выбрать ни разное время пребывания в садике для своих детей, ни разные программы обучения; - 親は子どもたちや、さまざまな研修プログラムの庭園内の任意の異なる時間を選択することはできません。 - мы даже не ставим вопрос о создании частных яслей и садиков; -私も、民間保育所や庭園の設立の問題を提起していない; - не выделяем гранты для детских дошкольных учреждений, реализующих инновационные программы, и премии для передовых педагогов; -保育施設には、革新的なプログラムの実施、助成金をしないで、最高の教師のための賞を受賞。 - родителей не привлекают к управлению детскими садами, нет реальных попечительских советов, планирующих бюджет и определяющих политику найма работников детского сада. -親は幼稚園の経営に魅了されていませんは、管財人の本当の委員会、予算計画や政策の幼稚園の従業員を雇うです。 В итоге родители не могут контролировать процесс обучения и воспитания дошкольников.結果として、親の訓練や就学前の子どもの教育のプロセスを制御することはできません。 Дошкольное воспитание: международный опыт 就学前教育:国際的な経験 В наиболее развитых странах раннее (1-3 года) и дошкольное (3-7 лет) детство рассматриваются как особый национальный ресурс, позволяющий решать сложные проблемы социального и экономического развития.ほとんどの先進国、早期(1-3歳)、幼児(3-7歳)は、子供では、社会的、経済的発展の複雑な問題を解決するための特別な国家資源として考えられている。 В Соединенном Королевстве правительство не участвует в финансировании раннего образования (аналогично в Бельгии, Франции, Италии); в Австрии оно финансируется государством, локальными властями и родителями; в Дании — финансируется правительством; в Финляндии — правительством и локальными властями, родителями только на 10% от стоимости; аналогично в Германии и Швеции.英国政府は早期幼児教育の資金調達(ベルギー、フランス、イタリア)のように、オーストリアで公開、地方自治体と両親がデンマークのを受けている-政府が出資;関与していないフィンランド-政府と地方政府当局は、わずか10%の親価格は、同様のドイツとスウェーデンです。 В Европе и Японии педагоги проходят специальную подготовку и аттестацию, они имеют хорошую зарплату и социально защищены, что позволяет строить карьеру педагога раннего образования. ヨーロッパや日本では、教師の訓練を受けていると認定、彼らは良い給与と社会的保護の場合、早期幼児教育のキャリアの先生を構築することができますている。 Японское государство проводит политику строгого отбора выпускников вузов при назначении на должность педагога.日本語の状態の先生のポストに任命のための卒業生の厳格な選択の政策を追求しています。 В отличие от других стран, для того, чтобы стать педагогом, японский гражданин должен получить диплом и пройти экзамены при назначении на должность.他の国とは異なり、で、教師は、日本の市民や卒業証書を取得する必要があるポストに任命の試験に合格になりそうだ。 Однако Япония — единственное из развитых стран мира государство, где зарплата учителя выше зарплаты чиновников местных органов власти . 世界の状態の先進国のただし、 日本- 1つだけ 、 地元当局の職員の給与 、 上記の教師の給料。 В Японии большое внимание уделяется сохранению здоровья детей: в каждом учебном заведении работает целый коллектив медицинских работников – доктор, медицинская сестра, стоматолог , фармацевт, куратор здоровья.日本では、多くの注意子供の健康を維持するために支払われている:それぞれの機関の医療専門家のチーム-医師、看護師、 歯科医師、薬剤師、健康のキュレーターを運営。 Воспитание маленьких детей в Японии умело формирует в ребенке понятие о человеческом общежитии, воспитывает физически и психически здорового человека, способного успешно работать в коллективе, четко выполняя предписания и не мешая окружающим.日本では小さな子供たちの教育を巧みに、人間の社会の子供の概念図形を物理的にし、精神的に健康な人の成功は、チームで作業することが、明確に要件を満たすこと、他者との干渉なし。 Японские воспитатели, обучая детей взаимодействию, формируют их в маленькие группы (хан), что является наиважнейшей отличительной особенностью организации дошкольного воспитания.日本語教師、子供たちの相互作用を教え、小グループに恨(ハン)は、早期幼児教育の組織の中で最も重要な機能ですそれらを形成します。 Эти группы имеют свои столы, свои собственные имена, выбираемые самими детьми, что побуждает их принимать решения, учитывая желания всех членов группы.これらのグループは自分の机が、自分の名前を、自分たちの子供が選んだ、どのように、グループのすべてのメンバーの意欲を与えられた意思決定をする動機。 Группы (6—8 человек обоих полов) формируются не по способностям, а в соответствии с тем, что может сделать их деятельность эффективной.グループ(男女とも6-8名)能力に応じて、形成されるに従って何が効果的に作業することができますている。 Детям прививается множество навыков: как смотреть на собеседника, как выразить себя и учесть мнения сверстников.子供たちのスキルセットinculcatedている:どのように彼の仲間では、どのように自分自身を表現し、アカウントには、ピアの景色を見ながら。 Японские дети продолжают обучаться групповому поведению и в младшей, и в средней школе.日本の子供たちのグループの動作と最年少の研究を続け、高校インチ Так же класс разделяют на ханы (в среднем они переформировываются раз в 5 месяцев), и когда педагоги или сверстники оценивают выполнение заданий, говорят о нравственных и других проблемах, они чаще обращаются к группе, а не к отдельным детям.同じクラスkhansに平均値(上で、それらを再分割されて、再び5ヵ月ぶりに形成さ)、そしてときに、教師や仲間のタスクのパフォーマンスを、道徳的およびその他の問題について話を評価し、彼らはますますグループにではなく、個々の子ども回っている。 Такая система помогает сохранить здоровье школьника, т.к.このシステムは、生徒の健康を維持することができます в гармоничных группах исключается дискриминация и связанные с нею стрессы .調和のとれたグループでは、差別と関連付けられているストレスをしなければならない。 В США не существует единой системы дошкольного образования. 米国では幼児教育のない均一なシステムです。 Образование организуется в рамках различного рода программ — краткосрочных или долгосрочных - призванных решать определенные задачи.教育の様々なプログラムの枠組みの中で構成されて-短期的または長期的に-特定の問題を解決するために設計した。 Программа понимается как некоторая система содержательных мер, предпринимаемых для достижения той или иной цели.このプログラムは有意義な措置は、目標を達成するために撮影されたシステムであることを理解しています。 Так, в США существуют самые разные программы, рассчитанные на дошкольников .したがって、米国ではいくつかのプログラム未就学児を目的としたさまざまです。 Как правило, это программы, ставящие своей задачей снижение влияния стрессогенных факторов на детей и обеспечение их развития.通常、このプログラムは、子どものストレス要因の影響を低減するため、その発展を確保する。 Одни программы рассчитаны на полный день, другие — на полдня.いくつかのプログラムでは、1日は、他の人-の半分は1日に設計されます。 Существуют программы с гибким графиком, позволяющие родителям выбирать удобный для себя режим дня .が柔軟なスケジュールを持つプログラムは、親自身が毎日の便利なモードを選択できるようです。 Существуют программы, рассчитанные на детей трех-четырех лет с особенностями в развитии.いくつかのプログラムのお子様開発機能を3から4年間のために設計されます。 Как правило, это платные программы.通常は、この手数料のプログラムです。 Но они могут финансироваться и из других источников.しかし、他の情報源から資金援助をすることができます。 Ребенок может в первой половине дня заниматься по одной программе, а во второй половине дня — по другой.子供かもしれませんが、その日のうちでプログラムを行っての最初の半分で、午後には-他に。 Участие в разнообразных программах поощряется, так как считается, что это позволяет детям получить разнообразный опыт и расширить круг общения за счет общения с новыми взрослыми.としてそれが子ども多様な経験を取得し、新成人との通信の費用での通信範囲を拡張することができます考えられているさまざまなプログラムへの参加が奨励されます。 Сегодня актуальна задача организации взаимодействия с родителями детей, имеющих особые нужды, и детей, для которых велика вероятность неуспешного школьного обучения.今日の特別なニーズをもつ子どもの親との相互作用を組織の実際のタスクは、子供を持つチャンスを失敗した学校。 Родители таких детей вместе с педагогами участвуют в разработке индивидуальных планов развития ребенка, оценивают и утверждают его.教師の子どもの発達のため、個々の計画の開発に関与するとともに、これらの子供を持つ親を評価し、それを承認する。 Американские исследователи выделяют шесть видов взаимодействия семьи и детского сада: 米国の研究者の家族や幼稚園との相互作用の6つのタイプがあります: 1. Детский сад помогает родителям организовать дома обстановку, адекватную для развития ребенка, обучает навыкам общения с малышом, дает информацию о здоровом питании и информацию, связанную с общественными службами. 1幼稚園、子供の開発のための適切な家庭環境を整理する親の支援は、赤ちゃんと、コミュニケーションスキルを教えて健康的な食事と情報の公共サービスに関連する情報を提供します。 2. Детский сад предоставляет родителям информацию о развитии ребенка. 2。保育園子供の発達、親の情報を提供します。 Периодически организуются встречи родителей и педагогов , поддерживается почтовая связь и действует сайт детского сада.定期的に親や教師、郵便サービスによってサポートされての会議主催で動作し、幼稚園のサイト。 3. Родители привлекаются к работе детского сада, к участию во внеклассных занятиях. 3。両親は、幼稚園の仕事では、活動には、教室外で参加して関与している。 Они могут читать детям, учить их вязать или рисовать, помогать в организации занятий, а также участвовать в уборке и других мероприятиях, необходимых для жизни сада.彼らは子供たちに、ニットや塗料、活動の組織化を支援するためにそれらを教える、読むことができますし、収穫と庭の生活の他の必要な活動に参加します。 4. В детском саду родители могут получать информацию об учебном плане занятий с детьми и о возможностях реализации этого плана в домашней обстановке. 4。幼稚園では、両親、子供や家庭環境では、計画の実現可能性とカリキュラムの活動に関する情報を受け取ることができます。 В этом случае детский сад снабжает родителей необходимыми обучающими материалами.このケースでは、幼稚園の保護者に必要な教材を提供します。 5. Родители привлекаются к управлению детским садом. 5。両親は、幼稚園の経営に関与している。 В этом случае возможно создание попечительского совета, планирующего бюджет и определяющего политику найма работников детского сада.このケースでは、評議員会のかもしれないの作成、 予算や政策の幼稚園の従業員を雇う計画。 6. Детский сад и родители тесно сотрудничают с общественными организациями, обеспечивающими реализацию и поддержку обучающих программ для дошкольников. 6。幼稚園や保護者と密接に実装し、未就学児のための教育プログラムのサポートを提供するコミュニティ組織と連携。 В Германии, Японии также существуют детские сады, в которых дети находятся полдня, а не целый день. ドイツでは、 日本はまた、子供たちは半日ている子供たちの庭園があるが、全体ではなく、1日。 Это удобно, если у родителей есть возможность проводить остальные полдня с ребенком.親がこの機会にお子さんと一緒に、残りの半分を実施する必要がありますこれは便利です。 Поддержкой дошкольного образования может заниматься церковь.就学前教育の教会で行うことができます。 Так, во Франции существуют учреждения дошкольного образования, принадлежащие католической церкви и церковью оплачиваемые.したがって、 フランスではアール就学前教育は、カトリック教会に所属する教会を支払った。 Такие учреждения посещает около 10% детей.このような機関の子供の約10%を訪問している。
Свежие статьи в рубрике «Праздники. このカテゴリーでの新鮮な記事"の祝日。 История, традиции, поздравления»: День народного единства – возвращение к старой традиции , День всех колдунов , Индия: огни Нового года , 30 сентября - День Интернета , Русский может навсегда исчезнуть из перечня главных мировых языков , Октоберфест – самый большой праздник пива , «Учат в школе, учат в школе, учат в школе...» , Из всех искусств важнейшим является КИНО! , Яблочный спас , Мария Магдалена 歴史、伝統、挨拶: デー全国統一の-古い伝統に戻り、 すべての魔術師たちは、 インド の日 :新年度、9 月30日 のライト -日 、 インターネットの、 ロシアは永遠に世界の主要言語、 オクトーバーフェスト のリストから消えてしまう恐れ -ビールの最大の祭典、" 学校では教えられている学校では学校で教えられて教えられている... ..."、 すべての芸術の最も重要な映画です!、 アップル、 マリアマグダレナ 保存 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 にじのはし幼稚園тона одайбе|праздник ко работников дошкольного образования|слова благодарности дошкольным работникам|благодарность работнику дошкольного образования|консультация роль благодарственных слов в воспитании дошкольников|благодарность сотрудникам в дошкольном образовании|благодарность учителям дошкольного обучения от родителей|благодарственное слово работникам дошкольного учреждения|доу слова благодарности назарбаеву|благодарственное слово ду|благодарственные слова ко работников дошкольного образования|ckjdf,kfujlfhyjcnb lkz exbntktq ljirjkmyjuj j,hfpjdfybz|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода. Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |