News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
[06.12.2013] Media Markt наткнулась на сопротивление сетей-конкурентов - из-за «Panasonic» [2013年6月12日]メディアマルクト抵抗回路網の競合に遭遇した- «パナソニック»のためにСеть электроники «Media Markt» (третья по величине в Европе и пятая в мире торговая компания) пришла в Россию и сразу же наткнулась на сопротивление сетей-конкурентов. ネットワークエレクトロニクス«メディアマルクト»(ヨーロッパ最大規模と5番目 、 世界の貿易会社に)ロシアに来た、と3番目のすぐに競合相手の抵抗ネットワークに走った。 Дочернюю торговую сеть магазинов «Metro» обвинили в торговле «контрабандой» , а «Panasonic» - в поставках ей «серого» товара. 子会社取引ネットワーク店«地下鉄»麻薬の密輸"の"と«パナソニック»非難-それを供給する"灰色の"財。Указанные торговцы электроникой собрали в Москве пресс-конференцию, на которой обвинили «непослушную» сеть «Media Markt» в торговле несертифицированным товаром, а компанию «Panasonic» - в поставке в эту сеть несертифицированной для России модели плазменного телевизора.これらの取引を電子的には被告人の"反抗"ネットワーク«メディアマルクト»以外の貿易認定製品名および会社«パナソニック» -以外のネットワークの配信には、ロシアの製品はプラズマテレビの認定モスクワの記者会見に集まった。 При этом российские ретейлеры грозятся наказать демпингующую сеть – например, ввести запрет на продукцию «Panasonic», выведя товар этой компании из ассортимента указанных сетей.この店ロシアネットワークの不法投棄を罰するため脅かす-たとえば、これらのネットワークは、同社の範囲から品物を撤退«パナソニック»製品の禁止を課している。 Ретейлеров беспокоит, что компания «Panasonic» позволила «Media Markt» использовать в своей рекламе и продавать модели, выпущенные и закупленные для Европы.小売業者は、同社«パナソニック» «メディアマルクト»宣伝して販売する製品を発行し、ヨーロッパで購入できるように懸念している。 В основном, речь идет о плазменном телевизоре «Panasonic TH 42 PA 60».基本的には、プラズマテレビ«パナソニック番目の42のPA 60"です。 Он стоит в «Media Markt» около 1 2700 долларов, в то же время в остальных, не демпингующих, сетях эта модель стоит не менее 1 700-1 800 долларов.彼は«メディアマルクト»で、他の中に、ネットワークの不法投棄は約1 2700ドルのスタンド、このモデルではないが1より小さい700-1 800ドルです。 Прийти в Россию с низкими ценами представители «Metro Group», в которую входит виновница сегодняшнего показательного выступления - сеть «Media Markt», пообещали еще весной 2005 года.ロシアには、低価格の代表«メトログループ»は、今日のデモでは、パフォーマンスの犯人-ネットワーク«メディアマルクト»、2005年の春には約束が含まれて付属してください。 «Цель немцев - сделать свои гипермаркеты самыми востребованными у российского потребителя», - рассказала пресс-секретарь «Media Markt» в России Юлия Белова.ドイツの"目的- 、彼らのハイパーマーケットで最もロシアの消費者"の間で人気のように-ロシアユリアBelovaの報道官«メディアマルクト»語った。 Но только дешевизна компании распространяется лишь на некоторые товары - это отмечают покупатели немецкой сети (среди которых, думается, немало «засланных казачков» от обиженных сетей).しかし、会社の安っぽさを拡張は、特定の製品に-バイヤーのドイツ語のネットワーク(これは、私は、"多くの考えコサック誤った"腹をネットワークからポイント)です。 Автор: Александр Тарасенков 著者:Alexander Tarasenkov |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |