Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Özellikleri ulusal okul öncesi ve Библиотека : Праздники. Kütüphane: Holidays. История, традиции, поздравления Tarih, gelenek, tebrik

Особенности национального дошкольного образования Özellikleri ulusal okul öncesi ve

День воспитателя и всех работников дошкольного образования отмечается ежегодно 27 сентября. Gün eğitimci ve okul öncesi eğitimin tüm çalışanları her yıl Eylül 27 tarihinde kutlanmaktadır.

RORER reklam ağı
История праздника Tatil Tarihi

Это праздник был учрежден 27 сентября 2004 года по инициативе ряда известных общероссийских изданий - газет «Детский сад со всех сторон», «Детский сад. Bu tatil Eylül 27, 2004 tarihinde de-her taraftan "adresinden tüm-Rusya medya - gazete Anaokulu bilinen bir dizi girişimiyle kurulan," Kindergarten. Управление», «Дошкольное образование» и журнала «Обруч». Yönetimi "," Okul Öncesi "ve dergi" Hoop ".

Именно 27 сентября в 1863 году в Санкт-Петербурге был открыт первый в России детский сад . It 27 Eylül 1863 St Petersburg yılında Rusya ilk anaokulu açıldı. Пока этот праздник не признан государственным, однако все больше российских городов присоединяется к нему. Bu tatil sırasında halk tarafından, ama daha fazla Rus şehirler ona katılır tanınmıyor. В этот день работникам дошкольных учреждений области вручают благодарственные письма, памятные книги. Bu gün üzerinde, okul öncesi alanda çalışanlar, hatıra defteri sayesinde mektup verdi.

«Дошкольное образование в России не соответствует современным требованиям» Rusya'da "Okul öncesi eğitim" modern gereksinimlere uymayan

На заседании комитета по социальным вопросам Законодательного собрания Нижегородской области, которое состоялось 12 сентября, депутат Михаил Веселкин заявил: «Во всех развитых странах дошкольное образование является предметом национальной политики. Sosyal İşler Komitesi Yasama Meclisi Nizhny Novgorod Bölgesi olan 12 Eylül, yardımcısı Michael Veselkin yapıldı of üzerinde toplantısında şöyle dedi: "Bütün gelişmiş ülkeler olarak, erken çocukluk eğitimi ulusal politika meselesidir. У нас почему-то это не так. Biz değil nedense var. Мы в настоящее время не только не используем эффективные схемы организации дошкольного образования, которые с успехом реализуются за границей, но и забыли о нашем советском и российском положительном опыте». Şimdi sadece başarıyla yurtdışında sattı okul öncesi eğitim, organizasyonu etkili bir düzeni kullanmayın değil, bizim Sovyet Rusya ve olumlu bir deneyim unutun.

В результате наша система дошкольного образования сегодня не соответствует современным требованиям и объективно не отвечает реальным потребностям нижегородцев. Bir sonucu olarak, okul öncesi eğitim sistemimiz bugün ve modern gereksinimlere uymayan Nizhny Novgorod gerçek ihtiyaçlarını karşılamıyor.

По мнению М. Веселкина, проблем у системы дошкольного образования множество: M. Veselkin, okul öncesi eğitim sisteminin sorunları göre çoktur:

1. В результате действий ответственных сотрудников различных муниципальных и государственных администраций, мотивация которых совершенно не понятна, региональная система дошкольного образования лишилась значительной части своей материальной базы. 1. Sorumlu personelin eylemlerinin bir sonucu olarak ve devlet yönetimleri, belediye olan motivasyonu tamamen, çok maddi baz kaybetmiştir okulöncesi eğitim sistemi bölgesel anlaşılamadı çeşitli. Помещения, которые ранее занимали дошкольные учреждения, были переданы другим организациям, в том числе коммерческим. Tesislerinde eski okulöncesi tarafından işgal, ticari dahil olmak üzere diğer kuruluşlar, devredilmiştir. Теперь мы сталкиваемся с тем, что не хватает помещений для создания необходимого количества мест в учреждениях дошкольного образования. Şimdi gerçeği yeterli alan öncesi sandalye istenilen sayıda okul eğitim oluşturmak için karşı karşıyayız.

2. Дошкольное образование и воспитание детей в настоящее время недоступно многим семьям в связи с низким уровнем их доходов. 2. Okulöncesi eğitim ve çocukların yetiştirilmesine şu anda birçok ailelerin düşük gelir nedeniyle ulaşılamıyor.

3. В системе дошкольного образования существует просто чудовищный кадровый голод, который является следствием того, что зарплаты людей, работающих в этой системе, ниже всякого допустимого уровня. 3. Okulöncesi eğitim yılında, sadece var olan gerçeği bir sonucudur dev bir personel sıkıntısı, o herhangi bir kabul edilebilir seviyenin altında insanlar bu sistemde çalışan maaşları,. Отмечу, что это ведет к росту коррупции в системе дошкольного образования и, самое главное, к оттоку из дошкольных образовательных учреждений квалифицированных кадров. Unutmayın okulöncesi eğitim sisteminde yolsuzluk büyümesine neden olmaktadır ve en önemlisi, önceden bir çıkışla-nitelikli personel okulu eğitim.

4. Очевидно, что системе дошкольного образования и воспитания нужны новые помещения для яслей и детских садов. 4. Bu okul öncesi eğitim anaokulları ve çocuk yuvaları için yeni tesislerinde ihtiyaç açıktır. Но в этих новых стенах должна быть и новая жизнь. Ama bu yeni duvarları ve yeni bir yaşam olmalıdır.

Мы не развиваем прогрессивные формы дошкольного образования, не внедряем инновационные технологии: Biz okul öncesi eğitimin gelişmiş formları, yenilikçi teknolojileri tanıtmak değil geliştirmek don't:

- родители не могут выбрать ни разное время пребывания в садике для своих детей, ни разные программы обучения; - Anne-babalar çocuklarını, ya da farklı eğitim programları için bahçede herhangi bir farklı zaman seçemezsiniz;

- мы даже не ставим вопрос о создании частных яслей и садиков; - Hatta özel anaokulları ve bahçelerin kurulması bir soruyu yoktu;

- не выделяем гранты для детских дошкольных учреждений, реализующих инновационные программы, и премии для передовых педагогов; - Çocuk bakımı tesislerine, yenilikçi programları uygulanması, hibe ödül Don't ve en iyi öğretmenler için ödül;

- родителей не привлекают к управлению детскими садами, нет реальных попечительских советов, планирующих бюджет и определяющих политику найма работников детского сада. - Ebeveyn anaokulları ve yönetimi için çekici değildir, orada Heyeti gerçek kurulu, bütçe planlamacıları ve politika anaokulu çalışanları işe olduğunu. В итоге родители не могут контролировать процесс обучения и воспитания дошкольников. Bir sonucu olarak, velilerin eğitim ve okul öncesi çocukların eğitim sürecini kontrol edemezsiniz.

Дошкольное воспитание: международный опыт Okulöncesi eğitim: uluslararası deneyim

В наиболее развитых странах раннее (1-3 года) и дошкольное (3-7 лет) детство рассматриваются как особый национальный ресурс, позволяющий решать сложные проблемы социального и экономического развития. En gelişmiş ülkelerde, erken (1-3 yaş) ve okul öncesi (3-7 yaş) çocukluk olarak hangi sosyal ve ekonomik gelişmenin karmaşık sorunları çözmek için izin veren bir özel ulusal kaynak olarak kabul edilir.

В Соединенном Королевстве правительство не участвует в финансировании раннего образования (аналогично в Бельгии, Франции, Италии); в Австрии оно финансируется государством, локальными властями и родителями; в Дании — финансируется правительством; в Финляндии — правительством и локальными властями, родителями только на 10% от стоимости; аналогично в Германии и Швеции. Birleşik Krallık hükümetinin erken çocukluk eğitiminin finansmanı (Belçika, Fransa, İtalya gibi), Avusturya bunu halka yerel yetkililer ve aileleri tarafından finanse edilmekte Danimarka - Hükümet tarafından finanse; dahil değildir Finlandiya - hükümet ve yerel yönetimler, sadece% 10 velilerine fiyat; benzer Almanya ve İsveç.

В Европе и Японии педагоги проходят специальную подготовку и аттестацию, они имеют хорошую зарплату и социально защищены, что позволяет строить карьеру педагога раннего образования. Avrupa ve Japonya olarak, öğretmenler eğitimli ve sertifikalı, bunlar iyi maaş ve sosyal koruma, size, erken çocukluk eğitimi bir kariyer öğretmen oluşturmanıza olanak verir var.

Японское государство проводит политику строгого отбора выпускников вузов при назначении на должность педагога. Japon devlet öğretmen göndermek için randevu için mezunlarının sıkı seçim politikası takip edilmiştir. В отличие от других стран, для того, чтобы стать педагогом, японский гражданин должен получить диплом и пройти экзамены при назначении на должность. Diğer ülkelerin aksine, amacıyla bir öğretmen, bir Japon vatandaşı ve bir diploma almanız gerekir sonrası için randevu için sınavları geçmek olmak. Однако Япония — единственное из развитых стран мира государство, где зарплата учителя выше зарплаты чиновников местных органов власти . Dünya devlet ve gelişmiş ülkelerin Ancak, Japonya - tek bir yerde yerel makamların yetkililerinin maaş üzerinde öğretmen maaş.

В Японии большое внимание уделяется сохранению здоровья детей: в каждом учебном заведении работает целый коллектив медицинских работников – доктор, медицинская сестра, стоматолог , фармацевт, куратор здоровья. Japonya olarak, çok dikkat çocukların sağlığını korumak için ödenen: her kurumda sağlık profesyonellerinden oluşan bir ekip - doktor, hemşire, diş hekimi, eczacı, sağlık küratörü çalışır.

Воспитание маленьких детей в Японии умело формирует в ребенке понятие о человеческом общежитии, воспитывает физически и психически здорового человека, способного успешно работать в коллективе, четко выполняя предписания и не мешая окружающим. Japonya genç çocuk yetiştirmek ustaca, insan topluluğunun bir çocuğun kavram şekiller fiziksel ve zihinsel sağlıklı kişi, başarılı bir ekip çalışmasını mümkün açıkça gereklerini yerine getiren ve diğerleri engel olmadan.

Японские воспитатели, обучая детей взаимодействию, формируют их в маленькие группы (хан), что является наиважнейшей отличительной особенностью организации дошкольного воспитания. Japon öğretmenler, çocuklar etkileşim öğretim, küçük gruplar halinde (HAN), bu erken çocukluk eğitiminin organizasyonun en önemli özelliği onlara formu. Эти группы имеют свои столы, свои собственные имена, выбираемые самими детьми, что побуждает их принимать решения, учитывая желания всех членов группы. Bu gruplar kendi masalarına varsa, kendi isimleri, kendi çocukları tarafından seçilir, ne onları, grubun tüm üyelerinin istekli verilen kararlar almak için motive. Группы (6—8 человек обоих полов) формируются не по способностям, а в соответствии с тем, что может сделать их деятельность эффективной. Grup (her iki cinsiyetten 6-8 kişi) yeteneklerine göre değil, oluşturulan ve uygun ne onları etkin çalışması ile yapabilirsiniz. Детям прививается множество навыков: как смотреть на собеседника, как выразить себя и учесть мнения сверстников. Çocuklar becerileri kümesi inculcated şunlardır: nasıl onun arkadaşı olarak, kendilerini ifade etme ve dikkate akranları görüşlerini almak tıkla.

Японские дети продолжают обучаться групповому поведению и в младшей, и в средней школе. Japanese çocuklar grup davranışı ve genç çalışma, devam ve yüksek okulda. Так же класс разделяют на ханы (в среднем они переформировываются раз в 5 месяцев), и когда педагоги или сверстники оценивают выполнение заданий, говорят о нравственных и других проблемах, они чаще обращаются к группе, а не к отдельным детям. Aynı sınıf hanları içine ortalama (Doğum, onlar yeniden ayrılır tekrar 5 ay içinde oluşan), ve ne zaman öğretmen veya eş görev performansı, ahlaki ve diğer sorunlar hakkında konuşmak değerlendirmek, onlar giderek grup yerine tek tek çocuklu dönüyor. Такая система помогает сохранить здоровье школьника, т.к. Bu sistem, öğrencilerin sağlık gibi korumaya yardımcı olur в гармоничных группах исключается дискриминация и связанные с нею стрессы . uyumlu gruplar hiçbir ayrımcılık ve ilişkili stres olacaktır.

В США не существует единой системы дошкольного образования. ABD'de var Okulöncesi eğitim hiçbir üniforma sistemidir. Образование организуется в рамках различного рода программ — краткосрочных или долгосрочных - призванных решать определенные задачи. Çeşitli eğitim programları çerçevesinde düzenlenen - kısa vadeli veya uzun süreli - özel sorunların çözümü için tasarlanmıştır. Программа понимается как некоторая система содержательных мер, предпринимаемых для достижения той или иной цели. Programı anlamlı önlemler bir amaca ulaşmak için alınan bir sistem olduğu anlaşılmaktadır.

Так, в США существуют самые разные программы, рассчитанные на дошкольников . Böylece, ABD orada programların okulöncesi amaçlı çeşitli vardır. Как правило, это программы, ставящие своей задачей снижение влияния стрессогенных факторов на детей и обеспечение их развития. Tipik olarak, bu program, çocuklara stres faktörlerinin etkisini azaltmayı amaçlayan ve gelişimi sağlamak. Одни программы рассчитаны на полный день, другие — на полдня. Bazı programlar tam bir gün için, diğerleri - için yarım gün tasarlanmıştır. Существуют программы с гибким графиком, позволяющие родителям выбирать удобный для себя режим дня . Orada esnek programları ile programların, ailelerin kendileri için gün ve uygun bir mod seçmek için izin vardır.

Существуют программы, рассчитанные на детей трех-четырех лет с особенностями в развитии. Orada programları çocukların gelişim özellikleri ile üç dört yıl için tasarlanmıştır. Как правило, это платные программы. Genelde bu ücret program. Но они могут финансироваться и из других источников. Ancak diğer kaynaklardan finanse edilebilir.

Ребенок может в первой половине дня заниматься по одной программе, а во второй половине дня — по другой. Çocuk olabilir, günde bir programla uğraşan ilk yarısında, ve öğleden sonra - diğer. Участие в разнообразных программах поощряется, так как считается, что это позволяет детям получить разнообразный опыт и расширить круг общения за счет общения с новыми взрослыми. Olarak bu çocukların çeşitli deneyimi ve yeni yetişkin haberleşerek iletişim çemberi genişletmek sağlar inanılır programları çeşitli katılım teşvik edilmektedir.

Сегодня актуальна задача организации взаимодействия с родителями детей, имеющих особые нужды, и детей, для которых велика вероятность неуспешного школьного обучения. Bugün özel ihtiyaçları olan çocukların ebeveynleri ile etkileşimi organize gerçek görev ve çocuk olan şansını başarısız okul. Родители таких детей вместе с педагогами участвуют в разработке индивидуальных планов развития ребенка, оценивают и утверждают его. Öğretmenler çocuk gelişimi için bireysel planlarının geliştirilmesinde rol ile birlikte bu çocukların ebeveynleri, değerlendirir ve onaylar.

Американские исследователи выделяют шесть видов взаимодействия семьи и детского сада: Amerikalı araştırmacılar, aile ve çocuk yuvası arasında etkileşim altı türü vardır:

1. Детский сад помогает родителям организовать дома обстановку, адекватную для развития ребенка, обучает навыкам общения с малышом, дает информацию о здоровом питании и информацию, связанную с общественными службами. 1. Anaokulu, çocuğun gelişimi için yeterli bir ev ortamı düzenlemek anne olur, bebek ile, iletişim becerileri öğretir sağlıklı beslenme ve bilgi kamu hizmetleri ile ilgili bilgi verir.

2. Детский сад предоставляет родителям информацию о развитии ребенка. 2. Çocuk çocuk gelişimi hakkında velilerin bilgi verir. Периодически организуются встречи родителей и педагогов , поддерживается почтовая связь и действует сайт детского сада. Periyodik olarak veli ve öğretmenler, posta hizmetleri tarafından desteklenen toplantıları düzenler ve çalışır bir anaokulu sitesi.

3. Родители привлекаются к работе детского сада, к участию во внеклассных занятиях. 3. Veliler anaokulu çalışmalarında, faaliyetlerinde sınıf dışında katılmak için katılmaktadırlar. Они могут читать детям, учить их вязать или рисовать, помогать в организации занятий, а также участвовать в уборке и других мероприятиях, необходимых для жизни сада. Çocuklar için örgü veya boya, etkinlikler düzenlemek yardımcı olmak için bunları öğretmek, okumak ve hasat ve bahçe yaşam için gerekli diğer faaliyetleri katılmak.

4. В детском саду родители могут получать информацию об учебном плане занятий с детьми и о возможностях реализации этого плана в домашней обстановке. 4. Anaokulu olarak, anne çocuk ve ev ortamında planının fizibilite ile müfredat faaliyetleri hakkında bilgi alabilirsiniz. В этом случае детский сад снабжает родителей необходимыми обучающими материалами. Bu durumda yılında, anaokulu veliler gerekli eğitim materyalleri sağlar.

5. Родители привлекаются к управлению детским садом. 5. Veliler anaokulu yönetimi olarak katılıyor. В этом случае возможно создание попечительского совета, планирующего бюджет и определяющего политику найма работников детского сада. Bu durumda içinde, Heyeti kurulu belki de yaratılması, bir bütçe ve politika anaokulu çalışanları işe planlama.

6. Детский сад и родители тесно сотрудничают с общественными организациями, обеспечивающими реализацию и поддержку обучающих программ для дошкольников. 6. Anaokulu ve veliler yakından uygulanması ve okulöncesi eğitim programları için destek sağlamak toplum kuruluşları ile çalışmak.

В Германии, Японии также существуют детские сады, в которых дети находятся полдня, а не целый день. Almanya ve Japonya aynı zamanda çocuklar yarım gün olan çocuk bahçeleri, var, ama bütün gün. Это удобно, если у родителей есть возможность проводить остальные полдня с ребенком. Ebeveynler fırsat çocukla kalan yarım yürütmek zorunda Bu uygundur.

Поддержкой дошкольного образования может заниматься церковь. Okul öncesi eğitim kilise meşgul olabilir. Так, во Франции существуют учреждения дошкольного образования, принадлежащие католической церкви и церковью оплачиваемые. Böylece, Fransa var okul öncesi eğitim, Katolik Kilisesi'ne ait ve kilise ödedi. Такие учреждения посещает около 10% детей. Bu kurumları çocukların yaklaşık% 10 ziyaret etmiştir.
Автор: Елена Кириллова Yazar: Elena Kirillova


Пожалуйста, оцените эту статью. LÜTFEN BUNU OYLAYIN. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Sizce bizim (1 - çok kötü, 5 - mükemmel) önemlidir
<< Предыдущая статья <<Önceki yazı Рубрика Праздники. Kategori Holidays. История, традиции, поздравления Tarih, gelenek, tebrik Следующая статья >> Sonraki yazı>>

Свежие статьи в рубрике «Праздники. Kategoriye Taze makaleleri "Holidays. История, традиции, поздравления»: День народного единства – возвращение к старой традиции , День всех колдунов , Индия: огни Нового года , 30 сентября - День Интернета , Русский может навсегда исчезнуть из перечня главных мировых языков , Октоберфест – самый большой праздник пива , «Учат в школе, учат в школе, учат в школе...» , Из всех искусств важнейшим является КИНО! , Яблочный спас , Мария Магдалена Tarih, gelenek, tebrik: Günü Ulusal Birlik - eski gelenekleri dönüş, bütün büyücüler, Hindistan ve Gün: Yeni Yıl, Eylül 30 ışıkları - Gün İnternet ile, Rus sonsuza kadar dünyanın önde gelen dilleri, Oktoberfest listesinden yok olabilir - bira en büyük kutlama, " okulda öğretilir okulda okulda öğretilir öğretilir ... ", tüm sanatların en önemli film olan!, elma, Maria Magdalena kaydedilir


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2020
Благодарственные письма родителям дошкольников|благодарственное письмо родителям за вклад в воспитании детей|благодарственное письмо родителям в первой младшей группе|блаагадорственные письми родителям в доу|благодарственное письмо родителям дошкольника|благодарственное письмо родителям дошкольников|благодарственное письмо образец родителям 1 класса|благодарности родителям за воспитание дошкольника|rusya da okul öncesi|благодарности родителям дошкольников|благодарственное письмо родителей доу за помощь|благодарственное письмо родителям в доу|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact