Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Parfüm seçimi Библиотека : Парфюмерия и косметика Kütüphane: Parfüm ve kozmetik

Выбор парфюма Parfüm seçimi

Вряд ли кто-либо сможет выбрать универсальный аромат для конкретного человека. O kimse, belirli bir kişi için evrensel bir koku seçebileceksiniz olasılığı yoktur. А многообразие парфюмерной продукции на витринах хороших парфюмерных магазинов не только радует взгляд, но и вносит определенную сумятицу в мысли потенциального покупателя. Iyi parfüm mağazaların pencerelerde parfüm çeşitli sadece görme, ama mutlu değil aynı zamanda potansiyel alıcıların aklında bazı karışıklık tanıttı. И пытаться определиться методом «научного тыка» в данной ситуации далеко не лучший вариант. Ve girişimi "Bu durumda eğitimli bahis" yöntemini belirlemek için en iyi seçenek değildir.

RORER reklam ağı
От большого количества перепробованных ароматов устанет не только Ваш нос, но и голова, которая запросто может отказаться нормально работать весь оставшийся день. Denedi tatlar büyük bir sayı değil sadece burun ve kafa, bu sadece normal günün geri kalanı işlevini reddedebilir yorgun düşük.

Что же делать? Ne yapmalıyım? Конечно, без пробы запаха на собственной коже не обойтись. Tabii ki, kendi cilt üzerinde koku testi olmadan yok. Но значительно сузить зону поиска "вашего" аромата вполне возможно. Ama çok çok mümkün sizin "lezzet ve arama alanı" daraltmak için.

Первым делом постарайтесь обратить внимание на рекламу парфюмерной продукции, в изобилии присутствующую в модных журналах. İlk olarak, reklam parfüm, moda dergilerinde bir zenginliği dikkat çalışın. Конечно, извлечь из этого какую-либо конкретную информацию вряд ли удастся, но следует всегда помнить, что парфюмерия и не относится к товарам, нуждающимся в строгом описании или сравнительных характеристиках. Elbette bu, herhangi bir bilgi elde muhtemel, ancak her zaman parfüm ve mal kesin açıklama veya karşılaştırmalı özellikleri gerektiren için geçerli değildir hatırlamanız gerekir. Это порыв, буйство чувств и эмоций, отражение души, а не холодного логического рассудка. Bu patlama, duygu ve duygular, ruhun bir yansıması değil, akıl mantık soğuk gürültü.

Поэтому если Вам просто понравилась сама реклама парфюма, то весьма вероятно, что и сам парфюм произведет на Вас хорошее впечатление. Yani kendisi sizin gibi reklam parfüm, bu senin için iyi bir izlenim bir parfüm yapacak muhtemeldir. А передача информации в этом случае происходит на подсознательном уровне за счет стиля, красок или даже самой женщины (мужчины), ставшей центром рекламной кампании. Bu durumda bir bilgi aktarımı bir bilinçaltı düzeyde de, stil, renk, hatta bu kampanyanın merkezi oldu kadın (erkek) yoluyla oluşur. Вы сможете понять экспрессивные эти духи или скромные, изощренно-изысканные или естественные, чувственные или холодные. Bu ruhlar veya mütevazı, rafine, sofistike ya da doğal, duygusal veya soğuk ifade anlamak mümkün olacaktır.

Не меньше внимания уделите названию заинтересовавшего Вас парфюма, его цвету, упаковке, форме и исполнению флакона и, само собой разумеется, имени дизайнера или фирмы, стоящей за этим творением. Başlık yok daha az dikkat ilgilendiren size, parfüm, renk, ambalaj, form ve şişe yürütme ve tabii ki, bu yaratma arkasında tasarımcı veya şirketin adı. Причем последняя информация может оказать значительное влияние на наши поиски. Ayrıca güncel bilgileri arama üzerinde önemli bir etkisi olabilir. Ведь несмотря на то, что дизайнеров, самостоятельно производящих "свой" парфюм, можно сопоставить с каплей в море, каждый другой дизайнер при подборе запаха, которому он готов будет дать свое имя, проделывает сам и заставляет проделывать исполнителей его заказа воистину титаническую работу не для выбора просто оригинального нового аромата, а для создания парфюмерного шедевра, наиболее полно и ярко отражающего суть души его "крестного отца". Tüm sonra, gerçeği tasarımcıları olan, onların "bizim" parfüm kendi kendi üretmeye rağmen okyanusta bir damla ile, koku olan onun adını vermeye istekli olacağını seçimi, bütün diğer tasarımcı, yapıyor ve karşılaştırılabilir için değil gerçekten muazzam eser onun düzenin sanatçı yaptığını yapar sadece bir başyapıt, en tam olarak oluşturmak ve orijinal yeni tat ve koku seçin açıkça onun "vaftiz babası ve ruhun özünü yansıtır.

Поэтому если Вам нравится мода, созданная данным дизайнером, значит у Вас есть все шансы, что понравятся и его духи. Öylesine eğer senin gibi moda, tasarımcı göre hazırlandı, sonra size ve ruhları, beğendiğim tüm şansı var. Соответственно, если Вы высоко цените духи определенной фирмы, то, вероятно, Вам понравится и новое ее создание, потому что большинство парфюмерных фирм в выпуске духов придерживаются семейного родства своего товара. Eğer belirli bir firmasının yüksek ruhları takdir Buna göre, çünkü içkilerin üretiminde en parfüm şirketlerinin kendi ürün ailesi ilişki tutun, siz ve yeni oluşturulması, like it olasılığınız fazladır.

Не менее важным побудительным мотивом в Вашем поиске могут служить ароматы, уже любимые, используемые Вами или просто понравившиеся когда-либо. Aramanıza bir başka önemli nedeni aromalar, zaten kullanılan, ya da sadece hiç liked sevilen olabilir. Причем если Вы не имеете возможности самостоятельно изучить многообразие существующих ароматов (поскольку это очень длительный процесс, требующий каждодневных проб по 2 - 3 новых аромата), то огромную помощь Вам сможет оказать толковый продавец или консультант в парфюмерном магазине. Ve eğer fırsat tatlar çeşitliliği çalışma gerekmez (bu günlük 2 için örnekleme - 3 yeni lezzet gerektiren bir çok uzun bir süreçtir), daha sonra size parfüm dükkanında akıllı kitapçı, ya da danışman sağlayabilir yardımcı harika. Он не только порекомендует запах, отдаленно или близко напоминающий тот, которым Вы интересуетесь, но и сразу со стороны примерит его на Вас и оценит, как он воспринимается на Вас, подходит ли он Вам с точки зрения стороннего наблюдателя или нет, что в свою очередь может значительно облегчить Ваш поиск. Sadece mi o koku, ya da uzaktan için bir sen ilgilendi benzeyen yakın, ama tavsiye sadece size elini denemek ve nasıl size algılanan görmek eğer müstakil bir gözlemci ya da değil, açısından size uyan hangi sırayla büyük arama kolaylaştırabilir.

Но как грамотно и понятно объяснить продавцу, что именно Вы хотите подобрать для себя? Ama yetkin ve net satıcı ne kendileri için seçmek istediğiniz açıklar? Ведь определить или точно описать запах словами практически невозможно. Tüm sonra, ya da tanımlamak için doğru kelimelerin kokusu tanımlamak neredeyse imkansız. Не советую использовать для объяснения названия составляющих компонентов, присутствующие в ряде справочников и периодических изданий. Ben bileşenlerinin el kitapları ve süreli bir dizi mevcut isimleri açıklamak için kullanmak tavsiye yoktur. Эта информация может быть полезна для определенной систематизации или анализа, но почти бесполезна для индивидуального подбора. Bu bilgi belirlemek yararlı olabilir veya sistematik analizi, ancak neredeyse bireysel seçimi için yararsız. "Почуять" отдельные компоненты в смеси - это искусство, даже парфюмеры обучаются ему долгие годы напряженной работы. "Karışımı tek tek bileşenlerinin Sniff bir sanat - parfümcüler bile onu zor iş uzun yıllar öğretmenlik yaptı. Куда полезней более красочное художественное описание аромата или даже скорее не его самого, а тех ощущений, которые возникают при его использовании или столкновении с ним. Sanatsal tat, hatta ve Uzak daha faydalı, daha renkli açıklama değil bu kadar kendini, ama o zaman kullanmak veya onunla karşılaşmak meydana o hissi.

Научиться этому языку описания ароматов вполне возможно. Aromaları dil açıklamalar Öğrenme oldukça mümkündür. Постарайтесь привыкнуть внимательно читать подобные описания в каталогах, журналах и везде, где они попадаются Вам на глаза. Deneyin dikkatli ve her yerde bu göz size olsun kataloglar, dergiler bu tür açıklamalar okumak alışmak. После этого загляните в ближайший парфюмерный магазин и сами их понюхайте. Sonra en yakın parfüm shop bakmak ve kendilerini kokuyordu. При этом сопоставьте Ваше восприятие с прочитанным описанием. Bu sizin algı ile açıklamasını okumak için karşılaştırın. И наверняка довольно скоро Вы сможете достаточно свободно выражать в словах ваши впечатления и пожелания. Ve muhtemelen çok yakında size kelimelerle ifade etmek için yeterli boş yapabileceksiniz senin gösterim ve öneriler. Не стесняйтесь пытаться объяснять, что именно нравится Вам в предложенном аромате, а что раздражает. Tam olarak önerilen aroması ne gibi anlatmaya çalışacağım çekinmeyin ve bu beni rahatsız.

Дополнительную помощь могут оказать журналы. Ek yardım bir dergi olabilir. В них зачастую не только печатается информация о новинках парфюмерного рынка, но иногда приводится и классификация женских типов с рекомендациями разных "ароматических семейств" для разных женщин. Bunlar genellikle sadece parfüm piyasaya güncelleştirmeler hakkında bilgi baskılar bazen ve farklı kadınlar için aromatik ailelere "çeşitli türleri önerileri" kadınların sınıflandırma olduğunu. Помните, что итоговый аромат зависит не только от самих духов, но и от химического состава Вашей кожи. Bu son aroması ruhlar kendilerini sadece, aynı zamanda cildinizin kimyasal bileşimi bağlıdır unutmayın. Причем чем больше проходит времени с момента использования парфюмерии, тем ярче проступает индивидуальность Вашего аромата. Ve daha fazla zaman parfüm kullanımı bu yana, daha fazla koku bireysellik çıkar geçer. Поэтому никогда не судите о духах на примере использующих их других людей, будь то Ваши родственники или хорошие знакомые. Böylece kişi kendi kullanım örnek, ister Yakınlarınızdan veya iyi arkadaş olmak bir parfüm yargıç asla.

Перед приобретением понравившихся Вам духов дайте себе время для окончательного определения. Ruhlar gibi satın almadan önce kendinize nihai karar için zaman verin. Брызните духи в магазине из тестера на чистый участок своей кожи (не брызгайте новый аромат поверх уже использованного Вами другого парфюма или крема - Вам надо оценить новый запах, а не гремучую смесь ароматов) и погуляйте с ним несколько часов. Cildinizi boş bir alana test bir mağazada Bryznite parfüm (yeni koku sprey diyorsanız üzerine farklı bir parfüm veya krem kullanılan - sen tatlar değil bir patlayıcı karışımı yeni bir koku değerlendirmek gerekir) ve onunla birlikte yürüyerek birkaç saat için. И если по прошествии определенного времени он не потерял для Вас своего очарования - приобретайте и пользуйтесь, хотя будьте готовы к открытию новых нюансов этого аромата. Ve belirli bir süre sonra eğer, o sizin için çekiciliğini kaybetmedi - kazanmak ve kullanmak, her ne kadar lezzet yeni nüanslar açılması için hazır olun. И только по прошествии нескольких месяцев использования вы сможете сделать определенный вывод об удачности вашего выбора. Ve seçtiğiniz başarılı hakkında kesin bir sonuca yapabilir kullanımı birkaç ay sonra.
Источник: 4woman.ru Kaynak: 4woman.ru


Пожалуйста, оцените эту статью. LÜTFEN BUNU OYLAYIN. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Sizce bizim (1 - çok kötü, 5 - mükemmel) önemlidir
<< Предыдущая статья <<Önceki yazı Рубрика Парфюмерия и косметика Kategori Parfüm ve Kozmetik Следующая статья >> Sonraki yazı>>

Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. Kategoriye Taze makaleler "Parfümeri ve Kozmetik": "Black Orchid, Tom Ford, 5 soruyu bir başlangıç, Röportaj Oliviero Crespo, güzellik dudakları ile. Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. Part 2, Coty ve Kenzo, güzellik dudak New öğeler. Часть 1 , Lancome раскрывает свои секреты , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря Part 1, Lancome kaç aromalar bir kadın Sayfalar Tarihi Rusya Parfüm: Yeni Şafak için kendi sırlarını, Birliği sevgi ve yetenek, ve ortaya


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact