Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





どのように、私たちの化粧品販売会社だましている Библиотека : Красота&Стиль ライブラリ: ビューティ&スタイル

Как нас надувают, продавая нам косметикуどのように、私たちの化粧品販売会社だましている

Старшее поколение помнит, что выбор косметики был столь невелик, что хватало пальцев рук, чтобы перечислить наименование кремов, над созданием которых трудились всего лишь пара-тройка отечественных предприятий легкой индустрии, выполняя плановые показатели по количеству, но не сильно утруждаясь заботой о качестве. 古い世代は化粧品の選択は、それは軽工業のちょうど2つまたは3つの国内企業は、量の目標達成が、ほとんど気にしないの品質については気にしないの作成に取り組んでクリームの名前をリストにするのに十分指が小さかった覚えている。 В аптеках в ту пору продавался лишь вазелин и детский крем. 時間では薬局のみワセリンお子様にはアイスクリームを販売。 От нужды наши мамы и бабушки, пытаясь сохранить ускользающую красоту, смешивали на кухне хитроумные маски из продуктов питания и других подручных материалов, передавая секреты из поколения в поколения. 私たちの母親や祖母とらえどころのない美しさを保存しようとすると、台所の混合の必要があるから手で食べ物やその他の材料を巧みマスク、世代から世代への秘密を渡します。 Зато теперь чуть ли ни в каждом привокзальном киоске можно увидеть вагон и маленькую тележку разноцветных баночек-скляночек с затейливыми наименованиями, призывно обещающими убрать морщины, омолодить, мгновенно сделать из нас Василису Прекрасную. しかし現在ほぼすべてのそれぞれの駅の売店での場合は車と小型トラックsklyanochek -有名人の名前とボトルの色、気をそそるよう、活性化させるのしわ、即座に私たちヴァシリーサ美を削除することを約束を参照することができます。 И даже в аптеках половина витрин заставлена дорогущими заморскими снадобьями, выдаваемыми за лечебную косметику. 薬局の半分のショーケースでも、海外の医療化粧品発行された最も高価な薬の混雑。

ローラーの広告ネットワーク
Чудес не бывает, расставаясь с деньгами при покупке косметики и в супермаркете, и в специализированных салонах, мы рискуем купить совсем не то, что нужно, нечто бесполезное, никчемное, а порой даже способное нанести вред здоровью.ない奇跡を、お金の際の化粧品を購入し、スーパーマーケットでの別れにあり、かつ専門店で、私たちは必要なものを買わないリスクが、何か無用、役立たず、時には潜在的に健康に害を及ぼす。

Деньги на ветер, отрава на полке 金の無駄遣い、毒の棚にダウン
Чтобы понять, как нас надувают, нужно сначала разобраться, как устроен косметический рынок.どのように我々は、まず最初に理解する必要がどのように化粧品市場に配置欺くことを理解してください。 Если представить его в виде пирамиды, то в нижнем слое находиться относительно дешевая и массовая косметика, получившая название масс-маркет.もしピラミッドとして、その後は、下位層が比較的安価であり、大量の化粧品は、現在のマスマーケットと呼ばれる。 Она подразделяется на несколько уровней.それはいくつかのレベルに分かれています。 Самый дешевый вариант – «нижний масс-маркет» - можно найти на полках обыкновенных магазинов рядом с гигиеническими салфетками, прокладками и хозяйственным мылом (про уличные ларьки говорить не будем, там до сих пор можно нарваться на контрабандную косметику «с малой Арнаутской», помните зеленые усы Кисы Воробьянинова из «12 стульев»?).最も安価なオプション-下のマスマーケット" -普通の店生理用ナプキン、パッドや石鹸の横にある棚には(親の露店が、それでも禁制品に"小さなArnautskaya、と覚えて実行することができます語ることはないだろうことができます緑の口ひげキティVorobyaninov"12の椅子"の?)。

Обычно в нижней категории представлены нераскрученные отечественные бренды, а также импортная косметика неизвестного (чаще всего Юго-Восточного) происхождения.通常は、下のカテゴリーでだけでなく、輸入化粧品の韓国(主に東)の起源は不明成らず、国内ブランドで表されます。 Если не покупать на рынках и барахолках, где запросто можно найти просроченный товар, пролежавший пару лет в каком-то гараже или ангаре с нарушениями условий хранения, то такая косметика , как правило, вреда не наносит, но и результативности от нее ждать не приходится.場合は、市場やフリーマーケットで購入していない場所に簡単に、いくつかのガレージや格納庫内のストレージ、このような化粧品の条件の違反の疑いで年間のカップルレインは、原則として、害はありませんが、また、私たちが待機してはならないの影響期限切れの製品を見つけることができます。 Потому что в ее состав входит лишь жировая база и отдушка, и минимальное количество активных веществ, которые и делают косметику действенной.これは脂肪酸ベースの香水は、活性物質の最小数は、化粧品や効果的なもので構成されます。 Короче, вместо этой косметики лучше купить обычный детский крем.要するに、化粧品ではなく、普通の子のクリームを購入する方が良い。 Примеров косметики такого класса тьма тьмущая, не хочется делать рекламу ни одной торговой марке.化粧品の暗闇の中tmuschaya、このクラスの例としてはどのブランドの広告をやりたい。

Полкапли на ведро Polkapliバケツ
Чуть выше в пирамиде располагается косметика класса «масс-маркет среднего уровня», например Nivea, Gilette, Axe и т.п.わずかにピラミッドの高い化粧品クラスのマスマーケットの中間レベル"、ニベア、ジレット、斧、などなどです Эта косметика часто продается в крупных сетевых супермаркетах самообслуживания типа Седьмой Континент, Перекресток, Копейка и т.п.これらの化粧品はしばしば大規模チェーンのスーパーマーケットで、自己などとして販売され、七大陸、交差点、Kopek、等 Часто производители пишут, что в ее состав входят те или иные биологически активные вещества, например морепродукты, мед, фито-экстракты.ほとんどのメーカーは、これらのまたは他の魚介類、はちみつなどの植物性エキス、生物学的活性物質、構成されて記述します。 Наличие растительного сырья особенно настораживает, потому что химический состав любого растения год от года нестабилен – в засушливый сезон он может разительно отличаться от дождливого.これはどんな植物の化学組成を前年同期から不安定な植物素材の存在は、特に心配なこと-それは驚くほど雨が異なる可能性が乾燥する季節です。 Меняются свойства даже от времени суток, от расположения на южном склоне или на северном, от фазы луны и т.п.は、南斜面や北の上の場所から1日でも時間のプロパティを変更し、月、等の位相 Профессиональные травники долго учатся этому ремеслу, и собранные ими растения действительно помогают от многих болезней, но ведь для производства косметики в промышленных масштабах сырье массово собирают случайные сборщики, или даже нужные растения выращивают искусственно.プロのハーバリスト長い間、この工芸学習、そして実際に多くの病気からのヘルプを植物の収集が、化粧品原料バルクのランダムなコレクター、あるいは目的の植物を収集し、工業規模での人為的に栽培される。 Точно также как парниковые огурцы отличаются по вкусу от выросших под настоящим солнцем, фитодобавки в косметику зачастую бывают неизвестного происхождения и неизвестных свойств.同様に、温室効果キュウリの味が違うのは、この太陽の下で育った、化粧品にfitodobavki多くの未知の起源、未知のプロパティを表示しています。 К тому же, любой врач Вам скажет, и Посольство Медицины писало об этом не раз, что механизмы действия лекарственных растений до сих пор мало исследованы и плохо изучены.また、任意の医者と、大使館の医学を教えてくれますこの詳細については、2回以上は、薬用植物の作用メカニズムはまだ不十分と研究されて十分に理解を書いた。 Впрочем, особенно не волнуйтесь – активные добавки в косметике класса «масс-маркет среднего уровня» присутствуют, обычно, в концентрации не более чем «полкапли на ведро».しかし、特に心配しないでください-化粧品に積極的添加クラス"マスマーケットの中間レベルの濃度は、通常は"現在、もはや"polkapliバケットより。

Ловушка для будущих чемпионов トラップ将来のチャンピオンに
Следующая категория косметики, получившая наименование «масс-маркет верхнего уровня», продается уже в специализированных парфюмерно-косеметических магазинах, навроде Л'Этуаль, Артиколи, Риволи и т.п., где раньше можно было встретить только высокие бренды селективной косметики, такие как Cristian Dior, Lancome и т.д.化粧品の次のカテゴリ"と呼ばれる、大衆市場向けのトップレベルの"専門家香水kosemeticheskih百貨店では、例エトワール広場、Articoli、リヴォリなどには、以前は高選択的な化粧品ブランドなど、見つけることができるかについてのように販売されてクリスチャンディオール、ランコム、など

Пионером «разбавления» селективной косметики продукцией «масс-маркет» стала столичная сеть «Арбат Престиж». """大衆市場"を選択化粧品希釈のパイオニア首都圏ネットワーク"アルバートプレステージ"となっている。 Кто-то поговаривает, что это было сделано для того, чтобы хоть чем-то заполнить полки знаменитого «желтого дома на Пролетарке», то есть огромнейшего здания бывшего универмага «Сотый», купленного фирмой Арбат Престиж не то случайно, не то по ошибке.一部の人々のため私たちはプロレタリアは、元のデパート"百匹"は、アルバートプレステージによって買収された巨大な建物が錯誤によって偶然か、さもされていない上に、有名な"黄色の家の棚を埋めるために何かをするためには、このことだと思っています。 Но на самом деле, это был давно апробированный на Западе ход, хитрость которого заключается в том, что эта сеть, таким образом, расширяет аудиторию за счет молодежи, которой не по карману косметика и парфюмерия Houte Couture.しかし現実には、それは長い西コースでテストされたのトリックは、実際には、ネットワークでは、それによって若い人たちを犠牲にし、人、化粧品や香水Houteクートゥアする余裕がないことが視聴者の拡大に構成されます。 При этом Арбат Престиж добивается от молодежи лояльности, потому что завтра этот же слой покупателей будет там же покупать более дорогую продукцию.これは、同じバイヤーで、明日の同じ画層をより高価な製品を購入するこのアルバートプレステージ若い人たちから、忠誠心を求めている。 То обстоятельство, что продукция «верхнего масс-маркета» подпадает под фирменную продажу, позволяет надеяться наконец, что выбрать ее поможет продавец-консультант.実際には、製品の"上限マスマーケット"されているブランドの販売に該当する、最終的には、売り手のコンサルタントを選ぶことを期待することができます。 Но не обольщайтесь, каждому из них поручено обслуживать по 10-12 марок, и вряд ли кто-то из них имеет возможность, да и желание, изучить содержимое каждой баночки и тем более порекомендовать то, что подходит именно вам.しかし、それぞれの点数を10から12に割り当てられているとかどうかはそれらのいずれかの機会が疑問だ、と欲望の各jarファイルの内容を探求する、はるかに少ないことをお勧め何が正しい場合にはないミスを犯す。 И уж тем более не будет нести ответственность за неверный ваш выбор.そして、特にあなたの誤った選択に責任を負うことはできません。 Поэтому производители, чтобы обезопасить себя от исков недовольных «не докладывают тиграм мяса» - тех же активных веществ, способных при неправильном применении вызвать побочные эффекты.したがって、メーカーの不満""虎の肉を報告していないの主張から身を守るために-と同じ有効成分の場合、誤って使用される、副作用が発生することができます。 А ведь ценность косметики именно в биологически активных веществах...しかし、化粧品の値は、生物学的活性物質のです... ...

Переплата за звонкое имя コールの払い過ぎに対処
Следующий этаж пирамиды – так называемая селективная косметика, она же, на самом деле, просто вершина масс-маркета, выпускаемая под каким-либо известным брендом, например парфюмерным, или одежным, обувным, ювелирным и т.п.ピラミッドの次のフロア-いわゆるしかし、選択的な化粧品と呼ばれる大規模市場が実際には、彼女だけの先端、香水や衣類、靴、宝石、等のような任意の既知のブランドによる生産 Даже известный производитель посуды Zepter запустил под этой же торговой маркой серию селективной косметики.選択化粧品と同じブランドシリーズの下に調理器具ツェプター大使を実行するのにもよく知られているメーカーです。 Эти элитные вещи класса Люкс свидетельствуют о принадлежности их владельцев к определенному общественному слою и его финансовых возможностях.物事のこれらのエリートクラスは自分たちの所有者は、特定の社会階層とその金融機能を見るルクス。 То есть, вполне подходят к леопардовой шубе, к Роллс Ройсу, или на худой конец к Мерседесу.そのほかは、ヒョウの毛皮のコート、ロールスロイス、またはに適しているメルセデスには、少なくとも。 Впрочем, начиная с этой ступени пирамиды уже можно робко говорить о видимых результатах от применения косметики.しかし、ピラミッド型のこの段階から、すでに化粧品の使用から見える結果について話をする恥ずかしされることができます。 Среди обилия селективной косметики немало пустышек, но, впрочем, есть и образцы выдающегося качества, но покупать их следует уже после консультации с косметологом.おしゃぶりを選択的に化粧品の多くの豊かなが、の中で、ただし、優れた品質の例ですが、購入する必要が美容師と相談した後にのみ。

К доктору! 医師のために!
Несколько особняком в нашей косметической пирамиде находится продукция, распространяемая через аптеки.多少離れて化粧品の私達のピラミッド型の薬局を介して配布されます。 Зачастую этим каналом сбыта пользуются не совсем порядочные фирмы.これは多くの販売チャネルはかなり立派なは企業が使用されます。 Именно с этой косметикой происходит наибольшая путаница в сознании потребителя – она позиционируется как лечебная и самая сильная.この構成では、消費者の心の中で最大の混乱がある-それは治癒最強として位置付けられています。 Аптеке люди доверяют, и мало кто задумывается над тем, что сильные препараты должны выписываться даже не косметологом, а врачом-дерматологом, а сама лечебная косметика не имеет право находиться в свободной продаже, пусть даже в аптеке.薬局の人を信頼し、少数の人々薬を強いても、美容どのように規定すべきかと思うが、皮膚科と彼女は権利があるのスキンケア製品を自由に利用できるようにするには、薬局でも。 Вспоминается мое личное «попадалово» с препаратами Vichy: фирма распространяет свою косметику исключительно через аптеки, заявляя о том, что лечебную косметику без правильных консультаций не купить.私は自分の薬をVichyの個人的な"トラップ"との連携:独占的に薬局を介して、その化粧品を配布し、言葉を思い出しは、適切なアドバイスを買わないことなく、スキンケア製品。 Однако, обойдя пять аптек я так и не смогла получить вразумительные советы от провизоров, да и занятость у них – очереди к окошечкам, некогда уделить мне время.しかし、私は薬剤師からアドバイスを受けることを明確にすることができませんでした5薬局暴行や雇用彼らのために-ウィンドウには、かつて私の時間を与え電源を入れます。 В результате соблазнилась на крем Новадиол Нуи, активно рекламировавшийся как помощь увядающей коже во всех глянцевых журналах.その結果、クリームをNovadiolヌイ、積極的にすべての光沢のある雑誌でたるんだ皮膚支援の一環として進め誘惑された。 Каково же было мое удивление, когда на стенде Vichy на одной из косметических выставок косметолог-консультант категорически запретил мне пользоваться этим кремом, созданным, по его словам, для женщин за 40. 1つの展示会美容美のコンサルタントのときに、スタンドVichyの上の私の驚きを想像し私40、女性のための上の彼の言葉でこのクリーム、作成を使用して禁じた。
Поэтому я бы термин «аптечная косметика» могла бы трактовать, только связывая продукцию с местом продажи, а вовсе не с какими-то ее особенными свойствами.だから、"化粧品の化学的なこと"のみの販売の場所と製品をリンクすることによってではなく、いくつかの特定のプロパティと解釈されることができます。 Хотя приятные исключения бывают и здесь, например косметика бренда Ozon, испытанная мною в конце 2004 года на себе, любимой.ただし、ある化粧品ブランドのオゾンなどの快適な例外は、ここには、私自身には、最愛の2004年の終わりを経験した。

Профессионалка "プロ
На вершине пирамиды находится косметика профессиональная, она же салонная, поскольку используется и продается в салонах красоты под непосредственным наблюдением косметологов.ピラミッドの上部には、プロの化粧品、彼女のサロンのために使用されて美容室で売られてcosmetologistsの直接の監督下にあります。 Эта косметика создается в научно-исследовательских лабораториях по высшим стандартам качества безопасности и действенности.我々の選択の質の最高基準、安全性と効果の研究室で作成されます。 В ней должно быть значительное количество активных ингредиентов.これは有効成分のかなりの金額でなければならない。 Их концентрация во много раз превышает ту, что закладывается в косметических средствах более низкого уровня.その濃度の何回もこれは、化粧品に下位レベルのレイアウトよりも大きいです。 Разработка профессиональной косметики порой стоит несколько миллионов долларов, и обходится в те же средства, что и создание лекарственного препарата.開発専門の化粧品、時には数百万ドルの価値があると薬の確立と同じ意味です。 Причем большая часть денег тратится именно на формулу, а не на раскрутку бренда, упаковку и рекламу.また、資金のほとんどは数式ではなく、ブランド、パッケージング、および広告のプロモーションに費やされている。 Наоборот, считается, хорошим тоном упаковывать косметику в невзрачные баночки.逆に、それが良い練習見苦しい缶で化粧品をパックすると見なされます。 Ведь их предназначение – не привлекать внимание покупателя на полках магазинов, а мирно хранить богатства косметики на рабочем столике косметолога.すべての後に、自分たちの目的-と、作業テーブルの美容師での富の平和的な化粧品店の棚には、買い手の関心を引くことはありません。

Уровни профессиональной косметики プロの化粧品のレベル
По мнению Надежды Салапиной, консультанта по созданию салонов красоты КГ «Магазин Готового Бизнеса», профессиональная косметика также бывает нескольких уровней:ホープSalapin、また、いくつかのレベルがあります美容化粧品の"ストア事業、プロ級を作成するためのコンサルタントによると:

Средний уровень косметики, применяемой в качестве салонной化粧品の平均レベルは、サロンとして使用される
Серебряная линия (Россия), Грин Мама (Россия)シルバーライン(ロシア)、グリーンママ(ロシア)、

Высокий уровень косметики, применяемой в качестве салонной化粧品のハイレベル、サロンとして使用される
Decleor (Франция), Janssen , Holly Land, Мирра-Люкс (Россия).デクレオール(フランス)、ヤンセン、ホリーランド、ミラ- Luxの(ロシア)。

Высший уровень косметики, применяемой в качестве салонной化粧品の最高レベルのサロンとして使用される
Academie (Франция), Yon-ka (Франция), из российских - особняком стоит косметическая линия «Фаберлик» (Россия),アカデミー(フランス)、ヨンカー(フランス)、ロシア語から-だけで価値がある化粧品のライン"Faberlic"(ロシア)、

Люкс (космецевтика) уровень косметики, применяемой в качестве салонной豪華(cosmeceutics)化粧品のレベルは、サロンとして使用される
Swiss Lineスイスライン

Made in Zagranitsa Zagranitsa製
Профессиональная косметика тоже может отличаться по качеству.プロの化粧品も、品質が異なることがあります。 Ее рынок не слишком велик, хотя активно развивается и приносит разработчикам немалые доходы.ただし、積極的に開発し、開発にかなりの利益をもたらすその市場は、大規模ではありません。 Недобросовестные фирмы тоже научились извлекать из этого рынка максимум прибыли при минимальных затратах.無節操な企業も、最小限のコストで、市場の最大の利益から抽出することを学んだ。 Как это делается?どのように行わ何ですか? Например, можно зарегистрировать фирму в европейской стране, в той же Франции или Италии, арендовать там ангар в провинции, купить готовую недорогую косметику, или заказать ее изготовление под собственным брендом на одной из известных фабрик, потратить небольшие деньги на броский дизайн упаковки и на рекламу – и начать продавать свою продукцию в России, где до сих пор можно продать любую косметику, на упаковке которой стоит заветное Made in ...たとえば、ヨーロッパの国では、同じフランスやイタリア、どこの州で格納庫を借りるには、安価な化粧品、または1つの有名な工場の自社ブランドの下での製造指図には、目にはほとんどお金を使う、パッケージデザインと広告のキャッチを購入する準備ができて会社を登録することができます-そしてここではすべての化粧品を販売することができます、ロシアで自社製品の販売を開始すると、包装は、製造大切にされ...
Бывает так, что фирма очень известна в России, но ее практически никто не знает на родине – в своей стране ее торговый оборот ничтожен, а продажи не достигают пяти процентов рынка.それもその会社は非常によく、ロシアで知られているが、発生はほとんどなく、自宅で知っている-は、売上高の自分たちの国で、無視されている売上高は5%の市場シェアに到達しないでください。 До недавнего времени было выгодно привезти в Россию дешевую косметику и «раскрутить» ее так, чтобы она выглядела в сознании людей как «суперэлитная», чтобы стричь купюры, пользуясь безграмотностью покупателей.最近まで、そのロシアの格安化粧品、"ロール"に彼女は、彼女の人々の心の中には小さな町などを探したせるには、"法案を削減する、非識字のバイヤーを使用して有益であった。

Разоблачить поможет… Интернет 支援するためにインターネットの公開...
Как уберечь себя от некачественной профессиональной косметики?どのように質の悪いプロの化粧品から自分を守るために? Не бойтесь задавать вопросы.質問をすることを恐れてはいけません。 Если косметика действительно достойна, то косметолог салона сам с удовольствием расскажет про нее, и назовет эксклюзивного дистрибьютора.の場合の化粧品は本当に価値がある、喜びとして美容師サロン自体が、それについて教えてくれるとの独占販売代理店の名前。 Поищите сайт фирмы-изготовителя в англоязычном Интернете.英語圏のインターネットでは、メーカーのサイトを探します。 У вас должны возникнуть серьезные сомнения, если: сайта у фирмы нет, или он только на родном языке фирмы (итальянском, немецком, французском и т.п.) .の場合:企業のウェブサイトがあるのか、それだけで会社のネイティブ言語ではこの疑問(、、フランス語、などのドイツ語)イタリア語深刻になる必要があります。 Это может свидетельствовать о том, что у фирмы нет международного признания.これは、企業は国際的に認めていることを示すことがあります。
у косметики нет истории, не указаны имена и фотографий разработчиков или хотя бы владельцев фирмы.の名前や、開発者の写真、さらには会社の所有者の化粧品のない歴史をしていない。
Годовой оборот фирмы не превышает полумиллиона евро (а на какие же средства тогда проводить дорогостоящие исследования по созданию новых препаратов)年間売上高を超えていない半分の100万ユーロのお金をどのような(そして当時)の新しい治療薬の開発にかかる研究を行う
у фирмы нет списка дистрибьюторов в различных странах, что может означать, что препараты продаются только в России.会社のさまざまな国で、代理店のこれは、薬のロシアでのみ販売されて意味がないリストがあります。
у фирмы нет указаний и ссылок на наличие сертификатов качества ISO.会社の指示、品質証明書の空室状況ISOにリンクしている。 Организация, выдающая эти сертификаты.組織がこれらの証明書を発行する。 Оценивает буквально все – от контроля за качеством ингредиентов до менеджмента компании.文字通り、すべての評価-その会社の管理のための材料の品質を監視するから。 Причем оценивает очень строго.との見積もりは非常に厳しい。 Несмотря на то, что дело это добровольное, серьезный производитель стремиться получить сертификат ISO и сообщить об этом на своем сайте. ISO認証取得を求めると、ウェブサイト上で通知するという事実は、深刻なプロデューサーは任意であるにもかかわらず。
профессиональная линия невелика, хотя если учитывать различные варианты ухода за кожей лица и тела при всех разновидностей типов кожи, каждая серьезная линия профессиональной косметики должна содержать до 50 -60 наименований продукции.ただし、肌のタイプのすべての品種、プロフェッショナルで、化粧品の各主要行の顔のケア、ボディは50 -60の製品を含める必要があります様々な選択肢を検討プロフェッショナルラインの低されます。
если косметика упакована не в банки большого объема с неброской упаковкой.もし化粧品の缶の中に不透明な包装の多量に同梱されていません。 При этом, у нее должна быть розничная линия домашнего ухода, для продажи клиентам салонов красоты.この例では、美容サロンの顧客に販売するホームケアは小売すべきライン。 Здесь уже может быть другая, более яркая упаковка.すでに別の、よりカラフルに包装されることがあります。
если вам говорят, что косметика может повернуть вспять процесс старения кожи.場合は、化粧品、皮膚の老化プロセスを逆転できると言う。 Речь может идти только о замедлении этого процесса.私たちは話すことができる唯一のプロセスが鈍化した。

Три способа выбрать подходящую косметику 適切な化粧品を選択する3つの方法
Косметику лучше всего покупать в салонах красоты.化粧品の最高の美容院で購入。 Там вы получите профессиональную консультацию, проведут пробную процедуру, а в случае возникновения каких-либо проблем вы сможете предъявить претензии и салону и косметологу, который лично отвечает за результат.がある場合は、裁判手続を実施し、専門家の助言を得るあなたの主張と、サロンや美容師の人は個人的に結果を担当して提出することができます任意の問題がある場合です。 В Европе салоны давно уже работают, как косметические магазины.ヨーロッパでは、サロンは長い間化粧品店として取り組んでいる。 Клиенты приходят и покупают косметику, даже не делая процедур.顧客に来て、化粧品の購入も、手続きをしていない。 Ведь покупка в салоне страхует от подделок, поскольку бренды профессиональной косметики не так уж известны, массовых продаж нет, а сама продукция выпускается небольшими партиями, так что подделывать такую косметику невыгодно.サロンでご購入の場合は専門の化粧品のブランドはそれほどよく知られている偽造に対して、確実に大量販売があるが、製品自体は小さいバッチで生産されるように、偽造化粧品などの不採算。

Как же выбрать свою косметику?あなたの化粧品を選ぶか? Есть три пути. 3つの方法があります。 Либо найти фирму-производителя, а через нее узнать, в каком салоне поближе можно найти эту косметику.のいずれか、および製造元を見つけるまで何サロンでは、この化粧品の近くを見つけることを知っています。 Можно оттолкнуться от салона.あなたがオフにキャビンからプッシュすることができます。 Приличный салон вряд ли будет работать на некачественной косметике.まともなサロン粗悪品で動作する可能性は低い。 Или сначала выбрать своего косметолога, который и посоветует вам косметику.または、最初の方の化粧品をアドバイスする美容師を選択します。 У хорошего косметолога обычно множество дипломов об окончании курсов, о прохождении обучений по работе на различных косметических линиях.良い美容師は、通常、様々な化粧品のラインで働く訓練の卒業証書のコースを設定します。 Именно такие сертификаты следует поискать глазами, войдя в салон красоты.そのような証明書は、見たことがありますビューティーサロン入力されます。 Информацию о хороших мастерах женщины передают из уст в уста, потому что действительно грамотный косметолог знает рынок, не пропуская ни одной выставки, и может подобрать профессиональную косметику, подходящую именно вам.情報の良いウィザードについては、女性の口から口へのブロードキャスト、彼は本当に有能された美容師とは、市場は、単一の表示欠落していない、知っている、あなたに適したプロの化粧品を拾うことができます。 Ее использование предполагает обязательный визуальный контроль специалиста за тем, что происходит с вашей кожей во время процедуры.その使用をどのように肌には、プロシージャ中に起こっているのは、必須の目視検査の専門家が必要です。 Хороший косметолог обязательно позвонит вам на следующий день, чтобы убедиться, все ли в порядке и довольны ли вы результатом.良い美容場合は、次の日に注文していた場合は、結果に満足してすべてだったようにコールされます。

Пост Скриптум ポストSkriptum
Что же все-таки делать с теми баночками-скляночками, которые нам не подошли, и пылятся неиспользуемые возле зеркала?どのようなすべての我々は来ていないのjarファイルを、薬壷、とは同じだ。ほこりやミラーの横にある未使用の?

Вариант первый. 最初の変種です。 Добрый. 良い。
Срочно подарить подруге.緊急の現在のガールフレンド。 Маме.まめ。 Дочери.娘。 Няне.看護師。 Первой встречной.最初のカウンタ。 Может быть то, за что уплачены деньги, но не подходит Вам, подойдет им.たぶん何かの用が、お金を払って、あなたに合わないそれらに合う。 Ведь у всех у нас разная кожа, и жаль, если продукт труда безвестных косметологов просто испортится и кончит жизнь в мусорном ведре.すべての後、我々のすべてが別のスキンは、申し訳ありませんが、労働の製品が不明Cosmetologistsだけで片付けやゴミバケツで私の人生終わり。 А ведь косметика не хранится долго.しかし、化粧品は長い間保存されていません。 Она окисляется, теряет свои качества точно так же, как и продукты питания.それが酸化され、その高品質の食品と同じように失われます。 Конечно, если там не одна химия.もちろん、ひとつもないの化学です。

Вариант второй. オプション2。 Решительный. Сразу в мусорное ведро. 毅然とした。ごみ箱に移動します。 И запись в наш « Черный список», чтобы никто в этом мире, где цивилизованные люди пользуются Интернетом, и периодически заходят на наш сайт Посольство Медицины, не выбросил больше денег на ветер, покупая никчемную косметику.そして、この世界で誰にも私たちの"ブラックリスト"のエントリは、文明の人々が排水溝には、無駄な化粧品の購入より多くのお金をスローしなかったインターネット、定期的に当社のウェブサイト大使館の医学部に行くと、使用されます。

Удачи Вам, и будьте здоровы!あなたに幸運と健康に良い!


При подготовке статьи использованы материалы журнала 記事は私たちは雑誌の素材を使用準備中で
Атмосфера Красоты 雰囲気の美容室
Автор: Настя Костюченкова 著者:ナスティアKostyuchenkova
Источник: www.medicus.ru ソース:www.medicus.ru


Пожалуйста, оцените эту статью. してください率はこの資料。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) あなたの意見は非常に私たち (1 -非常に悪い、5 -優秀な) ことが重要です
<< Предыдущая статья ""前の記事 Рубрика Красота&Стиль カテゴリービューティ&スタイル Следующая статья >> 次の記事""

Свежие статьи в рубрике «Красота&Стиль»: 7 причин сломать ноготь , 10 рамок для иконы стиля , Добавьте в свою коллекцию роскошный аксессуар , Маски – «скорая помощь» для лица , 10 мифов о красоте , Наращивание волос - быстрое решение проблем , Твой малиновый ротик , Косметика для тех, кому за… , Короткие волосы – тоже сексуально , Лучший мужчина このカテゴリーでの新鮮な記事"美容&スタイル":、 スタイルのアイコンを10フレームワークの 爪を破る7理由で 豪華なアクセサリー、 マスク の彼のコレクション -人 の美しさは約10の神話、 ヘア拡張機能-迅速な問題は、 なたの真紅の口 を解決する ための救急車 に追加それらの上で... ショートヘア-あまりにもセクシーで、 最高の男性 用化粧品


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact