Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Olumsuz sürüş koşulları. Part 1. Sis Библиотека : Авто на шпильках Kütüphane: topuk Doğum Slayt

Неблагоприятные условия вождения. Olumsuz sürüş koşulları. Часть 1. Part 1. Туман Sis

Туман – серьезный и опасный враг водителя. Sis - sürücünün ciddi ve tehlikeli bir düşman. Перед ним отступают даже такие средства передвижения, как пароходы, поезда, самолеты, хотя они оборудованны самыми современными специализированными навигационными приборами. Önce onu geri çekilmeye rağmen tekneler, trenler, uçaklar gibi araçlar, ancak onlar en gelişmiş özel navigasyon aletleri ile donatılmıştır. От тумана зависит и движение по шоссе. Sis ve hareketinden karayolu bağlıdır. Если вы надеетесь, что я расскажу вам как ездить в тумане безопасно и быстро, то вы ошибаетесь. Eğer ne kadar güvenli sis ve hızlı sürmek, o zaman sen yanlış size söyleyecektir umuyoruz. Таких рецептов нет в природе. Doğada hiçbir tarifleri vardır. Есть, конечно, водители, которые ездят в тумане лучше других, но это не меняет сути дела – туман представляет наибольшую опасность, которой мы все время от времени подвергаемся. Tabii, sürücüler olan sis diğerlerinden daha sürücü, ama bu gerçeği değiştirmez - sis biz zaman hepsi o zaman ortaya büyük tehlike var.

RORER reklam ağı
Хуже всего то, что туман обычно опускается ночью, и мы, по большей части, против него бессильны. Daha da kötüsü, sis genellikle gece düşer ve biz, çoğunlukla, kendisine karşı güçsüz vardır. В Англии, славящейся густыми туманами, в таких случаях останавливается все движение, иногда даже на несколько дней. İngiltere'de, onun yoğun Fogs için, bu gibi durumlarda bilinen, birkaç gün boyunca tüm hareketleri durur, bazen. Подчас водитель не видит радиатора собственного автомобиля. Bazen sürücü radyatör kendi arabasını görmüyor. В таких условиях вы не сможете продемонстрировать своего искусства : результаты совершенно не зависят от вашего умения, а исключительно от случайности. Bu koşullar içinde, onun sanat göstermek mümkün olmayacaktır: sonuçları tamamen sizin yetenek, ama şans sadece tarafından bağlı değildir.

В тумане густом, как молоко, вероятность счастливо добраться до цели такая же, как найти иголку в стоге сена. Bir sis içinde süt gibi kalın, mutlu bir olasılık hedefe ulaşmak için bir samanlıkta iğne bulmak aynıdır. Поэтому остановитесь и выждите – пусть даже придется ждать до утра. So durdurmak ve bekle - bile sabaha kadar beklemek gerekecektir.

Опасно передвигаться в тумане, стараясь следовать по пятам за другим автомобилем - вы рискуете натолкнуться на него при сильном торможении, к которому в этих погодных условиях водители прибегают довольно часто. Bir sis içinde hareket etmek, başka bir aracın takip topuklar üzerinde çalışıyor tehlikelidir - sen risk olan bu hava şartları içinde, sürücülerin sık sık başvurdu sahip güçlü bir inhibisyon, onu karşılaşmaya. Но даже если вы будете ехать за передней машиной на существенном растоянии, вам это ничего не даст: на первом же повороте вы потеряете ее из виду. Ama bile makinenin ön için önemli bir mesafede, bir şey vermeyin: Git onu gözden kaybedersiniz ilk köşede. К тому же никто не может поручиться, что водитель, которому вы доверились, надежный и едет так, как позволяют условия . Ayrıca, kimse garanti edemez ki sürücü, kime güvendiğiniz, güvenilirlik ve şartlar izin gider. Если вы наблюдаете за задним светом переднего автомобиля, то как только ваш ведущий съедет по ошибке с шоссе, вы слепо устремитесь за ним. Eğer arka ışık ön araba arkasında seyretmek, sonra en kısa sürede sizin lider Erken Seçim Rada karayolu ile hata, sen körü körüne onun için cihadet gerekli.

В тумане проблемой становится искусственное освещение. Sis problem yapay lighting. Если туман густой, городские фонари, слабый свет которых образует непроницаемые белые пятна, только ухудшают видимость. Eğer yoğun sis, şehir ışıkları, hafif hafif bir sıkı beyaz lekeler formları, sadece görünümü kötüleştirebilir. Единственное положительное свойство тумана в том, что он никогда не доходит до самой земли. Aslında onun yere ulaşır asla sis tek olumlu özelliği. Противотуманная фара должна быть вмонтирована в автомобиль так, чтобы использовать эту особенности погоды. Sis lambası araç, böylece monte edilir ki bu tahmini kullanın. Такое освещение дает большие преимущества, но оно, конечно, не может осветить дорогу далеко перед автомобилем. Gibi kapsama alanı büyük bir avantaj sağlar, ancak kesinlikle arabanın ön far içinde yol aydınlatmak değildir. Главное во время тумана – не светить вверх (лучи, направленные вверх, рассеиваются и только ослепляют). Bir sis sırasında ana şey - yanmayacakt (ışınları, ve sadece kör) yukarı, dağınık yönetti.

Освещать, насколько это возможно, надо дорогу и, в первую очередь, правый ее край. Nasıl yol olabilir ve hepsi onun sağ kenarı yukarıda vurgulayın. Противотуманная фара как дополнительное освещение при поездке в нормальных условиях светит обычно значительно выше, чем это требуется при тумане. Işık normal şartlarda yolculuk için ekstra aydınlatma olarak Sis lambaları çok daha sis gereklidir yüksektir. В таком случае остановитесь и поставьте ее правильно, придав ей нужный наклон. Bu durumda olarak, durmak ve doğru koyduğumuzda, istenen eğimi verir.

Во время движения не смотрите прямо вперед: все равно вы многого не увидите, а только утомите зрение, отчего перед глазами у вас пойдут радужные круги. Hareketi sırasında düz ön görünmüyor: Tum çok fazla, ama lastik görme, neden sizin görüş gökkuşağı gidecek-çevrelerinde renkli görmezsiniz aynı. В конце концов, вы вообще потеряете ориентацию в пространстве и не будете знать, в какую сторону идет дорога. Son olarak, uzay ve yönünüzü kaybederseniz ne tarafa anlayamayacaksınız yoldur.

Лучше всего придерживаться правой стороны дороги. Bu yolun sağ tarafında uymak en iyisidir. Если хоть что-то видно, следите через переднее стекло за краем дороги (если на нем оседает туман, включите стеклоочиститель, - стекло должно быть безукоризненно чистым). Eğer bir şey yolun kenarına geçerek ön cam görülebilir (varsa) sis, cam sileceği açmak - cam tamamen temiz olmalıdır yerleşir. Через стекло видно плохо, так как оно способствует рассеиванию света, поэтому в особо трудных случаях откройте окно и едьте вдоль края шоссе, за которым непосредственно наблюдаете. Yoluyla cam, özellikle zor durumlarda çok kötü bir şey, çünkü ışık yaygın yardımcı gösterir, pencere ve otoyolun kenarında sürücü, doğrudan gözlem ardından açın. Очень помогают ориентироваться дорожные столбы и деревья вдоль дороги. It Orient yolcuları direkleri ve yol boyunca ağaçlar yardımcı olur.

Туман бывает настолько густым, что не помогает даже опущенное стекло. Sis Bunu bile cam indirdi yardım etmez kalın. Если вы хотите хоть как-то двигаться, придется управлять рулем одной рукой, а другой придерживать дверь, чтобы шагом продвигаться рядом с автомобилем, наблюдая при этом за краем шоссе. Eğer bir şekilde bir el ve bir adım araba yanındaki izlerken taşımak için kapıyı tutmak için başka ile yönlendirmek gerekir taşımak istediğiniz süre otoyolun kenarında. Поскольку вы не смотрите перед собой, всегда существует опасность столкновения. Beri önünde göremiyorsanız, her zaman çarpışma bir tehlike var. Фары встречного автомобиля могут вынырнуть из тумана в последний момент, когда совершенно невозможно будет определить расстояние до него. Sürece buna mesafe belirlemek mümkün değildir Headlights yaklaşan araç son anda sis itibaren, ortaya çıkabilir. В такой ситуации нужно быть особенно осторожным, чтобы самому не попасть под другие машины. Böyle bir durumda özellikle bu nedenle diğer makineleri altına düşmemesine dikkat edilmelidir. Если в машине есть пассажиры, попросите их смотреть вперед и сразу сообщать, если они что-нибудь заметят. Eğer yolcular araba önemli değil, ileriye bakmak için hemen bir şey fark raporu isteyin. Поскольку вы движетесь буквально шагом, то легко сможете остановить автомобиль. Sadece bir adım hareket olduğundan, kolayca araba durdurabilirsiniz.

В туманную погоду каждое явление анализируйте пристрастнее и точнее, чем обычно. Sisli havalarda her olayı analiz ve her zamankinden daha doğru önyargılı. Если впереди появился какой-либо свет, не спешите устремляться к нему: возможно, он находится и не на дороге. Eğer bir ışığın önünde, onun için acele acele yok belirdi: belki de yolda değil. А красный свет не всегда означает, что впереди едет другой автомобиль. Kırmızı ışık her zaman diğer araç önde gidiyordu anlamına gelmez. Если вы прибавите скорость в надежде сориентироваться на кого-то, вы можете вдруг обнаружить, что этот автомобиль не едет, а стоит. Eğer, birine yönlendirmek umuduyla hız eklemek, aniden bu araba gitmez, ama keşfedebilir buna değer. Красный свет может также служить сигналом того, что на дороге производятся работы. Kırmızı ışık da bir sinyal çalışma yolda bitmiş olarak hizmet verebilir.

При поездках в туманную погоду зрение водителя быстро утомляется. Zaman sürücünün sisli hava görünümünde hızlı yorgun yolculuk. Не пытайтесь превозмочь усталость, лучше ненадолго остановите автомобиль и отдохните , закрыв глаза. Yorgunluğu aşmak için, daha iyi araba kısaca durmak ve gözleri kapalı rahatla çalışmayın. При этом машину поставьте как можно ближе к краю дороги и оставьте подфарники включенными. Yolun kenarına yakın Burası araç ve pozisyon bırakmak dahil.

Никогда не передвигайтесь в тумане без света! Sis ışık olmadan hareket ettirmeyin! Помните, что если в таких условиях свет и не очень помогает, он все равно является хорошим предупреждением для других водителей. Unutmayın ki bu koşullar eğer ışık ve çok yararlı değil, hala diğer sürücüler için iyi bir uyarıda bulunuyor. Самая большая опасность при движении в тумане – автомобили, едущие без света, велосипедисты и пешеходы, на которых можно наехать прежде, чем их заметишь. En büyük tehlike ne zaman sis sürüş - otomobil, hafif olmadan seyahat bisiklet sürücüleri ve yayalar, bu üzerinde çalıştırılabilir önce bunu fark. Поэтому во время тумана никогда не обгоняйте, даже если вам кажется, что дорога свободна. Bu nedenle, sırasında sis olsanız bile, bu yol açık olduğunu düşünüyorum sollamak asla. Впрочем, это и запрещено. Ancak, bu yasak.

Днем езда в тумане все же легче: не нужно зажигать свет и вас не ослепляют рассеивающиеся лучи. Несмотря на это, въезжая в туман, обязательно включите подфарники, чтобы встречные и догоняющие вас водители как можно раньше были предупреждены о вашем присутствии! Sis hala daha kolay mutlu tesisi: hayır kadar ışık ve dağınık ışınları kör değildir gerekir. Buna rağmen, sis, sürüş pozisyonu dahil, karşı emin olun ve size en kısa sürede mümkün olarak yetişmek, sürücülerin varlığı konusunda uyardı oldu!
Автор: Марина Белых, по мотивам книги Зденека Трейбал "Искусство вождения автомобиля" Yazar: Marina Beyaz, kitap Zdenek Treybal "sürüş Sanat dayalı"


Пожалуйста, оцените эту статью. LÜTFEN BUNU OYLAYIN. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Sizce bizim (1 - çok kötü, 5 - mükemmel) önemlidir
<< Предыдущая статья <<Önceki yazı Рубрика Авто на шпильках Kategori Otomobil stilettos için Следующая статья >> Sonraki yazı>>

Свежие статьи в рубрике «Авто на шпильках»: Дама за рулем , Автоледи , Неблагоприятные условия вождения. Kategoriye Taze makaleler Heels "tarihinde" Otomobil: tekerlek, Autolady, olumsuz sürüş koşullarında arkasındaki kadın. Часть 4. Part 4. Ночь , Неблагоприятные условия вождения. Gece, olumsuz sürüş koşulları. Часть 3. Part 3. Ночь , Неблагоприятные условия вождения. Gece, olumsuz sürüş koşulları. Часть 2. Part 2. Дождь , Автомобиль «секонд-хенд» , Азбука зимних дорог. Yağmur, araba "ikinci el", ABC kış yollar. Часть 2 , Азбука зимних дорог. Part 2, ABC kış yollar. Часть 1 , Дама за рулём автомобиля! , Авто от Volvo для дам Part 1, bir araba ve direksiyonuna lady!, Otomobil Volvo'nun bayanlar için


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact