![]() |
![]() |
|
Новости |
Статьи |
Рецепты |
Сонник |
Гороскоп |
Журналы |
Фотогалереи |
Книги
|
Рукоделие | ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() Неблагоприятные условия вождения. Несприятливі умови водіння. Часть 3. Частина 3. Ночь НічЧаще всего именно темнота затрудняет езду на автомобиле. Найчастіше саме темрява ускладнює їзду на автомобілі. Но к этому вы подготовлены сравнительно хорошо. Але до цього ви підготовлені порівняно добре. Конечно, глаза у вас не кошачьи, но вы везете с собой свет. Звичайно, очі у вас не котячі, але ви везете з собою світло. Фары современных автомобилей настолько совершенны, что можно отчетливо различать предметы на расстоянии в темноте. Фари сучасних автомобілів настільки досконалі, що можна чітко розрізняти предмети на відстані в темряві.
Свое зрение вы улучшить в данный момент не можете. Своє зір ви поліпшити в даний момент не можете. Помочь беде можно только с помощью очков. Допомогти біді можна тільки за допомогою окулярів. Предусмотрительные автомобилисты постоянно имеют при себе в машине их запасную пару. Завбачливі автомобілісти постійно мають при собі в машині їх запасну пару. Если очки разобьются, водители не будут обречены на езду вслепую (даже днем). Якщо окуляри поламані, водії не будуть приречені на їзду наосліп (навіть вдень). Сейчас в продаже имеются и так называемые «очки-антифары», отражающие свет от фар встречных автомобилей, что тоже облегчает езду. Зараз у продажу є і так звані «очки-антіфари», що відбивають світло від фар зустрічних автомобілів, що теж полегшує їзду. Можно улучшить свет фар . Можна покращити світло фар. Их состояние зависит от вас, ведь непосредственно вы отвечаете свою безопасность во время ночных поездок. Їх стан залежить від вас, адже безпосередньо ви відповідаєте свою безпеку під час нічних поїздок. Позаботьтесь о лампах, отражателях, стеклах и правильном размещении фар . Подбайте про лампах, відбивача, склі і правильному розміщенні фар. Большинство водителей меняет лампы, только когда они лопнут или перестанут светить. Більшість водіїв змінює лампи, тільки коли вони лопнуть або перестануть світити. Это в корне неверно. Це абсолютно неправильно. От долгого пользования лампы теряют свои свойства. Від довгого користування лампи втрачають свої властивості. Интенсивность свечения падает медленно, а вы этого даже не замечаете. Інтенсивність світіння падає повільно, а ви цього навіть не помічаєте. Но для ночной езды это весьма важно. Але для нічної їзди це дуже важливо. Поэтому возьмите за привычку менять лампы каждые 10-15 тысяч км пробега . Тому візьміть за звичку міняти лампи кожні 10-15 тисяч км пробігу. Старые лампы можно использовать как предписанный резерв. Старі лампи можна використовувати як запропонований резерв. Рефлектор – одна из важнейших частей фары. Рефлектор - одна з найважливіших частин фари. Он концентрирует световые лучи и отражает их в нужном направлении. Він концентрує світлові промені і відображає їх у потрібному напрямку. Качество его поверхности имеет огромное значение для интенсивности света. Якість його поверхні має величезне значення для інтенсивності світла. Стекло рефлектора не должно быть треснутым, иначе зеркало быстро загрязнится. Скло рефлектора не повинно бути тріснути, інакше дзеркало швидко забрудниться. Чистите стекла регулярно, особенно когда ездите в плохих условиях. Чистіть скла регулярно, особливо коли їздите в поганих умовах. Слой пыли, грязи, снега, налипшие на стекло насекомые, безусловно, не способствуют хорошей видимости. Шар пилу, бруду, снігу, налиплих на скло комахи, безумовно, не сприяють гарної видимості. Но и лучшие рефлекторы не помогут, если они не будут освещать дорогу непосредственно перед автомобилем. Але й кращі рефлектори не допоможуть, якщо вони не будуть освітлювати дорогу безпосередньо перед автомобілем. Поэтому очень важно их верно разместить. Тому дуже важливо їх правильно розмістити. Лучше всего регулировать свет фар при полностью загруженном автомобиле. Краще за все регулювати світло фар при повністю завантаженому автомобілі. Если направить фары на светлую стену, находящуюся в 10 м от их стекол, центры световых пучков должны лежать на 10 см ниже расстояния центров рефлекторов от земли. Якщо направити фари на світлу стіну, що знаходиться в 10 м від їх стекол, центри світлових пучків повинні лежати на 10 см нижче відстані центрів рефлекторів від землі. При регулировании кроме высоты учитывается также и то, что световые пучки рефлекторов должны немного расходиться. При регулюванні крім висоти враховується також і те, що світлові пучки рефлекторів повинні трохи розходитися. Внешние края рефлекторов должны быть отодвинуты на 2-3 мм назад, что на стене отразится увеличением расстояния между центрами обоих пучков. Зовнішні краю рефлекторів повинні бути відсунуті на 2-3 мм назад, що на стіні позначиться збільшенням відстані між центрами обох пучків. Правильно отрегулированные рефлекторы не будут ослеплять встречного водителя , а дальний свет осветит все шоссе и окрестности дороги. Правильно відрегульовані рефлектори не будуть засліплювати зустрічного водія, а дальнє світло освітить всі шосе та околиці дороги. Для ночных поездок позаботьтесь также о чистоте и прозрачности ветрового стекла , которое должно обеспечивать хорошую видимость. Для нічних поїздок подбайте також про чистоту і прозорість вітрового скла, яке повинно забезпечувати добру видимість. Опасность грязного ветрового стекла вы особенно хорошо почувствуете, когда его осветят фары встречных автомобилей, уличные фонари и рекламы. Небезпека брудного вітрового скла ви особливо добре відчуєте, коли його освітять фари зустрічних автомобілів, вуличні ліхтарі і реклами. Мелкие брызги грязи рассеивают лучи света и снижают видимость. Дрібні бризки грязі розсіюють промені світла і знижують видимість. Ни одно стекло оптически не безукоризненно. Ні одне скло оптично НЕ бездоганно. Не усугубляйте его недостатки, позволяя лучам света отражаться от грязи и капель на стекле. Не посилювати його недоліки, дозволяючи променів світла відбиватися від бруду і крапель на склі. Неприятное ощущение вызывает и отсвечивание приборов в стекле перед водителем . Неприємне відчуття викликає і відсвічування приладів у склі перед водієм. Если вас это отвлекает, если модель вашего автомобиля не предусматривает решение этой проблемы, приделайте над приборами снимающийся козырек, который будете ставить только во время ночных поездок. Якщо вас це відволікає, якщо модель вашого автомобіля не передбачає вирішення цієї проблеми, приробіть над приладами знімається козирок, який будете ставити тільки під час нічних поїздок. Хуже всего ехать в полутьме , когда только начинает рассветать или темнеть. Гірше всього їхати в напівтемряві, коли тільки починає світати або темніти. На шоссе вы с трудом различаете препятствия, но вам кажется, что если включить фары, будет еще хуже. На шосе ви насилу розрізняєте перешкоди, але вам здається, що якщо включити фари, буде ще гірше. Поэтому вы едете без освещения и только изредка включаете ближний свет. Тому ви їдете без освітлення і лише зрідка включаєте ближнє світло. В сумерках, когда длинные тени мешают различать отдельные предметы, поможет дальний свет, хотя он и кажется недостаточно интенсивным. У сутінках, коли довгі тіні заважають розрізняти окремі предмети, допоможе дальнє світло, хоча він і здається не досить інтенсивним. Его не хватит для полного освещения шоссе, но он позволит заметить препятствие, неожиданно возникшее перед вами. Помните – лучше включить фары на четверть часа раньше, чем на минуту позже! Його не вистачить для повного висвітлення шосе, але він дозволить помітити перешкоду, що несподівано виникла перед вами. Пам'ятайте - краще включити фари на чверть години раніше, ніж на хвилину пізніше! Ночная поездка требует большего напряжения , чем дневная. Нічна поїздка вимагає більшої напруги, ніж денна. На дороге вы встретите многих, пренебрегающих правилами движения и рискующих собственной и чужой безопасностью: неосвещенные повозки, велосипедисты , водители, которые едут с одной неисправной фарой или у которых не в порядке задний свет, пешеходы, чья одежда сливается с окружающей темнотой. На дорозі ви зустрінете багатьох, що нехтують правилами руху і які ризикують власною і чужою безпекою: неосвітлені вози, велосипедисти, водії, які їдуть з одного несправної фарою або в яких не в порядку задній світло, пішоходи, чий одяг зливається з навколишньою темрявою. Если бы вы могли все время ехать с включенным дальним светом, все было бы проще. Якщо б ви могли весь час їхати з увімкненим дальнім світлом, все було б простіше. Но из-за того, что водители вынуждены периодически переключать свет, чтобы не ослеплять друг друга, большую часть пути приходится проезжать с ближним светом, при котором видимость шоссе снижается. Але через те, що водії змушені періодично перемикати світло, щоб не засліплювати один одного, більшу частину шляху доводиться проїжджати з ближнім світлом, при якому видимість шосе знижується. В момент, когда встречные машины приблизились друг к другу настолько, что свет их фар ослепляет обоих водителей, они выключают дальний свет . У момент, коли зустрічні машини наблизилися один до одного настільки, що їх світло фар засліплює обох водіїв, вони вимикають дальнє світло. В результате между автомобилями остается неосвещенное пространство. В результаті між автомобілями залишається неосвітленій простір. На нем может вдруг появиться препятствие, которое водители увидят в последний момент. На ньому може раптом з'явитися перешкода, яку водії побачать в останній момент. Если оба водителя едут по краям шоссе, опасность возрастает, потому что риск наехать на неосвещенный предмет или на пешехода увеличивается. Якщо обидва водії їдуть по краях шосе, небезпека зростає, тому що ризик наїхати на неосвітлений предмет або на пішохода збільшується. Первое условие сохранения безопасности – снижение скорости. Такой прием понятен (тормозной путь!), и большинство водителей пользуется им автоматически, перенося ногу на педаль тормоза в положение полной готовности. Перша умова збереження безпеки - зниження швидкості. Такий прийом зрозумілий (гальмівний шлях!), І більшість водіїв користується ним автоматично, переносячи ногу на педаль гальма в стан повної готовності. Другое условие менее известно. Некоторые водители , завидев встречный автомобиль, съезжают на край шоссе , словно боясь столкновения. Інша умова менш відомо. Деякі водії, побачивши зустрічний автомобіль, виїжджають на край шосе, наче боявся зіткнення. Этим, однако, они только увеличивают опасность . Цим, однак, вони лише збільшують небезпеку. Даже если встречный водитель погасит дальний свет, ваше зрение уже ослаблено ярким светом. Навіть якщо зустрічний водій погасить дальнє світло, ваш зір вже ослаблене яскравим світлом. Поскольку встречная машина еще далеко, лучше выехать ближе к центру шоссе . Оскільки зустрічна машина ще далеко, краще виїхати ближче до центру шосе. Таким образом, вы избежите опасностей, поджидающих вас на краю. Таким чином, ви уникнете небезпек, що чекають вас на краю. Препятствия, которые окажутся в неосвещенном пространстве, вы увидите на фоне встречного автомобиля как темный силуэт. Перешкоди, які опиняться в неосвітленому просторі, ви побачите на тлі зустрічного автомобіля як темний силует. Только в момент, когда автомобили будут достаточно близко друг к другу, вы съедете вправо, зная наверняка, что ни между автомобилями, ни на краю шоссе нет никакой опасности. Тільки в момент, коли автомобілі будуть досить близько один до одного, ви з'їдеться вправо, знаючи напевно, що ні між автомобілями, ні на краю шосе немає ніякої небезпеки. На прямой дороге свет приходится переключать очень часто. На прямій дорозі світло доводиться перемикати дуже часто. Если встречный автомобиль далеко, можно вновь включить дальний свет на короткое время и убедиться, что дорога действительно свободна. Якщо зустрічний автомобіль далеко, можна знову ввімкнути дальнє світло на короткий час і переконатися, що дорога дійсно вільна. Если быстро мигнуть дальним светом, он не ослепит водителя встречной машины, тот поймет его значение и не посчитает за призыв включить свет. Якщо швидко моргнути дальнім світлом, він не засліпить водія зустрічної машини, той зрозуміє його значення і не вважатиме за заклик ввімкнути світло. Продолжение следует… Далі буде ...
Свежие статьи в рубрике «Авто на шпильках»: Дама за рулем , Автоледи , Неблагоприятные условия вождения. Нові статті у рубриці «Авто на шпильках»: Дама за кермом, Автоледі, Несприятливі умови водіння. Часть 4. Частина 4. Ночь , Неблагоприятные условия вождения. Ніч, Несприятливі умови водіння. Часть 2. Частина 2. Дождь , Неблагоприятные условия вождения. Дощ, Несприятливі умови водіння. Часть 1. Частина 1. Туман , Автомобиль «секонд-хенд» , Азбука зимних дорог. Туман, Автомобіль «секонд-хенд», Азбука зимових доріг. Часть 2 , Азбука зимних дорог. Частина 2, Азбука зимових доріг. Часть 1 , Дама за рулём автомобиля! , Авто от Volvo для дам Частина 1, Дама за кермом автомобіля!, Авто від Volvo для дам |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() | © 2004-2023 Продаж фар до автомобіля|як покращити світло в ваз-2106|як покращити світло в автомобілі|як покращити світло в авто|окуляри для водіїв ночні|книги по безпекі водіння легкового автомобіля скачать торент|www.світло фар авто|дуже слабые світло на ваз 2106|2106свитло|очки аті фари|покращити світло в автомобілі|куплю хороші лампи в фари|как покращити свытло вар ваз 2106|антіфари|авто світло|взаимозаменяемие фари для 2106|погане світло фар ваз 2106|вмене на авто бликают фари|європейскі світло фари англійські|лампи фар ваз 2106|ваз2106 свитло фар|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода. Журнал современной женщины Pani.kiev.ua, Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на / при обязательном уведомлении редакции по e-mail. Главный редактор проекта По общим и административным вопросам обращайтесь |
![]() |