News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Мастер-класс Натальи Горбуновой Masterclass Natalia GorbunovaКак художник,на первом этапе я создаю полноценную мини-скульптуру. Bir sanatçı olarak, ilk aşamada, bir tam teşekküllü mini heykel oluşturmak. Стараюсь не делать себе поблажек: каркас должен быть прочным, скульптурная масса должна отражать все особенности характера, пола и возраста. Ben kendilerini taviz vermeye çalışıyorum: çerçeve güçlü olmalıdır, heykel kitle özellikle doğa, cinsiyet ve yaş yansıtmalıdır. А как Папа Карло , я хочу, чтобы одежда была удобна в носке и не стесняла движений. Ve Papa Carlo gibi, giyim ve engelleyici değil rahat olmak istiyorum. Некоторых моих кукол можно раздеть и поэтому они, как правило, в нижнем белье. Bazı bebek, ve bu nedenle genellikle kendi iç bulunmaktadır soyunup olabilir. По моему глубокому убеждению такие мелкие, невидимые зрителю мелочи влияют на результат. Ben derinden böyle küçük küçük şeyler sonucu etkilemez izleyiciye görünmez inanıyoruz.Для меня главное - голова с выражением лица на ней (1), поэтому начинаю именно с нее вкупе с кистью правой руки . Beni asıl şey için - başı), yani o ile, sağ elinde birleştiğinde başlamak onu (1 yüz. Как я уже . Ben zaten. отмечала, в этой работе у меня три сложности. Bu eser belirtildiği gibi, üç zorluklar var. Так как Дама держит левой рукой за лапку поросенка, мы имеем три связки: лицо - правая рука, левая рука - копытце, плечевой узел каркаса поросенка (4). Bayan bir domuz ayak tarafından sol elini tutuyor olarak, üç ligamentler: yüzü - sağ el, sol el - ayak, omuz düğüm domuz karkas (4) vardır. Через кисть правой руки в череп формирую канал, чтобы потом закрепить в нем каркас правой руки . Kafatası formuna sağ elinde bir kanal, sonra yılında sağ çerçeve düzeltmek için. Кисть левой руки с копытцем я делаю сквозной для того, чтобы каркас левой руки проходил через сплетение левой руки с копытцем насквозь и вводился в трубочку, закрепленную в плечевом узле поросенка (3). Sol el ile bir çapraz amacıyla sol ayak iyice sol elin pleksus geçerek çerçeve ve tüp içine tanıştırmak gibi ileri omuz sitesi domuz (3) belirlenen kesim toynak yapıyorum. Для чего такие сложности? Neden böyle karmaşık? Отвечаю: так как эта скульптурная композиция имеет замкнутые фрагменты, одеть по-человечески другим способом невозможно. My Cevap: çünkü bu heykel kompozisyonu, başka bir yol insanca mümkün koymak parçaları kapattı. В награду за муки , на стадии, когда у скульптуры вместо рук - проволока каркаса, мы можем примерять одежду без проблем. Un için bir ödül, bir aşamada olduğu gibi zaman el yerine heykel - tel çerçeve, biz giysi sorunsuz bir şekilde deneyebilirsiniz. Когда одежда готова к закреплению , приступаю к самому приятному этапу – одухотворению. Zaman giyim pekiştirilmesi, en keyifli aşamaya get down - manevi hazır. Я достаю акриловые краски, акварель и свою косметику и начинаю получать удовольствие. Ben, ve akrilik boya, suluboya olsun onun makyaj ve zevk başlar. Затем я одеваю Даму с поросенком и закрепляю одежду нитками и клеем 88-люкс в тех местах, где это необходимо. Sonra domuz ile Lady elbise ve nerede tabi yerlerde giyim iplik ve tutkal, 88-suite sürdürmek. Далее, чтобы замкнуть композицию я закрепляю скульптуры в подставке (2), просверлив отверстия и залив их 88-м клеем . Sonraki parça kapatmak için, I (2), matkap delik ve 88 metre tutkal Körfezi'nde stand heykel saptamak. Чтобы не запачкать одежды, мы одеваем на кукол прозрачные целлофановые пакеты дабы не терять связь с образом и накладываем папер-клей на каркасы правой и левой руки Дамы и лапку поросенка, тем самым замыкая композицию (5). Giysi kirlenmeyi önlemek için, kukla üzerinde böylece şekilde temas kaybetmemeye ve kağıt empoze-tutkal sağ çerçeve ve el bayanlar ve domuz ayak sola, böylece parça (5) kapanış şeffaf plastik torbalar sokmaktadırlar. Затем остаются паричок и другие отделочные работы, которые очень приятны сами по себе, но несут уже некоторую печаль расставания с Творением рук моих (6). Sonra devam peruk ve diğer iş bitirme, çok kendilerini, ama hoş benim yakışıklı (6) oluşturulması ile ayrılırken bazı üzüntü oldu. художница Наталья Горбунова sanatçı Natalia Gorbunova Эксклюзивный журнал "Коллекция N* Collection", выходящий на двух языках (русский-английский), имеющий своих подписчиков как в России, так и за рубежом! Sanat Dergisi Koleksiyonu N * Collection "olan Rusya ve yurtdışında kendi abonesi ile (Rusça-İngilizce) iki dil hakimdir! Для Вас - все из мира коллекционирования кукол, старинной и современной авторской игрушки, кукольных домиков и миниатюры, кукол из мультипликации и кукол-марионеток... Senin için - tüm tahsil bebek, antika ve çağdaş yazarın oyuncaklar, bebek evleri ve minyatürleri, bebekler ve kuklalar, kukla ve animasyon dünyasından ... Календари международных выставок и кукольных шоу, встречи с художниками-кукольниками, экскурс в прошлое и мастер-классы известных мастеров. www.n-collection.ru Takvim ünlü ustaların geçmiş ve ana sınıfa sanatçı, puppeteerler, gezi ile uluslararası fuar ve kukla gösterileri, toplantı. Www.n-Collection.ru
Свежие статьи в рубрике «Куклы»: Художественный проект КУКЛЫ МИРА , Мастер-класс. Kategoriye Taze makaleleri "Bebekler": DÜNYA sanat projesi DOLLS, Master Class. Изготовление летней феечки , "Кума 2013" , Стадии лепки тела куклы , Лепка «японской» куклы на шарнирах , Мастер-класс: Изготовление подвижной в “суставах” куклы из фарфора методом литья в гипсовые формы , Лепка головы , Культура и искусство Японии , Куклы – это серьезно? , Кукла на шарнирах. Üretim yıl feechki, vücudun "Kuma 2013, Aşamaları bebek heykel," menteşeleri Japon "bebek Kalıp, Master Class: porselen bir cep" eklem "bebek Making of alçı kalıp içinde döküm tarafından, baş, Sanat ve Kültür Japonya, Bebekler ve Kalıp - menteşe üzerinde bu ciddi?, Doll olduğunu. Часть 4 Part 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Oyuncag jurnali|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода. Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |