News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Умеете ли вы говорить?をもらえますか?Почему одних людей мы слушаем внимательно, отслеживая каждое слово, даже если понимаем, что несут они чушь, не достойную нашего внимания, а других - умных, веселых, много знающих людей слушать не можем вовсе: внимание «уплывает» куда-то уже на первых минутах их речи. なぜ我々注意深く耳を傾ける人々 、すべての単語を監視する場合でも、何のナンセンス、私たちの注目に値するされず、他の人を知っている- 、、知識を多くの人がおかしいのでは聞くことができないスマート:注意""どこかで 、 すでに最初に浮かぶ自分分間のスピーチ。 Почему? なぜ? В чем тут секрет? 何の秘密とは? И можно ли научиться говорить? そして 、 我々を話せるようにできますか?И дело явно не в содержании, а в том, как мы преподносим это самое содержание.そしてそれを明確にコンテンツが、いかに私たちを提示したほとんどのコンテンツはない。 Тут существуют несколько наиболее распространенных ошибок, недостатков, которые мешают нас услышать.ここで聞いて私たちを防ぐためいくつかの一般的なミス、欠陥です。 Начнем с темпа речи.スピーチのテンポから始めましょう。 Скорость наших мыслительных реакций почти в пять раз превышает скорость нашей речи.当社の精神的反応の速度は、ほぼ5倍の速さは演説より。 Это физиологический закон.これは、生理学的な法則です。 Н о есть такие «тараторки», которые будто поставили своей целью максимально сгладить эту разницу.所蔵"などバウンサーズ"は、この違いをスムーズに最善を置くように見えたです。 Бедный слушатель, едва успев осознать предыдущую фразу, уже вынужден «догонять» следующую.貧困層のリスナー、やっとの思いで前の文を認識して、すでに""横に追いつくために余儀なくされた。 Естественно, в ущерб содержанию.当然のことながら、コンテンツの犠牲になります。 Даже самого внимательного человека при этом хватит ненадолго: он либо сбежит, либо, продолжая вежливо кивать, погрузиться в собственные мысли.自分自身の思考にも、最も慎重な人が最後にしていない限り:彼は逃げるだろうか、会釈を丁寧に続けて、ダイビング。 Тот же самый результат мы получаем, если говорим слишком медленно, буквально взвешивая каждое слово.もし我々もゆっくりとは、文字通り各単語の重さを話すと同じ我々を取得、結果。 Хорошо, если именно так вы поступаете в особо значимые моменты: в этом случае темп вашей речи «работает» на вас, он как бы подчеркивает важность момента.まあ、それがどのように特に重要なポイントで行っています:このケースで、あなたのスピーチのペース""あなたのための作業であり、それは現在の重要性を強化する。 Но если цедить по два слова в минуту и после каждой фразы впадать в ступор - ваш обычный стиль разговора, то не удивляйтесь все возрастающему раздражению в глазах слушателей.しかし、1分あたり2つの単語の草案を、それぞれの文の後に昏迷状態に陥る-会話のあなたのいつものスタイルは、観客の目には焦燥感に驚いてはいけない。 Если бы вы послушали себя со стороны, то и у вас возникло бы желание пнуть медленно говорящего человека, как заевший патефон.もし、自分の外に、そしてあなたの願望zaevshy蓄音機のようにゆっくり話す人キックする必要がありますから聞く。 Психологи, на тренингах по искусству речи, так советуют бороться с привычкой говорить слишком быстро или, наоборот, слишком медленно.音声の芸術の練習中に心理学者、などが速すぎたり、逆に、遅すぎる話をする習慣に対処することを勧めた。 Чтобы выработать у себя умеренный темп речи, в течении дня несколько раз делайте такое упражнение: произносите любой монолог в такт собственным шагам.音声の独自の緩やかなペースで、何度もこの運動を行う日:中を開発する時に彼自身の手順を実行する任意の独白と発音する。 Шаг - слово, еще шаг - еще слово.ステップ-単語を、もう1つのステップ-言葉さえ。 Таким образом, ваша ходьба станет для вас необходимым тормозом.の場合にブレーキをかけるため、あなたの歩行が必要となります。 А если темп вашей речи слишком медленный, то пробуйте стоять на одной ноге до тех пор, пока не подберете нужное слово.そして、もしあなたのスピーチのペースが遅すぎるし、一脚の場合は、正しい言葉に満足している間に立ってみてください。 Количество пауз в ваших фразах уменьшится очень быстро.あなたの文章の一時停止の数は非常に迅速に低下します。 Очень сильно внимание слушателей рассеивается из-за монотонности вашего голоса.観客の非常に多くの注意を、あなたの声の単調さのために散在しています。 Вы можете говорить интересные и важные вещи, но равномерная, как метроном интонация способна усыпить кого угодно и уже на второй минуте взгляд вашего слушателя заметно затуманится.あなたが、面白いと重要なことは話すことができるが、制服、メトロノーム音にすることができます小康状態、誰もあなたのリスナーの著しく淡色2番目の分を、すでに。 Как правило мы инстинктивно выделяем интонацией самые важные моменты речи, все равно - какой интонацией, лишь бы она выделяла сказанное.場合にのみとしている割り当てルールとして、我々本能的に、スピーチの中で最も重要な側面が、とにかくのイントネーション-何のトーンを区別します。 Но у некоторых людей эта замечательная привычка почему-то отсутствует.しかし、一部の人は何故か行方不明者のこの素晴らしい習慣があります。 Попробуйте записать свой голос на магнитофон и вы сразу заметите у себя недостаток монотонности речи, если таковой имеется.テープ上にあなたの声を記録すると、すぐに彼の演説の中で、もしあれば単調さの欠如に気づくでしょうしてください。 Мы можем говорить голосом разной высоты, и от того, как мы произносим слова, нередко зависит их смысл.我々は、異なる高さの声を話すことができるからどのように私たちはしばしば、その意味に依存する単語を発音する。 Например, очень высокий голос часто воспринимается слушателями как признак слабости.例えば、非常に高い声が多いの弱点のしるしとして、学生が知覚される。 А при разговоре по телефону - как признак раздражения.ときは、電話で話している-の刺激を表れている。 Низкие голоса кажутся более властными.安価な料金で、より強力なようだ。 Если во время своей речи вы хотите привлечь собеседника на свою сторону, убедить его, попробуйте в качестве агитационного оружия сменить тон вашего голоса на низкий.もし、あなたが彼の側にコンパニオンを誘致したいの演説中に、彼を説得するための宣伝の武器としての貧しい人々にあなたの声のトーンを変更してください。 Чтобы наглядно убедиться, насколько важна высота голоса при разговоре, попробуйте произнести простую фразу: «Можно мне войти?» вначале высоким голосом, а потом - низким.明らかに会話の中で、全く単純なフレーズをしようとするとどのように重要なピッチを参照するには:"私が来てくれる?"最初の甲高い声をして、 -低。 Почувствовали разницу?の違いを感じる? Утомить ваших слушателей, снизить их интерес к тому, что вы говорите может так же и ...タイヤのリスナーと同じかもしれませんがあなたの言うことに関心を削減する... ваше к недоверие к их интеллектуальному уровню.あなたに不信感を自分の知的レベル。 Почему недоверие?なぜ不信感? А что же еще может заставить вас помногу раз, уточняя все нюансы, повторять уже не раз высказанную и «переваренную» информацию? 2回以上と""情報の消化を表明し、ほかに何か長い時間をもう一度、すべてのニュアンスを指定し、詳細を繰り返すことができますか? Ваш собеседник уже давно решил про себя, что вы - «зануда», а вы снова и снова повторяете уже сказанное, уточняя детали.あなたのいわしゃ長されている自分自身に、その場合- "ダウナー"ですが、再度、もう一度何を記載されているが、詳細の指定を繰り返している。 Исключительно из-за неумения четко и правильно излагать главное.単独でできないことを明確にし、正常の状態の主な原因。 В «зануду» нас превращают и, так называемые, «скачки в сторону». "ウェットブランケット"で私たちと、いわゆる側に"ジャンプと呼ばれる変換。" Это такой способ говорить, при котором вы, не успев рассказать до конца начатое, неожиданно для собеседника, да и для себя тоже, увлекаетесь какой-то новой мыслью и начинаете ее развивать до тех пор, пока вас не позовет какая-то другая, только вам одному понятная ассоциативная цепочка.これは、というのが方法ですから最後まで、突然彼の対談を始めた場所は、通知することなく、そして私自身も、のための新しいアイディアで、熱望しているとまで何度でも、他の召喚することはできませんを構築するため開始されますのみを明確に連想チェーン。 Речь такого человека похожа на причудливое кружево, где узор, начавшись от центра, причудливо вьется во всех направлениях, ни разу не повторяясь.これは、男性のように複雑なレースパターンの上では、中心部から始まる複雑にすべての方向で編む見えるが、繰り返すことはない。 Речь ваша при этом может даже увлечь, сама по себе, как произведение искусства, но не удивляйтесь, что ни вы, ни, тем более, ваш слушатель уже не вспомните, с чего, собственно, все началось и для чего говорилось.それも、あなたのインスピレーションかもしれないが、それ自体では、アート作品のようですが、そのどちらの場合も、特に、あなたのリスナー方法については、実際には、全ての始まりと言ったことを覚えていないが驚いてはいけない。 У людей неуверенных в себе, с заниженной самооценкой, часто можно заметить такую особенность речи, мешающую воспринимать то, что они говорят: громкое и четкое начало фразы и скомканное ее окончание (а иногда окончание и вовсе «проглатывается»).人間では、低自己と自己不信、自尊心、多くの場合は、干渉、言論のような機能を参照することが彼らの言うことを認識:大声で、明確な始まりと(場合によっては最後の最後しわくちゃ、と"でした"飲み込む)。 И не просто скомканное, а еще и произнесенное тихим голосом с извиняющимися интонациями.だけが、より低い声で発音丸めていないと申し訳なさそうなイントネーションです。 Создается впечатление, что человек сам уже и не рад, что начал говорить.これは、男性自身も話すようになった満足していないようです。 Такие «интонационные качели» очень вредят содержанию речи, раздражают, отвлекают внимание.このような"イントネーションのスイングを"非常に演説で、迷惑な、気が散るのコンテンツに害を及ぼす。 Существует еще несколько важных правил, которые не дадут вашим слушателям отвлечься от того, что вы говорите, заставят прислушаться к вам и, главное, услышать и запомнить то, что вы хотите донести.そこは、あなたの言うことから、オーディエンスをそらすれませんいくつかの重要なルールは、あなたに耳を傾け、最も重要なことを聞いてあなたを伝えるために欲しいものを覚えて強制的にされます。 Во-первых, это «правило края».まず、"右側"です。 Законы нашего восприятия таковы, что мы лучше воспринимаем и запоминаем ту информацию, которая говорится в самом начале или в самом конце речи.私たちの知覚の法則であり、われわれはよく認識することができますし、先頭または彼のスピーチは非常に末尾に記載されている情報を覚えてなど。 Поэтому старайтесь, чтобы самая важная для вас фраза прозвучала либо в самом начале вашей речи, либо, наоборот, в самом конце, завершающим аккордом.そのためにはほとんどの場合、またはフレーズを演説で、あるいは逆に、最後にの冒頭に、最後の和音打診が重要ですしてください。 Лучше запоминается и воспринимается то, что как-то связано с личным опытом того, кто вас слушает, с тем, что он уже знает.その方が記憶され、何かが誰に、彼はすでに知っていることに耳を傾けるの個人的な経験を持つかを理解した。 Говоря современным языком, вначале надо открыть файл, а уже потом записывать в него новую информацию.近代的な用語では、まず、そのファイルを開くだけ、それに新しい情報を書き込む。 Очень хорошо привлекает внимание к тому, что вы говорите, что-то неожиданное, оригинальное: ввернутое словечко из другой лексики, неожиданный жест или интонация - все это как кнопка пригвоздит внимание слушателей в нужный момент.非常に良いという事実は何か、予期しない、オリジナル:別の語彙、予想外のジェスチャーやイントネーション-すべては、この適切なタイミングで視聴者の注目をピンにボタンとしての言葉をねじ込みと言って注目を集めます。 Разумеется, это далеко не все атрибуты настоящего оратора, но и всего вышеперечисленного будет вполне достаточно, чтобы, избавившись от всего, что мешает, попробовать стать увлекательным рассказчиком.もちろん、これはこのスピーカーのすべての属性ではなく、上記のすべての非常に十分なされるのを得ることを阻み、魅惑的な落語にしようとすると、すべてを取り除く。
Свежие статьи в рубрике «Психология»: Чего хотят мужчины? , Свекровь-монстр , Читайте сказки с поправками, или Молись, Дуся! , Связывать ли с НИМ свою жизнь? , Как сохранить любовь , Гражданский брак. 新鮮なカテゴリの"心理学": 何人か?、しない Svekrov怪物 を読む妖精物語、として、または改正祈りDusya!、 彼と一緒にバインドそれは彼の人生?、 どのように愛、 法 、 結婚 を維持する 。 Плюсы и минусы , Куда исчезла романтика? , Бабники: найти и обезвредить , TAKE IT EASY , Пусть будет послан мне душевный покой プラスとマイナス、 どこのロマンスでした?、 女好き:検索して中和し、 私には心の平和を送信させ のIT簡単に取る |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Мы внимательно слушаем. 意味|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода. Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |