News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Когда появилась мода Moda ne zaman ortaya çıktıВыражения типа "древнеримские (египетские, афинские...) модницы" весьма часто встречаются в научно-популярных очерках об античности. Gibi "eski (Atinalı Mısır ...) moda kadın" çok antik popüler bilimsel makalelerde ortak olarak Expressions. И глупо было бы отрицать, что с момента грехопадения Адама у людей всегда существовали твердые представления о том, как именно человек должен одеваться. Ve reddetmek için aptalca olurdu insanların Adam tam olarak insanların nasıl elbise olmalıdır sahip her zaman katı fikir düşüşünden beri. Но означает ли это, что феномен моды возник одновременно с феноменом культуры? Ama bu demek ki moda olgusu eşzamanlı kültür olgusu ile ortaya çıkan nedir? Ни в коем случае.. Asla ..В середине XIV века в Европе начинается «платяная революция». Avrupa'da XIV yüzyılın ortasında "gardrop devrimi başlar. Отчасти она вызвана общим усложнением городской жизни, а отчасти – совершенствованием и специализацией портняжного дела, разделившегося к этому времени на дюжину различных профессий. Bir kısmı kentsel yaşamın ortak bir komplikasyon, ve neden olduğu kısmen - iyileşme ve dikiş uzmanlık, bir düzine farklı meslekler bu sefer bölünmüş. Можно заметить, как мужской и женский костюм принимаются дрейфовать друг от друга (это, кстати, запускает и процесс «сексуализации» одежды), а в покрое наступают быстрые и все более произвольные изменения. , Ancak kesme daha hızlı ve daha Gelişigüzel değişiklikleri nasıl kadın ve erkek kılık dışında (bu arada, cinsel içerikli ve "süreci" giyim çalışır) drift yapılan görebilirsiniz. В XVI столетии культура сама осознает наличие нового явления: одежда меняется быстрее, чем снашивается. XVI yüzyıl içinde, kültür kendisini yeni bir olgu farkındadır: giyim daha hızlı değişiyor yıpranacaktır. Тогда-то возникает само слово «мода», причем в крайне пренебрежительном смысле: над ней издеваются, сетуют на ее непрактичность и бессмысленную переменчивость. Daha sonra ki kelime "moda", ve aşırı ihmal anlamda: bir taciz, bu konuda pratik ve anlamsız değişkenliği şikayetçi oldu. Но главный цивилизационный переворот уже свершился: на смену канону, ищущему себе обоснование в прошлом, пришла мода, сознательно ориентирующаяся на «новизну». Ama ana medeniyet ayaklanma geldi: Canon yerine, geçmişte verdiği destek arayan, moda geldi, bilerek "yenilik yapıştırılır. Однако и в эту эпоху новые идеи в области дизайна одежды принадлежат ее заказчикам (между прочим, как ни странно это нам покажется, заказчицы проявляли тогда меньше изобретательности!), портной же остается лишь исполнителем чужой воли. Olarak bize görünüyor Ancak, moda tasarım alanında yeni fikirler bu dönemde müşterilerine diğer şeyler (garip arasında ait, sonra zakazchitsy az yaratıcılık gösterdi!), Bir terzi, sadece başkalarının yürütmeye devam edecektir. В течение XVII–XVIII веков постепенно стирались социальные различия в одежде, но тем большее значение приобретали индивидуальные вкусы и «модность». Sırasında XVII-XVIII yüzyıllarda, yavaş yavaş giyim sosyal farklılıklar silinmiş, ama daha önemli bireysel beğeni ve fashionableness. По мере того как эмблемы статуса теряли свою эмблематичность, они немедленно начинали обыгрываться модой. Statü amblemi olarak da sembolik, hemen moda oynamak başladı kaybetti. В эту же эпоху происходит интернационализация одежды. Aynı dönem içinde giysi uluslararasılaştırma. Конечно, Италия, а позже Испания некогда тоже влияли на европейский костюм, однако лишь Франция утвердила свою гегемонию с полной безоговорочностью. Elbette, İtalya ve İspanya daha sonra bir kez de Avrupa kılık etkiler, ama vardı sadece Fransa egemenlik kayıtsız şartsız tamamlamak için kabul etti. Мода осознается обществом как мотор непрерывного круговорота вкуса. Moda toplum tarafından lezzet sürekli döngüsünün motor olarak tanıdı. «Изменение моды – это подать, налагаемая индустрией бедных на тщеславие богатых», – заметил Николя де Шамфор. "Moda Change - vergi, sanayi üzerine zengin" yoksulların Vanity de empoze - Nicolas de Chamfort söyledi. Можно ли говорить, что хотя бы к концу XVIII века слово «мода» приобрело то значение, которое оно имеет теперь? Diyebiliriz ki XVIII yüzyılın sonuna sözcüğü en azından "moda" artık bir anlamı vardır satın aldı? Нет! Hayır! Настоящей моды не бывает без дихотомии «от кутюр» и «прет-а-порте». Gerçek haute couture moda ve pret "nin ikilemi olmadan yok-A-Porter". Лишь в 1820-х годах, причем в Англии раньше, чем во Франции, возникает пошивочная промышленность. 1.820 Only-ler, ve daha önce Fransa daha İngiltere'de, bir dikiş endüstridir. В качестве ответа на полную стандартизацию одежды появляется профессия «кутюрье» как художника, а не ремесленника. Giysi tamamlamak standardizasyon yanıt olarak bir sanatçı olarak "modacı" yerine esnaf daha meslek görünür. Лишь в XIX веке портной перехватывает инициативу у заказчика. XIX yüzyılda terzi Sadece müşteri olarak inisiyatif almak. Осенью 1857 года английский портной Чарльз-Фредерик Уорт открывает в Париже, в доме №7 по Рю де ла Пэ, первый в истории одежный салон, в котором сочетаются черты ателье, магазина и своеобразного театра. Sonbahar 1857 yılında İngilizce terzi Charles Frederick Worth Paris'te, Rue numaradan 7 de la Paix, hangi atölye, dükkan ve tiyatro bir tür özellikleri birleştirir giyim salonu, tarihinin ilk açıldı. Именно ему принадлежит гениальная идея о том, что новые образцы платья должны демонстрироваться привлекательными барышнями. Onun yeni örnekleri elbiseler çekici genç bayanlar ekranlı olması parlak bir fikir sahibidir. Кстати, лишь в XIX столетии женщина отняла у мужчины статус главного потребителя моды. Arada, XIX yüzyılda sadece, bir kadın modasının ana tüketici bir adam durumu soydular.
Свежие статьи в рубрике «Мода»: Современные тенденции моды , Как не стать жертвой стереотипа , Беглянка , Женские штучки из мужского гардероба , Мода для полных женщин , Модные тенденции в аксессуарах сезона "Зима 2013-2007" , Простые правила ухода за женской обувью , Дамские зонтики – многообразие выбора! , 911 для гламурной леди , Ваша страсть – стильная обувь Taze bu kategoriye "Moda: Moda Trendler, nasıl klişe, kaçak, erkek giyim, şişman kadın, sezon" Winter 2013-2007 "ve aksesuarları Moda trendleri moda için bir Bayanlar hileci kurbanı olmaktan kaçınmak için, kadın ayakkabı ve bakımı için basit kurallar, lady şemsiyesi - seçim çeşitliliğini!, 911 çekici bir bayan için, sizin tutku - Şık Ayakkabılar |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |