Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Ne erken gelişmedir Библиотека : Беременность, роды, воспитание детей Kütüphane: Gebelik, doğum, ebeveynlik

Что такое раннее развитие Ne erken gelişmedir

Есть простые слова и даже выражения, к которым совершенно нетрудно сформулировать определение. Var oldukça bir tanımı formüle etmek kolay basit sözcükleri ve hatta ifadeler vardır. А есть слова и выражения, смысл которых всем хорошо ясен, но точного определения к которым нет и дать его довольно трудно. Iyi, ama açık Ve kelime ve sözcük anlamı olan bir kesin tanımı bu vermek çok zor değil ve. Так же обстоит дело с понятием «раннее развитие». Aynı erken kalkınma "kavramı ile" doğrudur.

RORER reklam ağı
Много людей, занимающихся этим самым ранним развитием, не могут четко сформулировать, чем же они, собственно говоря, занимаются, спорят между собой и не могут прийти к единому мнению. Birçok kişi bu çok erken geliştirme sürecinde, aslında yapmak, kendi aralarında ne iddia ve ifade edemez uzlaşma olamaz.

Что такое развитие, знают все. Bu gelişme ile, her şeyi biliyorum. Что такое раннее, тоже объяснять не надо. Ne ilk, de açıklanabilir olmayabilir olduğunu. А вот «раннее развитие»? Ancak "Erken Kalkınma"? Что это? Nedir? Зачем и почему оно раннее? Neden ve neden erken? А надо ли? Ve gerekir mi? А стоит ли лишать ребенка детства? Ve bir çocuk bir çocuk mahrum bırakmak için olsun veya olmasın? И так далее... Ve daha neler ... Возникает очень много вопросов, споров и возражений. Orada sorunları olan bir çok anlaşmazlıkları ve itirazları olduğunu. Давайте попробуем разобраться, что же это такое и зачем это нужно. 's Ne olduğunu anlamaya çalışın ve neden tabi olsun.

Каждый ребенок индивидуален. Her çocuğun bireysel olduğunu. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом... O kendi hızında, yavaş yavaş, adım adım kendi yeteneklerini geliştirmek geliştirir ... У каждого малыша та или иная функция развивается по-своему. Her çocuk ya da fonksiyon kendi yolunu geliştirir. Это никому не надо доказывать. Bunu herkese kanıtlamak için gerekli değildir. Но, несомненно, есть и возрастные нормы: как и когда ребенок должен начать сидеть, стоять, ходить, бегать, рисовать, читать, писать... Fakat mutlaka, orada yaş normları vardır: nasıl ve ne zaman bir çocuk, koşmak,,, okumak yazmak çizmek yürümek standı oturup başlamalıdır ... Все эти рамки показывают педагогам и родителям, не позже какого срока та или иная функция должна развиться, до каких пор это является нормой. Tüm bu çerçeve öğretmen ve veliler, en geç bir ya da geliştirmelidir ne kadar norm başka bir işlevi, bir süre daha gösterir. Если та или иная функция не формируется к нужному возрасту, принято говорить о задержке развития. Eğer bir işlev istenen yaş, gelişim gecikme hakkında konuşmak üzere kurulmuş değildir. Такое, как правило, случается, когда малыш серьезно болен , когда он недополучает внимания взрослых, когда с малышом никто ничем не занимается. Bu genellikle ciddi bir bebek, o yetişkinlerin ilgisini kaybeder, zaman hiç kimse hiçbir şey yapmadı bebek ile kötü bir şey olmuyor.

Но стоит начать уделять ребенку хотя бы немного внимания, играть с ним, что-то рассказывать ему, показывать картинки, читать книги , как он начинает развиваться, умнеть, взрослеть, на глазах становиться более зрелым. Ama onunla, kitap okumak resimleri göstermek ona biraz dikkat en azından oyun, şey, as he geliştirmek meraklanmak, büyümeye başlar çocuğunuzun vermek için, gözleri daha olgun hale başlamalıdır. Такому малышу все интересно, он просит позаниматься с ним еще и еще. Böyle bir bebek ve her şey ilginç olduğunu tekrar ve tekrar gitmek için sordum.

Ну, а если не просто играть и читать, а применять какие-либо из известных методик раннего развития, учить ребенка чему-либо (естественно, через игру, а не посадив за парту), то малыш начинает развиваться еще быстрее, интенсивнее. Şey, eğer sadece oyun oynamayan ve okumak ve oyun (doğal aracılığıyla çocuk bir şey öğretmek için) bir masa koyarak değil, daha sonra bebek daha hızlı büyümeye başlar herhangi bir erken gelişim bilinen teknikleri kullanmak, daha yoğun. Его речь разительно отличается от речи сверстников (и от речи его самого совсем недавно). Konuşmasında çok konuşma arkadaşları (ve konuşma kendisi son) farklıdır. Он начинает поражать родителей своим умом, памятью, изобретательностью, творческой жилкой. Fikrini, bellek, hayal gücü, yaratıcı kenarın anne etkilemeye başlar.

Малыш начинает развиваться раньше, чем развивался бы, если бы с ним никто и ничем не занимался, а не раньше, чем соседский мальчик или двоюродная сестра. Bebek erken gelişmiş olurdu geliştirmeye başlar eğer onunla hiç kimse ve hiçbir şey yapmadı, ancak daha önce çocuğu kapı veya daha sonraki bir kuzeni. Это и можно назвать «ранним развитием» ребенка. Bu "erken gelişme" çocuk çağrılabilir.

Многие авторы (Доман, Сузуки, Лупан, Зайцев, Никитины, Тропп) настаивают на том, что такое развитие – не раннее, а как раз своевременное, что традиционная педагогическая наука, основанная на опыте прошлых веков, отстает от современных методик. Birçok yazar (ev, Suzuki, Lupan, Zaitsev, Nikitin, Tropp) böyle bir gelişmenin - erken değil, çok erken ısrar modern teknikler geride geçmiş yüzyılların deneyimi dayanan geleneksel öğretim bilim,. Они подчеркивают, что человеческий потенциал гораздо богаче, чем было принято считать до сих пор (хотя мы знаем, что и общепринятые нормы за последние 20-30 лет сильно изменились: кого сейчас удивишь читающим пятилеткой? А раньше почти все дети приходили в школу нечитающими). Onlar insan potansiyel stres çok daha şimdiye kadar düşünülüyordu kazandı (ancak biz son 20-30 yıl için genel kabul görmüş standartlar değişti: kim Sarah Lawrence Koleji Beş Yıllık Plan? Önce ve hemen hemen bütün çocuklar okula kitapsever geldi) biliyorum .

Все дело только в том, что педагоги-классики отстают от новаторов в сроках начала обучения, и дети начинают учиться как раз в тот период, когда рост мозга уже закончен (около 7 лет). Nokta, erken öğrenme ve çocuklar açısından yenilikçi arkasında klasik lag öğretmenleri öğrenmek için bir zaman beyin büyüme (yaklaşık 7 yıl bitti) sadece başlaması olduğunu. В этом случае ребенку действительно не по силам та нагрузка , какую ему предлагают в школе. O okul ne sunulan ve bir yük gücü bu durumda olarak, çocuk gerçekten ötesinde. Он с трудом обучается считать, читать, ему тяжело дается освоение письма. O eğitim, okuma, yazma zor gelişme verilecek almaz olabilir. В дальнейшем это влечет трудности во всех школьных дисциплинах. Daha sonra tüm okul bu disiplinlerde zorluklara yol açar.

Исходя из этого, можно дать второе определение термину «раннее развитие»: это интенсивное развитие способностей ребенка в раннем возрасте (от 0 до 2-3 лет). Bu nedenle, terim "erken gelişme" ikinci bir tanım verebiliriz: bu çocuğun yeteneklerine ve yoğun gelişme yaşta 0 (2-3 yıl) değil. Естественно, что в таком возрасте это совершенно несовместимо с традиционными «детсадовско-школьными» способами обучения. Doğal olarak, tamamen geleneksel "Anaokulu Okul öğrenme" yolu ile uyumsuz bu çağda. Это нечто совсем другое. Bu şey tamamen farklı.

Это специально созданная среда, в которой малыш живет, наполненная интересными и необычными объектами для разглядывания и изучения всеми остальными органами чувств. Bu özel oluşturulan ortam içinde çocuk yaşıyor, inceleme ve tüm diğer Duyu çalışma için ilginç ve alışılmamış nesnelerle dolu.

Это разнообразнейшие игрушки (из простейших подручных материалов), дающие массу тактильных, зрительных, звуковых, обонятельных ощущений. Bu oyuncaklar bir servet el altında basit malzemeler () için, dokunsal,,, işitsel görsel koku duyu bir çok veren bir.

Это неограниченная физическая активность, «подкрепляемая» оборудованными специально для этого уголками в комнате малыша, дающая ему возможность лучше и раньше овладеть своим телом, хорошо изучить его, быть ловчее, сильнее, крепче, чувствовать себя безопаснее. Bu sınırsız fiziksel aktivite, "özel oda bebeğin bu köşe için, ona daha iyi bir fırsat vermek ve donanımlı önceki iyi, daha akıllı olmak, üzerinde çalışmak için vücudunun ana güçlü ve daha güçlü, daha güvenli hissediyorum tarafından desteklendi.

Это игры, сделанные для ребенка родителями, исходя из именно его интересов и возрастных возможностей (что в продаже встретить довольно сложно). (Bu satış karşılamak için) zordur Bu da temelinde bir oyun çocuğun ebeveynleri için yapılmış, onun ilgi ve olanakları yaş nedir.

Это книги, написанные для него крупными понятными буквами по складам, с большими картинками, со страницами, которые не сможет испортить даже самый маленький карапуз. Sayfalarında büyük resimlerle Bu kitap, onun için büyük bir açık mektup tarafından büyü yazılır, bu bile küçük tot yağma edecektir.

Это кубики с буквами (или, еще лучше, со слогами), в которые малыш просто играет вместе с мамой. Harflerle Bu zar (veya daha iyisi, hece ile) olan bebek hemen annemle oynarken de.

Это постоянные прогулки, экскурсии, беседы, чтение книг и многое-многое другое. Düzenli yürüyüşler, turlar, görüşmelerde, kitap okuma ve çok daha fazlası.

Раннее развитие – это активная позиция матери по отношению к ребенку в первые годы жизни. Erken geliştirme - yaşamın ilk yıllarında çocuk annenin aktif konumudur. Это непрерывный процесс, это кропотливый труд , требующий постоянной «включенности» в жизнь ребенка, постоянного творческого напряжения. , "Bir çocuğun hayatında, sürekli yaratıcı gerilim sürekli" katılım gerektiren çalışma özenli Bu devamlı bir süreçtir.

Раннее развитие - это путь к взаимопониманию с вашим ребенком. Erken geliştirme - Çocuğunuzla bir anlayış için yoludur.

Раннее развитие – это желание родителей наполнить серые будни радостью познания и совместного творчества. Erken geliştirme - velilerinin isteği öğrenme ve yaratıcılık paylaşım sıkıcı sevinç doldurmaktır. Это понимание того, как мимолетно и уникально время дошкольного детства и как важно, чтобы малыш прожил его полно и красочно. Nasıl uçucu ve eşsiz zaman bu anlayış, okul öncesi çocuklar ve nasıl onun çocuk için önemli yaşamış tam ve renkli.

Теперь давайте разберем, что следует учесть еще до начала занятий с малышом. Şimdi önce derslere çocuk ile başlayan ne düşünülmelidir düşünelim.

Самое главное - не ставить себе цели воспитать вундеркинда, гения . En önemli şey - Kendine gol harika çocuk, bir deha eğitmek koymayın. Гоняясь за результатами, можно перегрузить ребенка. Sonuçlar için onun arayışı yapabilirsiniz aşırı çocuk. А демонстрируя эти результаты окружающим, можно испортить характер малыша. Çevrede ne var bu sonuçları gösteren bir bebeğin karakteri yağma olabilir.

Второе – не нужно метаться от одного модного увлечения к другому. İkinci - gerek bir modaya infatuation diğerine koşturmak zorunda. Маленькие дети консерваторы, они быстро привыкают к тому или иному образу жизни. Küçük çocuklar muhafazakarlar, onlar hızla belirli bir yaşam tarzına alışmış bulunmaktadır. И смена его - всегда небольшая травма. Ve değiştirmek - her zaman küçük bir yaralanma. А если Вы станете часто менять свои взгляды на развитие и воспитание малыша, то можете нанести урон его психике . Ve eğer sık kalkınma konusundaki görüşlerini değiştirmek ve bebeğin yetiştirilmesine olmak, onun ruhuna zarar verebilecek.

Выбирая тот или иной способ обучения, будьте критичны. Bir veya öğrenme başka bir yolu seçmek, kritik olabilir. Не берите все слепо и без оглядки. Körü körüne her şeyi Yutmayın ve olmadan geri arıyorum. В любой методике может быть что-то, что подойдет Вам и Вашему малышу, а что-то - категорически нет. Herhangi bir yöntem, ihtiyaçlarınıza ve bebeğinize uygun bir şey olabilir, ama bir şey - kesinlikle değil. Не бойтесь своего непрофессионализма. Onun profesyonellikten uzaklığım ve Korkmayın. Только Вы можете точно знать, что хорошо для Вашего ребенка, а что нет. Sadece tam olarak çocuğunuz için iyi biliyorsunuz, ve ne değildir.

Итак, Вы выбрали, какое из направлений или методик Вам больше всего нравится. Yani, siz, trendleri ve teknikleri en çok neye yapmak seçtiniz. Это может быть что-то одно или сочетание двух-трех близких по духу методов. Bu iki veya üç yakın yöntemler fikirli bir şey veya bir kombinasyon olabilir. После этого старайтесь не менять свои педагогические взгляды. Bu sonra, onların pedagojik inançlarını değiştirmeye çalışıyorum.

Занимаясь с малышом, старайтесь использовать ограниченный круг учебных пособий. Bebek ile meşgul olmak, ders kitaplarının sınırlı sayıda kullanmaya çalışın. Не покупайте все новые и новые развивающие игры и материалы. Tüm yeni oyunları ve yeni eğitim ve malzeme almayın. Лучше максимально полно и эффективно использовать что-то одно (или несколько), чем развивать ребенка нескольким десятком игр и пособий. It fullest yapmak ve daha iyi daha etkili bir düzine oyun ve kılavuzları daha çocuk geliştirmek için bir şey (ya da) birkaç kullanın. Он не сможет толком освоить ни одной игры, а только запутается. Проявите творческий подход , придумывайте новые задания к знакомым играм. Gerçekten, ama herhangi bir oyun öğrenemez sadece karıştı. Yaratıcı, tanıdık oyun için yeni bir görev icat olun.

Все игры и занятия вводите по принципу «от очень простого к простому, от простого к сложному, а потом и к очень сложному». Tüm oyunları ve ilke olarak "çok basit kolay gelen, basit karmaşığa doğru girmek için çalışmaları ve ardından bir çok" karmaşık. Если малыш с чем-то не справляется, упростите задание до максимума, даже если это не соответствует инструкции. Eğer bir şey başarısız olan bir bebek, maksimum olsa bile talimatlara uymayan görevi kolaylaştırmak. Делайте сначала все задания вместе, а потом пусть пробует выполнять их сам. Yaptığınız her şey ilk işi birlikte ve daha sonra bunları onlara kendini gerçekleştirmeye çalışırken sağlar.

Не стоит волноваться, если у Вас что-то не получается совсем, отложите то или иное занятие или игру. Eğer hiç çalışmazsa bir şey var Don't worry, belirli bir etkinlik veya oyun koymak. Через некоторое время попробуете снова. Biraz zaman sonra, tekrar deneyin. Ведь Вы не гонитесь за рекордом, а общаетесь с ребенком, помогаете ему понять премудрости взрослой жизни, овладеть собственным умом и телом. Tüm sonra, size kayıt satın almaya çalışmayın ve çocuk ile iletişim, onu yetişkinlik ve bilgelik anlamamıza yardımcı, kendi zihin ve beden master için.

Не ставьте себе никаких норм по времени и количеству занятий в день. Kendinize zaman ve günlük seans sayısı hiçbir kural koymayın. Во-первых, такие нормы трудно выполнять (по разным бытовым и семейным обстоятельствам). Birincisi, bu tür kurallara gerçekleştirmek için (yerli ve aile çeşitli nedenlerden dolayı) zordur. Не выполнив то или иное запланированное упражнение или не проведя игру, занятие, Вы станете себя винить, что не можете обеспечить малышу полноценное развитие. Bir şey veya diğer planlanan etkinlik veya oyun, ders tutarak değil iş değil, o bebeğin tam gelişmesini temin etmez bir hata olacaktır. А это не так. Ve o değil. Потому что даже небольшое количество занятий - это лучше, чем ничего. Çünkü sınıfları bile az sayıda - o şey iyidir. Занимайтесь столько, сколько Вам позволяет время. Olarak zaman izin kadar bulunma.

Во-вторых, Вашего малыша может очень-очень увлечь то или иное дело. İkinci olarak, bebeğinizin olabilir çok, çok tutkulu ya da başka bir şey. Не нужно его останавливать, чтобы провести следующее по списку «мероприятие». Gerek yok onu durdurmak için, listede "etkinlik" sonraki tutmak için. Пусть лучше проявит себя наиболее полно в том, что его заинтересовало. Daha iyi, en tam aslında onun ilgi kendini göstermek izin vermek.

Никогда не привлекайте ребенка к занятиям, если он болен, просто неважно себя чувствует или у него плохое настроение. Eğer hasta Asla, çok iyi sınıflar için çocuk adil değil tutulan ya da o kötü bir ruh halinde's. Это принесет ему не пользу, а вред. Bu onu hiç parası, ancak zarar getirecektir.

Если Вы хотите дать ребенку знания о чем бы то ни было, предоставьте ему как можно больше путей получения информации, не ограничивайтесь карточками или ещё каким-нибудь модным увлечением. Eğer şey, olduğu kadar çok bilgi elde etmek için olası yolları olarak ona vermek olarak çocuk bilgi vermek istiyorum, kartlar, hatta bazı trendy merak etmeyin. Давайте её с разных сторон, с разных точек зрения, освещайте одну тему в играх, плакатах, других пособиях, книгах, фильмах. 's Farklı açılardan, farklı bakış noktalarından götürün, Let oyunlar, posterler, diğer yararları, kitaplar, filmler bir konuyu kapsamaktadır.

Старайтесь больше разговаривать с ребёнком, говорите с ним обо всём на свете дома, в метро, на прогулке – речь взрослого важнее любого методического пособия. Çocuğunuzla daha fazla konuşmaya çalışın ona evde her şey hakkında, metrosunda, yürümek konuşmak - daha herhangi bir yetişkin kılavuzları daha önemlidir.

Информация , которую вы даёте маленькому ребёнку, должна быть построена на основе принципа «Ребёнок и его окружение», и границы её должны постепенно расширяться в зависимости от возраста ребёнка. Bilgi, bir çocuğa, çocuk ve maiyeti ilkesine dayanır olmalıdır kendi sınırları giderek, çocuğun yaşına bağlı olarak genişletilmiş olmalıdır vermek. Не нужно хвататься сразу за многое или сразу за очень сложное. Gerek bir çok ya da sadece çok karmaşık bir konu için bir kez kavramak için.

Не давайте малышу те знания, которые не пригодятся ему в ближайшее время. Don't let kendisine yakın gelecekte yararlı değildir bilgisi olan bebek. Потому что, пока они ему понадобятся, он может их просто забыть. Gibi, o sadece onları unutabilir ona ihtiyaç sürece Çünkü. А драгоценное время можно потратить на изучение и освоение того, что нужно сейчас, в первую очередь. Değerli bir zaman araştırma ve şu anda, ilk sırada yer tabi gelişimi harcanan olabilir. Не делайте «запасы знаний», живите сегодняшним днем. ", Bugün canlı bilgi değil" stokları mı.

Малыша, который чем-то занимается в течение дня, не стоит перегружать просмотром телевизора. Baby, kim nasılsa gün dahil, TV izlerken aşırı değildir. Это излишняя для него информация и сильная нагрузка на мозг. Bu onun için çok fazla bilgi ve beyin üzerinde güçlü basıncıdır. Ему нужно время и спокойная обстановка, чтобы впитать и усвоить полученные знания и умения. O emmek ve bilgi ve becerilerini özümsemek zaman ve sakin bir ortam gerekir.

Помогите ребёнку самому научиться добывать знания. Çocuğunuzun Yardım nasıl bilgi ayıklamak öğrenmek için. Предоставьте ему свободу творчества в этом процессе. Onu bu süreçte yaratıcılık özgürlüğü verin.

Радуйтесь каждому успеху вашего ребёнка, даже малейшей попытке проявить себя, особенно если это впервые. , Hatta ufak bir girişimi, özellikle de ilk kez kendilerini kanıtlamak için, çocuğunuz için her başarının keyfini çıkarın.

Не углубляйтесь в каком-то одном направлении, например, чтении, математике, музыке или физическом воспитании, забывая остальные. Okuma, matematik, müzik veya beden eğitimi gibi herhangi bir yönde, içine, geri kalanı unutmadan gitmeyin. Всестороннее развитие гораздо важнее для малыша, чем рекорд в одном из направлений. Kapsamlı kalkınma daha bebek için her iki yönde de rekor daha önemlidir.

Надеюсь, что эти советы помогут Вам сделать общение с малышом интересным, насыщенным, полезным для Вас обоих. Ben bu ipuçları bebek ilginç, zengin ve yararlı olan her ikiniz için de temas yardımcı olacağını umuyoruz.

А главное, совершенствуйтесь сами. Ve her şeyden önce, kendinizi geliştirmek. Пусть малыш видит, что учиться и познавать – интересно, необходимо каждому. Çocuğun öğrenme ve bilme bakalım - bu, herkes için gereklidir ilginç.

Пусть у Вашего малыша будет активная мама! Bebeğiniz aktif anne olacak gidelim!

Лена Данилова Elena Danilova
Источник: danilova.ru Kaynak: danilova.ru


Пожалуйста, оцените эту статью. LÜTFEN BUNU OYLAYIN. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Sizce bizim (1 - çok kötü, 5 - mükemmel) önemlidir
<< Предыдущая статья <<Önceki yazı Рубрика Беременность, роды, воспитание детей Konu Hamilelik, doğum, ebeveynlik Следующая статья >> Sonraki yazı>>

Свежие статьи в рубрике «Беременность, роды, воспитание детей»: Поговолим по-взрослому , Любимая мама , Толстый ребенок: надо ли беспокоиться родителям? , Мамино молоко малышу не навредит , Родитель родителю – психолог, а дочь дороже… , Детство за «железным забором» , Мама, куда ты?! , Родительские и врачебные ошибки в лечении ребенка , Мама минус папа , К сожалению... Taze bu kategoriye "Gebelik, doğum ve ebeveynlik: Pogovolim bir yetişkin, sevgili annem, bebek yağlı: onların anne endişe gerekir?, Anne sütü, bebek, anne anne - psikolog zarar vermeyen ve kızı, Demir daha ..., çocukluk arkasında çit "Anne, nereye sen vardır?, Ebeveyn ve çocuk, anne eksi baba, ne yazık ki tedavisinde tıbbi hataları ...


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Ane cocugun hikayesi|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact