News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
[21.11.2005] Винный праздник [2005年11月21日]ワインフェスティバルТрадиционный праздник «божоле нуво» - молодого вина, изготовленного в небольшом регионе к северу от Лиона, - отмечается во Франции. 伝統的なホリデー"ボージョレヌーボー" -新しいワイン、リヨンの小さな領域北で生産-フランスと指摘した。 По традиции ровно в полночь 18 ноября были открыты бочки с хмельным напитком. 伝統では、11月18日午前零時飲み物を酔わせるのオープンバレルだった。Опытные дегустаторы, уже получившие возможность отведать «божоле нуво», утверждают, что в нынешнем году для этого вина характерны отчетливые ягодные нотки - малина, красная смородина, в меньшей степени клубника и черная смородина.経験豊富なテイスティングは、すでに、このワインは、現在の年間果実の異なるノートが特徴です-ラズベリーを主張する機会を""ボージョレヌーヴォを試して取得して、赤スグリは、より低い程度、イチゴや黒スグリする。 Благодаря мягкому лету, божоле нового урожая оказалось "исключительно хорошим".穏やかな夏は、新しいボジョレーの収穫"非常にされた良い"。 Правда, оно уступает урожаю 2003 года, когда во Франции стояла беспрецедентная летняя жара, но зато отличается балансом цвета и вкуса.しかし、それが、さまざまな色と味のバランスは、2003年の収穫は、フランスがこれまでにない夏の暑さが得られます。 На сей раз, для поддержания качества, виноделам пришлось немало потрудиться и пустить в ход все свое мастерство, чтобы сохранить традиционную репутацию этого вина.現時点では、ワインメーカーは懸命に仕事をし、このワインの伝統的な評判を維持するすべての腕の負担を持っていた品質を維持する。 Праздник «божоле нуво» появился во Франции в середине ХХ века и имел под собой чисто коммерческую основу.休日"ボージョレヌーボー"フランスでは、中旬には20世紀での登場は、純粋に商業ベースの下にされた。 Дело в том, что в регионе Божоле традиционно выращивают виноград сорта «гамэ», вино из которого не приспособлено к длительному хранению и заметно уступает по качеству своим более благородным собратьям из Бордо и Бургундии.実際には、ボジョレーの地域の伝統的な"ブドウ栽培されてガメイ"、そこからワインの長期的なストレージと著しく品質のボルドーやブルゴーニュからの崇高仲間に劣っに適応されていません。 Зато божоле быстрее созревает и именно в молодом возрасте отличается достаточно богатым ароматическим и вкусовым букетом.しかし、ボジョレーより成熟して、それは若い年齢では十分に豊かな芳香味と香りは異なりますです。 Исходя из этих особенностей, виноделы Божоле и решили объявить третий четверг ноября праздником вина нового урожая.これらの機能に基づいて、ボジョレーのワイン醸造業者と第三木曜日11日は新しいワインの収穫を宣言することを決めた。 Этот рекламно-маркетинговый ход обернулся беспрецедентным успехом, и теперь день появления в продаже «божоле нуво» отмечается уже не только во Франции, но и во многих других странах мира.これは、広告やマーケティングの策略、そして今、ボジョレーヌーボー"の販売では毎日表示される"だけでなく、フランスでも他の多くの国で知られている前例のない成功した。 Многие начинают дегустировать его еще за обедом, а вечером, после работы, наверное, ни один француз не откажет себе в удовольствии присоединиться к теплой хмельной компании в ресторане либо опустошить бутылочку 'божоле нуво' за семейным ужином.の多くも、ランチや仕事は、おそらく後にはフランス人自身のレストランで、または'の空き瓶暖かく、酔わせるような会社に参加する喜びを否定しないことのために味を始めているボジョレーヌーヴォーは、家族の夕食会で。 Автор: pani.kiev.ua: Станислава Ленина 著者:pani.kiev.ua:スタニスラウスレーニン
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |