Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Kadın ne istiyor Библиотека : Отдых Kütüphane: Rekreasyon

Чего хочет женщина Kadın ne istiyor

Чего хочет женщина? Bir kadın ne yapar? Ответ на этот вопрос давно не дает покоя мужчинам. Bu uzun perili erkekler için cevaplayabilirsiniz.
Много веков представители сильного пола пытаются подобрать заветный ключик к сердцу женщины - ан нет, порой даже женщина не в силах ответить на него исчерпывающе. Güçlü seks temsilcileri bir kadın kalbine değerli anahtarı bulmak için çalışıyoruz yüzyıllar için - ama hayır, hatta bazen bir kadın exhaustively o cevap veremez.

RORER reklam ağı
В этой небольшой статье мы не собираемся вдаваться в психологические и исторические обоснования тех или иных желаний женщин или предположений мужчин на этот счет. Biz bu konuda kadın veya varsayımların erkeklerin belirli arzuların psikolojik ve tarihsel çalışmaya gidecek değil bu küçük yazıda. Мы представим лишь голые факты социологического исследования, проведенного PR & BTL агентством «Формула Успеха». Bir sosyolojik çalışma Halkla İlişkiler ve BTL ajansı tarafından yürütülen sadece çıplak gerçekleri sunacağız "Başarı Formülü". Возможно именно факты позволят рассеять некоторые мифы относительно того, что же на самом деле хочет женщина. Belki gerçekleri gerçekten bir kadın aranıyor hakkında bazı mitler gidermek edecektir.

«Формула успеха» решила провести социологический опрос накануне истинно женского дня — праздника 8-го марта. Başarı "Formula" gerçekten Kadınlar Günü arifesinde bir kamu anket tutmak için - Mart 8 tatil kararı aldı. Опрос был проведен по случаю запуска первого на Украине истинно женского вина под названием «Девичник» в самых людных точках в эти мартовские дни — супермаркетах, где мужчины и женщины в ажиотаже делают популярный еще в советские времена предпраздничный shopping. Anket Ukrayna gerçekten kadınsı şarap "Mart bu gün içinde en kalabalık yerlerde Devichnik adlı ilk başlatma vesilesiyle yapılmıştır - Kadın ve erkeğin geri Sovyet kez popüler heyecan yapmak için süpermarketler, tatil öncesi alışveriş.

Вопрос «Чего хочет женщина?» прозвучал несколько тысяч раз, а посетители крупнейших супермаркетов Украины (как мужчины, так и женщины) изложили свою точку зрения. Soru "Ne bir kadın yok?" Birkaç bin kez ve Ukrayna'daki en büyük süpermarket zincirine ziyaretçiler (hem erkek hem de kadın) görüşlerini sundu duyuldu.
Анкетируемым предлагалось дать пять возможных ответов, расположив их по степени важности: от жизненно необходимого до менее важного. Anketiruemym beş olası cevaplar vermek, önem sırasına göre bunları düzenlenmesi gerekli: hayati daha az önemli seçin. Вопрос предполагал краткий лаконичный ответ, в связи с чем большинство ответов были именно однословными: любовь, счастье, дети, деньги и т.д. Soru ve bu nedenle tam olarak tek kelime: sevgi, mutluluk, çocuk, para, vb edildi cevapların çoğunluğu kısa ve özlü cevap devraldı Но были и гораздо более лирические желания. Fakat çok daha lirik arzu edildi. Самое интересное, что желания женщин и представления об эти желаниях мужчин во многом совпали, разнились лишь расставленные приоритеты. En ilginç birçok açıdan erkeklerin aynı bu kadın ve arzuları hakkında fikir arzuları, sadece öncelikler seti farklılık olduğunu.

Без лишних слов приводим результаты опроса. Fazla uzatmadan anketin sonuçlarını.

ответы: SSS:

мужчин (%) Erkek (%)

женщин ( %) Kadınlar (%)

Любви Sevmek

33 33

20 20

Счастья Mutluluk

12 12

19 19

Денег Para

12 12

9 9

Мужчину Erkek

9 9

8 8

Всего Toplam

8 8

7 7

Здоровья Sağlık

0 0

9 9

Внимания Dikkat

3 3

3 3

Понимания Anlayış

1 1

4 4

Спокойствия Tranquility

3 3

2 2

Уважения Saygı

3 3

2 2

Мира Dünya çapında

0 0

3 3

Многого Fazla

2 2

3 3

Вина Şaraplar

1 1

2 2

Ласки Laski

5 5

0 0

Шампанского Şampanya

3 3

1 1

Цветов Çiçekler

3 3

1 1

Машину Araba

1 1

2 2

Благополучия Well being

3 3

1 1

Покоя Dinlenmek

0 0

2 2

Не знаю Bilmiyorum

4 4

1 1

Подарков Hediyeler

2 2

1 1

Детей Bebek

0 0

1 1

Красоты Güzellik

0 0

1 1


Основываясь на полученных данных можно сделать некоторые интересные наблюдения. Bazı ilginç gözlemler yapabilirsiniz verilere dayanarak.

1.Любовь по-прежнему остается на лидирующей позиции, но мужчины немного завышают потребность женщин в некой абстрактной любви. 1.Lyubov lider konumunu, ancak hala erkekler biraz soyut bir aşk kadınlar için ihtiyaç abartmak. Для женщин ощущение любви складывается из множества других, не менее важных, чувств. Sevgi hissi diğer eşit, duygular önemli bir dizi oluşur kadınlar için. 33 к 20 — мужчины на верном пути, но слегка завысили планку в этой позиции. Doğru yolda 33 20 - adam, ama biraz bu pozisyonda çubuğu abartılmış. Посмотрим, как это отражается на других. Başkaları nasıl etkilediğini görelim.

2.Счастье на второй позиции, и здесь реальные потребности женщин немного недооценены мужчинами 12 к 19 в пользу женщин. 2.Schaste ikinci pozisyon, ve burada kadınların gerçek ihtiyaçlarına biraz erkekler 12 ile 19 kadın lehine küçümsediler. Именно ощущение счастья практически в равной доле с любовью является главной составляющей реального коктейля желаний женщины. Sevgi ile hemen hemen eşit orantılı olarak mutluluk O hissi gerçek bir kokteyl arzularını kadınların ana bileşenidir.

3.Деньги. Да, женщины не отказываются от своей потребности в деньгах, но мужчины явно завышают и эту планку потребностей женщины. 3.Dengi. Evet, kadın, ama para taleplerini terk olmayan erkekler görünüşte fazla hesaplamış ve bar kadınların ihtiyacı var. Эта гиперболизация финансовой ненасытности прекрасного пола негативно отражается на оценке важности удовлетворения других потребностей женщины. Kadınlar maddi açgözlülük Bu abartılı kadınların diğer ihtiyaçlarını karşılamak önem değerlendirmesi üzerinde olumsuz etkisi.

4.Мужчина. На четвертой позиции, представители сильного пола практически попали в точку. 4.Muzhchina. Dördüncü konumda, güçlü seks temsilcileri neredeyse isabet. Мужчин по-прежнему не хватает в жизни женщин, но тут речь скорее идет о качествах избранника, чем о его наличии, как мы увидим из следующих позиций. Erkekler hala kadınların hayatlarında, ama burada bir, seçilen varlığını, daha biz aşağıdaki pozisyonlardan göreceğiz ve özellikleri hakkında daha fazla soru oldu yoksun bulunmaktadır.

5.Всего. Подобных ответов было немало, поэтому мы оставили эту позицию в рейтинге желаний женщины. 5.Vsego. Tür tepkiler birçoğu, bu nedenle bir kadının isteğinin Reytingteki o konumda bıraktı. И на это раз мужчины не сильно разошлись с мнением женщин. Ve bu kez erkek değil güçlü kadınların görüşü ile aynı fikirde vardır.

6.Здоровье. Здесь дела у мужчин обстоят совсем плохо, а женщины зачастую ставили здоровье выше всего остального — девять процентов у женщин против одного (как это ни горько осознавать) у мужчин. (Gibi acı bir) erkeklerde farkındadır 6.Zdorove. İşte erkekler için durum oldukça kötü, ama kadınlar genellikle her şeyin sağlık yukarıda koymak - dokuz kadınların yüzde birine karşı. Мужчины, подумайте о здоровье любимых, позаботьтесь о них. Erkekler, sevdiklerini ve sağlık konusunda, bunların dikkat düşünüyorum.

7.Внимание и понимание идут следом за здоровьем по важности, но, как мы видим из результатов опроса, если вниманию и мужчины, и женщины отдали равное количество голосов, то в понимании они разошлись по счету - 4:1 в пользу женщин. Biz anket, eğer hem erkekler hem de kadınların dikkatini oyların eşit sayıda verilir sonuçlarından görmek 7.Vnimanie ve anlayış sağlık önemi, ancak takip edilmekte, onlar arka arkaya anlayış gitmiş - 4:1 kadın lehine. И здесь мужчинам стоит призадуматься. Ve burada erkekler hakkında düşünmelidir. Потребность женщины в понимании явно недооценена мужским полом, а ведь за пониманием идет приятие, подумайте об этом. Kadınlar açıkça erkeklik hafife anlamak için, ama anlayış nedeniyle ihtiyaç kabul gelirse, bunun hakkında düşünüyorum.

8.Далее следуют менее важные потребности, но на некоторых из них хотелось бы остановиться отдельно. 8.Dalee daha az önemli ihtiyaçlarını takip, ancak bazıları ayrı kalmak istedim. Эти желания просты и понятны каждому: мир, ласка и покой. Bu isteklerini basit ve herkese tanıdık: barış, şefkat ve barış. Реальные потребности женщин и мысли мужчин на этот счет явно расходятся. Bu konuda açıkça sapmak kadın ve düşünce erkeklerin gerçek ihtiyacı var. Мужчины завышают потребность женщин в ласке, о которой женщины даже не упоминают. Erkek olan kadınlar bile belirtilmemiş sevgi, abartmak için kadınlara ihtiyacımız var. В то же время мир (понятие всеобъемлющее и включающее в себя, как минимум, мир в доме и стране) и покой входят в горячую десятку первостепенных желаний женщин. Ülke evin en az, barış ve kapsamlı bir, dünya (kavramı içerir ve aynı zamanda) ve az kalan kadınların Top Ten birincil arzuları bulunmaktadır.

9.Большинство женщин ясно осознают свои потребности, только нескольких (около 1%) вопрос «Чего хочет женщина» привел в замешательство. 9.Bolshinstvo kadınların açıkça gereksinimlerini anlamak, sadece bir (yaklaşık% 1) soru "Ne kadın" karışıklığa yol yok az. Четыре процента мужчин откровенно ответили «не знаю». Erkeklerin dört yüzde açıkça "bilmiyorum yanıtladı."

Мы представили краткий анализ лишь тех ответов, которые стояли в первой позиции по степени важности. Biz önemli ilk konumda olduğunu sadece yanıtları kısa bir analiz sunmuş var. Не будем погружаться в дебри статистики ответов, расположенных на второй и третьей по значимости ступеньке. İstatistiğe cevapların labirentte, ikinci ve üçüncü en önemli adım yer alan içine dalış değildir. Однако следует заметить, что на втором месте у женщин в подавляющем большинстве случаев стояло желание, направленное не на себя, а на детей: здоровья детям, счастья детям, благосостояния детям и так далее. Ancak, bunu belirtmek gerekir ki çoğu durumda kadınlar arasında ikinci, arzu, kendisi değil yönettiği ayakta, ve çocuklar için: çocuk sağlığı, mutluluğu, çocuklar, çocuk bakımı vb.

Возможно, этот материал заставит мужчину пересмотреть свой подход к удовлетворению потребностей любимой женщины. Belki de bu malzeme sevdiği kadına ihtiyacı olan yaklaşım gözden geçirmeye bir adam neden olacaktır. Может быть мы не там стараемся? Belki de denemek değil mi? Может быть именно потому, что не знаем, чего хотят женщины, так часто огорчаем их без видимой на то причины. Çünkü kadın ne istediğini bilmiyorum Belki de, bu yüzden çoğu hiçbir belirgin nedeni kızdırdı onları bir.
Мы лишь немного приподняли завесу над ответом на вопрос «чего хочет женщина», следующий шаг к пониманию за вами. Sadece biraz kadın ne istediğini soru "olarak yanıt perdeyi kaldırdı iseniz, anlamaya sonraki adım. Любимые женщины, пожалуйста, почаще говорите мужчинам о своих желаниях, говорите прямо, не риторическими вопросами и намеками. Sevgili kadınlar, lütfen, erkeklerin çoğu kendi arzuları hakkında, açık açık, retorik değil sorular ve ipuçları söylüyorlar söylüyorlar. Не надейтесь, что мужчины прочтут ваши мысли и подарят вам столь необходимые заботу и понимание. Erkekler düşüncelerinizi okuyacak ve beklemeyin çok özen ve anlayış gerekli size verecektir. Мужчины, помните, что ваше предположения о желаниях любимой могут быть ошибочными, женщине нужно подчас совсем не то, что в подобной ситуации может понадобиться мужчине. Erkekler, bu sevgili yanlış olabilir arzu, bazen hakkında varsayımlar bir kadın şeylerin böyle olduğunu, bu durumun bir adam gerekebilir farklı ihtiyaçları unutmayın. Научитесь слушать с вниманием и пониманием, уважая чувства, пусть даже кажущиеся абсурдными для вас, но чувства дорогого вам человека — женщины. Dikkat ve anlayışla dinlemek, duygularını saygı, hatta görünüşte size saçma öğrenin, ancak yol adam için üzülüyorum - kadın.


Борис Ходорковский Boris Khodorkovsky
Директор по связям с общественностью, Yönetmen Halkla İlişkiler,
PR & BTL агентство «Формула Успеха» Halkla İlişkiler ve BTL ajansı "Başarı Formülü"
http://promo-ua.com/ http://promo-ua.com/


Пожалуйста, оцените эту статью. LÜTFEN BUNU OYLAYIN. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Sizce bizim (1 - çok kötü, 5 - mükemmel) önemlidir
<< Предыдущая статья <<Önceki yazı Рубрика Отдых Kategori Leisure Следующая статья >> Sonraki yazı>>

Свежие статьи в рубрике «Отдых»: Индийское кино: танцы вместо слов , Правила удачного шопинга , Кения , Мы в город Изумрудный… , Монастырь , Подруга-осень… , Реалити-шоу... Kategoriye Taze makaleleri "tatil": Hint film: yerine kelime dans, biz şehirde ... Zümrüt, Manastırı, arkadaş Sonbahar ..., reality show ... bulunmaktadır başarılı alışveriş, Kenya, kuralları ЗА и ПРОТИВ , Как приучить котенка к туалету , Курортный роман , Жизнь Замечательных Людей… Düzyazı ve Cons, nasıl bir tuvalet için, Spa roman, hayat büyük insan ... bir yavru kedi öğretmek


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact