Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





香水の選択 Библиотека : Парфюмерия и косметика ライブラリ: 香水化粧品

Выбор парфюма香水の選択

Вряд ли кто-либо сможет выбрать универсальный аромат для конкретного человека. それは誰でも特定の人のための普遍的な香りを選択することができるとは考えにくいです。 А многообразие парфюмерной продукции на витринах хороших парфюмерных магазинов не только радует взгляд, но и вносит определенную сумятицу в мысли потенциального покупателя. 良い香水店の窓に香水の様々な唯一の光景が、満足していないにも潜在的な買い手の心の中にいくつかの混乱を紹介します。 И пытаться определиться методом «научного тыка» в данной ситуации далеко не лучший вариант. しようと、"このような状況で教育を賭け"の方法を決定するための最良のオプションではありません。

ローラーの広告ネットワーク
От большого количества перепробованных ароматов устанет не только Ваш нос, но и голова, которая запросто может отказаться нормально работать весь оставшийся день.しようとした味の数が多いだけでなく、あなたの鼻や頭、これは単に、通常その日の残りの部分の関数を拒否することができます疲れたから。

Что же делать?どうするか? Конечно, без пробы запаха на собственной коже не обойтись.もちろん、自分の肌に香りのテストないわけではありません。 Но значительно сузить зону поиска "вашего" аромата вполне возможно.しかし、多くの非常に可能性があなたの"味の検索領域"を絞り込みます。

Первым делом постарайтесь обратить внимание на рекламу парфюмерной продукции, в изобилии присутствующую в модных журналах.まず、広告、香水、ファッション雑誌での豊富な点に注意してください。 Конечно, извлечь из этого какую-либо конкретную информацию вряд ли удастся, но следует всегда помнить, что парфюмерия и не относится к товарам, нуждающимся в строгом описании или сравнительных характеристиках.もちろん、これは任意の特定の情報は低いから派生して、いつでもその香水や物品厳格な説明や比較の特性を必要とする適用しないで忘れてはならない。 Это порыв, буйство чувств и эмоций, отражение души, а не холодного логического рассудка.この爆発、感情、感情、魂の反射ではなく、理由の冷静な論理の騒動。

Поэтому если Вам просто понравилась сама реклама парфюма, то весьма вероятно, что и сам парфюм произведет на Вас хорошее впечатление.ですから、自分だけのような広告の香水、それは彼があなたのために良い印象の香水になる可能性が高いです。 А передача информации в этом случае происходит на подсознательном уровне за счет стиля, красок или даже самой женщины (мужчины), ставшей центром рекламной кампании.この場合の情報の転送は、潜在意識のレベルでは、スタイル、色、あるいはこれは、キャンペーンの中心となった女性(男性)を介して発生します。 Вы сможете понять экспрессивные эти духи или скромные, изощренно-изысканные или естественные, чувственные или холодные.これらの霊やささやかな、洗練された、洗練さや自然、官能的な、または風邪の表現を理解することができます。

Не меньше внимания уделите названию заинтересовавшего Вас парфюма, его цвету, упаковке, форме и исполнению флакона и, само собой разумеется, имени дизайнера или фирмы, стоящей за этим творением.タイトルなしあまり注目は、利益は、香水、その色、包装、フォームボトルの実行とは、もちろん、この創造の背後にあるデザイナーや会社の名前です。 Причем последняя информация может оказать значительное влияние на наши поиски.また、最新情報の検索に大きな影響を与える可能性があります。 Ведь несмотря на то, что дизайнеров, самостоятельно производящих "свой" парфюм, можно сопоставить с каплей в море, каждый другой дизайнер при подборе запаха, которому он готов будет дать свое имя, проделывает сам и заставляет проделывать исполнителей его заказа воистину титаническую работу не для выбора просто оригинального нового аромата, а для создания парфюмерного шедевра, наиболее полно и ярко отражающего суть души его "крестного отца".すべての後、実際には、デザイナーたちに、彼らの"お客様"という香水を自分自身の生産にもかかわらず、大海の一滴で、においは、彼の名前を付けるに喜んで選択、他のすべてのデザイナー、彼はやっていると比較することができないため、真にチタン作品は、彼注文のアーチストになります単に傑作で、最も完全に作成し、オリジナルの新しい味と香りを選択し明らかに彼の"ゴッドファーザーの魂の本質を反映する"。

Поэтому если Вам нравится мода, созданная данным дизайнером, значит у Вас есть все шансы, что понравятся и его духи.もしあなたのようなファッションは、デザイナーに応じて作成し、あなたと彼の精神が好き、すべてのチャンスがあります。 Соответственно, если Вы высоко цените духи определенной фирмы, то, вероятно, Вам понравится и новое ее создание, потому что большинство парфюмерных фирм в выпуске духов придерживаются семейного родства своего товара.場合は、特定の企業の高霊に感謝したがって、それは精神の生産のほとんどの香水の企業が自社製品の家族の関係が保持さは、あなたと新しい創造、そのような可能性が高いです。

Не менее важным побудительным мотивом в Вашем поиске могут служить ароматы, уже любимые, используемые Вами или просто понравившиеся когда-либо.検索にも同様に重要な動機のフレーバーは、すでに使用されたり、ちょうど今が好き愛されることがあります。 Причем если Вы не имеете возможности самостоятельно изучить многообразие существующих ароматов (поскольку это очень длительный процесс, требующий каждодневных проб по 2 - 3 новых аромата), то огромную помощь Вам сможет оказать толковый продавец или консультант в парфюмерном магазине.そして、もし機会が味の多様性を検討する必要はありません(このは、毎日2のためのサンプリング- 3つの新しいフレーバーを必要とする、非常に長いプロセスの場合)、あなたの香水店でインテリジェントな書店、またはコンサルタントを提供することに役立つ素晴らしい。 Он не только порекомендует запах, отдаленно или близко напоминающий тот, которым Вы интересуетесь, но и сразу со стороны примерит его на Вас и оценит, как он воспринимается на Вас, подходит ли он Вам с точки зрения стороннего наблюдателя или нет, что в свою очередь может значительно облегчить Ваш поиск.のみならず、彼は臭い、またはリモートのいずれかに興味が似ているに近いが、お勧めはあなたの手をしようとするとどのように彼があなたに知覚されるかどうか確認切り離さオブザーバーかどうかの観点にフィット、順番に大幅に、お客様の検索を容易にすることができます。

Но как грамотно и понятно объяснить продавцу, что именно Вы хотите подобрать для себя?しかし、上手に、はっきりと売り手にどのように自分自身を選択する説明? Ведь определить или точно описать запах словами практически невозможно.すべての後、または定義を正確に言葉のにおいを記述することはほとんど不可能です。 Не советую использовать для объяснения названия составляющих компонентов, присутствующие в ряде справочников и периодических изданий.私は成分ハンドブックや雑誌の数で存在の名前を説明するために使用することはお勧めしません。 Эта информация может быть полезна для определенной систематизации или анализа, но почти бесполезна для индивидуального подбора.この情報を識別するのに役立つかもしれない体系や分析が、ほとんどの個々の選択のため役に立たない。 "Почуять" отдельные компоненты в смеси - это искусство, даже парфюмеры обучаются ему долгие годы напряженной работы. ""混合物中の個々のコンポーネントスニフ芸術である-も、調香師は彼のハードワークの多くの年を教えた。 Куда полезней более красочное художественное описание аромата или даже скорее не его самого, а тех ощущений, которые возникают при его использовании или столкновении с ним.芸術の香り、あるいはを遥かに便利な、よりカラフルな説明は、あまり自身の、それを使用する場合、または彼との出会いが発生するこれらの感覚。

Научиться этому языку описания ароматов вполне возможно.アロマの言語記述の学習は可能です。 Постарайтесь привыкнуть внимательно читать подобные описания в каталогах, журналах и везде, где они попадаются Вам на глаза.しようと慎重にどこどこ目で取得、カタログ、雑誌などの説明を読み取るために使用さを取得します。 После этого загляните в ближайший парфюмерный магазин и сами их понюхайте.その後、お近くの香水店を見て、自分自身においがした。 При этом сопоставьте Ваше восприятие с прочитанным описанием.この自分の知覚との説明を読むことと比較します。 И наверняка довольно скоро Вы сможете достаточно свободно выражать в словах ваши впечатления и пожелания.おそらく近いうちにあなたの言葉で表現するために十分な空きができるようになりますあなたの感想やご提案。 Не стесняйтесь пытаться объяснять, что именно нравится Вам в предложенном аромате, а что раздражает.正確には、提案の香りでどのように説明しようとすることを躊躇しないで、それは私を刺激する。

Дополнительную помощь могут оказать журналы.その他の援助をジャーナルすることができます。 В них зачастую не только печатается информация о новинках парфюмерного рынка, но иногда приводится и классификация женских типов с рекомендациями разных "ароматических семейств" для разных женщин.彼らは頻繁にだけでなく、香水の市場へのアップデートに関する情報を出力する時に、さまざまな女性のための芳香族家族"の様々なタイプの推奨事項"と、女性の分類です。 Помните, что итоговый аромат зависит не только от самих духов, но и от химического состава Вашей кожи.は、最終的な香りの霊を自分自身だけでなく、上でも、肌の化学組成に依存忘れないでください。 Причем чем больше проходит времени с момента использования парфюмерии, тем ярче проступает индивидуальность Вашего аромата.そして、より多くの時間香水の使用は、より多くのあなたの香りの個性が出てくるに渡します。 Поэтому никогда не судите о духах на примере использующих их других людей, будь то Ваши родственники или хорошие знакомые.だから他の人のそれらの使用例で、かどうかはあなたの親戚や良い友達が香水を判断することはありません。

Перед приобретением понравившихся Вам духов дайте себе время для окончательного определения.酒好きなのを購入する前に自分で最終決定のための時間を与える。 Брызните духи в магазине из тестера на чистый участок своей кожи (не брызгайте новый аромат поверх уже использованного Вами другого парфюма или крема - Вам надо оценить новый запах, а не гремучую смесь ароматов) и погуляйте с ним несколько часов.お肌の空白の領域に、テスターからストア内Bryznite香水(新しい香りのスプレーしないでくださいあなたの上にされている別の香水やクリームを使用-あなたは、フレーバーではない爆発性混合物の新しい香りを評価する必要がある)彼と一緒に歩いて数時間。 И если по прошествии определенного времени он не потерял для Вас своего очарования - приобретайте и пользуйтесь, хотя будьте готовы к открытию новых нюансов этого аромата.し、一定の時間が必要なら後で、彼はあなたの魅力を失っていない-を取得して使用するものの、味の新たなニュアンスのオープニングのために準備される。 И только по прошествии нескольких месяцев использования вы сможете сделать определенный вывод об удачности вашего выбора.とすると、お好みの成功については明確な結論を出すことができますを使用する数ヶ月後にのみ。
Источник: 4woman.ru ソース:4woman.ru


Пожалуйста, оцените эту статью. してください率はこの資料。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) あなたの意見は非常に私たち (1 -非常に悪い、5 -優秀な) ことが重要です
<< Предыдущая статья ""前の記事 Рубрика Парфюмерия и косметика カテゴリー香水化粧品 Следующая статья >> 次の記事""

Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. このカテゴリーでの新鮮な記事"香水化粧品 ":"ブラックオーキッドのトムフォード、5 つの質問初心者 のインタビューオリビエーロクレスポ、 美しさを唇 Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. パート2、 コティとケンゾー、 美しい唇 から新しいアイテム Часть 1 , Lancome раскрывает свои секреты , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря パート1、 ランコム どのように多くの味女性は、 ページの歴史ロシア香水:新しい夜明け その秘密を、 ソ連の愛と才能を 明らかに


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact