Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Lancome kendi sırları açığa Библиотека : Парфюмерия и косметика Kütüphane: Parfüm ve kozmetik

Lancome раскрывает свои секреты Lancome kendi sırları açığa

После оглушительного успеха аромата Hypnose, который сейчас занимает пятое место среди всех парфюмов по объему продаж в мире, французский дом Lancome готовится представить еще несколько парфюмерных новинок. Koku Hypnose, şimdi satış tüm parfümler arasında dünyada ses beşinci işgal ve kocaman başarısından sonra, Lancome ve Fransızca birkaç ev daha yeni ürünler parfüm göndermek için hazırlanıyor.

RORER reklam ağı
В ближайших планах компании выпустить все тот же Hypnose в форме туалетной воды для европейского рынка (в Азии эта туалетная вода сейчас уже с успехом продается). Yakın gelecekte biz tuvalet su şeklinde Avrupa pazarında Asya (için tüm aynı Hypnose serbest bırakmak için, tuvalet suyu zaten başarıyla) satıldı planı.

Своей популярностью Hypnose, представленный в октябре 2005 года, во многом обязан «лицу» рекламной кампании, канадской модели Дарье Вербови (Daria Werbowy), которая до этого уже успела поработать во многих ведущих Домах моды . Onun popülerlik Hypnose, Ekim 2005'te gönderilen, "yüz" reklam kampanyası, Kanadalı model Daria Werbowy (Daria Werbowy), zaten moda önde gelen evlerin çok çalışmak başarmıştı çok şey borçludur. Ее «кошачьи» глаза, смотрящие с фотографии, снятой Жавьером Валльхонратом (Javier Vallhonrat), успешно загипнотизировали миллионы женщин и молодых девушек. Ona "kedi" gözleri fotoğraf Zhaverom Vallhonratom (Javier Vallhonrat) başarıyla hipnotize kadınların ve genç kızların milyonlarca alınan arıyorum.

Под руководством Одиль Ружоль (Odile Roujol), главы Lancome International, компания успешно выполнила свою задачу: модернизировать бренд и сделать его привлекательным для молодежной аудитории. Odile Ruzhol (Odile Roujol), Lancome International başkanı liderliğinde, şirketin başarılı bir şekilde görev: marka modernize etmek ve tamamladığı bu genç izleyiciler için çekici. В настоящее время парфюмированная вода Hypnose является лидером продаж в сегменте travel-retail, обогнав даже линию Miracle. Şu anda Hypnose Eau su seyahat segment-perakende, Miracle bile hattı aşan pazar lideridir. Кроме того, Hypnose занимает первое место по продажам в США, второе – в Азии и пятое – в Европе. Ayrıca, Hypnose ilk ABD satış, ikinci sırada yer alıyor - Asya ve beşinci - Avrupa'da.

Второй парфюмерный дебют – это аромат из эксклюзивной коллекции Collection Voyage для travel-retail. Ikinci parfümü ilk - Seyahat perakende için özel koleksiyon Koleksiyon Yolculuk bir lezzet. Выпуск серии, которая будет называться Benghal, намечен на февраль 2007 года. Hangi Benghal adı verilecek Sayı serisi, Şubat 2007 için planlanmış. Новинка будет выполнена в индийской стилистике. Yenilik Hint tarzı olarak yapılacaktır. «Лицом» нового аромата станет испанская модель Инес Састре (Ines Sastre), которая уже несколько лет сотрудничает с Lancome. "Yüz" yeni parfüm İspanyol modeli Ines Sastre (Ines Sastre) olacaktır, zaten yıl Lancome çalışan birkaç olduğunu.

«Сегмент travel-retail имеет очень большой потенциал роста, - говорит Винсент Брюн (Vincent Brun), вице-президент Lancome Fragrances. "Segment Seyahat perakende çok büyük büyüme potansiyeli olan - Vincent Brun (Vincent Brun), yardımcısı Lancome Kokuları başkanı diyor. – Мы выпускаем качественный аромат в новом флаконе, новой упаковке, с новой рекламой. - Biz yeni bir şişe, yeni ambalaj, yeni reklam ve yüksek kaliteli lezzet üretmek. Мы заставим говорить о нашем бренде и докажем, что он жив и активно развивается». Biz marka hakkında konuşma yapacak ve onun hayatta olduğunu kanıtlamak ve aktif olarak büyüyor.

Оптимистичный настрой Брюна подтверждает тот факт, что предыдущий аромат Lancome для travel-retail – Tropiques – пользовался большим успехом. Iyimser Brune gerçeği teyit Seyahat için önceki Lancome parfüm-perakende - Tropiques - büyük bir başarı ile. Эта линия эксплуатировала тему тропиков и экзотических цветов, что было отражено в рекламе и упаковке. Bu satır, hangi reklam ve ambalajın yansıdı tropik ve egzotik çiçekler, teması kullandı. Кроме того, само название аромата было «воскрешено» из богатого архива Lancome. Ayrıca, parfüm çok adı "Lancome zengin arşivinden buldu" idi. Дело в том, что в 1935 году основатель Дома Арман Петитжан (Armand Petitjean) начал свою карьеру с создания пяти ароматов, один из которых носил имя Tropiques. Aslında Evi Petitzhan Arman (Armand Petitjean) olarak 1.935 kurucusu bir çocuğunun adını Tropiques delik beş kokular ve kurulması ile başladı olduğunu.

Брюн отметил, что выпуск Tropiques никак не сказался на продажах Hypnose, так как это два абсолютно разных аромата. Bruhn çünkü iki farklı lezzet vardır bu sorunu Tropiques, Hypnose satış etkilemez kaydetti. Никаких отрицательных последствий для флагмана бренда не было и из-за выпуска Tresor Eau de Printemps - обновленной версии классического Tresor, которая дебютировала в феврале 2013 года в США и Европе. Amiral gemisi marka üzerindeki olumsuz etkileri ve Tresor Eau de Printemps açıklaması nedeniyle değildi - klasik Tresor, hangi Şubat 2013 yılında ABD ve Avrupa'da numaradan giriş yaptı ve güncellenmiş versiyonu. В рекламной кампании этого парфюма также снялась Инес Састре (Ines Sastre). Bu koku da Ines Sastre (Ines Sastre) ortaya bir reklam kampanyasında.

Надо отметить, что оригинальный Tresor, которому недавно исполнилось 16 лет, до сих пор пользуется успехом, в основном у женщин среднего возраста. Lancome обещает, что весной 2007 года появится новая весенняя версия знаменитого аромата. Bu orijinal Tresor, geçtiğimiz günlerde 16 yaşında döndü, hala, orta ağırlıklı arasında popüler bir yaşlı kadın belirtilmelidir. Lancome söz veriyor 2007 baharında ünlü parfüm yeni bir bahar versiyonu olacaktır.

Дальнейшему укреплению бренда должен способствовать запуск в сентябре 2013 года аромата Miracle Forever, «лицом» которого стала Шалом Харлоу (Shalom Harlow). Daha fazla marka Eylül ayında 2.009 parfüm Miracle Forever kim Shalom Harlow (Shalom Harlow) idi «kişi" başlatmaya teşvik etmelidir güçlendirilmesi. Снятая в Буэнос-Айресе фотографом Винсентом Петерсом (Vincent Peters), реклама изображает красивую женщину, танцующую ночью на городских улицах и не обращающую внимания ни на кого вокруг. Buenos Aires fotoğrafçı Vincent Peters (Vincent Peters) Shot in, reklam, şehir sokaklarında gece dans ve güzel bir kadının tasvir kimse etrafında dikkatini çizim değil. Целью этого выпуска были модернизация и обновление серии Miracle, которая поступила в продажу в 1998 году. Bu sorunun amacı yükseltme edilmiş ve Mucize, 1998 yılında satışa bir dizi güncelleme.

Радоваться новинкам будут не только женщины. На 2007 год запланирован выпуск и мужского аромата . Кто будет «лицом» аромата, пока не известно, но, по словам Брюна, это должен быть «красивый англичанин». , Ve erkek koku planlanmış olan yenilikleri olacak sadece kadınların Rejoice. 2007 yılı için. Kim "yüz" lezzet olacak henüz bilinen, ancak Bruno göre, bir "yakışıklı İngiliz olmalı." Нам остается только догадываться… Biz sadece tahmin edebilirsin ...

По материалам сайта http://www.moodiereport.com/ Malzeme telif On http://www.moodiereport.com/
Автор: Людмила Лаврушина Yazar: Ludmila Lavrushina


Пожалуйста, оцените эту статью. LÜTFEN BUNU OYLAYIN. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Sizce bizim (1 - çok kötü, 5 - mükemmel) önemlidir
<< Предыдущая статья <<Önceki yazı Рубрика Парфюмерия и косметика Kategori Parfüm ve Kozmetik Следующая статья >> Sonraki yazı>>

Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. Kategoriye Taze makaleler "Parfümeri ve Kozmetik": "Black Orchid, Tom Ford, 5 soruyu bir başlangıç, Röportaj Oliviero Crespo, güzellik dudakları ile. Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. Part 2, Coty ve Kenzo, güzellik dudak New öğeler. Часть 1 , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря , Секреты из будуара Марии Антуанетты Part 1, Birlik sevgi ve yetenek, bir kaç lezzetleri bir kadın Sayfalar Tarihi Rusya Parfüm: Yeni Şafak, Marie Antoinette Boudoir Sırları olmak


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2019
Yeni dietalar|http //www.dietalar.com|tarihin sirrlari|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact