Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Star kokular Библиотека : Парфюмерия и косметика Kütüphane: Parfüm ve kozmetik

Звездные запахи Star kokular

"У женщины, от которой пахнет плохими духами, нет будущего". "Hangi kötü parfüm kokusu geleceği yoktur kadın." Именно эта истина заставляет нас вновь и вновь погружаться в ароматические волны иланг-иланга, орхидеи, пачули, мускуса, китайского пиона… Волны аромата, накатывающие одна за другой, обрушиваются как ураган, или же плавно, почти как во время штиля, ласково и нежно заигрывают, то набегая, то ускользая. Bu gerçeği tekrar ve tekrar bizi zorlar aromatik ylang dalgası batırılır-ylang, orkide, paçuli, misk, Çince şakayık ... lezzet Waves of birbiri ardına rulo, bir kasırga veya sakin pürüzsüz, neredeyse sırasında nazikçe ve yavaşça olarak eziyet flört, sonra rakı, sonra kaçan.

RORER reklam ağı
На плечах создателей ароматов лежит огромный труд: от создания самого аромата, до соотнесения запаха с образом. Tatlar yaratanların omuzlarında büyük bir iştir: görüntü ile korelasyon koku oluşturma kokusu kadar. Ведь именно так должны выглядеть женщины , использующие новый аромат. Tam olarak kim yeni parfüm kullanımı kadınlar görünmelidir. Утонченность черного вечернего платья от Карла Лагерфельда, бесконечные вспышки фотокамер папарацци, нежность образа, интрига в завораживающем взгляде неповторимо элегантной Николь Кидман и неоконченный сюжет, продолжение которого мы сами себе придумаем. Karl Lagerfeld, sonsuz paparazzi kamera yanıp söner, ihale yolu, büyüleyici bir görünüm benzersiz zarif Nicole Kidman ve yarım kalmış bir hikaye olan biz kendilerini keşfettik devamı ve entrika tarafından incelik siyah gece elbisesi. Таким сейчас представляют классический запах Chanel № 5. Şimdi Chanel № 5 klasik bir koku temsil eder. Знаменитые духи , когда-то перевернувшие все понятия о том, каким должен быть аромат. Ünlü hayaletler, bir kez değişti ne lezzet olmalı ve tüm kavramlar. По выражению Коко они "созданы для женщины и пахнут, как женщина". Coco bir deyişle, onlar "kadınlar için oluşturulan ve bir kadın gibi kokuyor." В почетном списке тех, кто источал этот аромат, всегда числились самые красивые женщины столетия. Olanlar bu koku oozed bir listesini, her zaman yüzyılın en güzel kadınlar dahil etmek. Первым всемирно известным лицом Chanel № 5 стала знаменитая французская актриса Катрин Денев. Ilk dünya-Chanel № 5 ünlü yüzü ünlü Fransız aktris Catherine Deneuve oldu.

Star kokular Ее сменила Кароль Буке. It Carole Bouquet ile değiştirildi. Она не только стала новым лицом духов, но и создала новый образ «женщины Chanel №5», более смелый и демократичный. Parfüm O sadece oldu yeni yüzü, aynı zamanda yeni bir görüntü oluşturdu "kadın Chanel № 5", daha demokratik ve cesur. Chanel оценил по достоинству деятельность Буке в награду сделав ее лицом не только духов, но и всего Дома. Chanel değil sadece ruhları bir kişi ödül verme, ancak çalışmalarını Buket övgüler tüm House. Буке то ли оправдывая почетное звание, то ли действительно искренне часто говорила, что ей по душе стиль Дома моды. Buka olup, sonra gerçekten çoğu onun tarzı moda evi sevme söyledi gerçekten var fahri başlığı haklı göstermek için. Французская актриса работала на Chanel около 15 лет. Fransız aktris Chanel için yaklaşık 15 yıl çalıştı.

Очередным лицом Chanel №5 в 1996 году стала актриса и модель Эстелла Уоррен. 1996 yılında Chanel № 5 sonraki yüz bir oyuncu ve model Estella Warren oldu. Креативные мысли витали вокруг образа Chanel, но никак не вокруг его аромата. Yaratıcı düşünceler Chanel görüntü etrafında, ancak lezzet değil süpürdü. В конце 2000 г. компания изменила имидж Chanel №5. Geç 2000 yılında şirket Chanel № 5 imajını değiştirdi. Осенью этого же года были выпущены духи с распылителем Chanel №5 в новом оформлении. Aynı yılın sonbaharında sprey parfüm Chanel № 5 yeni tasarım ile basıldı. Миниатюрный флакон был спрятан в прозрачную сумочку с цифрой "5". Minyatür şişe numarası "5 ile şeffaf bir torbaya" gizlendi.

Star kokular Но, не смотря на все ухищрения создателей рекламы легендарных духов, на массу визажистов, стремящихся создать неповторяемый и классический образ «женщины в стиле Chanel №5», все-таки наиболее известную и бесплатную рекламу им создала Мэрилин Монро. Ama, ruhları ve efsanevi reklam kurucularından tüm hileler rağmen, makyaj sanatçıları kadar "kadınların benzersiz ve klasik görüntünün Chanel № 5 tarzında" oluşturmak için, hâlâ en ünlü ve Marilyn Monroe hazırlandı ücretsiz tanıtım isteyen bir kitle. На вопрос «что она одевает, когда ложится спать», она ответила: «несколько капель Chanel №5». Soru "o zaman yatmadan" üzerine koyar için, o cevap verdi: "Chanel № 5 birkaç damla.

Сейчас, в современном быстро меняющемся мире существует огромное разнообразие парфюмов , какой из них выбрать – это уже не только дело вкуса. Şimdi, bugün hızla değişen dünya var biri seçmek için parfüm, büyük bir çeşittir - bu zevk sadece bir konu değildir. Тут же замешаны модность аромата, стиль упаковки и узнаваемое лицо на рекламе. Hemen reklamcılığında fashionableness lezzet, stil ambalaj ve tanınabilir bir yüz karıştırmıştı. И начинается борьба за тех, с кем себя будут ассоциировать обладательницы новых духов. Ve mücadelenin kendilerini sahipleri yeni parfüm birleştirmek istiyorsunuz için başlar. Сейчас уже почти у каждой косметическо-парфюмерной компании есть «своя звезда». Hemen hemen her Kozmetik ve parfüm firma "kendi yıldız var."

Star kokular Лив Тайлер, например, рекламировала свой любимый Givenchy. Liv Tyler, örneğin, en sevdikleri Givenchy reklamını. Листая глянцевый журнал , взгляд привлекает загадочная, нежная, воздушная кокетка. Parlak dergisi aracılığıyla Leafing, göz, hassas gizemli havadar yosma çekiyor. Лив в широкополой шляпе. Liv geniş şapka kenarlı. «Принцесса эльфов» представляет аромат от Givenchy Very Irresistible. "Elf Prensesi" Givenchy Very Irresistible gelen koku. Он наполнен цветочными запахами: в состав входят пион, фрезия, вербена и анис. O çiçek kokularıyla dolu şu: bu şakayık, frezya, mine çiçeği ve anason oluşur. Этот цветочный микс создан для жизнерадостных, молодых и энергичных женщин. Bu çiçek mix, genç canlı ve enerjik kadınlar için hazırlandı. Very Irresistible полностью пропитан неповторимостью и оригинальностью Лив Тайлер. Very Irresistible tam teklik ve Liv Tyler ve özgünlük ile doymuş olduğu. Достойное представление аромата: неожиданно точно подмеченные нюансы характера актрисы отразились в основных нотах этого парфюма. Layık temsil aroması: ani doğru karakter oyuncusu ve nüansları dikkat çektiği bu parfüm ana notlarında yansıtıyordu. Именно такой и должна быть женщина - Very Irresistible. Bu ve bir kadın - Very Irresistible olmalıdır.

Список звездных имен, задействованных в рекламе духов, так же огромен, как и список тех, кто предпочел лицу обычной модели звездное лицо. Star isimleri içkilerin reklam dahil, tıpkı olanlar bir yıldız kişinin normal yüz modeli tercih listesini olarak büyük bir liste. Эти списки пополнил голливудская актриса Шарлиз Терон и известный брэнд Calvin Klein, который увидел в актрисе утонченную, искреннюю и сексуальную женщину, которая всегда добивается того, что ей хочется. Bu listeler Hollywood aktris Charlize Theron ve iyi markası Calvin Klein, kim her zaman ne istediğini elde bir, samimi rafine ve cinsel kadın oyuncu olarak gördü bilinen tarafından doldurulan vardır. Именно такая женщина может представлять аромат Eternity Moment от Calvin Klein. It Calvin Klein Eternity Moment koku temsil edebilir böyle bir kadındı. Ее молодость, энергичность подчеркивают цветки граната, сексуальность выражена мускусом, нежность представлена ароматами китайского розового пиона и кувшинки. Genç, enerjik stres nar çiçekleri, cinsellik misk ile hassasiyet Çince pembe şakayık ve nilüfer ve kokular getirdi ifade edilir. А уверенность в глазах не придаст ни один запах, ни одна их комбинация. Ve gözünde güven herhangi bir koku, bunların herhangi bir kombinasyonu vermediler. Но, глядя на Шарлиз, игриво смотрящую с рекламных плакатов этого аромата, вам обязательно захочется стать такой: уверенной в себе и счастливой! Ama, Charlize at şakacı andırmak posterleri bakarak bakarak, kesinlikle bu: kendine güvenen ve mutlu gibi olmak isteyeceksiniz! Естественно вместе с Eternity Moment от Calvin Klein. Doğal olarak, birlikte Eternity Moment ile Calvin Klein.

Star kokular Однако уникальность взгляда и характера актрисы по достоинству оценил не только Calvin Klein. Ancak, benzersiz bir görünüm ve karakter oyuncusu sadece Calvin Klein takdir. Осенью 2004 года эта популярная актриса стала лицом кампании Dior. Sonbahar 2004, yılında bu popüler aktris kampanya Dior bir yüzü oldu. Все парфюмерные магазины этого Дома сверкали рекламой духов J'Adore. Evi tüm mağazalar parfüm reklam parfüm J'Adore parladı. Ажиотаж к духам подогревал не только сам запах, но и утонченность образа, созданного Шарлиз Терон, обворожительной блондинки окутанной золотой парчой. Tutuşturulmuş sadece koku ruhları ve gürültü, ama görüntü Charlize Theron, yarattığı sofistike büyüleyici bir sarışın altın brokar sarılmış. Именно с разнообразием образов, которые так хорошо удается сделать Шарлиз, связано и разнообразие ноток аромата, сменяющих одна другую. O kadar iyi Charlize ve çeşitlilik notok lezzet nedeniyle yapabilmekteyiz görüntülerin çeşitli, bir başka başarılı olduğu. Застыв в воздухе, этот аромат скажет очень много о его обладательнице, ведь его запах так же многогранен, как ваш характер. Havada donmuş, koku diyecek sizin karakter olarak çok yönlü olarak koku yüzünden sahibi hakkında çok şey.

Образ, создаваемый для рекламы духов, должен быть уникальным и неповторимым. Görüntü içkilerin reklam yarattığı, benzersiz olmalıdır ve eşsiz. Однако лицо у запаха лучше пусть будет наоборот - очень узнаваемым. Ama yüz daha iyi tersi - çok tanınabilir izin kokusu. Многие, кто не желает соотносить новый аромат со старым, изученным кинообразом актрисы , обращают свой взгляд на подиумы, где узнаваемость лица соединена еще и с послужным списком Домов мод, на показах которых дефилировала модель. Kim, kimden okudu kinoobrazom oyuncu ile yeni bir parfüm ilişkilendirmek istemiyorsanız, nerede görünürlüğü de model bir kişi moda evlerinin bir sicili ile bağlı, bir podyum, gözlerini dönüm çoğu bu defile gösterir. Сейчас модели пользуются большим успехом и ажиотажем. Şimdi modeller çok Noel alışveriş başarılı. То тут, то там мелькают фразы «любимая модель Дома…», «излюбленный образ дизайнера воплотился в модели…». Ifade "favori modeli ev ..."," tasarımcısının favori resmin Orada burada Glimpses modelinde ...". vücut bulur

Star kokular То же самое Cacharel может сказать о Кейт Мосс, которая снялась в рекламе духов Anais Anais. Aynı Cacharel Kate Moss, kim reklam parfüm Anais Anais belirdi hakkında söylenebilir. Когда-то Совет Модных дизайнеров США вручил ей почетную награду за изысканный и неповторимый стиль . Konsey ABD Moda Tasarımcıları bir kez mükemmel ve eşsiz stili için bir onur ödülü ona sundu. Возможно, именно эту неповторимость и решили использовать создатели духов. Belki de bu teklik ve yaratıcıları olan parfüm kullanmaya karar verdi. Образ, который возникает с первых вдохом аромата Anais Anais, полностью пропитан Кейт Мосс. Bu ilk nefes parfüm Anais Anais çıkar görüntü, tamamen Kate Moss ile doymuş. Рекламный ролик этих духов так же воздушен, как одежда модели, струящееся при каждом ее шаге, он наполнен счастьем, которое неподдельно искрится на лице Мосс. Gibi ruhları ve Önizleme treyler olarak elbise modelleri, her adımda hangi dere, hangi gerçekten yüzünde parıldıyor Moss bir mutluluk, dolu havadar. Хотите быть как Кейт Мосс? Istediğiniz Kate Moss gibi olmak? Начните с запаха. Kokusu ile başlayın.

Еще одна индустрия с многообразием известных лиц – шоу-бизнес. Ünlü kişilerin çeşitli - show iş ile diğer sanayi. Именно здесь штампуют разнообразные готовые образы. Burası da hazır pul görüntüleri çeşitli. Именно этих звезд почти все знают в лицо. Öyle görünce hemen hemen herkes bilir bu yıldız. Выбирая очередную поп-диву для рекламы духов, парфюмеры очень пристально изучают ее биографию, дабы звезда могла не только олицетворять на рекламных проспектах созданный образ, но и неуклонно следовать ему в жизни. Parfüm tanıtımı için önümüzdeki pop diva seçimi, parfüm çok dikkatle, bu nedenle yıldız sadece oluşturulan görüntünün reklam malzemesine kişiselleştirmek değil, ama aynı zamanda onu biyografi eğitim hayatında sebat için.

Вечер очередной пятницы. Öğleden sonraki Cuma. Нью-Йорк. New York. Универмаг Macy. Mağaza Macy. Видел ли этот магазин такой ажиотаж? Bu dükkan böyle bir yaygara Testere? Возможно, но только он не мог сравниться с сегодняшним, ведь именно здесь Beyonce Knowles и Tommy Hilfiger представляют новый аромат True Star. Çünkü burada Beyonce Knowles ve Tommy Hilfiger yeni bir parfüm, True Star olmasıdır belki, ama bugün, karşılaştırın couldn't. Изысканный, амбициозный и гламурный – идеальное воплощение для этого аромата модная певица Beyonce. Gurme, iddialı ve çekici - moda şarkıcı Beyonce için lezzet mükemmel şekillenme. С широкой голливудской улыбкой она объясняла публике, что между ней и парфюмом есть очень тесная связь. Hollywood geniş bir gülümseme ile, o kamuya açıklanamaz, bu arasında ve parfüm çok yakın bir ilişki vardır. Дразнящий и непредсказуемый аромат этих духов заиграет на вашей коже. Ve parfüm kokusu öngörülemeyen cilt üzerinde olacak ışıltı Mocking. Основные ноты аромата: цветочные, жимолость, сладкий горошек. Ana koku notları:,, hanımeli çiçek tatlı bezelye. Коллекция "True Star" включает в себя - туалетную воду, лосьон для тела, гель для душа и духи. Collection "True Star" içerir - tuvalet suyu, vücut losyonu, duş jeli ve parfüm.

Star kokular Неожиданным для большинства модниц стал выбор лица нового аромата от Lacoste - Touch of Pink. Şaşırtıcı için en moda kadın yüzü Lacoste dan yeni parfüm seçimi - Touch Of Pink biridir. Им стало лицо прелестной датской певицы Наташи Томас. Bir Danimarka şarkıcı Natasha Thomas büyüleyici bir yüzü var. В ожидании рекламы новых духов, были перечитаны разнообразные статьи в журналах, и единственной информацией, которая была открыта для всех, что рекламировать эти духи будет подающая надежды европейская певица. Içkilerin yeni reklam beklentisiyle olarak, yeniden vardı-dergilerde çeşitli makaleleri okumak, ve herkese açık olduğu tek bilgi, Avrupa'nın tomurcuklanan şarkıcı olacak bu ruhlar tanıtımı. И блистать в образе Touch of Pink она будет под свою же песню. Touch ve Pembe of şeklinde parlaklık, o da aynı şarkı altında olacaktır. Не хватило бы и вечности, чтобы разгадать имя этой счастливицы. Yeterli ve sonsuza şanslı adını çözmeye. Но именно эта неожиданность, эта свежесть и новизна имени певицы как никто другой соответствуют этому аромату. Ama bu sürpriz, tazelik ve başka bu lezzet ile tutarlı gibi şarkıcının adının yenilik. Именно такой: сладкой, как ваниль, и необычной как кориандр, нежной, как фиалка, женственной, как сандал и энергичной, как красный апельсин - Наташа Томас порхала по улицам города в ролике Touch of Pink от Lacoste. Yani, vanilya, gibi ve kişniş gibi olağandışı, sandal ağacı ve canlı kırmızı turuncu gibi gibi menekşe, kadınsı gibi tatlı - Natasha Thomas tatlı video Touch Of Pink in sokaklarında Lacoste tarafından çırpındı.

Однако не все звезды шоу-бизнеса хотят быть всего лишь музами для создания духов или просто рекламой. Ancak, tüm şov dünyasının yıldız olmak sadece bir parfüm veya sadece reklam oluşturmak Muses istiyorum. Для большинства из них создание своего аромата, это всего лишь еще один виток их карьеры наравне с запуском своей линии нижнего белья , или собственной линии одежды. Için çoğu lezzet kurmak, bu alt giysi, ya da kendi giyim hattı ile kendi hattının başlatılması ile birlikte kendi kariyerlerinin başka bir yuvarlak. Ярким примером является Дженифер Лопес. Çarpıcı bir örneği Jennifer Lopez olduğunu. Для рекламной компании Glow, она даже снималась обнаженной в душе, пытаясь создать свежий и сексуальный образ, соответствуя рекламному слогану «Fresh, sexy, clean. Reklam şirketi Glow için, o bile duş çıplak, taze ve seksi görüntüsü karşılık gelen bir reklam sloganı «Taze, seksi, temiz oluşturmaya çalışırken çekildi. It's the Glow. It's Glow. The new fragrance by Jennifer Lopez». Jennifer Lopez »tarafından yeni bir koku.

Star kokular Следуя примеру Лопес, звезда мировой эстрады Селин Дион в сотрудничестве с известной парфюмерной компанией Coty выпустила свой новый аромат Celine Dion Notes, состоящий из нежнейших цветочных аккордов. Lopez örneğini takiben, dünya pop yıldızı Celine Dion Coty ona yeni bir koku, Celine Dion Notlar, en narin çiçek akorları oluşan yayımlanan ünlü parfüm firması ile işbirliği içinde. Лицо Селин в рекламе этих духов появилось бы оправданно, даже если бы авторство принадлежало не ей. Ruhları ve reklamcılık Celine yüzüne bile, yazarlık onun için değil ait haklı görünür. Ведь Celine Dion Notes создан для непредсказуемой, музыкальной, непосредственной, обворожительной и романтичной женщины. Celine Dion Notlar için öngörülemeyen, Müzik, büyüleyici spontan ve romantik bir kadın için oluşturuldu. Такой, как сама певица. Şarkıcı kendisi gibi. Поп-дива назвала композицию аромата Celine Dion Notes «глубокой, романтичной, цветочной ». Pop diva adlı lezzet kompozisyon Celine Dion Notlar «, çiçek romantik derin.

Star kokular Если успех аромата во многом зависит от рекламного имиджа, то у последних двух новинок парфюмерного рынка одна судьба. Eğer lezzet başarısı büyük ölçüde reklam görüntüleri, sonra son iki yeni ürünler parfüm pazar ortak bir kaderi bağlıdır. Они обречены на успех. Onlar başarı mahkumdur. Новый аромат Calvin Klein Euphoria представляет замечательная модель, очаровательная девушка, любящая жена и заботливая мать, Наталья Водянова. Yeni parfüm Calvin Klein Euphoria harika bir model, pin-kız kadar olduğunu, sevgi dolu bir eş ve anne bakımı, Natalia Vodianova. От ее харизмы захватывает дух, ее утонченность и царственная походка удивительным образом сочетаются с детской непосредственной улыбкой. Onun karizması düşük, kendi gelişmişliği nefes kesici ve muhteşem yürüyüş harika çocuk hemen bir gülümsemeyle birlikte. Каким же может быть аромат для этой красавицы? Nasıl lezzet bu güzellik için olabilir? Calvin Klein подчеркнул индивидуальность Натальи нотами граната, спелой хурмы и сливок. Calvin Klein, olgun hurma ve krema nar notları Natalia ve bireysellik vurguladı. Сама модель об аромате отзывается так: «Мне очень нравится в этом аромате его маслянистость, делающая его очень сексуальным». Lezzet üzerinde modeli kendisi böylece konuşuyor: "kendisine çok seksi kılan bu parfüm kendi yağlılık, gerçekten seviyorum."

Star kokular Вторая новинка этого сезона – Promesse от Cacharel. Bu sezonun ikinci yenilik - Promesse Cacharel tarafından. И его лицо – Летиция Каста. Ve yüzü - Laetitia Casta. Розово-фиолетовая нежная гамма цветов, воздушная юбка и что-то мягкое и теплое на заднем плане рекламных проспектов делает Летицию Касту очень «домашней» и одновременно неповторимой. Renkleri pembe ve mor hassas aralığı, hava etek, ve bir şey yumuşak ve arka plan tanıtımlarında sıcak Laetitia Casta yapar "ev" ve aynı zamanda eşsiz bir yer almaktadır. Основным компонентом нового запаха Cacharel стала ежевика, так любимая актрисой. Yeni koku Cacharel ana bileşeni, bu yüzden sevgili oyuncu BlackBerry vardır. Этот парфюм очень подойдет для сладкого начала нового романа. Bu parfüm çok yeni bir romanın tatlı bir başlangıç için uygundur. Именно утонченность Promesse поможет вам быть непредсказуемой как на первом свидании, так и для продолжения начавшегося романа. Promesse ilk tarih olarak öngörülemeyen olmak için, sofistike yardımcı olabilir ve romanının devamı için başladı.

Так какой же вам быть в этом сезоне? Peki bu sezon olmak istiyorsun? Решать только вам. Size ait. Вопрос в том, на кого вы захотите быть похожей? Soru sizin gibi olmak kime istediğiniz nedir? На игривую Наталью Водянову или на нежную и ласковую Летицию Касту? Oynak Natalia Vodianova veya ihale ve sevgi Laetitia Casta mı?
Автор: Ольга Куликова Yazar: Olga Kulikova


Пожалуйста, оцените эту статью. LÜTFEN BUNU OYLAYIN. Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) Sizce bizim (1 - çok kötü, 5 - mükemmel) önemlidir
<< Предыдущая статья <<Önceki yazı Рубрика Парфюмерия и косметика Kategori Parfüm ve Kozmetik Следующая статья >> Sonraki yazı>>

Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. Kategoriye Taze makaleler "Parfümeri ve Kozmetik": "Black Orchid, Tom Ford, 5 soruyu bir başlangıç, Röportaj Oliviero Crespo, güzellik dudakları ile. Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. Part 2, Coty ve Kenzo, güzellik dudak New öğeler. Часть 1 , Lancome раскрывает свои секреты , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря Part 1, Lancome kaç aromalar bir kadın Sayfalar Tarihi Rusya Parfüm: Yeni Şafak için kendi sırlarını, Birliği sevgi ve yetenek, ve ortaya


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
Gozel duxu etir modelleri|parfüm adları|kosmetika firmalari|gozel etir adlari|en mewhur kosmetika brend|bihter duxi adlari|en son moda olan duxi|etir dux|dux adlari|parfumeriya adları|kişi etir adları|duxu adlari|актриси adlari|tom ford duxu|etir|en gozel etir adlari|sakis kosmetika|parfumeriya firmalari|romantik duxi adlari|etir firmalari|an iyi kosmetka firmlari|pink link etir|duxu firmalari|en meshur kosmetika firmalari|etir adlari|etirler adlari|en son duxi firmalari ve adlari|duxi adlari|en gozel etir|kasmetika firmalari|.etir duxu haqda
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact