News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
«Уроки бизнеса от Леди–стервы»: Создание нового образа.ビジネスレディからの教訓"、雌":新しいイメージを作成します。 Меняем имидж我々は、イメージを変更するДля начала давайте рассмотрим, кто такая СТЕРВА, бизнес-стерва или просто стерва. まず、見てみましょう人は 、 この雌は、ビジネスの雌犬 、 または単に雌。 Это женщина, никогда не упускающая выгодных возможностей, не подпускающая близко к себе так называемых «подруг», не рассказывающая много о себе и о своих методах работы. この女性は近く、彼のいわゆる"友達"と呼ばれるを守る、自分自身についてや作業方法について多くのこと言わないで収益チャンスを逃したことはない。О ее внешнем виде можно говорить часами.その外観では時間も話し続けることができます。 Но есть слова, в которые можно уложить весь смысл имиджа стервы: она выглядит стильно, дорого и неповторимо!しかし、これであなたの愚痴のイメージの全体の意味を置くことができる言葉:それは、スタイリッシュで高価な、ユニークな見た目の美しさ! Попробуем примерить на себя этот весьма респектабельный образ?の自分自身でこの非常に立派なイメージを試してみよう? "Имидж - ничто, жажда - все!" "画像-何も、のどの渇き-すべて!" - уверяет известная реклама. -よく知られている広告を保証します。 Ежели это так, отчего тогда своим имиджем озабочены сейчас все: от видных политиков до домохозяек?もしそうなら、なぜして自分のイメージを懸念してのすべてです:著名な政治家の主婦から? Ученые пришли к выводу, что окружающие успевают составить свое мнение о человеке за первые 5 секунд общения, по сути, едва на него взглянув и нередко даже не дав тому раскрыть рта.科学者たちは他の人は、実際に、やっと彼のでは、多くの場合でも、口を明らかにすることなくかすめるコミュニケーションの最初の5秒の人物について自分の意見を形成する時間があるを発見した。 Создание безупречного имиджа - дело сложное.完璧なイメージの作成-複雑な問題。 Это не просто хорошая прическа и модная одежда .これはちょうどいいヘアスタイルにし、 ファッショナブルな服をされていません。 Профессиональные имиджмейкеры выделяют такие составляющие имиджа: стиль, цвет, макияж, ухоженная кожа, запах, знание этикета, уверенность в себе, доброжелательность к окружающим.プロのイメージメーカーなどのイメージコンポーネント: スタイル、カラー、メイク、よく皮膚、嗅覚、礼儀作法の知識、自信、他人に対する優しさ手入れを割り当てる。 Стиль не случайно стоит в этом списке первым. "Мода приходит и уходит, стиль остается" , - говорила Коко Шанель.スタイルは、このリストの最初に偶然ではない。"ファッションだとなると、スタイルのまま" -ココシャネルと述べた。 Человек, обретший его, не меняет каждый сезон прическу.男は、彼を得て、季節ごとにヘアスタイルを変更していません。 У него есть своя цветовая гамма в одежде, которую он изредка дополняет новым оттенком.彼は、彼は時折、新しいニュアンスを追加衣類の色を、彼自身の範囲をしています。 Если это дама, то, скажем, каблук туфель для нее, что бы там ни диктовала мода, никогда не опустится ниже 4 см и не поднимется выше 7 см. А мужчина ни за что не наденет малиновый пиджак.この女性、そして、彼女のためのファッションどんな決定、4センチ以下に該当しない7センチ真紅の上着を着る決して人間以上に上昇していないヒールの靴、と言う。 Общепринятое правило таково - чем выше статус человека, тем больше ограничений в его одежде: цвета - темно-синий, серый, оливковый, а крой - только классический.は、制限が彼の服に大きい従って共通のルールがあります-その人のステータスが高い:色-オリーブグレー青、カット暗い-ちょうど古典的な。 Имидж бизнес-леди должен подчеркивать ее женственность без каких-либо намеков на сексуальность.ビジネスの女性のイメージ、セクシュアリティの任意のヒントをせずに彼女の女性らしさを強調する必要があります。 И никаких распущенных волос , легкомысленных босоножек и коротких юбок.そして、しっかりと髪、軽薄なサンダルと短いスカート。 Иногда допустимо немного схитрить: одеться так же по-деловому, но в момент, когда нужный человек находится рядом, твоя юбка "случайно" подпрыгнет вверх и перед жертвой предстанет маленький кусочек прелестных чулок.時にはそれはちょっとズルをすることは許される:ビジネス好きな服装をするが、ときに、適切な人物に近い、あなたのスカートの"偶然"とまでバウンスは、被害者の前にちょっと素敵なストッキング表示されます。 А если ты случайно расстегнешь лишнюю пуговицу на блузке, красивое декольте не оставит мужчин равнодушными...そして、もし誤って彼女のブラウスに余分なボタンrasstegnesh、美しいネックライン無関心な人を残していないが... Что касается парфюмерных запахов , тут тоже есть определенные правила хорошего тона.として、香水のにおいが、ここにもあるエチケットの一定のルールがあります。 Парфюм, который "надевается" на работу, должен быть легким и свежим.この仕事に光を必要と新鮮な接続されて香水。 Чем теплее на улице, тем экономнее надо его применять.外なので、それを使用して経済的になる必要が暖かい。 Лучше выбрать что-нибудь цитрусовое или водянисто-морское.それは何か、柑橘類や水の海を選択する方が良い。 Если столы в офисе расставлены так, что между сотрудниками менее 3 метров, не пользуйся "eau de parfum".場合は、テーブルの事務所にその旨との間のスタッフは以下の3メートル"とドパルファム"オー楽しんでいない配置されます。 Остановись на туалетной воде или одеколоне.トイレの水やオーデコロンの上に停止します。 Не пытайся "надушиться" утром так, чтобы хватило на весь день. ""一日の朝、これだけで十分だったのにおいを使用しようとしないでください。 Не хватит!不十分! А вот мигрень коллегам обеспечена.しかし、片頭痛の同僚を保証した。 Парфюма должно быть чуть-чуть.香水を少しする必要があります。 Еще один важный совет - всегда пользоваться только дорогим фирменным парфюмом.もう一つの重要なヒント-常に、高価なブランド香水を使用します。 Если денег не так уж много, лучше купить маленький флакончик.もしお金ではないほどの小さなボトルを購入する方が良い。 НИКОГДА не следует пользоваться дешевым парфюмом или косметикой!決して安いことや香水、化粧品! Лучше вообще ничего не покупать, чем измазывать свое лицо или опрыскивать тело смесями неизвестного происхождения.よりもあなたの顔や出所不明のボディスプレー混合世界中塗抹標本のすべてで、何かを購入する方がいいよ。 Если твоя цель - пустить пыль в глаза, достаточно придерживаться этих канонов.あなたの目標は-だけで、これらの規範を遵守するオフを表示します。 Вопрос лишь в том, как долго тебе удастся "быть в образе".唯一の問題はどのくらいの期間"の方法でできることです。" Профессиональные имиджмейкеры рассматривают создание нового облика как начальный этап новой жизни.プロのイメージメーカーの新しい人生の初期段階として、新しいイメージを作成検討している。 А они-то знают, что по-настоящему удачный имидж начинается с внутренней гармонии .そして、彼らは真の成功イメージは、内側のハーモニーで始まる知っている。
Свежие статьи в рубрике «Красота&Стиль»: 7 причин сломать ноготь , 10 рамок для иконы стиля , Добавьте в свою коллекцию роскошный аксессуар , Маски – «скорая помощь» для лица , 10 мифов о красоте , Наращивание волос - быстрое решение проблем , Твой малиновый ротик , Косметика для тех, кому за… , Короткие волосы – тоже сексуально , Лучший мужчина このカテゴリーでの新鮮な記事"美容&スタイル":、 スタイルのアイコンを10フレームワークの 爪を破る7理由で 、 豪華なアクセサリー、 マスク の彼のコレクション -人 の美しさは約10の神話、 ヘア拡張機能-迅速な問題は、 なたの真紅の口 を解決する ための救急車 に追加 、 それらの上で... ショートヘア-あまりにもセクシーで、 最高の男性 用化粧品 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 ビジネスレディーのヘアスタイル|ヘアスタイル ビジネス レディ||Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода. Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |