News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Вышивка: история и современность刺繍:歴史と近代化Вышивка является одним из самых любимых и распространенных видов рукоделия. 刺繍1針仕事の中で最も愛され 、 人気の種類です。 В старину на Руси все женщины владели эти искусством. ロシアでは 、 すべての女性がこれらの芸術を持っていた昔。 Вышивка была связана со стародавними обычаями и обрядами русского крестьянства. 刺繍歳関連付けられていた、古い習慣や 、 ロシアの農民の儀式。 С помощью иглы и различных нитей русские женщины превращали простую ткань в произведение искусства. 針と別のロシア語の女性のスレッドでは芸術作品の中にシンプルな生地に変換します。Девочка семи - восьмилетнего возраста начинала готовить себе приданое, и к пятнадцати - шестнадцать годам должна была иметь праздничную и будничную одежду, скатерти, подзоры, полотенца, которых должно было хватить на несколько лет. 7人の少女- 8歳の持参金を準備し始め、15へ- 16年のお祭りや日常衣類、テーブルクロスに違いない、valances、タオルは、十分なはずです数年間。 Готовили полотенца, которыми одаривали на свадьбе родню жениха и почетных гостей. 我々は、タオル、結婚式では親戚にはプレゼントを準備していた花嫁と来賓。 Перед свадьбой устраивалась выставка изделий и по их числу, и качеству судили о мастерстве и трудолюбии невесты. 結婚式の製品の展示会を組織し 、 その数、および品質のスキルとは 、 花嫁の勤勉さで判断された前に。 По характеру узоров и приемов их выполнения русская вышивка очень многообразна.パターンとその実装、ロシア刺繍の方法の性質上、非常に多様である。 Известно, что каждая область, а иногда и район имеет свои, только здесь бытующие приемы вышивки, свои мотивы орнамента, цветовые решения.これは知られている各地域の、そして時には地域独自のが、ここだけの刺繍のテクニックを支配、彼らの動機を飾り、カラーソリューション。 Русская вышивка отличается от вышивок других народов.ロシアの刺繍刺繍の他の国とは異なる。 Большую роль в ней играет геометрический орнамент и геометризованные формы растений и животных: ромбы, мотивы женской фигуры, птицы, дерева или цветущего куста, а также барса с поднятой лапой.その幾何学的な装飾や植物や動物の幾何学的形態再生重要な役割:ダイヤモンド、調達前足を女性像、鳥、木や花の茂みの動機だけでなく、ヒョウ。 В форме ромба, круга, розетки изображалось солнце - символ тепла, жизни; женская фигура и цветущее дерево олицетворяли плодородие, птица - символизировала приход весны.ダイヤモンドでは、丸形、ソケット日-暖かさ、生命、女性像や花の咲く木豊饒の象徴のシンボルを示して、鳥-春の到来を象徴した。 Расположение узора и приемы вышивки были органически связаны с формой одежды, которая шилась из прямых кусков ткани.場所は、パターンと刺繍技法で有機的には、織物の直線部分のshilas均一とつながっていた。 Швы выполнялись по счету нитей и назывались счетными.縫合糸のアカウントで実行され、可算と呼ばれる。 Ими украшались оплечья, концы рукавов, разрез на груди, подол передника, низ одежды, а также располагались вдоль соединительных швов.彼らは肩に装飾され、袖の両端を、胸にカット、エプロンの裾は、衣服がダウンし、また、接続するジョイントに沿って配置。 В вышивках "свободных", по нарисованному контуру, преобладали узоры растительного характера.の刺繍の"自由"には、描画の輪郭で、植生のパターンの性質を支配した。 К старинным русским швам относятся: шов роспись или полукрест, набор, крест, счетная гладь, "козлик", белая мелкая строчка.して、古いロシア語の縫い目を含める:ステッチの絵画やpolukrest、セット、クロス、滑らかな表面を数え、"ヤギ"、白の細い線。 Позже появились вырезы, цветная перевить, крестецкая строчка, гипюры, тамбурная вышивка, белая и цветная гладь.その後、あるカット、カラー織布、krestetskayaラインギピュールレース、太鼓の刺繍は、白と色の調和された。 Русские крестьянские вышивки можно разделить на две основные группы: северную и среднерусскую.ロシアの農民の刺繍の2つの主要グループ:に分割することができます北部や中部。 К северной относятся работы Архангельской, Новгородской, Псковской, Вологодской, Калининской, Ивановской, Горьковской, Ярославской, Костромской, Владимирской; к среднерусской - Калужской, Тульской, Рязанской, Смоленской, Орловской, Пензенской, Тамбовской и Воронежской областей.北には、アルハンゲリスク州、ノヴゴロド、プスコフ、ヴォログダ、カリーニン、イヴァノヴォ、ニジニノブゴロド、ヤロスラブリ、コストロマ、ウラジミール、中央ロシアでの仕事-カルーガ、トゥーラ、リャザン、スモレンスク、オリョール、ペンザ、タンボフとヴォロネジ領域です。 Самые распространенные приемы северной вышивки: крест, роспись, вырезы, белая строчка, сквозное шитье, выполняемое по сетке, белая и цветная гладь.北部の刺繍の最も一般的な方法:クロス、絵画、切り欠き、白い線は、ミシンを介して、実行するグリッドは、白と色の調和。 Северные сюжетные композиции чаще всего выполнялись швами роспись и набор.北件名組成、しばしば縫合の設定画を行った。 В некоторых районах русского Севера узоры на передниках, подолах рубах и полотенцах вышивали крестом, как правило, одноцветным: красным по белому или белым по красному холсту.エプロンには、ロシア、北朝鮮のデザインの一部の地域では、ルールを1つの色:赤にはTシャツとタオルクロス刺繍スカート、白または白、赤、キャンバス上。 В узорах изобразительные мотивы преобладали над геометрическими.視覚的なモチーフのパターンでは以上の幾何学が勝った。 Сложные композиции передавались силуэтно, контурно, в одном цвете, одним приемом.複雑な組成物は、1つの色、1打差のシルエット、影の輪郭が渡されました。 Здесь же наряду с женским костюмом и мелкими бытовыми вещами и вышивкой украшали декоративные изделия: полотенца, подзоры и др.ここに沿って、女性のスーツや小さな日常のことで、や刺繍製品が飾られていた:タオル、valances、等 Крестьянские вышивки среднерусской полосы значительно отличались от Северных.農民刺繍中央ロシアのバンドが大幅に北欧から異なっていた。 В узорах преобладали геометрические формы с фигурой гребенчатого ромба с "отметками", то есть с двумя выступами на каждом углу, носящими название "репей" или "орепей".幾何学的図形のパターンでは、ダイヤモンドとくしの数字によって"マーク"は、各コーナーで2つの突起をすなわち、"バリ"、または名前を着て支配されて"開く"。 Они отличались необыкновенным разнообразием узоров и вариантов расцветок.これらのパターンや色のバリエーションが非常に多様で区別された。 Вышивки среднерусской полосы многоцветны.中央ロシアのバンドの刺繍の単色です。 Фон просматривается, как и сам орнамент.背景には装飾自体として表示されます。 Кроме вышивки в оформлении изделия присутствует узорное ткачество, полосы ленты, кумача, цветной ткани, а также кружева и позумент.製品のデザインを刺繍に加え、現在の製織、テープ、ストリップ、キャラコ、色、生地だけでなく、レースやひもで。 В южных районах её применяли главным образом для украшения женской одежды и полотенец.南部地域では、主に女性の衣類やタオルを飾るために使用されました。 Одной из наиболее интересной и распространенных вышивок среднерусской полосы является цветная перевить Смоленской, Тульской, Калужской областей. 1つは、中央ロシアのバンドの中で最も面白いと人気の刺繍のスモレンスク、トゥーラとカルーガ州地域の不織布の色です。 Кроме перевити встречаются швы: набор, роспись, "косичка", "козлик", крест, счетная гладь, мережки.また、縫い目を満たす:セットリストは、"弁髪"絡み合って、"ヤギ"、クロス、滑らかなカウント、彫り。 На основе изучения традиций и опыта старых мастеров творческие коллективы художественных промыслов создают декоративные изделия, которые отвечают эстетическим требованиям современного искусства.伝統と創造的なチームの工芸品は、古いマスターの経験をもとに装飾品は、現代美術の美的な要件を満たして作成します。 Современная вышивка может быть использована для украшения детской и женской одежды, а также бытовых вещей: занавесей на окна, салфеток, наволочек на диванные подушки, ковриков и панно, полотенец, передников, сумок, сувениров и др.近代的な刺繍を飾るために使用することができる子供と女性の衣類や家庭用品:窓、ナプキン、クッション、ラグを枕にカーテン、パネル、タオル、エプロン、バッグ、お土産、など Итак, вышивка - это искусство украшения ткани или трикотажа стежками, которые обогащают ее поверхность и подчеркивают красоту.だから、刺繍-これは表面を豊かにし、美しさを強調装飾布やニット針の芸術です。 В течение веков вышивальщицы экспериментировали с подходящими материалами, развивая и совершенствуя свое искусство, черпая вдохновение в окружающем их мире, в искусстве, в орнаментах других времен и культур.世紀には、刺繍に適した材料の開発実験をして自分の芸術を完成、それらの周りの世界が芸術で、インスピレーションを、他の時間と文化の装飾品。 Вышивку использовали для многих целей: чтобы увековечить память о событиях частной или общественной жизни, для выражения разного рода политических или духовных идей, чтобы продемонстрировать статус, рассказать какую-либо историю или восславить красоту мира природы.刺繍、多くの目的に使用されました:プライベートまたはパブリックの生活の中でのイベントのメモリを永続させるため、政治的または宗教的なアイデアのあらゆる表現するために、ステータスを見るには、任意の話をしたり、自然界の美しさを讃えなさい。 Мода на различные типы вышивки появляется и исчезает, но основные виды остаются неизменными.ファッション刺繍の種類に表示されなくなりますが、主な種類は変更されません。 Разные виды вышивок от простых крестиков до изысканного золотого шитья накапливались с течением времени.シンプルで絶妙なゴールド刺繍の時間をかけて蓄積した交差から刺繍の異なるタイプ。 В этом разделе мы будем размещать материалы о ручной и машинной вышивке, полезные советы, виды швов и рисунки вышивок.このセクションでは、我々の手と機械刺繍、ヒント、刺繍糸や画像の種類に関する資料が掲載される。 Надеемся, что наш раздел станет серьезным подспорьем в творчестве мастериц вышивки.我々のセクションの刺繍の巨匠の作品に大きな助けとなることを望む。 Спасибо Татьяне Собовой за предоставленные для исторического обзора материалы. おかげでタチアナSobovoyのいずれかの材料の歴史的な評価のための。
Свежие статьи в рубрике «Вышивка»: Вышивка крестом. このカテゴリーでの新鮮な記事"刺繍": クロスステッチ。 Урок 1. レッスン1。 Материалы для вышивки 材料刺繍 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 ロシア刺繍のやり方|вышивка 意味|刺繍 やり方|ロシア 刺繍|刺繍やり方|ロシアの刺繍 歴史|刺繍 ロシア やり方|パニ刺繍|ヴォログダ州 刺繍|ロシア 刺繍やりかた|роспись 意味|ロシア 歴史 刺繍|ロシア刺繍 歴史|ロシア ダイヤモンド刺繍|ロシア 刺繍 意味|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода. Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |