Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Nasıl, bize kozmetik satan bizi kandırmak vardır Библиотека : Красота&Стиль Kütüphane: Beauty & Style

Как нас надувают, продавая нам косметику Nasıl, bize kozmetik satan bizi kandırmak vardır

Старшее поколение помнит, что выбор косметики был столь невелик, что хватало пальцев рук, чтобы перечислить наименование кремов, над созданием которых трудились всего лишь пара-тройка отечественных предприятий легкой индустрии, выполняя плановые показатели по количеству, но не сильно утруждаясь заботой о качестве. Büyük nesil kozmetik seçimi kadar, o da hafif sanayi sadece iki ya da üç yerli işletmeler, miktar hedeflere uygun, ama çok bakım kalitesi hakkında rahatsız değil oluşturulması üzerinde çalıştı kremler, bir isim listesi için yeterli yetiştirmek küçüktü hatırlar. В аптеках в ту пору продавался лишь вазелин и детский крем. Zaman eczanelerde sadece vazelin ve çocuklar için krem sattı. От нужды наши мамы и бабушки, пытаясь сохранить ускользающую красоту, смешивали на кухне хитроумные маски из продуктов питания и других подручных материалов, передавая секреты из поколения в поколения. Bizim anne ve Anneannelerin zor güzellik kurtarmaya çalışırken, mutfakta karışan ihtiyaçlarını Gönderen eldeki gıda ve diğer malzemelerin akıllıca maskeleri, nesilden nesile geçerek sırları. Зато теперь чуть ли ни в каждом привокзальном киоске можно увидеть вагон и маленькую тележку разноцветных баночек-скляночек с затейливыми наименованиями, призывно обещающими убрать морщины, омолодить, мгновенно сделать из нас Василису Прекрасную. Ama şimdi neredeyse her her istasyon kiosk size otomobil ve kamyonet sklyanochek-fantezi isimleri ile renkli şişeler, invitingly, gençleştirmek kırışıklık, anında bize Vasilisa güzel olmasını kaldırmak için söz görebilirsiniz. И даже в аптеках половина витрин заставлена дорогущими заморскими снадобьями, выдаваемыми за лечебную косметику. Ve eczaneler yarım vitrinlerinde bile yurtdışında bir tıbbi kozmetik yayınlanan en pahalı ilaç kalabalık.

RORER reklam ağı
Чудес не бывает, расставаясь с деньгами при покупке косметики и в супермаркете, и в специализированных салонах, мы рискуем купить совсем не то, что нужно, нечто бесполезное, никчемное, а порой даже способное нанести вред здоровью. Hiçbir mucizeler, para ile ne zaman kozmetik satın alma ve süpermarkette ayrılırken de, ve uzman dükkanlarda, size ihtiyacınız olanı satın değil riski, bir işe yaramaz, değersiz, ve hatta bazen potansiyel olarak sağlığa zararlı.

Деньги на ветер, отрава на полке Para drenaj, zehir rafta aşağı
Чтобы понять, как нас надувают, нужно сначала разобраться, как устроен косметический рынок. Nasıl, ilk nasıl anlamak gerekir kozmetik pazarında düzenlenen kandırmak anlamak için. Если представить его в виде пирамиды, то в нижнем слое находиться относительно дешевая и массовая косметика, получившая название масс-маркет. Eğer bir piramit, daha sonra alt katman nispeten ucuz ve kitle kozmetik, sunmak kitle pazar denir. Она подразделяется на несколько уровней. Birkaç düzeyleri ayrılmıştır. Самый дешевый вариант – «нижний масс-маркет» - можно найти на полках обыкновенных магазинов рядом с гигиеническими салфетками, прокладками и хозяйственным мылом (про уличные ларьки говорить не будем, там до сих пор можно нарваться на контрабандную косметику «с малой Арнаутской», помните зеленые усы Кисы Воробьянинова из «12 стульев»?). Ucuz seçenek - alt kitlesel pazar "- sıradan dükkanlar sıhhi peçete, yastıkları ve sabun yanındaki raflarda (Pro Street tezgahları, hala kaçak kozmetik içine" küçük bir Arnautskaya ile hatırlıyorum çalıştırabilirsiniz konuşmayacağız bulunabilir yeşil bıyık Kitties Vorobyaninov "12 sandalye" mi?).

Обычно в нижней категории представлены нераскрученные отечественные бренды, а также импортная косметика неизвестного (чаще всего Юго-Восточного) происхождения. Genellikle alt kategorilerde yanı sıra ithal kozmetik Güney (çoğunlukla Doğu) kökeni bilinmeyen unpromoted yerli markaları temsil edilmektedir. Если не покупать на рынках и барахолках, где запросто можно найти просроченный товар, пролежавший пару лет в каком-то гараже или ангаре с нарушениями условий хранения, то такая косметика , как правило, вреда не наносит, но и результативности от нее ждать не приходится. Eğer piyasalar ve pire pazarlarını don't buy yerde kolayca, bazı garaj veya hangarda depolama gibi kozmetik koşullarını ihlal ile birkaç yıl lain, kural olarak, zarar vermez, aynı zamanda biz beklemeyiniz etki süresi dolmuş bir ürün bulabilirsiniz. Потому что в ее состав входит лишь жировая база и отдушка, и минимальное количество активных веществ, которые и делают косметику действенной. Çünkü yağ üssü ve parfüm ve aktif maddelerin en az sayıda olduğu kozmetik ve etkili hale oluşur. Короче, вместо этой косметики лучше купить обычный детский крем. Kısacası, kozmetikler yerine sıradan bir çocuk krem satın almak daha iyidir. Примеров косметики такого класса тьма тьмущая, не хочется делать рекламу ни одной торговой марке. Kozmetik karanlık tmuschaya bu sınıfa örnek değil herhangi bir markanın reklam yapmak istiyoruz.

Полкапли на ведро Polkapli bir kova
Чуть выше в пирамиде располагается косметика класса «масс-маркет среднего уровня», например Nivea, Gilette, Axe и т.п. Biraz piramit yüksek kozmetik sınıfının kitlesel pazar orta düzey ", Nivea, Gilette, Axe, vb gibi bir Эта косметика часто продается в крупных сетевых супермаркетах самообслуживания типа Седьмой Континент, Перекресток, Копейка и т.п. Bu kozmetik ürünleri genellikle büyük zincir süpermarketler de kendi gibi satılmaktadır-Yedinci Kıta, Crossroads, köpek, vs Часто производители пишут, что в ее состав входят те или иные биологически активные вещества, например морепродукты, мед, фито-экстракты. Çoğu üretici bu, bu veya diğer deniz ürünleri, bal gibi bitki özleri biyolojik olarak aktif maddeler oluşur yazın. Наличие растительного сырья особенно настораживает, потому что химический состав любого растения год от года нестабилен – в засушливый сезон он может разительно отличаться от дождливого. Çünkü herhangi bir bitki kimyasal bileşimi yıldan yıla kararsız bitki malzemenin varlığı özellikle rahatsız olan - bu çarpıcı yağışlı farklı olabilir kuru sezonunda. Меняются свойства даже от времени суток, от расположения на южном склоне или на северном, от фазы луны и т.п. , Güney yamacında veya kuzey üzerindeki konumundan gün bile zaman özelliklerini değiştirme, ay, vb bir faz Профессиональные травники долго учатся этому ремеслу, и собранные ими растения действительно помогают от многих болезней, но ведь для производства косметики в промышленных масштабах сырье массово собирают случайные сборщики, или даже нужные растения выращивают искусственно. Profesyonel herbalists uzun Bu zanaat öğrenme ve aslında birçok hastalığın yardım toplanan bitkiler, ancak kozmetik üretim ham dökme rastgele toplayıcılar, hatta istediğiniz bitki toplamak büyük ölçekli için yapay olarak yetiştirilmektedir. Точно также как парниковые огурцы отличаются по вкусу от выросших под настоящим солнцем, фитодобавки в косметику зачастую бывают неизвестного происхождения и неизвестных свойств. Gibi sera salatalık tadında farklılık, bu güneşin altında büyümüş, kozmetikte fitodobavki çoğu bilinmeyen ve bilinmeyen özellikleri vardır. К тому же, любой врач Вам скажет, и Посольство Медицины писало об этом не раз, что механизмы действия лекарственных растений до сих пор мало исследованы и плохо изучены. Ayrıca, herhangi bir doktor, ve Büyükelçiliği Tıp söyleyecektir bu hakkında daha çok kez bu şifalı bitkilerin hareket mekanizmaları hala zayıf ve eğitimi zayıf olduğunu anladım yazdı. Впрочем, особенно не волнуйтесь – активные добавки в косметике класса «масс-маркет среднего уровня» присутствуют, обычно, в концентрации не более чем «полкапли на ведро». Ama özellikle endişelenmeyin - kozmetik aktif katkı sınıfı "kitlesel pazar orta düzey konsantrasyonlarını genellikle" bu, artık "polkapli bir kova daha.

Ловушка для будущих чемпионов Tuzak gelecekteki şampiyonları için
Следующая категория косметики, получившая наименование «масс-маркет верхнего уровня», продается уже в специализированных парфюмерно-косеметических магазинах, навроде Л'Этуаль, Артиколи, Риволи и т.п., где раньше можно было встретить только высокие бренды селективной косметики, такие как Cristian Dior, Lancome и т.д. Kozmetik sonraki kategori olarak adlandırılan "kitlesel pazar üst düzey", uzman kosemeticheskih parfümeri mağazaları, örneğin l'Etoile, articoli, Rivoli ve benzeri, daha önce sadece yüksek selektif kozmetik markaları gibi bulunamadı için gibi satılır cristian Dior, Lancome, vb

Пионером «разбавления» селективной косметики продукцией «масс-маркет» стала столичная сеть «Арбат Престиж». "" "Kitlesel pazar" seçici kozmetik ürünleri sulandrarak ve öncü bir metropol ağ "Arbat Prestij" haline gelmiştir. Кто-то поговаривает, что это было сделано для того, чтобы хоть чем-то заполнить полки знаменитого «желтого дома на Пролетарке», то есть огромнейшего здания бывшего универмага «Сотый», купленного фирмой Арбат Престиж не то случайно, не то по ошибке. Bazı insanlar amacıyla bize proleter, bu eski mağaza "yüzüncü" olan Arbat Prestij tarafından satın alındı ve büyük yapıdır yanlışlıkla bir tesadüf veya başka verilmediğine ünlü "sarı evin raflar doldurmak için bir şeyler vermek için bu yapıldı düşünüyor. Но на самом деле, это был давно апробированный на Западе ход, хитрость которого заключается в том, что эта сеть, таким образом, расширяет аудиторию за счет молодежи, которой не по карману косметика и парфюмерия Houte Couture. Ama gerçekte, bir uzun-Batı derste test edildi, bir numara olan gerçeği ağ, böylece gençlerin pahasına olan kozmetik ve parfüm Houte Couture göze alamaz seyirci genişleyen ibarettir. При этом Арбат Престиж добивается от молодежи лояльности, потому что завтра этот же слой покупателей будет там же покупать более дорогую продукцию. Çünkü aynı alıcı yarın aynı kat daha pahalı ürünleri satın alacak Bu Arbat Prestij genç insanlardan, sadakat istiyor. То обстоятельство, что продукция «верхнего масс-маркета» подпадает под фирменную продажу, позволяет надеяться наконец, что выбрать ее поможет продавец-консультант. Aslında bu ürünleri "üst kitle pazarı" olan marka satış düştüğünü, nihayet bu satıcı danışman seçmenize yardımcı olacağını umuyoruz verir. Но не обольщайтесь, каждому из них поручено обслуживать по 10-12 марок, и вряд ли кто-то из них имеет возможность, да и желание, изучить содержимое каждой баночки и тем более порекомендовать то, что подходит именно вам. Ama, her biri sınıflarda 10-12 ayrıldı, ve Herhangi bir tanesi fırsat vardır şüphelidir ve arzu her kavanoz içeriğini keşfetmek için, daha az tavsiye ne sizin için hata yapmak. И уж тем более не будет нести ответственность за неверный ваш выбор. Ve özellikle de yanlış seçim sorumlu tutulamaz. Поэтому производители, чтобы обезопасить себя от исков недовольных «не докладывают тиграм мяса» - тех же активных веществ, способных при неправильном применении вызвать побочные эффекты. Bu nedenle üreticiler hoşnutsuz "" Tiger et raporu olmayan iddiaları kendilerini korumak için - aynı aktif madde, eğer yanlış kullanılan, yan etkilere neden olabilir. А ведь ценность косметики именно в биологически активных веществах... Ama kozmetik değeri aktif biyolojik maddeler ediyor ...

Переплата за звонкое имя Aramaları için Overpayment ele
Следующий этаж пирамиды – так называемая селективная косметика, она же, на самом деле, просто вершина масс-маркета, выпускаемая под каким-либо известным брендом, например парфюмерным, или одежным, обувным, ювелирным и т.п. Piramidin sonraki floor - sözde, ama selektif kozmetik denilen kitle pazarının aslında o, sadece ucu, parfüm veya giysi, ayakkabı, mücevher, vb gibi bilinen markası tarafından üretilen Даже известный производитель посуды Zepter запустил под этой же торговой маркой серию селективной косметики. Selektif kozmetik serisi aynı marka altında Tencere Zepter koşacak bile iyi bilinen bir üretici. Эти элитные вещи класса Люкс свидетельствуют о принадлежности их владельцев к определенному общественному слою и его финансовых возможностях. Şeyler Bu seçkin sınıf sahiplerine belirli bir toplumsal katman ve mali yeteneklerini göstermek Lux. То есть, вполне подходят к леопардовой шубе, к Роллс Ройсу, или на худой конец к Мерседесу. Iyi leopar-kürk ceket, Rolls Royce, ya da uygun bir yöntemdir Mercedes en azından. Впрочем, начиная с этой ступени пирамиды уже можно робко говорить о видимых результатах от применения косметики. Ancak, piramit bu aşamasında bu yana zaten kozmetik kullanımından görünür sonuçlar hakkında konuşmak utangaç olabilir. Среди обилия селективной косметики немало пустышек, но, впрочем, есть и образцы выдающегося качества, но покупать их следует уже после консультации с косметологом. Emzikler selektif kozmetik Park ve bolluk, ama içinde, ancak, üstün kaliteli örnekleri, ancak satın gereken bir güzellik danıştıktan sonra.

К доктору! Doktor için!
Несколько особняком в нашей косметической пирамиде находится продукция, распространяемая через аптеки. Biraz dışında kozmetik ürünleri bizim piramit eczane aracılığıyla dağıtılmaktadır. Зачастую этим каналом сбыта пользуются не совсем порядочные фирмы. Genellikle bu satış kanalı oldukça saygın değil şirket kullanılır. Именно с этой косметикой происходит наибольшая путаница в сознании потребителя – она позиционируется как лечебная и самая сильная. Bu makyaj ile tüketicilerin zihninde en büyük karıştırılmaması - bir iyileştirici ve güçlü olarak konumlandırılmış. Аптеке люди доверяют, и мало кто задумывается над тем, что сильные препараты должны выписываться даже не косметологом, а врачом-дерматологом, а сама лечебная косметика не имеет право находиться в свободной продаже, пусть даже в аптеке. Eczane insanların güven, ve birkaç kişi uyuşturucu güçlü olmasa bile bir güzellik ne reçete gerektiğini düşünmek, ama dermatologlar ve o hakkı yoktur cilt bakım ürünleri serbestçe sunulması, eczane bile. Вспоминается мое личное «попадалово» с препаратами Vichy: фирма распространяет свою косметику исключительно через аптеки, заявляя о том, что лечебную косметику без правильных консультаций не купить. Kendi ilaçlar Vichy kişisel "Trapped" ile: Şirket sadece eczaneler aracılığıyla kozmetik dağıtır, diye hatırlıyorum doğru tavsiyeler almak için değil olmadan cilt bakım ürünleri. Однако, обойдя пять аптек я так и не смогла получить вразумительные советы от провизоров, да и занятость у них – очереди к окошечкам, некогда уделить мне время. Ancak, ben eczacı tavsiye almak ifade edemedi beş eczaneler dayak ve istihdam onlar için - pencereye bir kez bana zaman verilen açın. В результате соблазнилась на крем Новадиол Нуи, активно рекламировавшийся как помощь увядающей коже во всех глянцевых журналах. Sonuç krem Novadiol Nui aktif tüm parlak dergilerde gevşek deri yardımcı olarak terfi ayartmıştı oldu. Каково же было мое удивление, когда на стенде Vichy на одной из косметических выставок косметолог-консультант категорически запретил мне пользоваться этим кремом, созданным, по его словам, для женщин за 40. Bir sergi güzellik güzellik danışmanı ne zaman stand Vichy üzerinde benim sürpriz beni hayal 40, kadınlar için üzerindeki bir deyişle bu krem, oluşturulan, kullanımı yasakladı.
Поэтому я бы термин «аптечная косметика» могла бы трактовать, только связывая продукцию с местом продажи, а вовсе не с какими-то ее особенными свойствами. Ben "kozmetik kimyager dönem olur" sadece satış yeri ürünler bağlayarak değil, bazı spesifik özellikleri ile yorumlanabilir. Хотя приятные исключения бывают и здесь, например косметика бренда Ozon, испытанная мною в конце 2004 года на себе, любимой. Her ne kadar kozmetik markası Ozon gibi hoş istisnalar burada, ben kendilerine, sevgili 2004 yılı sonunda yaşandı.

Профессионалка "Profesyonel
На вершине пирамиды находится косметика профессиональная, она же салонная, поскольку используется и продается в салонах красоты под непосредственным наблюдением косметологов. Piramidinin en üstünde profesyonel kozmetik, she's salonu çünkü kullanılır ve güzellik salonlarında satılan kozmetik doğrudan denetimi altındadır. Эта косметика создается в научно-исследовательских лабораториях по высшим стандартам качества безопасности и действенности. Bizim seçim kalitesi en yüksek standartları, güvenlik ve etkinlik ve araştırma laboratuvarlarında oluşturulur. В ней должно быть значительное количество активных ингредиентов. Bu aktif maddeler önemli miktarda olmalıdır. Их концентрация во много раз превышает ту, что закладывается в косметических средствах более низкого уровня. Konsantrasyon çok kez bu da kozmetik düşük düzeyde yatırılır daha büyüktür. Разработка профессиональной косметики порой стоит несколько миллионов долларов, и обходится в те же средства, что и создание лекарственного препарата. Kalkınma profesyonel kozmetik bazen birkaç milyon dolar değerinde bir ilacın kuruluşu olarak aynı maliyeti anlamına gelir. Причем большая часть денег тратится именно на формулу, а не на раскрутку бренда, упаковку и рекламу. Ve paranın çoğunu formülü yerine marka, ambalaj ve reklam promosyon harcanmaktadır. Наоборот, считается, хорошим тоном упаковывать косметику в невзрачные баночки. Aksine, iyi uygulama çirkin kutulardaki kozmetik paketi kabul edilir. Ведь их предназначение – не привлекать внимание покупателя на полках магазинов, а мирно хранить богатства косметики на рабочем столике косметолога. Tüm sonra, amaçları - ve çalışma tablosu güzellik uzmanı olarak servet barışçıl kozmetik mağaza raflarında alıcı dikkat çekmek için değil.

Уровни профессиональной косметики Profesyonel kozmetik Düzeyleri
По мнению Надежды Салапиной, консультанта по созданию салонов красоты КГ «Магазин Готового Бизнеса», профессиональная косметика также бывает нескольких уровней: Umut Salapin, Ayrıca çeşitli düzeyleri vardır güzellik salonları kozmetik "mağaza işletmeler, profesyonel KG oluşturmak için bir danışman göre:

Средний уровень косметики, применяемой в качестве салонной Kozmetik ortalama düzeyi, bir salon olarak kullanılan
Серебряная линия (Россия), Грин Мама (Россия) Silver Line (Rusya), Yeşil Mama (Rusya),

Высокий уровень косметики, применяемой в качестве салонной Kozmetik Yüksek düzeyde bir salon olarak kullanılan
Decleor (Франция), Janssen , Holly Land, Мирра-Люкс (Россия). Decleor (Fransa), Janssen, Holly Kara, Mirra-Lux (Rusya).

Высший уровень косметики, применяемой в качестве салонной Kozmetik en üst düzeyde, bir salon olarak kullanılan
Academie (Франция), Yon-ka (Франция), из российских - особняком стоит косметическая линия «Фаберлик» (Россия), Academie (Fransa), ka-Yon (Fransa), Rus - yalnız değerinde kozmetik hattı "Faberlic" (Rusya),

Люкс (космецевтика) уровень косметики, применяемой в качестве салонной Lüks (cosmeceutics) kozmetik düzeyi, bir salon olarak kullanılan
Swiss Line Swiss Hattı

Made in Zagranitsa Zagranitsa Made in
Профессиональная косметика тоже может отличаться по качеству. Profesyonel kozmetik ürünleri aynı kalitede değişebilir. Ее рынок не слишком велик, хотя активно развивается и приносит разработчикам немалые доходы. Ancak aktif geliştirmekte ve geliştiriciler için önemli gelir getiren pazar çok büyük değil. Недобросовестные фирмы тоже научились извлекать из этого рынка максимум прибыли при минимальных затратах. Vicdansız firmaları da en az maliyetle piyasa maksimum kar elde öğrendim. Как это делается? Nasıl yapılıyor? Например, можно зарегистрировать фирму в европейской стране, в той же Франции или Италии, арендовать там ангар в провинции, купить готовую недорогую косметику, или заказать ее изготовление под собственным брендом на одной из известных фабрик, потратить небольшие деньги на броский дизайн упаковки и на рекламу – и начать продавать свою продукцию в России, где до сих пор можно продать любую косметику, на упаковке которой стоит заветное Made in ... Örneğin, bir Avrupa ülkesinde, aynı Fransa ve İtalya, nerede ilinde bir hangar kiralamak, ucuz kozmetik, ya da ünlü fabrikaların kendi markası altında üretim sipariş, göz az para harcamak-ambalaj tasarımı ve reklam alıcı satın hazır bir şirket kayıt olabilirsiniz - nerede ve hala herhangi bir kozmetik satabilirsiniz Rusya, kendi ürünlerini satmaya başlar, ambalaj olan Made in değerli olduğunu ...
Бывает так, что фирма очень известна в России, но ее практически никто не знает на родине – в своей стране ее торговый оборот ничтожен, а продажи не достигают пяти процентов рынка. Bazen şirket Rusya çok iyi bilinen, ancak olur da hemen hemen hiç bir evde bilir - cirosunun ülkelerinde ve ihmal edilebilir satışları yüzde beş pazar payı ulaşmaz. До недавнего времени было выгодно привезти в Россию дешевую косметику и «раскрутить» ее так, чтобы она выглядела в сознании людей как «суперэлитная», чтобы стричь купюры, пользуясь безграмотностью покупателей. Yakın zamana kadar, Rusya ucuz kozmetik ve "roll" onu böylece o insanların kafasında küçük kasaba gibi görünüyordu getirmek için, "faturalarını kesmek için, cehalet alıcılar kullanarak yararlı oldu.

Разоблачить поможет… Интернет Yardımcı olmak için İnternet maruz ...
Как уберечь себя от некачественной профессиональной косметики? Nasıl düşük kaliteli profesyonel kozmetik kendinizi korumak için? Не бойтесь задавать вопросы. Sorular sormaya korkmayın. Если косметика действительно достойна, то косметолог салона сам с удовольствием расскажет про нее, и назовет эксклюзивного дистрибьютора. Eğer kozmetik gerçekten değerdir, zevkle sonra kozmetikçi salon kendisi hakkında söyler ve distribütörüdür adı. Поищите сайт фирмы-изготовителя в англоязычном Интернете. İngilizce konuşulan İnternet yılında üreticinin sitesine bakın. У вас должны возникнуть серьезные сомнения, если: сайта у фирмы нет, или он только на родном языке фирмы (итальянском, немецком, французском и т.п.) . Eğer: firması hiçbir web sitesi var, veya sadece firmasının anadil ettiği için şüphe (,, Fransızca, vs Almanca) İtalyanca ciddi olmalıdır. Это может свидетельствовать о том, что у фирмы нет международного признания. Bu firma hiçbir uluslararası tanıma sahip gösterebilir.
у косметики нет истории, не указаны имена и фотографий разработчиков или хотя бы владельцев фирмы. , isim ve geliştiricilerin fotoğraf hatta firmasının sahipleri kozmetik öyküsü değil.
Годовой оборот фирмы не превышает полумиллиона евро (а на какие же средства тогда проводить дорогостоящие исследования по созданию новых препаратов) Yıllık cirosu aşmaz yarım milyon euro karşılığı ne tür (ve sonra) yeni ilaçlar geliştirmek için pahalı araştırma
у фирмы нет списка дистрибьюторов в различных странах, что может означать, что препараты продаются только в России. firma farklı ülkede distribütörleri olan bu ilaçların Rusya sadece satılmaktadır anlamına hiçbir listesine sahiptir.
у фирмы нет указаний и ссылок на наличие сертификатов качества ISO. firma hiçbir talimatlar ve kalite sertifikalarının durumu ISO bağlantıları vardır. Организация, выдающая эти сертификаты. Bu sertifikaları veren kuruluşlar. Оценивает буквально все – от контроля за качеством ингредиентов до менеджмента компании. Gerçekten her şeyi değerlendirir - Şirketin yönetimi bileşenine kalitesi izleme seçin. Причем оценивает очень строго. Ve tahminleri çok sıkı vardır. Несмотря на то, что дело это добровольное, серьезный производитель стремиться получить сертификат ISO и сообщить об этом на своем сайте. ISO sertifikası aramak ve web sitesinde bildirir Aslında bu, ciddi bir üretici gönüllü olmasına rağmen.
профессиональная линия невелика, хотя если учитывать различные варианты ухода за кожей лица и тела при всех разновидностей типов кожи, каждая серьезная линия профессиональной косметики должна содержать до 50 -60 наименований продукции. Ancak cilt tipleri tüm çeşitleri, profesyonel kozmetik her ana hat için yüz ve vücut bakımı için 50 -60 ürünlerin kadar içermelidir çeşitli seçenekleri dikkate Profesyonel hattı, düşük.
если косметика упакована не в банки большого объема с неброской упаковкой. Eğer kozmetik kutulardaki opak ambalaj büyük miktarda paket değildir. При этом, у нее должна быть розничная линия домашнего ухода, для продажи клиентам салонов красоты. Bu durumda, güzellik salonlarında müşterilerine satılık ev bakım onu perakende olmalıdır hattı. Здесь уже может быть другая, более яркая упаковка. Zaten başka, daha renkli ambalaj olabilir.
если вам говорят, что косметика может повернуть вспять процесс старения кожи. Eğer kozmetik cildin yaşlanma sürecini tersine edebileceğini söylüyorlar. Речь может идти только о замедлении этого процесса. Konuştuğumuz sadece süreci Yavaşlatma.

Три способа выбрать подходящую косметику Uygun bir kozmetik seçmek için üç yolu
Косметику лучше всего покупать в салонах красоты. Kozmetik en iyi güzellik salonları satın. Там вы получите профессиональную консультацию, проведут пробную процедуру, а в случае возникновения каких-либо проблем вы сможете предъявить претензии и салону и косметологу, который лично отвечает за результат. Orada, bir deneme prosedür kuralları ve profesyonel yardım almak size iddia ve salonu ve kozmetik, bizzat sonucu sorumludur gönderebilirsiniz herhangi bir sorun durumunda. В Европе салоны давно уже работают, как косметические магазины. Avrupa içinde, dükkanlar uzun bir kozmetik mağazası olarak çalışmaktayım. Клиенты приходят и покупают косметику, даже не делая процедур. Müşteriler gelip kozmetik satın, hatta işlemleri yapmıyor. Ведь покупка в салоне страхует от подделок, поскольку бренды профессиональной косметики не так уж известны, массовых продаж нет, а сама продукция выпускается небольшими партиями, так что подделывать такую косметику невыгодно. Salonda satın almak için çünkü profesyonel kozmetik markası o kadar iyi bilinir, sahteciliğe karşı sigortalanır toplu satış var, ancak ürünün kendisi küçük gruplar halinde üretilir, böylece sahte kozmetikler gibi kârsız.

Как же выбрать свою косметику? Kozmetik nasıl seçilir? Есть три пути. Üç yolu vardır. Либо найти фирму-производителя, а через нее узнать, в каком салоне поближе можно найти эту косметику. Ya ve üretici bulmak yoluyla ne salon de bu kozmetik yakın bulabilirsiniz bilmek. Можно оттолкнуться от салона. Seni kabininden zorlayabilir. Приличный салон вряд ли будет работать на некачественной косметике. Decent salon düşük kaliteli kozmetik çalışmak pek olası değildir. Или сначала выбрать своего косметолога, который и посоветует вам косметику. Veya, ilk olan kozmetik size bildirecektir bir güzellik seçin. У хорошего косметолога обычно множество дипломов об окончании курсов, о прохождении обучений по работе на различных косметических линиях. İyi bir güzellik genellikle çeşitli kozmetik çizgisiyle çalışmalarında eğitim kursları diploma ayarlayın. Именно такие сертификаты следует поискать глазами, войдя в салон красоты. Bu tür sertifikalar için, baktım gereken bir güzellik salonu girilir. Информацию о хороших мастерах женщины передают из уст в уста, потому что действительно грамотный косметолог знает рынок, не пропуская ни одной выставки, и может подобрать профессиональную косметику, подходящую именно вам. Bilgi iyi sihirbazlar hakkında, kadınların ağzından ağzına yayını, gerçekten yetkili olduğu güzellik uzmanı ve pazar, tek bir eksik göstermek değil, bilir, sizin için uygun profesyonel kozmetik alabilirsiniz. Ее использование предполагает обязательный визуальный контроль специалиста за тем, что происходит с вашей кожей во время процедуры. Kullanımı ne deri ile işlem sırasında olanlar için zorunlu bir görsel denetim uzmanı gerektirir. Хороший косметолог обязательно позвонит вам на следующий день, чтобы убедиться, все ли в порядке и довольны ли вы результатом. İyi bir güzellik size ertesi gün sipariş edildi ve size sonucu memnun emin olarak her şeyi yapmaya çağırır.

Пост Скриптум Post Skriptum
Что же все-таки делать с теми баночками-скляночками, которые нам не подошли, и пылятся неиспользуемые возле зеркала? Ne tüm biz hangi gelmedi kavanoz, küçük şişe, doğru yapmak ile aynı's tozlu ve ayna yanındaki kullanılmayan?

Вариант первый. Ilk modeli. Добрый. Iyi.
Срочно подарить подруге. Acil bu kız. Маме. Mame. Дочери. Kız çocuk. Няне. Hemşire. Первой встречной. İlk sayacı. Может быть то, за что уплачены деньги, но не подходит Вам, подойдет им. Belki bir şey bu, ama para ödenmiş, size uygun değildir onlara uyacak. Ведь у всех у нас разная кожа, и жаль, если продукт труда безвестных косметологов просто испортится и кончит жизнь в мусорном ведре. Tüm sonra, hepimiz farklı cilt ve üzgünüm eğer emek ürünü bilinmeyen kozmetik sadece pisliği ve çöp kovası hayatımın sonuna. А ведь косметика не хранится долго. Ama kozmetik uzun süre saklanmaz. Она окисляется, теряет свои качества точно так же, как и продукты питания. Bu okside, kalite gıda olarak aynı şekilde kaybeder. Конечно, если там не одна химия. Tabii, eğer var olmayan bir kimya biridir.

Вариант второй. İki seçenek. Решительный. Сразу в мусорное ведро. Kararlı. Çöp kutusuna gidin. И запись в наш « Черный список», чтобы никто в этом мире, где цивилизованные люди пользуются Интернетом, и периодически заходят на наш сайт Посольство Медицины, не выбросил больше денег на ветер, покупая никчемную косметику. Ve bu dünyada kimse bizim "Kara Liste" bir girdi burada uygar insanların boşa, faydasız kozmetik satın daha çok para atmak vermedi İnternet ve periyodik olarak web Büyükelçiliği Tıp gidin kullanın.

Удачи Вам, и будьте здоровы! Size şans ve sağlıklı Good!


При подготовке статьи использованы материалы журнала Madde biz dergi malzeme kullanılan hazırlarken
Атмосфера Красоты Atmosphere Güzellik
Автор: Настя Костюченкова Yazar: Nastia Kostyuchenkova
Источник: www.medicus.ru Kaynak: www.medicus.ru


Пожалуйста, оцените эту статью. LÜTFEN BUNU OYLAYIN. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Sizce bizim (1 - çok kötü, 5 - mükemmel) önemlidir
<< Предыдущая статья <<Önceki yazı Рубрика Красота&Стиль Kategori Güzellik ve Stil Следующая статья >> Sonraki yazı>>

Свежие статьи в рубрике «Красота&Стиль»: 7 причин сломать ноготь , 10 рамок для иконы стиля , Добавьте в свою коллекцию роскошный аксессуар , Маски – «скорая помощь» для лица , 10 мифов о красоте , Наращивание волос - быстрое решение проблем , Твой малиновый ротик , Косметика для тех, кому за… , Короткие волосы – тоже сексуально , Лучший мужчина Kategoriye Taze makaleleri "Beauty & Style":, stil simgeler için 10 çerçeve bir çivi kırmak için 7 nedenleri, lüks aksesuarları, maske onun toplama - kişi, güzellik hakkında 10 mitler, Saç Uzantıları - hızlı sorun, senin kızıl ağız çözmek için bir ambulans ekle , o yere ... Kısa saç - çok seksi, en iyi adam için kozmetik


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Рынок doğu garaj|zepter tencere|люкс (космецевтика) уровень косметики, применяемой в качестве салонной swiss line|zepter kacak|парлак-фито|malzemenin лекарство малземенин|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact