News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
[24.02.2005] Россияне изменили мороженому [2005年2月24日]ロシアのアイスクリームを変更На вопрос "Любите ли вы мороженое" большинство жителей нашей страны, скорее всего, ответят утвердительно. "という質問に対して 、 アイスクリームのように私たちの国で"ほとんどの人が肯定的に回答する可能性がある場合しないでください。Россияне, может, и любят мороженое, но не едят его.ロシア人は、おそらく、アイスクリームのように、それを食べていません。 В отличие от многих других бурно развивающихся продуктовых категорий, этот сегмент молочной отрасли последние несколько лет находится на грани стагнации: ежегодный рост производства не превышает 3-4%.とは異なり、他の多くの急速に製品カテゴリーの開発は、最後の数年間で乳製品業界の、このセグメントの停滞の危機に瀕しています:生産の年間成長率3-4%を超えないこと。 В прошлом году и вовсе случилось падение - по данным Государственной службы статистики в 2004 г. было произведено 377494 т мороженого, что на 2,5% меньше аналогичного показателя предыдущего года.過去1年でクラッシュが発生しない-国家統計サービスを2004年によれば、そこに2,5%、前年よりも小さい場合、アイスクリームの377494トンだった。 Основную причину такого положения дел представители отрасли видят в неблагоприятных погодных условиях и недостаточно развитой культуре потребления холодного лакомства.この状況の主な理由は、業界の悪天候で、冷たい料理の消費量は発展途上の文化を見た。 Как показало исследование рынка, проведенное по заказу Союза мороженщиков России в преддверии выставки "Мир мороженого и холода – 2005" и проходящего в ее рамках съезда мороженщиков России, 82% из 50 опрошенных производителей именно погодный фактор считают главным виновником снижения объемов производства.として、市場調査によって、連合アイスクリーム、ロシアの展覧会"世界のアイスクリームや冷- 2005年の前夜に委託"に示すと、議会で、ロシアの50調査対象メーカーの天候の82%で、アイスクリームの下を通過減少し、生産の主要な原因となる要因です。 Традиционно больше всего мороженого продается в летний период.伝統的に、ほとんどのアイスクリーム、夏に売却された。 А лето в наших краях, и само-то по себе короткое, уже давно не балует россиян жаркими днями.そして、我々の地域での夏は、それ自体で何かになると、もはやロシアふける暑い日には短いです。 Спасением в данном случае может стать "семейное" мороженое большого объема, в ведерках и "тазиках", предназначенное для употребления в домашних условиях, то есть менее зависимое от капризов природы.この例では救い"やバケツ、洗面台、家庭で使用するために設計されたアイスクリームの大量の家族"は、以下の自然の気まぐれに依存してなるかもしれない。 Собственно, семейный сегмент, по мнению мороженщиков, и будет наиболее активно развиваться в текущем году.実際には、家族のセグメント、アイスクリーム、そしてよると、現在の年で最も活発に開発されます。 Правда, помехой его росту грозит стать отсутствие у многих россиян холодильников с достаточно вместительными морозильными камерами для хранения таких упаковок, считает вице-президент группы компаний "АльтерВест" Алексей Дробинин.しかし、その成長を妨げるようなパッケージのストレージのための十分な広々とした冷蔵庫冷凍庫で多くのロシア人の不足になることを恐れ、という企業グループAlterVestアレクセイDrobinin副社長。 Однако по словам управляющего производством центрального региона компании "Талосто" Николая Васюкова, хотя доля таких холодильников пока действительно мала, она постоянно расширяется.ただし、ただし、このような冷蔵庫の割合はとても小さいのが会社の中心地域"Talosto"ニコラスVasyukovaの生産マネージャーによれば、それは絶えず拡大している。 С другой стороны, отличительной особенностью России является популярность мороженого в брикетах по 500 г, которые также приобретаются "для дома" и легко умещаются даже в маленький морозильник.一方、ロシアの特徴は500グラム、これも"家"はレンガで人気のアイスクリームですし、簡単に小さな冷凍庫も適合します。 Автор: Екатерина Трофимова 著者:エカテリーナTrofimova Источник: YТРО.ru ソース:YTRO.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |