Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Podyum From - kitlelere! Библиотека : Мода Kütüphane: Moda

С подиума - в массы! Podyum From - kitlelere!

Прежде, чем увиденная вами на подиуме вещь дойдёт до бутика, а соответственно и до нас с вами, она проходит целый ряд мытарств. Önce catwalk şeye gördük butik ve bu nedenle bizim için sizinle birlikte gelir, o ordeals bir dizi geçer. А порою и претерпевает существенные метаморфозы. Ve saatleri ve de önemli bir metamorfoz geçirmekte. Что же происходит за кулисами прет-а-порте. Ne Pret-a-Porter sahne arkasında oluyor. Начнём с самого первого появления одежды мастеров пред "ясны очи" средств массовой информации и модной элиты - показа. Giysi ustaları "medya ve moda elit açık gözleri" - ekran önce ilk görünümü başlayalım.

RORER reklam ağı
Показ — это важнейший момент. Ekran - çok önemli bir an. За 15 - 20 минут модельер представляет свое видение сезона. Fashion 15-20 dakika sezonun vizyonunu olduğunu. Одежда, аксессуары, музыка, свет, макияж — все призвано отразить дух коллекции, который затем будет развивать рекламная кампания. Giyim, aksesuar, müzik, ışık, makyaj - tüm koleksiyonun daha sonra bir reklam kampanyası gelişecektir ruhunu yansıtacak şekilde tasarlanmış. Задача модельера — донести до зрителей свои идеи, заставить их проникнуться ими. Görev Modeler - fikirlerini, onlara nüfuz için onları hedef kitleye ulaştırmak için.

Для этого вот уже несколько лет кутюрье прибегают к услугам стилистов-консультантов. Stilist danışmanları ve hizmetleri kullanmak birkaç yıldır couturiers Bunu yapmak için. Часто консультанты работают в модных журналах, а самые авторитетные из них буквально становятся звездами, гуру мира моды. En danışmanları moda dergilerinde ve çokları anlamıyla yıldız, moda dünyasının gurusu haline yetkili çalışır. Именно они должны «выпустить в свет» дефиле, то есть определить манеру, в которой будет представлена коллекция. Bunların "", o, hangi toplama sunulacak şekilde belirlemek için bir defile yayınlamak gerekir. Например, чтобы усилить эффект, они могут решить выпустить на подиум модели, выполненные только в каком-то одном цвете. Örneğin, onlar podyum modeli, herhangi bir renk sadece yapılan serbest bırakmaya karar verebilir etkisini artırmak için.

Чаще всего такие люди занимаются подбором сочетаний одежды и аксессуаров. Bu insanların giyim ve aksesuar kombinasyon seçimi yapan çoğu. Полосатый жакет с платьем в горошек, туфли с короткими носочками, шнурок вместо пояса. Bir polka ile Çizgili ceket-elbise nokta, kısa çorap ile ayakkabı, dantel yerine bir kemer. Это зрелищно, но в магазине, когда пиджак висит вместе с юбкой, туфли лежат в коробке, а шнурки продаются совсем в другом отделе, все это с трудом узнаваемо. Bu, muhteşem ama mağaza zaman ceket birlikte bir etek ve ayakkabı ile asılı olduğu kutusunda ve Dantel oldukça farklı bir bölümünde satılmaktadır zor tanınabilir, tüm bu.

Очень часто вещи приходится несколько «смягчить», адаптировать к повседневной жизни, чтобы в них могли ходить не только модели и не только на подиуме. Çok sık şeyleri biraz ", günlük yaşamla, adapte yumuşadı var ki, sadece podyum değil sadece modelleri değil gitmek olabilir gibi. Трудно представить себя в малюсеньких шортах, если не обладаешь фигурой топ-модели, в асимметричном топе с павлиньими перьями в метро в час пик или в громоздком корсете на улице современного города. Sürece TOP içinde üst modellerin rakam sahip o küçücük şort kendimi hayal zordur, Rush Hour veya modern kentlerin sokaklarında hantal ceketi de metrosunda tavuskuşu tüyleriyle asimetrik. Поэтому такие вещи корректируют под «нормальную жизнь»: оставляют один волан там, где было четыре, прозрачную ткань дополняют подкладкой, слишком яркие цвета заменяют на менее обязывающие. So "" normal yaşam ayarlama gibi şeyler: Bir badminton topu, burada dört olarak bırakırsanız, şeffaf kumaşlar astar, çok parlak renkler daha az bağlayıcı yerini tamamlıyor.

И все же главное — не переусердствовать в скромности, ведь страстные поклонницы моды приходят в бутики не за тем, чтобы купить «неброское платьице». Henüz ana şey - alçakgönüllülük içinde, moda butikleri tüm tutkulu taraftarları sonra bir "oldukça düşük anahtar elbise satın almak için sipariş gelmez abartmayın yok. Они хотят прикоснуться к таланту модельера, ощутить на себе флюиды его творчества. Onlar tasarımcısının yetenek dokunmak, kendileri için onun çalışma sıvılar hissetmek istiyorum. Все дело в том, чтобы найти золотую середину — не слишком скромно и не чересчур вызывающе. Bütün mesele bir orta zemin bulmak - çok mütevazı değil değil çok zor. Очень экстравагантные вещи заказываются обычно в небольших количествах. Çok abartılı şeyler genellikle küçük miktarlarda sıralanır.

В магазинах есть и то, чего не увидишь на показе. Dükkanlarda var ve size göstermek ne görmezsiniz. Обычно это классические вещи, которые недостаточно характерны и выразительны, чтобы быть представленными на подиуме. Genellikle bunlar karakteristik olmayan ve anlatım klasik şeyler vardır podyumda temsil edilmesini istiyor. Или же они, будучи вполне креативными, не совсем вписываются в стиль коллекции, по мнению стилиста-консультанта. Ya da oldukça yaratıcı olmak oldukça toplama tarzı içine sığmayan, stilist danışman göre yapmak. Сложно сказать, сколько именно вещей не попадает на показ. Bu gösteri düşmek yok Tam olarak kaç şey söylemek zordur. В среднем, по оценкам Домов моды, это где-то процентов 20. Ortalama olarak, moda evleri göre, bir yere yüzde 20'dir.

Некоторые Дома, особенно те, что на подиуме стремятся «освежить» свой имидж и привлечь прессу (например, Cacharel), в магазинах представляют более традиционную коллекцию, чтобы соответствовать вкусам постоянных покупательниц, которые, в свою очередь, к сожалению, неумолимо стареют. Bazı evler, özellikle podyum "imajını yenilemek ve (örneğin, Cacharel) medya çekmeye çalışırken, içinde saklar düzenli alışveriş yapanların tatları maç bir daha geleneksel toplama temsil eden, buna karşılık, ne yazık ki, amansız yaşlanma.
Или, например, второстепенные линии: футболки, джинсы, молодежная одежда. Veya, örneğin, İkinci satır: T-shirt, kot, gençlik giyim. Эти вещи менее дорогие и довольно редко «допускаются» на подиум, хотя и в изобилии представлены на магазинных полках. Bunları daha az ve çok nadiren "izin" podyumda, ama bol bol mağaza raflarında temsil pahalıdır.

Теперь о ключевых моделях. Şimdi anahtar modelleri. Мы их видим везде: в рекламе, на витринах, на обложках и фото в модных журналах. Biz her yerde onları bkz: reklamcılık, mağaza pencerelerinde, kapaklar ve moda dergilerinde fotoğrafları. И это понятно: для модельеров это — квинтэссенция их коллекции. Bu anlaşılabilir: moda için kendi koleksiyonları - öz olduğunu. Пресс-службы модных Домов по-дружески, но достаточно твердо настаивают на том, чтобы редакторы моды для своих журналов отбирали именно эти модели. Basın-dost, ama firma ısrar yeterli hizmet moda evleri kendi seçilen bu modeller için moda dergilerinin editörleri. И с большой прохладцей относятся ко всем прочим. Ve büyük coolly diğerleri için geçerlidir. «Это недостаточно креативно», — слышат в ответ пытающиеся отстоять свой выбор редакторы. "Bu değil" yaratıcı - editör istedikleri savunmaya çalışırken yanıt olarak duydum. Кстати, журналисты и байеры модных магазинов видят совсем не одно и то же. Bu arada, gazeteciler ve alıcılar moda mağazaları aynı şey görmüyorum. Первым показывают избранные модели, а вторым — всю коллекцию. İlk gösterisi ve ikinci modeli Yıldızlı - tüm koleksiyonu.

Также не секрет, что на подиуме возможно все, даже самый смелый полет фантазии. Ayrıca bir sır her şeyin podyumda, fantezi bile en cesur uçuş mümkündür. Если маэстро создает абсолютно прозрачное платье или брюки из морских ракушек, на показе им, конечно, найдется место. Eğer Maestro, elbette onlara göstermek için tamamen şeffaf bir elbise ya da deniz kabukları gelen pantolon oluşturur, bir yerdir.

Однако вряд ли такие модели будут выпущены в массовое производство. Ancak bu tür bir model seri üretimde çıkacak olası. Их обычно заказывают лишь некоторые продвинутые магазины, вроде Colette в Париже. Genellikle Paris Colette gibi sadece gelişmiş bazı mağazalar alınan. Приобрести их могут позволить себе либо музеи мод, либо очень состоятельные клиенты, и то для коллекции. Onları müze ya da moda, ya da çok zengin müşteriler yapabiliyor ve sonra toplama al.

Слишком хорошо «отредактированное» дефиле имеет и оборотную сторону. Too "redacted" olumsuz bir defile iyi. Специалисты, к примеру, с горечью припоминают мотоциклетные сапоги, появившиеся осенью 1999 года на показе Gaultier в стиле рок-н-ролл. Uzmanlar, örneğin, acı hangi sonbaharda 1999 yılında rock 'n' tarzında Gaultier Show'da rulo göründü motosiklet çizme, hatırlıyor. Жан-Поль разукрасил их и сделал частью костюма. Jean-Paul onları süslemeleri ve kostüm bir parçası haline getirdi. Потом их выдали редакторам мод для съемки, они появились на фотографиях в журналах, а до магазинов так потом и не дошли. Sonra çekim için editörler modları verdi, onlar dergi fotoğraf, ve mağazalar iyi önce ve sonra ortaya gel değil.

Бутики и крупные модные магазины также действуют по своему усмотрению, от себя «редактируя» новую коллекцию. Butikler ve büyük moda mağazalarında da kendi takdirine bağlı olarak benim "düzenleme" kendi tarihinde yeni koleksiyonu çalışırlar. Они выбирают вещи, исходя из вкусов и предпочтений своей постоянной клиентуры, собственных средств и стиля. Bazı şeylerin tatları ve düzenli müşterileri kendi kaynakları ve stil tercihlerine göre seçin.

Скажем, набор вещей в магазине, расположенном в каком-нибудь туристическом месте Парижа, сильно отличается от того, чем торгуют бутики «для своих», для разборчивых парижан (например,на улице Etienne-Marcel). Örneğin, mağaza öğelerin bir dizi, Paris'in bazı turistik noktada bulunan, çok butikler "ne satmak farklı, onların" sezmek Parisians (örneğin, sokak Etienne-Marcel üzerinde). Что же касается магазинов одной и той же марки, то все они следуют определенным правилам: в них представлены приблизительно одни и те же коллекции, и обновление витрины, знаменующее смену сезона, происходит везде одновременно. Aynı marka mağazalar gelince, hepsi belirli kurallara uyun: bunlar yaklaşık aynı toplama ve ekranın güncellenmesi, sezon değiştirmek işaretleme, her yerde aynı anda oluyor. Хотя то, как коллекция представлена, конечно, зависит от размера и местоположения конкретного бутика. Iken topluluğu olarak, elbette, sunulan boyutunu ve konumunu belirli bir butik bağlıdır.
Источник: Бутик Kaynak: Butik


Пожалуйста, оцените эту статью. LÜTFEN BUNU OYLAYIN. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Sizce bizim (1 - çok kötü, 5 - mükemmel) önemlidir
<< Предыдущая статья <<Önceki yazı Рубрика Мода Kategori Moda Следующая статья >> Sonraki yazı>>

Свежие статьи в рубрике «Мода»: Современные тенденции моды , Как не стать жертвой стереотипа , Беглянка , Женские штучки из мужского гардероба , Мода для полных женщин , Модные тенденции в аксессуарах сезона "Зима 2013-2007" , Простые правила ухода за женской обувью , Дамские зонтики – многообразие выбора! , 911 для гламурной леди , Ваша страсть – стильная обувь Taze bu kategoriye "Moda: Moda Trendler, nasıl klişe, kaçak, erkek giyim, şişman kadın, sezon" Winter 2013-2007 "ve aksesuarları Moda trendleri moda için bir Bayanlar hileci kurbanı olmaktan kaçınmak için, kadın ayakkabı ve bakımı için basit kurallar, lady şemsiyesi - seçim çeşitliliğini!, 911 çekici bir bayan için, sizin tutku - Şık Ayakkabılar


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Paltar ve ayakkabilar|geyim butikleri|internet magazaalar usst geyim|gençlik giyim|makiaj ve geyim|geyim modelleri|moda 2018 geyim|online geyim|online sipariş giysi|online geyim siparis|online magazalar|online mağaza gençlik giyim|online geyim butikleri|geyim|geyim butiklerine|geyim mağazaları|internet onlayn geyim maqaziner bakida|geyim modeleri 2018|giyim mağaza|geyime gore makyaj|gurcustanda paltar alis verisi|dantelli qisa paltar modeli|geyim butukleri|geyim medeleri|geyim modelery|makiaj 2018 seri|n geyim butikleri|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact