News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
[24.02.2005] Россияне изменили мороженому [24.02.2005] Ruslar dondurma değiştirildiНа вопрос "Любите ли вы мороженое" большинство жителей нашей страны, скорее всего, ответят утвердительно. Soru "için dondurma gibi ülkemizde" çoğu kişinin onaylayarak cevap olasılığı musunuz.Россияне, может, и любят мороженое, но не едят его. Ruslar, belki de, dondurma gibi, ama yemem. В отличие от многих других бурно развивающихся продуктовых категорий, этот сегмент молочной отрасли последние несколько лет находится на грани стагнации: ежегодный рост производства не превышает 3-4%. Aksine birçok ürün kategorileri hızla gelişen, son yıllarda süt endüstrisinin bu segmentteki durgunluğun eşiğine gelmiş durumda: üretimin yıllık büyüme% 3-4 aşmaz. В прошлом году и вовсе случилось падение - по данным Государственной службы статистики в 2004 г. было произведено 377494 т мороженого, что на 2,5% меньше аналогичного показателя предыдущего года. Geçen yıl ve içinde çökmesine meydana geliyor - Devlet İstatistik Servisine 2.004 göre, var olan% 2,5 önceki yıldan daha az dondurma, ve 377.494 ton idi. Основную причину такого положения дел представители отрасли видят в неблагоприятных погодных условиях и недостаточно развитой культуре потребления холодного лакомства. Bu durum için temel nedeni, sanayi olumsuz hava koşulları ve soğuk meze tüketimi az gelişmiş bir kültür gördüm. Как показало исследование рынка, проведенное по заказу Союза мороженщиков России в преддверии выставки "Мир мороженого и холода – 2005" и проходящего в ее рамках съезда мороженщиков России, 82% из 50 опрошенных производителей именно погодный фактор считают главным виновником снижения объемов производства. Olarak pazar araştırması tarafından Birliği Dondurma Rusya tarafından sergi "Dünya Dondurma ve Soğuk - 2005 arifesinde devreye" gösterilir ve Kongresi'nde Rusya, 50 anket üreticileri hava 82% yılında dondurma altında geçen azalan üretim önemli bir nedeni olarak bir faktördür. Традиционно больше всего мороженого продается в летний период. Geleneksel olarak, en çok dondurma yazın sattı. А лето в наших краях, и само-то по себе короткое, уже давно не балует россиян жаркими днями. Ve bölgemizde yaz ve kendi içinde bir şey gidiyor, artık Ruslar memnun sıcak gün kısa. Спасением в данном случае может стать "семейное" мороженое большого объема, в ведерках и "тазиках", предназначенное для употребления в домашних условиях, то есть менее зависимое от капризов природы. Bu durumda kurtuluş "kovaları ve havzaları, ev kullanımı için tasarlanmış dondurma çok büyük bir aile", daha az doğa kaprislere bağlıdır haline gelebilir. Собственно, семейный сегмент, по мнению мороженщиков, и будет наиболее активно развиваться в текущем году. Aslında, aile segment, dondurma ve göre cari yıl içinde en aktif gelişme olacaktır. Правда, помехой его росту грозит стать отсутствие у многих россиян холодильников с достаточно вместительными морозильными камерами для хранения таких упаковок, считает вице-президент группы компаний "АльтерВест" Алексей Дробинин. Ancak, onun büyümesine engel tür paketler depolanması için yeterince geniş buzdolapları dondurucular birçok Rusların eksikliği olmak için tehdit, diyor şirketler grubunun AlterVest Alexei Drobinin ve başkan yardımcısı. Однако по словам управляющего производством центрального региона компании "Талосто" Николая Васюкова, хотя доля таких холодильников пока действительно мала, она постоянно расширяется. Ancak, her ne kadar bu tür buzdolabı oranı gerçekten küçük olan şirketin merkezi bölge "Talosto" Nicholas Vasyukova üretim müdürü göre, bu sürekli genişletiyor. С другой стороны, отличительной особенностью России является популярность мороженого в брикетах по 500 г, которые также приобретаются "для дома" и легко умещаются даже в маленький морозильник. Öte yandan, Rusya ayırt edici özelliği 500 g, aynı zamanda "ev" olduğunuz tuğla popüler bir dondurma ve kolayca küçük bir dondurucu bile uyuyor. Автор: Екатерина Трофимова Yazar: Ekaterina Trofimova Источник: YТРО.ru Kaynak: YTRO.ru |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |