Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





Консультации : Институт психологии и психотерапии התייעצויות: המכון פסיכולוגיה ופסיכותרפיה

Начальник повысил голос не разобравшись הראשי הרים את קולו מבלי לבחון

Вопрос №22858, 27.11.2013 0:30:14, пишет Shyrochka שאלה מספר 22858, 27/11/2013 0:30:14, כתב Shyrochka
Я работаю в небольшом коллективе уже 5 месяцев. אני עובד בצוות קטן כבר 5 חודשים. За все это время начальник не разу не позволял повысить на меня голос. במשך כל הזמן הזה את הראש אבל מעולם לא איפשר לי להרים את קולו. А недавно не за что накричал на меня, не разобравшись. וגם לאחרונה, לא לצעוק עלי, לא מבין. Обвинил в ошибке по работе и сказал, что, если так будет продолжаться. האשים את הטעות על העבודה ואמר שאם זה ממשיך. то со мной распрощается. אז ביי בי. Потом оказалось, что это не моя ошибка, а просто не досмотрел цифры до конца, которые я указала в распечатке, предоставленной по его требованию. מאוחר יותר התברר כי זה לא אשמתי, אבל פשוט לא בדק את הנתונים עד הסוף, אשר שציינתי התדפיס שסופקו על הבקשה. Потом он конечно же извинился, но у меня был нервный стресс, такое впечетление, что он скинул отричательные емоции, свое плохое настроение на меня. ואז, כמובן, הוא התנצל, אבל הלחץ הייתי עצבני, הופעות כאלה, כי הוא זרק otrichatelnye emotsii, מצב רוח רע שלו עלי. Я понимаю, что не стоит принимать это близко к сердцу, но хоть уже и прошло две недели, а мне почему-то неприятно с ни общаться. אני מבין שאתה לא צריך לקחת את זה ללב, אבל לפחות כבר שבועיים, אבל איכשהו לא נוח לי לדבר עם שום. Как настроить себя, чтобы или забыть об этом, или стоит искать другую работу? כיצד אוכל להגדיר את עצמי כדי, או לשכוח את זה, או צריך לחפש עבודה אחרת? Скажите свое мнение по этому поводу, пожалуйста. ספר לנו מה דעתך על זה, בבקשה.

Отвечает Милорадова Галина Михайловна : אחראי Miloradova גלינה מיכאילובנה:
Я думаю, что это просто рабочий момент. אני חושב שזה רק זמן העבודה. И на другой работе, Вы можете с подобным столкнуться. ו בעבודה אחרת, אתה יכול עם מפגש דומה. Просто переключитесь на другие темы на работе. רק לעבור נושאים אחרים בעבודה.

Задать свой вопрос שאל את השאלה שלך

Добавить комментарий הוסף תגובה

Для добавления комментария к данному вопросу консультации заполните все поля формы. НЕ НАДО здесь добавлять Ваши вопросы! כדי להוסיף הערה לבעיה זו התייעץ למלא את כל השדות. DO כאן לא צריך להוסיף על השאלות שלך! Для добавления вопроса нажмите ссылку «Задать свой вопрос» чуть выше на этой странице. כדי להוסיף שאלה, לחץ על "שאל שאלה" מעל הדף.
* Ваше имя или псевдоним: * שם או כינוי שלך:


* Ваш e-mail (не отображается для всех пользователей): * הדואר האלקטרוני שלכם (לא יוצג עבור כל המשתמשים):


* Ваш комментарий: * תגובתך:


(Внимание! Не нажимайте кнопку более одного раза!) (אזהרה: אל תלחץ יותר מפעם אחת!)


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact