News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Незолотая молодежь (создано после просмотра худ. фильма «Сволочи») Nezolotaya الشباب (التي أنشئت بعد عرض رقيقة. فيلم "الأوباش")Российский кинематограф жив лишь за счет фильмов о войне, и о бандитах. روسيا السينما على قيد الحياة إلا من خلال الافلام التي تدور حول الحرب ، وقطاع الطرق. Редкие же исключения, вроде фильмов по книгам ( «Дозоры», «Турецкий Гамбит», «Статский Советник», и т.д.), а также серых безликих боевичков (вроде недавней «Охоты نفس استثناءات نادرة ، مثل الأفلام الأخرى المبنية على الكتب ( "ووتش" ، "المناورة التركية" ، "الدولة المستشار" ، وغيرها) ، فضلا عن boevichkov رمادي مجهولي الهوية (مثل الاخيرة "هانتна Пиранью» ), лишь подтверждают данный факт. في سمكة البيرانا ") ، إنما يؤكد هذه الحقيقة. «Не жди с меня, мама, хорошего сына…» "لا تنتظر معي ، والأم ، والابن الصالح..." 1943 год. 1943. Великая Отечественная Война в самом разгаре. الحرب الوطنية العظمى على قدم وساق. В городах СССР в массовом порядке орудуют банды беспризорников, обчищая склады с продовольствием. في المدن السوفياتية في أعداد كبيرة من عصابات الشوارع والتشغيل ، وتنظيف مستودعات المواد الغذائية. Ставка Верховного Главнокомандования предлагает радикальное решение проблемы: обратить вред во благо, отлавливая малолетних саботажников, и отправляя их – в условиях строжайшей секретности – в специальные лагеря, где из бывших преступников будут взращивать диверсантов, для последующей транспортировки в тыл врага. القيادة العليا يقدم حلا جذريا : يجلب الضرر للخير والمخربين اصطياد الشباب ، وإرسالهم -- في سرية -- إلى معسكرات خاصة حيث المجرمين السابقين سيتم تغذيتها المخربين ، لمواصلة النقل الى العدو الخلفي. Сюжетные перипетии на этом, впрочем, заканчиваются, и начинается то самое «действо» (англ. – action), ради которого многие и пошли на разрекламированный фильм в кинотеатры. تقلبات القصصي من هذا ، ومع ذلك ، يبدأ وينتهي جدا "العمل" (الانكليزية -- العمل) ، والذي اضرب كثير منهم عن وفقت في الفيلم في دور السينما. Между тем, как ни странно, пресловутый «экшен», значащийся у картины одной из составляющих сюжетного строя, как-то обошел картину стороной. ومع ذلك ، والغريب ، وسيئة السمعة "مطلق النار" ، صورة ذات معنى واحد من مكونات الهيكل مؤامرة ، على نحو ما تجاوز الجانب صور. Гораздо больше в фильме второй обозначенной в графе «жанр» составляющей: драмы. أكثر من ذلك بكثير في فيلمه الثاني في العمود المسمى "النوع" المكون : الدراما. Несмотря на то, что, с легкой руки сценариста, почти в каждом кадре кто-нибудь из действующих лиц погибает (дешевый сюжетный трюк, призванный заставить зрительниц мочить носовые платки, размазывая тушь по лицу, и утыкаясь лицом в плечо своему спутнику), к этому привыкаешь где-то в середине фильме, и воспринимаешь очередную кончину как нечто само собой разумеющееся и необходимое для продвижения сюжета. على الرغم من حقيقة أنه ، مع اليد ضوء الكاتب ، وتقريبا في كل لقطة واحدة من الجهات الفاعلة وفاة (أ مؤامرة حيلة رخيصة ، يهدف الى اجبار المشاهدين على المناديل المبللة ، تلطخ الحبر على وجهه ، ووجه utykayas في كتفه لرفيقته) ، هذا تعتاد في مكان ما في منتصف الفيلم ، وتصور آخر وفاة وبديهية وضرورية للمضي قدما في المؤامرة. «…твой сын – не такой, как был вчера». "... ابنك -- ليس هو نفسه كما كان بالامس." «Детский» актерский состав (главные роли у Александра Головина , которого многие зрители могут узнать по «Ералашу» , и Сергея Рыченкова , который, по его собственным словам, учится на клоуна) отчаянно пытается отыгрывать маленьких, но очень суровых уголовников. "أطفال" الزهر (أدوار البطولة مع الكسندر غولوفين ، في كثير من المشاهدين الذين يمكن أن يتعلموا "Yeralash ، وسيرجي Rychenkova الذين ، في كلماته ، وهو طالب في مهرج) هو محاولة يائسة لاستعادة صغيرة ، ولكنها شديدة جدا من المجرمين. Получается с серьезной натяжкой – местами, хочется скорее смеяться, нежели ужасаться их жестокости. يتحول امتداد جادة من الخيال -- في بعض الأماكن ، وأريد أن تضحك بدلا من أن يكون بالذهول من جراء وحشية. «Взрослый» же актерский состав можно охарактеризовать известной фразой – знакомые все лица. يمكن أن "الكبار" يلقي نفسه يجب أن يتسم معروفة جملة -- جميع الوجوه المألوفة. Две главные роли у «взрослых» исполняют Андрей Панин , которому большую часть актерской карьеры попадаются роли отъявленных мерзавцев и преступников, и Андрей Краско , также уже долгое время то и дело мелькающий в фильмах про бандитов, либо про войну. الدورين الرئيسيين في "الكبار" تصرفت اندريه بانين ، حيث أكثر من مهنة بالوكالة ، تأتي عبر دور سيئة السمعة الأوغاد والمجرمين ، واندريه Krasko ، كما تم منذ وقت طويل بين الحين والآخر لمحات من أفلام عن العصابات ، أو عن الحرب. С одной стороны, актеры весьма опытные и умелые. من ناحية ، والعناصر الفاعلة جدا من ذوي الخبرة والمهارة. С другой – честное слово, надоело уже видеть одни и те же лица во всех российских фильмах… من ناحية أخرى -- وبصراحة ، بالفعل تعبت من رؤية نفس الوجوه في كل الافلام الروسية... «Ни любви, ни тоски, ни жалости…» "لا الحب ، لا حزن ، لا شفقة..." В погоне за двумя зайцами, Александр Атанесян потерял обоих. أثناء مطاردة اثنين من الأرانب ، وخسر الكسندر Atanesyan على حد سواء. И несмотря на то, что задатки на успех, в виде неплохого прототипа для сценария (оригинал: повесть Владимира Кунина ) у фильма все же были, потенциал полностью раскрыть не удалось. وعلى الرغم من حقيقة أن ما يؤهلها للنجاح في نموذج جيد لنصي (الأصلي : القصة من قبل فلاديمير كونين) ، فإن الفيلم ما زال لديه القدرة على فتح فشلت تماما. В результате, слоган картины можно легко продолжить следующим образом: «…ни экшена, ни драмы, ни успеха, ни признания». نتيجة لذلك ، يمكن للصور شعار أن تمتد بسهولة كما يلي : "... ولا ekshena ولا الدراما ، ولا نجاح أو الاعتراف". PS Гомерический хохот вызвали названия композиций в составе саундтрека, написанного Аркадием Укупником специально для фильма. ملاحظة : هومري الضحك يتسبب أسماء المسارات في الموسيقى التصويرية ، التي كتبها اركادي Ukupnik خصيصا للفيلم. Ход сюжетной линии можно, не особо напрягая извилины, проследить именно по ним. تقدم قصة لا يمكن حقا احصل الذكية ، لأنه أثر له. Даже не смотря саму картину. على الرغم من أن اللوحة.
Свежие статьи в рубрике «Колонка кинокритика»: Черная орхидея (The Black Dahlia) , Кирпич , Сенсация (Scoop) , Парфюмер. المواد الطازجة في الفئة "العمود الفيلم الانتقاد" : الداليا السوداء (بلاك داليا) ، لبنة ، الإحساس (سكوب) ، عطر. История одного убийцы (Das parfum - Die Geschichte eines Morder) , Наука сна (La science des reves) , Боже, спаси Америку! , Небандитский Петербург (предмет обзора: художественный фильм "Питер FM") , Концентрированный Ужас (предмет обзора - художественный фильм "Сайлент Хилл" / Silent Hill) , Предвестник перемен (Предмет обзора: художественный фильм "Ужас Амитивилля" / Amityville Horror) , Страсти вампирские (Предмет обзора: худ. фильм «Бладрейн» (BloodRayne)) قصة قاتل (داس العطور -- داي جسكهيشت eines Morder) ، العلوم من النوم (لوس انجليس لعلوم ديس rêves) ، حفظ الله أمريكا! ، Nebanditsky بطرسبرغ (موضوع الاستعراض : فيلم "بيتر وزير الخارجية") ، مركزة الرعب (موضوع المراجعة -- فيلم "سايلنت هيل" / سايلنت هيل) ، نذيرا تغيير (قيد الاستعراض : فيلم "Amityville الرعب" / Amityville الرعب) ، والعاطفة من مصاصي الدماء (خاضعة للمراجعة : رقيقة. فيلم "BloodRayne» (BloodRayne)) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 لا حزن ولا شفقة|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода. Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |