Со 2 по 5 февраля в Париже прошел международный Салон Нижнего Белья (Salon de la Lingerie).2 2月5日にパリの投稿者(サロンドラランジェリー)は 、 国際的な下着サロン主催。На этот раз организаторы Салона уделили особое внимание мужской линии нижнего белья, которое представляли 43 марки (для сравнения – еще несколько лет мужскую коллекцию представляла всего лишь пара производителей).サロンの主催者の下着は 、 ここ数年 、 メンズコレクションの生産者だけのカップルは43のブランドの比較(の-表現は 、 男性の行に特別な注意を払っこの時間)。
По словам организаторов мероприятия, такой прорыв можно легко объяснить.主催者によると、このような画期的な簡単に説明することができます。В частности, на рынок мужского нижнего белья стали выходить марки, которые прежде завоевали рынок женского нижнего белья.特に、市場の男の下着は以前にも女性の下着市場でウォンのマークを残してきた。
Среди участников Салона в этом году были представлены также и спортивные коллекции, и работы дизайнеров прет-а-порте.サロンの参加者のうち、今年はまた、スポーツコレクションやデザイナーのプレタポルテの仕事ポーター発表された。Несмотря на неоспоримое многообразие выставленных коллекций (одно только женское нижнее белье было представлено более чем 500 марками), самый большой интерес вызвало дефиле мужского нижнего белья.展示コレクションの紛れもない多様性にもかかわらず、(1つだけ女性の下着)、最大の関心は男性の下着のファッションショーは500以上のブランドを提出した。И в первую очередь интерес проявляли сами мужчины.そして、何よりもまず興味を自分自身の男性示す。
Автор: pani.kiev.ua: Ольга Куликова著者:pani.kiev.ua:オルガクリコワ
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate
link to / at mandatory notification editorial on
e-mail. Editor project
For general and administrative questions, please contact