Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Papa'nın adresleri ve Vasya fırsatlar Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей Kütüphane: Gebelik, doğum, ebeveynlik

Папа решает, а Вася сдает Papa'nın adresleri ve Vasya fırsatlar

А ты со своим сидишь? Ve onunla oturuyorsun? – с видом заговорщика спрашивает мама первоклассника у более опытной подруги. Bir görünüm komplocu - grubu daha deneyimli arkadaşımdan annemin birinci sınıf sordu. Та сразу понимает: речь идет о совместном «сидении» за домашним заданием. Hemen anlıyor: bu konuda "ödev koltuk paylaşıyor. И есть много аргументов, чтобы ответить «да». Ve orada "evet cevabı için pek çok argüman" vardır. Или так только кажется? Ya o nedenle görünüyor?

RORER reklam ağı
«Мой ребенок еще не готов самостоятельно делать уроки» , что обычно означает: «В первую неделю у него это не получилось». "Çocuğum genellikle demektir kendi dersleri almaya hazır değildir:" o işe yaramadı ilk haftasında. " Но готовность к школе и всему, что с ней связано, – это готовность потенциальная . Ama okul ve onunla bağlantılı her şey için hazır - potansiyelinin isteğidir. Ваш ребенок физически здоров, у него достаточно способностей, знаний об окружающем мире и интереса, чтобы успешно учиться. Çocuğunuzun fiziksel olarak sağlıklı olduğunu başarıyla öğrenmek için yeterli becerileri, dünya ve mekanlar hakkında bilgi sahibi. Но это не значит, что он это уже умеет. Ama bu onun zaten bildiği anlamına gelmez. Он нуждается в вашей помощи, но не «контролерской», а «организаторской». O, ancak ve "örgütsel" kontrolerskoy "yardımına ihtiyacı yok.

Парадокс в том, что в школе ребенок все делает сам, иногда с помощью учителя, но объем такой помощи все равно делится на количество детей в классе. Paradoksu, okul içinde çocuk, öğretmenlerin yardımıyla bazen kendini her şeyi yaptığını, ancak bir tür yardım miktarı hala sınıfta çocukların sayısına bölünür. А дома он почему-то нуждается в полном контроле над выполнением задания. O bir ödev üzerinde tam bir denetimini gerektirir bir nedenle bir ev. Получается, что в школе он волей-неволей «готов», а дома – никак нет. O okulda o Willy-Nilly ", hazır ve evde çıkıyor - didn't. С одной стороны, он имеет реальный опыт самостоятельной работы, с другой стороны, дома этот опыт игнорируется, ему не доверяют. Bir taraftan, o, diğer taraftan, evde deneyim, ona güvenmiyordu yoksayılır bağımsız iş gerçek bir deneyime sahiptir. Как тут сформировать адекватную самооценку? Nasıl kendini inşa edebilirsiniz saygısı?

«Мой ребенок сам просит помочь ему». Если ребенок просит объяснить новую тему или помочь решить заковыристую задачу, то никакой проблемы здесь нет. "Çocuğum ona yardım istenir." Bir çocuk veya yeni tema açıklamak için şaşırtıcı sorunları çözmek, sonra yardım ister Eğer sorun burada. Если же он просит от вас постоянного присутствия при выполнении заданий, возможно, ему просто не хватает внимания и эмоционального общения. Eğer o görevlerin performans kalıcı bir varlık için, sorar belki de sadece yeterli dikkat ve duygusal iletişim yoktu. После всех волнений и торжеств первого сентября он без труда вычислил, что в данный момент вам важнее всего его школьная «карьера». Tüm heyecan ve Eylül ilkinin festivaller sonra, o kolayca sizi en önemli şey lise "kariyer" mevcut hesaplanır. Поэтому домашнее задание он использует, как безотказный способ побыть вместе. So ödev diye bir sorun olarak kullandığı serbest şekilde beraber kalmak için.

Иногда, уже втянувшись в учебу, дети обсуждают, кто и что делает вместе с ними или вместо них. Bazen, zaten kendi çalışmaları halinde, çocuklar tartışmak kimin yok bunları yerine onlara çizilmiş. И ваш ребенок просто хочет быть не хуже всех. Ve çocuğunuzun sadece tüm daha iyi olmak istiyor. Например, дочь одной моей знакомой, отличница , пришла из школы и заявила маме: «Ты меня, наверное, не любишь!» Оказалось, что девочка узнала, что она единственная в классе, кто делает домашнее задание сама. Örneğin, maden, mükemmel bir öğrenci bir arkadaşının kızı, okuldan eve gelip anneme şöyle dedi: "Muhtemelen beni sevmediğini ettiniz!" Bu kız kim ben ödevlerini yapmak sınıfında tek olduğunu öğrenmiş oldu. Мама (кстати, очень теплая и отзывчивая) с трудом убедила ее, что другие дела, которыми они занимаются вместе, не менее важны для взаимопонимания родителей и детей. Mama (bu arada, çok sıcak ve duyarlı) güçlükle onu da diğer durumlarda ile bu anlaşma, daha az anne ve çocukların etkileşimi için önemli ikna etti.

«Я контролирую домашнюю работу ребенка, чтобы он не расслаблялся, а развивал свои способности». Но интеллектуальная одаренность и творческие задатки могут проявиться только там, где есть возможность «выйти за пределы» задания. "Ben, onun, rahatla vermez ve yeteneklerini geliştirmek ödevini çocuk kontrolü." Ama entelektüel yetenek ve yaratıcı hediyeler sadece orada bir fırsat "iş ötesine oluşabilir. И для этого нужно некое «пространство»: возможность заниматься в своем темпе и ритме, экспериментировать с идеями. Ve bazı "boşluk" ihtiyacı var: yeteneğini kendi hızı ve ritmi, fikirler de deney yapmaya. То есть, некое разумное количество приватности и уединенности. Yani, gizlilik ve inzivaya bazı makul miktarıdır.

Без умения организовывать свою деятельность ребенок будет бросать свои идеи на стадии замысла, не воплощая их в жизнь. Yeteneği çocuk gebe sahne fikirlerini atmak olacaktır faaliyetlerini, gerçekte onları çeviren değil organize olmadan. А что может быть более естественным тренингом организации и планирования для первоклассника , чем самостоятельное выполнение домашнего задания? Ve ne olabilir daha doğal olması koçluk organizasyonu ve planlama ödev daha bağımsız bir birinci sınıf öğrencisi için?

«В школе очень высокие требования к детям и большой объем домашних заданий». Если школа изначально позиционировала себя как гимназия с углубленным изучением всего на свете, то с вашим ребенком должен был побеседовать психолог. "Okul çocuklara çok yüksek talep ve ödevlerini büyük bir miktardır." Eğer okul başlangıçta bir yüksek okul olarak dünyadaki her şeyin ayrıntılı çalışma, sonra da çocuğunuzun bir konuşma bir psikolog olmalı kendisi yerleştirildi. По результатам собеседования и диагностики вы должны были получить рекомендации и узнать о предполагаемых трудностях, которые могут возникнуть у вашего ребенка при такой нагрузке. Işitme, az ve teşhis, size tavsiye almış olmalı ve böyle bir yük Çocuğunuzu ile ortaya çıkabilecek sözde zorluklar hakkında bilgi.

Если ничего этого сделано не было, обратитесь к школьному психологу сейчас. Bu, artık okul psikolog iletişim bitmiş değildi hiçbiri. Вы лучше знаете особенности вашего ребенка, а сотрудник школы – программу, которую ребенок должен освоить. , Ve bir okul personel çocuğunuzun en iyi özelliklerini biliyorum - bir program çocuğun ana gerekir. Чем не основа для сотрудничества? Neden işbirliği için temel?

Но когда нарушаются гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях , а именно: домашнее задание в первом классе задается с первого полугодия, его приготовление занимает более часа, то беседовать надо уже непосредственно с завучем или директором. Ama ilk yarısı için verilen eğitim kurumlarının eğitim, yani için hijyen şartları: ilk sınıfta ödev ihlal, onun yemek bir saatten fazla olması, doğrudan bir baş öğretmen veya müdür konuşmak gerekir.

Что делать? Ne?

В первые учебные дни можно совместно с ребенком составить алгоритм выполнения задания, в который войдут и уборка на письменном столе до начала работы, и собирание портфеля после. Eğitimin ilk günlerinde çocuk ile olan temizlik ve iş önce masa üstünde yer alacak ve atama algoritması, yapmak paylaşılabilir portföy alıyorum sonra. Не настаивайте на деталях: если вы считаете, что сначала – на свежую голову – надо делать математику, а ребенку интереснее начать с чтения, пусть чтение займет первую строчку. Detaylar üzerinde ısrar etmeyin: Eğer bir taze zihin - Doğum - matematik yapmak ilk düşünüyorum ve bebek eğlenceli bir okuma ile başlayan, hatta alacak ilk satırı okuma. Получившийся алгоритм надо написать (или зарисовать, сделать коллаж) и повесить над письменным столом. Bir algoritma (veya bir kolaj olun) onu çizmek ve masasının üzerinde asılı yazmak için. Особенно такая помощь важна для медлительных и гиперактивных детей . Bu tür yardım özellikle yavaş ve hiperaktif çocuklar için çok önemlidir.

Также надо решить вопросы времени: когда начинать? Ayrıca zaman sorunları adresi: ne zaman başlamak gerekir? Через какой промежуток времени можно сделать перерыв? Bir süre sonra bir mola alabilir? И даже после какого часа за уроки садиться уже не надо (если сделать их раньше помешали форс-мажорные обстоятельства)? Ve ders birkaç saat sonra bile oturup yoktu (eğer bunları yapmak öncesi) mücbir sebep önlenir? Тут может понадобиться ваша прямая помощь: приведя ребенка в школу, сообщите учительнице о невыполненном задании. Oraya doğrudan yardım gerekebilir: okula getiren çocuk, öğretmen bekleyen görevler hakkında söyledi. Злоупотреблять таким «самоотводом» не следует, но все-таки с ночными бдениями не справится нервная система даже самого усидчивого ребенка. Böyle bir "red Uygunsuz", ama yine de gece gece nöbeti ile bile en çalışkan çocuk sinir sistemi baş olmaz olmamalıdır.

Управление собственным временем – сложная работа, поэтому купите школьнику помощника – простой в обращении будильник с крупным циферблатом . - Zor iş, bu nedenle bir öğrenci asistanı satın - büyük yüz çalar saat kullanımı kolay kendi zaman yönetin. И постепенно уменьшайте степень вмешательства со своей стороны и делегируйте полномочия маленькому ученику. Ve yavaş yavaş, temsilci ve yetki genç öğrencinin kendi eli ile müdahale derecesini azaltır. Точка зрения: «Учеба – это теперь его работа, пусть справляется сам» - представляет собой другую крайность, которая может лишить ребенка ощущения поддержки. Bakış açısı: "Eğitim - şimdi işini, onları" kendiniz halledeyim almaktadır - bu destek çocuğun duygusu mahrum bırakan diğer aşırı temsil eder. В то же время излишний контроль, который так надежно защищает школьника от неудач, лишает его переживания собственных успехов. Her iki yetmezliği nedeniyle hangi çocukların korur aşırı kontrol, başarı kendi deneyimlerinin onu yoksun bıraktığı aynı zamanda.
Автор: Татьяна Арчакова Yazar: Tatiana Archakova


Пожалуйста, оцените эту статью. LÜTFEN BUNU OYLAYIN. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Sizce bizim (1 - çok kötü, 5 - mükemmel) önemlidir
<< Предыдущая статья <<Önceki yazı Рубрика Беременность, роды, воспитание детей Konu Hamilelik, doğum, ebeveynlik Следующая статья >> Sonraki yazı>>

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... Taze bu kategoriye "Gebelik, doğum ve ebeveynlik: Pogovolim bir yetişkin, sevgili annem, bebek yağlı: onların anne endişe gerekir?, Anne sütü, bebek, anne anne - psikolog zarar vermeyen ve kızı, Demir daha ..., çocukluk arkasında çit "Anne, nereye sen vardır?, Ebeveyn ve çocuk, anne eksi baba, ne yazık ki tedavisinde tıbbi hataları ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact