Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





ABCの冬の道路。パート1 Библиотека : Авто на шпильках ライブラリ: かかとでスライド

Азбука зимних дорог. ABCの冬の道路。 Часть 1パート1

Зима коварна тем, что любая автострада в это время года за несколько часов может превратиться в снежную целину, пробиться через которую по силам только самым отчаянным и мудрым. 冬には数時間のため毎年この時間内の任意の高速道路の雪の処女土壌に、それだけでほとんど絶望的で賢明な余裕を突破することができます狡猾。 Кроме того, многие автомобилисты любят зимние вылазки на природу, где снежные сугробы могут пленить автомобиль на долгие часы и откуда без помощи трактора не выбраться. またここでは、ドリフトや時間のために車をキャプチャすることができますがトラクターの助けなしには出ていないの性質上冬の進出などの多くのドライバー。 Но настоящий водитель должен уверенно чувствовать себя всегда и быть готовым преодолеть любое бездорожье. しかし本当のドライバを自信を持って常にどの道を克服する準備ができて感じなければならない。

Именно с этой целью мы и рассмотрим некоторые нюансы вождения автомобиля по зимним дорогам. その終わりに向けて、いくつかの冬の道路での運転のニュアンスを見てください。

ローラーの広告ネットワーク
С точки зрения езды, имеются две особенности, затрудняющие передвижение в зимних условиях: коварная поверхность дороги и плохая видимость.運転の面では、2つの機能は、冬の条件の動きを妨げる:されている危険な路面と視界不良。 Давайте последовательно их разберем.の順番に分析してみましょう。

Каждый водитель может себе представить, чем обычно заканчиваются занос или вращение.各ドライバは、どのように通常横滑りを終了するか、スピンを想像することはできません。 Однако подавляющее большинство даже и не подозревает, что существуют специальные приемы по преодолению критических ситуаций на дороге .しかし、圧倒的多数でさえがある道路上の重要な状況を克服するために、特別なテクニックている疑いがない И все они вполне доступны каждому водителю.それらはすべて容易にそれぞれのドライバをご利用いただけます。

Прежде всего, хочу посоветовать следующее – если нет острой необходимости, то лучше не выезжать на дорогу зимой, особенно при неблагоприятных погодных условиях.次の-どうしても必要な場合まず第一に、私は、冬では、道路上で、不利な気象条件、特に以下の旅行に最適されていないお勧めします。

Гололед, снежные заносы и колеи — как чувствовать себя уверенно и спокойно в этой ситуации?氷、雪、ドリフトやわだち-どのように自信を持ち、穏やかなこのような状況で感じているか?

Основные правила 基本的なルール

1. 1。 Греть или не греть машину перед началом движения?グレタかどうか、その運動の開始前に車の熱ですか?

Об этом сказано много “за” и “против” , но в любом случае, помните, что движение нужно начинать только после того, как стекла машины полностью очистятся от снега и льда, перестанут запотевать изнутри (Чтобы впредь такого не происходило, всегда после поездки необходимо выхолаживать салон, например, открыть двери и подождать немного. Купите специальное средство от запотевания и замерзания стекол. Если такового под рукой нет, то может пригодиться простой совет. Положите в тряпочку поваренную соль, завяжите и протирайте стекло – материя промокнет, а соль предохранит окна от замерзания. Следите, чтобы соль попадала только на стекло и не контактировала с металлом. Для такой протирки хорош и глицерин).これは長所と短所が多くしかし、どのような場合には、その動きだけで、ガラスを完全に雪と氷の中から記録されなくなります車のクリーン後に開始する必要があります覚えている(起きてからこれを継続するために、旅行は常に後にサロンvyholazhivatする必要がありますたとえば、ドアを開けて、少し待ちます。発汗、凍結のペインから、特別代理人を購入する場合がないような手は、簡単なアドバイス役に立つことができます。入れ布の食卓塩で、それはガラスをふく-ファブリックぬれるが、塩ヒューズネクタイ凍結からウィンドウを閉じます。塩だけで、ガラスと金属と相互作用していないが含まれることを確認します。良いこすったり、グリセロールについては)。

2. 2。 Чтобы машина лучше завелась良いマシンを起動するには

Если автомобиль находился на улице или в холодном гараже, советую включить на 1,5 минуты свет фар, тогда электролит в аккумуляторе слегка прогреется и его емкость увеличится.場合は、車の通りや冷たいガレージにあった、私はあなたのヘッドライトに1,5分で、そのバッテリーが少し温めで、電解質、およびその能力を含めるように勧める増加した。 После этого фары следует отключить и можно попытаться завести машину, при этом обязательно отжимать педаль сцепления.後はライトをオフにする必要がありますし、車をスタートしようとするが、中には、常にクラッチペダルを押す。 Теперь проблема будет решаться гораздо проще.現在の問題をより簡単に解決されます。 Можно попробовать заводить машину сразу от двух аккумуляторов.直接2つのバッテリーからエンジンを起動しようとすることができます。 Если и это не помогает, придется прибегнуть к помощи «прикуривателя».これで解決できない場合は、使用して、"ライターに頼ること"があります。

3. 3。 Езда по гололеду氷の上で運転

Самое неприятное и наиболее опасное для водителя зимой – гололед.冬にはほとんどの最も危険な不快なドライバ-氷になる。 Образовался ли он после таяния снега, который снова замерз, или после дождя, в любом случае, сцепление шин с поверхностью дороги снижается, тормозной путь удлиняется (иногда даже в пять раз), поэтому для того, чтобы удержать автомобиль на шоссе, необходимо быть настоящим виртуозом.かどうかは、氷が張ってあったや雨の後に、雪の融解後に、どんな場合でも結成され、タイヤ/路面減少し、制動距離(時には長くて5回)、これで高速道路の場合、存在する必要が車を維持する名手。

Трогаться с места при гололеде лучше на второй передаче при малой частоте вращения коленчатого вала, разгоняться плавно, переключать передачи быстро, но сцепление включать без рывков.スムーズに加速する上で2番目のギアで最高の氷ではクランクシャフトの回転の低速度で移動を取得し、変化に迅速しかし、歯車の接着、コマ落ちせずに含める。

Если снег с дороги не убирают, то образуется накатанная полоса, по которой при температуре воздуха ниже минус 10 градусов можно ехать достаточно уверенно.場合は、道路から雪がきれいされていません、ストリップ圧延して形成する上で10度はかなり自信を持って行くことができるマイナス以下の気温。 Но при повышении температуры до нуля такая дорога становится очень скользкой и даже более опасной, чем гололед.しかし、温度がこの道をゼロに上昇する、非常に、さらに多くの氷よりも危険な滑りやすくなります。 В таком случае лучше всего колесами одной стороны ехать по кромке, улучшая сцепление с дорогой.このケースでは、1つの手で最高のホイールの端に、グリップの改善に移動します。 Но всегда нужно помнить, что на высокой скорости может возникнуть момент, при котором машину начинает разворачивать и тащить в кювет.しかし、私たちは常に記憶するために高速での車の展開を開始すると、プル溝にかかるかもしれませんが必要です。

В обледенелой колее двигаться нужно строго по ее оси.氷のわだちが厳密には、軸上に移動します。 Выехать из колеи очень сложно.トラックを残す、非常に困難です。 На небольшой поворот руля автомобиль обычно не реагирует, при большом повороте возможен резкий вынос из колеи, разворот поперек дороги, выброс в кювет.小さなステアリングホイールの角度は通常、反応しないときに、トラックの可能性突然の取り外しの大きな回転、道の向こうに旋回、溝のリリース。 Это происходит настолько быстро, что даже опытные водители не успевают принять меры.とても迅速にしても経験豊富なドライバー行動を取るのに時間がないに発生します。 Выход один - перед выездом из колеи снижать скорость до минимальной. 1つだけです-を最小限に速度を低減するためにトラックを離れる前に。

Зимой особую настороженность водителей должны вызывать участки перед перекрестками, остановками общественного транспорта, пешеходными переходами.冬には特にドライバーは、公共交通機関を停止し、横断歩道の交差点で、駅を呼び出す必要が警戒する。 В этих местах в результате торможения многих автомобилей дорога представляет собой полосу отполированного льда.多くの車の阻害の結果として、これらの場所では、道路の洗練された氷のストリップだ。 Поэтому при приближении к таким участкам скорость движения должна быть снижена заранее, чтобы у водителя оставалась возможность затормозить, не прибегая к экстренным способам.したがって、このような地域の速度に近づいて、事前にそのドライバを停止することが残って、緊急時の方法に頼ることなく、削減する必要があります。

Ближе к весне, при больших суточных колебаниях температуры воздуха от минуса к плюсу, дороги ночью покрываются сплошной тонкой коркой льда, которая сохраняется и утром.近づく春には、プラスマイナスからの空気の温度での大規模な日々の変動では、午前中に残存する固体氷の薄い生地で1泊で紹介した道路。 Из автомобиля асфальт кажется чистым, и это вводит водителей в заблуждение .アスファルトの車からきれいなようで、そのエラーでドライバを導入 При плавном движении машина едет как будто устойчиво, но стоит водителю чуть резче повернуть руль или притормозить, он сразу почувствует себя как на катке.安定したように、車の乗り物の滑らかな動きが、ドライバをわずかにステアリングやブレーキターン鮮明さと、それだけではスケートリンクのように感じている。 Особое внимание нужно обратить на мосты, эстакады, где тонкая корочка льда может образовываться уже при 0 градусов и даже при положительных температурах воздуха.特に注意して橋に支払われる必要があります。ここで、氷の薄い地殻が0度でも、正の温度でもで形成することができます歩道橋。

Основные условия движения – осмотрительность, низкая скорость и исключительная плавность. 運動のための基本条件 -慎重に、低速度と優れた滑らか。 Остановка производится (преимущественно) торможением двигателя.モータを停止されます(主に)を阻害。 Съезжая с крутого склона или подъезжая к повороту, заранее переключитесь на низшую передачу, чтобы не применять тормоза.私は急な坂に行くか、または無効に近づくと、前のローギアには、ブレーキを適用しないようにスイッチ。 Если тормозить все-таки придется, гораздо лучше несколько раз подряд легко нажать на педаль тормоза, чтобы в случае юза колеса вы снова вошли в сцепление с дорогой.場合は、ブレーキ、多くの行の数回よりもまだ持ってブレーキペダルを押すように、ヒューズの場合にはホイールドライブを再グリップの入力は簡単です。

Продолжение следует… 継続するには...
Автор: Марина Белых 著者:マリーナホワイト


Пожалуйста, оцените эту статью. してください率はこの資料。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) あなたの意見は非常に私たち (1 -非常に悪い、5 -優秀な) ことが重要です
<< Предыдущая статья ""前の記事 Рубрика Авто на шпильках カテゴリー車stilettosの Следующая статья >> 次の記事""

Свежие статьи в рубрике «Авто на шпильках»: Дама за рулем , Автоледи , Неблагоприятные условия вождения. このカテゴリーでの新鮮な記事をかかと"には"Cars: ホイール、Autolady、 不利な運転条件 の背後にある女性 Часть 4. パート4。 Ночь , Неблагоприятные условия вождения. 夜、 不利な運転条件。 Часть 3. パート3。 Ночь , Неблагоприятные условия вождения. 夜、 不利な運転条件。 Часть 2. パート2。 Дождь , Неблагоприятные условия вождения. 雨、 不利な運転条件。 Часть 1. パート1。 Туман , Автомобиль «секонд-хенд» , Азбука зимних дорог. 霧、 車"2番目の手"が、ABC の冬の道路。 Часть 2 , Дама за рулём автомобиля! , Авто от Volvo для дам パート2、 車の車輪の後ろの女性!、 車ボルボからの女性のための


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact