Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Olumsuz sürüş koşulları. Part 3. Gece Библиотека : Авто на шпильках Kütüphane: topuk Doğum Slayt

Неблагоприятные условия вождения. Olumsuz sürüş koşulları. Часть 3. Part 3. Ночь Gece

Чаще всего именно темнота затрудняет езду на автомобиле. Daha sık bu karanlıktan zor bir arabaya binmek kolaylaştırır. Но к этому вы подготовлены сравнительно хорошо. Ama bu görece iyi hazırlanmışlar. Конечно, глаза у вас не кошачьи, но вы везете с собой свет. Elbette, bir kedi gibi gözleri yoktur, ama bir ışık ile yolculuk yapıyorsanız. Фары современных автомобилей настолько совершенны, что можно отчетливо различать предметы на расстоянии в темноте. Böylece açıkça karanlıkta bir mesafede nesneleri ayırt edebilirsiniz mükemmel modern araçları Dipped.

RORER reklam ağı
При езде ночью очень важны хорошее зрение и хорошие фары. Ne zaman gece sürüş çok önemli iyi bir vizyon ve iyi yanar. Если зрение или рефлекторы фар с изъяном, то это отразится на стиле езды. Eğer bir kusur bir vizyon veya Lambası reflektörler, sonra sürme tarzını etkileyecektir. Чрезмерно напрягать зрение или быстро ехать с плохо светящимися фарами – все равно, что ехать наугад. Aşırı zorlanma göz veya kötü aydınlatılmış ışıkları ile hızlı bir yolculuk - tüm bu rastgele gidin aynı. То, что вы все же видите происходящее непосредственно перед автомобилем , не имеет решающего значения. Aslında tüm ne doğrudan arabanın önünde, önemli değildir oluyor görebilirsiniz. Например, если вы едете со скоростью 90 км/час и видите только на 60 метров перед собой, вы, собственно говоря, ничего и не видите – в лучшем случае вы остановитесь в 17 м за непредвиденным препятствием! Örneğin, eğer saatte 90 km hızda seyahat ve önünüzde sadece 60 metre görmek, gerçekte görmüyorsanız - en iyi de sen öngörülmeyen engel için 17 m dur!

Свое зрение вы улучшить в данный момент не можете. Vizyonunu şu anda değil mi geliştirmektir. Помочь беде можно только с помощью очков. Olabilir gözlük sadece yardıma mı ihtiyacınız var. Предусмотрительные автомобилисты постоянно имеют при себе в машине их запасную пару. Boş çiftinin araç onları bulunmaktadır ile sürekli İhtiyatlı sürücüleri. Если очки разобьются, водители не будут обречены на езду вслепую (даже днем). Eğer camlar kırık, sürücüler körü körüne (bile binmek mahkum olmayacaktır gündüz). Сейчас в продаже имеются и так называемые «очки-антифары», отражающие свет от фар встречных автомобилей, что тоже облегчает езду. Ticari olarak ve böylece mevcut denilen "noktaları-antifary", aynı zamanda daha kolay yolculuk yapar yaklaşan araç farlar, gelen ışığı yansıtan.

Можно улучшить свет фар . Sen farlar artırabilirsiniz. Их состояние зависит от вас, ведь непосредственно вы отвечаете свою безопасность во время ночных поездок. Çünkü doğrudan kendi güvenliği için gece yolculuk sırasında yanıt vardır Onların durumu bağlıdır. Позаботьтесь о лампах, отражателях, стеклах и правильном размещении фар . Lambaları, reflektör, gözlük ve, ve ışıklar düzgün yerleşimi bak.

Большинство водителей меняет лампы, только когда они лопнут или перестанут светить. Sürücülerin çoğu ya sadece zaman patlak lambalar, değiştirmek parlaklık hale gelecek. Это в корне неверно. Bu tamamen yanlıştır. От долгого пользования лампы теряют свои свойства. Den uzun kullanım lambalar bunların özelliklerini kaybederler. Интенсивность свечения падает медленно, а вы этого даже не замечаете. Emisyon azalır yoğunluğu yavaş yavaş, ama sen bile fark yoktur. Но для ночной езды это весьма важно. Ama gece sürme için çok önemlidir. Поэтому возьмите за привычку менять лампы каждые 10-15 тысяч км пробега . Böylece her 10-15 bin kilometre lamba değişen alışkanlık alır. Старые лампы можно использовать как предписанный резерв. Eski lamba gerekli rezerv olarak kullanılabilir.

Рефлектор – одна из важнейших частей фары. Reflektör - bir Lambası en önemli parçaları. Он концентрирует световые лучи и отражает их в нужном направлении. Bu ışınlar konsantre ve doğru yönde onları yansıtır. Качество его поверхности имеет огромное значение для интенсивности света. Yüzeyinin kalitesi büyük önem taşımaktadır ışık şiddeti için. Стекло рефлектора не должно быть треснутым, иначе зеркало быстро загрязнится. Cam reflektör, aksi takdirde ayna alır hızla kirli kırık olmamalıdır. Чистите стекла регулярно, особенно когда ездите в плохих условиях. Temiz cam düzenli olarak, özellikle de kötü koşullarda binmek. Слой пыли, грязи, снега, налипшие на стекло насекомые, безусловно, не способствуют хорошей видимости. Elbette toz, kir, kar, cam böcekler yapışmış, bir katman, iyi bir görüş için elverişli değildir.

Но и лучшие рефлекторы не помогут, если они не будут освещать дорогу непосредственно перед автомобилем. Eğer doğrudan aracın önünde yol aydınlatmak değil ama en iyi reflektörler, yardımcı olmayacaktır. Поэтому очень важно их верно разместить. Bu nedenle çok da doğru yer önemlidir. Лучше всего регулировать свет фар при полностью загруженном автомобиле. Farlar zaman tam yüklü araç ayarlamak için en iyi yol. Если направить фары на светлую стену, находящуюся в 10 м от их стекол, центры световых пучков должны лежать на 10 см ниже расстояния центров рефлекторов от земли. Eğer, kendi Windows 10 metre mesafede duvar ışığa ışık gönderirseniz, ışık merkezleri yerden reflektör merkezi arasındaki mesafe 10 cm aşağıda yalan kirişler gerekir. При регулировании кроме высоты учитывается также и то, что световые пучки рефлекторов должны немного расходиться. Yükseklik düzenleyen ek Çevrede de dikkate gerçeğine ışık reflektörler kirişler alır dağıtmak için çok az var. Внешние края рефлекторов должны быть отодвинуты на 2-3 мм назад, что на стене отразится увеличением расстояния между центрами обоих пучков. Reflektör ve dış kenarları 2-3 mm, arka için üzerine duvarın merkezleri arasındaki uzaklık artışı yansıtmaktadır değiştirdi olmalıdır iki kiriş.

Правильно отрегулированные рефлекторы не будут ослеплять встречного водителя , а дальний свет осветит все шоссе и окрестности дороги. Yaklaşmakta olan sürücülerin Dazzle olmaz doğru ayarlanmış reflektörler, ve tüm otoyol ve mahalle yollarında uzak bir ışık parlaklığı.

Для ночных поездок позаботьтесь также о чистоте и прозрачности ветрового стекла , которое должно обеспечивать хорошую видимость. Gece gezileri için de saflığı ve cam şeffaflığı da iyi görüş sağlamalıdır ilgilenir. Опасность грязного ветрового стекла вы особенно хорошо почувствуете, когда его осветят фары встречных автомобилей, уличные фонари и рекламы. Kirli bir ön cam ve tehlike, size özellikle de yaklaşan araba farları, sokak lambaları ve reklam yanacaktır iyi hissedeceksiniz. Мелкие брызги грязи рассеивают лучи света и снижают видимость. Kir scatter ışınlar ve görünürlük azaltmak ve ince sprey. Ни одно стекло оптически не безукоризненно. Cam optik kusursuz değil hiçbiri. Не усугубляйте его недостатки, позволяя лучам света отражаться от грязи и капель на стекле. Değil, vererek eksiklikleri azdırmak için kir ve camın üzerine düşüyor kapalı sıçrama ışık ışınları.

Неприятное ощущение вызывает и отсвечивание приборов в стекле перед водителем . Hoş olmayan duygu yansıması ve cihazlar sürücünün cam önünde etmektir. Если вас это отвлекает, если модель вашего автомобиля не предусматривает решение этой проблемы, приделайте над приборами снимающийся козырек, который будете ставить только во время ночных поездок. Eğer senin deli, eğer arabanın modeli bu soruna, cihazlar üzerinde hangi gece gezileri boyunca dikkate alınacaktır çıkarılabilir visor, takmak için bir çözüm sağlamaz.

Хуже всего ехать в полутьме , когда только начинает рассветать или темнеть. Alacakaranlık, ne zaman sadece şafak veya koyu başında kötü binmek. На шоссе вы с трудом различаете препятствия, но вам кажется, что если включить фары, будет еще хуже. Size zor engelleri ayırt edebilirsiniz otoyol, Açık ama eğer, ışık dahil bile daha kötü olacağını düşünüyorum. Поэтому вы едете без освещения и только изредка включаете ближний свет. Böylece kapsama olmadan, sadece zaman zaman bir geçen ışık gidiyoruz.

В сумерках, когда длинные тени мешают различать отдельные предметы, поможет дальний свет, хотя он и кажется недостаточно интенсивным. Rağmen yeterince yoğun görünüyor alacakaranlıkta, az zaman uzun gölgeler, uzak bir ışık yardımcı olacak, tek tek öğeler ayırt müdahale. Его не хватит для полного освещения шоссе, но он позволит заметить препятствие, неожиданно возникшее перед вами. Помните – лучше включить фары на четверть часа раньше, чем на минуту позже! Yeterli değildir otoyol tam kapsama için, ama bir engel görür, birden önüne çıktı. Hatırla - bir dakikadan daha bir çeyrek saat önce daha sonra ışıkları açmak için daha iyi!

Ночная поездка требует большего напряжения , чем дневная. Gece yolculuk bir günden daha fazla voltaj gerektirir. На дороге вы встретите многих, пренебрегающих правилами движения и рискующих собственной и чужой безопасностью: неосвещенные повозки, велосипедисты , водители, которые едут с одной неисправной фарой или у которых не в порядке задний свет, пешеходы, чья одежда сливается с окружающей темнотой. Pek çok kişi bir araya gelecek yolunda trafik kurallarını yok saymak ve kendi riske ve başkalarının güvenliği: sönük arabaları, bisikletçiler, sürücüleri olan hatalı bir far ile seyahat veya arka ışıkları, yaya olan giysiler birleştirir çevreleyen karanlık yanlış.

Если бы вы могли все время ехать с включенным дальним светом, все было бы проще. Eğer her zaman sürüş ışık ile gidip, her şey daha kolay olurdu. Но из-за того, что водители вынуждены периодически переключать свет, чтобы не ослеплять друг друга, большую часть пути приходится проезжать с ближним светом, при котором видимость шоссе снижается. Ama gerçeği sürücüler periyodik böylece birbirlerine dazzle değil ışık geçmek zorunda kalan nedeniyle, yolun en nerede otoyol görünürlüğü azalır düşük kiriş, geçmek için gerekebilir. В момент, когда встречные машины приблизились друг к другу настолько, что свет их фар ослепляет обоих водителей, они выключают дальний свет . Bir zamanda gelecek araçların böylece farlar her iki sürücü de kör ışığında, bu ışın kapatarak birbiriyle yaklaştı. В результате между автомобилями остается неосвещенное пространство. Bir sonucu olarak, hala belirsiz uzay araçları arasında. На нем может вдруг появиться препятствие, которое водители увидят в последний момент. O ansızın engel sürücüler son dakikada göreceksiniz görünebilir. Если оба водителя едут по краям шоссе, опасность возрастает, потому что риск наехать на неосвещенный предмет или на пешехода увеличивается. Eğer her iki sürücü de yol kenarlarında yol vardır, riskini artırır, çünkü risk sönük nesne veya yaya artış ile çarpmak için.

Первое условие сохранения безопасности – снижение скорости. Такой прием понятен (тормозной путь!), и большинство водителей пользуется им автоматически, перенося ногу на педаль тормоза в положение полной готовности. Güvenliğin sağlanması için ilk şart - hızı azaltmak. Bu yöntem (fren mesafesi açıktır!), Ve en sürücüleri otomatik olarak fren tam hazır bir konumda pedalı üzerine ayak kayması bunu kullanacağız.

Другое условие менее известно. Некоторые водители , завидев встречный автомобиль, съезжают на край шоссе , словно боясь столкновения. Başka bir durum daha az iyi bilinmektedir. Bazı sürücüler, bir sayaç araba görmeye ve otoyol kenarından, sanki bir çarpışma korkusuyla. Этим, однако, они только увеличивают опасность . Ancak bu, sadece tehlike artış. Даже если встречный водитель погасит дальний свет, ваше зрение уже ослаблено ярким светом. Olsa bile bir karşı sürücüsü uzak bir ışık ödeyecekleri, vizyonunuzu zaten parlak bir ışık zayıfladı.

Поскольку встречная машина еще далеко, лучше выехать ближе к центру шоссе . Beri karşı makine çok yakın otoyol merkezine gitmek için daha iyidir. Таким образом, вы избежите опасностей, поджидающих вас на краю. Böylece, kenarında sizi bekleyen tehlikeleri önlemek. Препятствия, которые окажутся в неосвещенном пространстве, вы увидите на фоне встречного автомобиля как темный силуэт. Bir sönük alanda engel olacak, bir karanlık silüet olarak yaklaşmakta olan aracın arka planda görürsünüz. Только в момент, когда автомобили будут достаточно близко друг к другу, вы съедете вправо, зная наверняка, что ни между автомобилями, ни на краю шоссе нет никакой опасности. Ancak araçların birbirine oldukça yakın yeterli olacaktır, sağ Erken Seçim Gerekli Rada, bazı araçların ne arasında veya otoyolun kenarında hiçbir tehlike için bilerek konum.

На прямой дороге свет приходится переключать очень часто. Düz yol ışıklar çok sık geçmek zorunda. Если встречный автомобиль далеко, можно вновь включить дальний свет на короткое время и убедиться, что дорога действительно свободна. Eğer karşı araba uzakta, kısa bir süre için uzak bir ışık reintroduce ve bu yol gerçekten ücretsiz olduğundan emin olun. Если быстро мигнуть дальним светом, он не ослепит водителя встречной машины, тот поймет его значение и не посчитает за призыв включить свет. Eğer uzak ışığı yanıp hızla, o gelecek araçları dazzle değil, o ve önemini anlamak istiyorsunuz ışık eklemek için bir çağrı dikkate almayacağım.

Продолжение следует… Devam edecek ...
Автор: Марина Белых, по мотивам книги Зденека Трейбал "Искусство вождения автомобиля" Yazar: Marina Beyaz, kitap Zdenek Treybal "sürüş Sanat dayalı"


Пожалуйста, оцените эту статью. LÜTFEN BUNU OYLAYIN. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Sizce bizim (1 - çok kötü, 5 - mükemmel) önemlidir
<< Предыдущая статья <<Önceki yazı Рубрика Авто на шпильках Kategori Otomobil stilettos için Следующая статья >> Sonraki yazı>>

Свежие статьи в рубрике «Авто на шпильках»: Дама за рулем , Автоледи , Неблагоприятные условия вождения. Kategoriye Taze makaleler Heels "tarihinde" Otomobil: tekerlek, Autolady, olumsuz sürüş koşullarında arkasındaki kadın. Часть 4. Part 4. Ночь , Неблагоприятные условия вождения. Gece, olumsuz sürüş koşulları. Часть 2. Part 2. Дождь , Неблагоприятные условия вождения. Yağmur, olumsuz sürüş koşulları. Часть 1. Part 1. Туман , Автомобиль «секонд-хенд» , Азбука зимних дорог. Sis, araç "ikinci el", ABC kış yollar. Часть 2 , Азбука зимних дорог. Part 2, ABC kış yollar. Часть 1 , Дама за рулём автомобиля! , Авто от Volvo для дам Part 1, bir araba ve direksiyonuna lady!, Otomobil Volvo'nun bayanlar için


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Книга bin bir gece||Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact