Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





スニファの鼻投稿者:初心者のための簡単なガイド Библиотека : Парфюмерия и косметика ライブラリ: 香水化粧品

От нюхалки к носу: краткое пособие для начинающихスニファの鼻投稿者:初心者のための簡単なガイド

Парфюмерная дикость и безграмотность в России доходят порой до абсурда. 香水の残虐性とロシアの無知、時には不条理に達する。 Так, на предложение приобрести парфюм человек отвечает: «А зачем он мне? したがって、この提案は香水のマニュアルを購入する応答:"しかしなぜですか? Я лучше вымоюсь хорошенько». 私はより良い適切vymoyus。 Одна из моих приятельниц, всю жизнь позиционирующая себя как знатока парфюма, уверенно утверждает, что не любит восточных ароматов и запах ванили, годами пользуясь при этом Very Valentino и Burberrys – ароматами из семейства восточных, имеющих ваниль в базовых нотах. 私の友人の、香水の目利きとしてすべての私の人生の位置決め自身も、自信を持っては長年にわたってこの非常にバレンティーノとBurberrysを使用して-香りの東の家族から、バニラのベースノートでオリエンタルな香りとバニラの香りが大好きと主張する。 Такой нос и носом-то назвать нельзя – это нюхалка с амбициями. このような鼻と鼻をし、我々の名前することはできません-野望にスニファになります。

ローラーの広告ネットワーク
Ни в коем случае не претендуя на полноту и исчерпывающий характер информации, позволю себе поделиться своими соображениями о том, что надо иметь в виду тем, кто собирается приобрести себе хороший аромат, но не знает, с чего начать.包括的かつ網羅的な情報の性質をふりをしないで、私に何を心の中では良い味を取得する予定ですが負担すべきで自分の考えを共有できるが、どこから手を知っていません。

1. Прежде всего, определитесь с выбором оснований для приобретения аромата. 1。まず第一に、あなたの風味を取得するように選択している。

При этом забудьте о совковых мифах типа: «Легкие цветочные ароматы идут блондинкам, а пряные, тяжелые – брюнеткам!» Этот миф из той же серии, что и до сих пор бытующая среди провинциальных дам байка: «Красок для волос лучше перекиси и хны человечество до сих пор не придумало!» Придумало – спросите в салонах Десанжа!それと同時にのようにソビエトの神話を忘れ:"光の花の香りがブロンドの女性は、辛い、重いです-黒髪!"この神話はまだ地方の女性の自転車の間bytuyuschayaされている同じシリーズからです:" とヘナ過酸化水素方の色を、人類まだ発明されていない!"を発明-サロンでDesanzhaください!

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТАКИМ АРОМАТОМ, КАКИМ ВАМ ХОЧЕТСЯ, ТАКИМ, С КОТОРЫМ ВАМ ВНУТРЕННЕ КОМФОРТНО!を楽しむようなアロマ、あなた何食べたいので、これでは、自己の快適さ! Но не забывайте при этом сформулировать для себя ряд условий – оснований, по которым выбирается аромат.しかし、多数の条件を明確にすることを忘れないでください-理由は、上で選択された味。 Для этого задайте себе вопрос: «Что именно и с какой целью вы хотите купить?» - и ответьте на них. 、自分で質問し、このためには:"どうしたんですし、購入するか目的のために?" -そして、それに答える。

Основание 1 – характер аромата, или его семейство. Ароматы бывают цветочные, восточные, морские, папоротниковые, шипровые, древесные. 理由1 -風味の性質上、またはその家族。 アロマ 、東洋の海、シダ、ビャクダンから採った香水、woodyの花です。 Возможны и их разновидности – древесно-фруктовые, древесно-лимонные и т.д.と様々な可能性-木や果物の木やレモン、等 и т.п.

Основание 2 – гендерный фактор. 理由2 -性別要因。 Ароматы бывают мужские, женские, унисекс, парные и мультигендерные, то есть такие, которые на мужской коже пахнут, как мужские, а на женской – как женские.アロマ、ユニセックス、ダブルルーム、女性とmultigendernye、そこ人の男性の肌は、両方の男性と女性の日-女性としての香りは男性です。

Основание 3 – временной фактор: дневные и вечерние. 理由3 -時間的要因:昼と夜。

Основание 4 – сезонный фактор: летние, осенние, зимние, весенние. 理由4 -季節的要因:夏、秋、冬、春。

Основание 5 – ситуативный фактор: офисные, сексуальные и др. 理由は5 -状況要因:オフィス、性別、等

Основание 6 – инновационный фактор: классические или модерн. 理由6 -イノベーションファクタ:古典や現代。

Основание 7 – личностный фактор: романтические, энергично-спортивные и т.д. 理由は7 -パーソナリティ要因:、、、などの運動エネルギーロマンチック

Основание 8 – важнейший СТАТУСНЫЙ ФАКТОР: массовые марки, парфюм для среднего класса, люксовые и селективные марки (их называют еще эксклюзивами). 理由8 -重要なステータスファクター:大量のブランドは、中産階級は、豪華さと選択のブランドの香水(も排他的な)と呼ばれます。 Люксовые марки чаще всего производятся парфюмерной линией одного из известных Домов моды (Диор, Лакоста, Шанель, Армани и др.).高級ブランドは通常の香水ラインも、ファッションハウス(ディオール、ラコステ、シャネル、アルマーニ、など)の既知の製造。 Эксклюзивы, или селективы, в отличие от марок люксовых, создаются большими мастерами или коллективами мастеров без ограничения времени и средств с целью получить шедевр парфюмерного искусства: Serge Lutens, Frederic Malle, Jean-Claude Ellena, Annick Goutal, итальянская линия Acgua di Parma и др. Естественно, селективные марки самые дорогие, но сумма, которую вы готовы выложить, напрямую зависит от степени вашей любви к ароматам.独占、または選択、高級ブランドとは対照的で、偉大な芸術家や芸術家のチームは、時間とお金の制約を受けずに香水芸術の傑作:セルジュLutens、フレデリックマル、ジャン=クロードEllena、アニックグタール語、イタリア語の行Acguaディパルマなどを受けることにもちろん、選択のブランドはほとんどが高価な場合のレイアウトを用意されている量、においにあなたのの大きさに依存します。

К слову, эксклюзивные марки далеко не полностью представлены на российском рынке, и их надо еще хорошенько поискать.ところで、高級ブランドを完全にロシア市場で表されていない、彼らは優れた検索する必要があります。 Бывает, что новый селектив парфюмерные бутики ждут месяцами, извиняясь перед клиентами, которые тоже ждут.これは、新しい選択香水ブティックヵ月間、誰も待っている顧客への謝罪を待っ起こります。 И еще: селективы, в отличие от люксовых марок, почти не подделываются.と:選択は、高級ブランドとは対照的で、ほとんどの偽造はない。 А кому это надо – подделывать аромат, который продается в ограниченном количестве мест и стоит немало?そして誰にする必要があります-その場所とコストの限られた数多くの販売されて香りを偽造することですか?

2. Позволю себе дать предварительную рекомендацию для девушек и молодых женщин, для которых часто важнейшим фактором выбора аромата служит пример подруги и знакомой. 2。私たちはしばしば香りの選択肢の中で最も重要な要因である少女と若い女性のための予備的勧告を挙げましょうお友達や知人の例です。 Не выбирайте парфюм по издавна сложившемуся в России принципу аналогии: «У Маньки есть «Красная Москва», а я чем хуже?長いロシアでは類似の原則を確立のための香水を選択しないでください:"我々はバンカ"レッドモスクワ"、と私は、悪い時がありますか? У Маньки есть «Amore Amore», а я куда же без «Амора»?»私はバンカ«アモーレアモーレ»しており、私は同じ"ことだアモール"?"

3. Позволю себе дать предварительные рекомендации и для женщин среднего и пожилого возраста , которым надо постоянно учитывать временной фактор восприятия аромата. 3。私、女性や高齢者、 中年、これは常にアカウントには時間的要素を取る必要がありますの予備的な提言を挙げましょうの味の認識です。

а) Несмотря на основной принцип свободы выбора, не пользуйтесь старыми ароматами, как бы они ни нравились вам в молодости (Clima, Ellipse, Poison, герленовские Mitsouko или Shalimar и др.). 1)選択の自由の基本原則は、古い味に関係なく、どのように若者の(歴史と文化、楕円、毒、gerlenovskieミツコとシャリマー、等)を好き使用していないが。 Пробуждаемые этими ароматами ассоциации: «А у моей бабушки такие же были!»これらのフレーバー協会の覚醒:"そして、私の祖母は同じだった!"

б) Не пользуйтесь легкими девичьими ароматами (ассоциации: «Бабушка отчаянно молодится!»). b)項(協会:"私の祖母は必死の小さな光の少女のような香りを使用しないでください!")。

в) Не пользуйтесь ароматами с выраженными кислыми нотами: во всем мире кислые запахи устойчиво ассоциируются со старостью. )酸味ノートの発音アロマを使用しないでください: 世界一貫して老後に関連付けられて酸っぱいにおいがする。

г) Не пользуйтесь арбузно-дынными ароматами типа Kenzo (ассоциации: «У бабушки крыша поехала!»).エ)健三のような(協会:"おばあちゃんの屋根では、スイカ、メロンのフレーバーを使用しないで行って!")。

д) Не пользуйтесь ароматами группы модерн, например, парфюмом англичанки Jo Malone (ассоциации типа: «Наша бабушка такая кокетливая!»).エ)の香水などの英国婦人ジョーマローンモダニズムの香りを使用しないでください(協会など:"我々の祖母のようななまめかしいとして!")。

4. Остерегайтесь подделок, которых сейчас великое множество. 4。偽物のは、すぐに豊富で、注意してください。 Некоторые рекомендации по их распознаванию.その認識のためのいくつかの提言。

а) С очень большой осторожностью приобретайте парфюм не только на рынках и в переходах метро, но и в парфюмерных отделах супермаркетов.市場だけで、地下鉄2号線)は非常に偉大なケアと、ご購入の香水が、スーパーマーケットでの香水の販売です。 Отдавайте предпочтение специализированным парфюмерным магазинам.お好みでハンド特殊な香水を格納します。

б) Внимательно смотрите на то, как на коробке написана фирма-производитель и название аромата.イ)方法を慎重ボックスの製造元に、香りの名前が書かれて見てください。 Эталоном возьмите написание этих слов в ведущем парфюмерном бутике вашего города.標準では、主要な香水のブティックでのあなたの街で、これらの言葉を書く時間がかかる。 Если есть отклонения (даже на одну букву), то сразу же отказывайтесь от покупки.がある場合は偏差(も1つの文字)、その後すぐに、販売を中止されます。

в) Перед тем как купить парфюм, попробуйте его на локтевом сгибе или на запястье. )する前に購入、香水、肘や手首を上にしてください。 «Носите» его целый день. "キャリー"と、彼のすべての日。 Настоящий парфюм ТРЕХСЛОЕН, ОН РАСКРЫВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ: начальные ноты ощущаются в первые же несколько минут, ноты сердца – через 40 минут - 1 час, а базовые ноты – медленно, через несколько часов, но держатся долгое время .この香水TREHSLOENは、日中を開きます:最初のノートには、最初の数分で、心のノートを感じている- 40分- 1時間、およびベースノート-ゆっくりと、いくつかの時間を超えるが、長い時間のために保持されます

В свою очередь, подделка очень часто НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ.ターンでは、偽造品が多い明らかにされていません。 Так, поддельные Very Valentino и Burberrys ощущаются в первые несколько минут, затем в течение 30-40 минут еще что-то маловнятное ощущается, а через час не ощущается уже вообще ничего, кроме какой-то кисленькой основы, похожей на отдушку для туалетного мыла (и это вместо серединных и базовых ярких восточных компонентов этих ароматов – сандала, мускуса, амбры, кедра, ванили!).だから、偽の非常にバレンティーノとBurberrysの最初の数分で、そことmalovnyatnoe 1時間後にあるが、せっけんの香りのようなタルトの基本は、何もされていない何か他の30から40分以内に感じた(その中間の代わりに、これらの香りの明るいコンポーネントの東部の拠点-サンダルウッド、ムスク、アンバー、シダー、バニラの香り!) Подделка – это ВООБЩЕ НЕ АРОМАТ (аромат трехслоен, имеет три ноты).偽造-このフレーバー(香りtrehsloen 3メモしていない場合)。 Подделка – это в лучшем случае ОДИН ВЕРХНИЙ СЛОЙ АРОМАТА, его начальные ноты, да и те далеко не полностью соответствуют оригиналу.偽造-最高のワントッピングフレーバー、彼の初期のノート、およびそれらを完全に元に対応していないということです。

г) Если вы хотите хоть немного научиться определять подделку, тренируйте свой нос:エ)の場合はほとんどの偽造、あなたの鼻の列車を認識する方法を学習します:

а) на определение семейства ароматов; )の風味の家族の定義;

б) на определение хотя бы основных компонентов, входящих в состав аромата. b)は、主要なコンポーネントは、少なくともその風味を開くことを確認します。 Для этого:これを行うには:

1) найдите в Яндексе состав того парфюма, который вы хотите приобрести (в Яндексе, как известно, «найдется все»); 1)香水のYandexの組成は、Yandexの(のようにわかって購入したい"がすべて"です)を探します。

2) внимательно изучите состав парфюма, особенно его базовые компоненты; 2)慎重に香水の組成を、特にその基本的なコンポーネントを確認します。

3) ознакомьтесь с этими компонентами в виде чистых эфирных масел . 3)純粋な不可欠な油の形でこれらのコンポーネントを参照してください Лучше всего их покупать в Египте, но надо прямо там разобраться, где они качественные, а где нет);のが最善ですエジプトではそれらを購入するには、それを右があることがどこに質的ているかを調べるにする必要がありますし、ここではない);

4) зафиксируйте эти компоненты в своей обонятельной памяти; 4)自分の嗅覚メモリ内のこれらのコンポーネントを修正します。

5) попытайтесь найти эти компоненты в базовых нотах выбранного вами парфюма. 5)あなたが選んだ香りのベースノートでこれらのコンポーネントを検索してください。 Это не очень сложно, например, кедр, сандал, амбра, ваниль и другие базовые и серединные компоненты моих любимых восточных ароматов (или их отсутствие) определяются очень просто.これは非常に困難な、例えば、杉、サンダルウッド、アンバー、バニラなどの基本的なコンポーネントと私の好きな東洋の香り(またはその欠如)の真ん中には非常に単純に決定されていません。

При минимальной тренировке вы очень скоро научитесь определять лаванду, цитрус, жасмин, розу, а потом и более редкие компоненты.最小限のトレーニングではすぐラベンダー、柑橘類を識別するため、ジャスミン、その後、比較的まれなコンポーネントの上昇を学びます。

А в базовых нотах подделки вы их просто не найдете, да и самих нот часто нет – все ограничивается нотами начальными.また、偽造のベースノートで、あなただけで、自分自身よくされていないノート-すべての最初のノートに制限を見つけることができません。

Не верьте «знатокам» парфюма, которые могут утверждать, что вы нюхаете парфюм как-нибудь не так.を主張することができる"専門家"香水、信じてはいけないことする必要があります香水何か問題のような香りがします。 Настоящий аромат можно обонять как угодно, и он раскрывается в той последовательности, о которой сказано выше.何かのような香り、そしてそれを上記の順序ですることができますが開きますこの香り。

5. Некоторые советы по употреблению ароматов. 5。アロマの使用上のいくつかのヒント。

а) Не следуйте примеру многих любительниц ароматов, которые носят с собой на работу несколько пробников по 5-7 мл с разными ароматами и используют их в течение рабочего дня один за другим. )人々は、彼と一緒にさまざまなフレーバーを5から7ミリリットルの複数のプローブの仕事にあると作業日中にそれらを使用する香りのような多くの例に従っていないか、お互いにした。 Эти пробники, кроме всего прочего, чаще всего фальшивки, и дамы наносят на себя даже не ароматы, а верхние ноты ряда подделок.これらのプローブはほとんどが偽物他のもの、、、との間では女性も、香りを自分自身に適用し、トップノートは偽物の数。 Обратите внимание на запах в комнатах таких любительниц – это затхлая кисло-сладкая смесь верхушек фальшивых пробников.人々のようなお部屋での臭いに注意- falseの場合のプローブのかび臭い甘酸っぱい混合物を超えています。 В целом это самое варварское обращение с ароматами, которое мне известно.一般的には、この味を私は知っている最も野蛮な治療法です。

б) Откажитесь от использования ароматизированных шампуней, гелей для душа, мыла и др. Парфюм лучше всего наносить на чистую 2)放棄の香りのシャンプーを使用し、ジェル、石鹸や他の香水シャワー最もきれいに適用されます кожу, без побочных запахов.皮膚のことなく、サイドのにおい。 Если вы все же используете гели для душа с ароматизаторами, употребляйте однокомпонентные, в которых ароматизатор только один (ваниль, зеленое яблоко и др.) и он соответствует какому-то компоненту вашего парфюма (это, например, гели и шампуни для тела от Bettina Barty).場合は、風味のゲルシャワーを使用している1つのコンポーネント、飲み物が1つだけの味(バニラ、緑、リンゴ、など)と、あなたの香水の一部に(つまり、たとえば対応する、ジェル、シャンプーベッティーナバーティのボディの)。

в) Если вы уж очень хотите усилить действие и стойкость выбранного вами аромата, добавляйте поверх него капельку мускуса, который закрепляет запах. c)もしあなたが本当に必要な操作および選択した風味の安定性、それの上にムスクのビットは、においを確立する追加を強化することです。

И наконец, о главном - выборе аромата. と味の最後に、主な問題-を選択。

а) Не ходите в парфюмерные магазины с целью перенюхать все подряд – авось что-нибудь понравится. a)は、香水のお店に表示すると、すべてperenyuhat する -それのように多分何かを移動しないでください。 Четко определитесь в том, что именно вам нужно.正確に必要なものを明らかに状態です。

б) Составьте для себя краткое описание необходимого вам аромата (я веду речь только о люксовых марках и эксклюзивах – массовые марки и парфюм для среднего класса, на мой взгляд, внимания не стоят). b)あなたに必要な味の簡単な説明があります(私は、高級ブランドや排他的なだけ話している-大規模なブランドと香りに、中産階級のため、私の意見ではなく、注目に値する)。

Например:例えば:

- восточный, вечерний, женский или мультигендер, эксклюзив (пример: Arabia Serge Lutens); -東、夕方、女性またはmultigender(例:サウジアラビアセルジュLutens排他);

- зеленый, дневной, женский, люксовая марка (Gio от Giolgio Armani); Giolgioアルマーニから-グリーン、1日、女性の高級ブランド(ジオ);

- модерн, вечерний, гендерный фактор безразличен, эксклюзив для «отвязной» дискотеки (ищи в ряду ароматов Jo Malone). -現代、夕方、性別、無関心で、専用の"otvyaznoy"ディスコ(フレーバージョーマローンの番号でください)。

в) Постепенно составляйте для себя списки ароматов, соответствующих необходимым вам характеристикам. ℃)徐々に味のリストの場合は、関連する特性が必要になります。

г) Определите, есть ли необходимые вам марки на российском рынке и в вашем городе (это вам скажет в специализированном бутике любой квалифицированный менеджер по люксовому парфюму).エ)かどうか確認する(任意の修飾マネージャデラックス香水の専門のブティックでの)を教えてくれるロシアの市場でのブランドと、あなたの街で必要があります。 Если есть, то какие именно и где именно из «серьезных» мест вы можете встретить то, что хотите.もしそうなら、あなたがどこに何をしたいのは、"深刻な"場所何を見つけることができます。

д) Определились?エ)を識別? Тогда идите и «включайте» собственный нос, выбирая то, что соответствует вашим задачам, вашему мироощущению и вашим пристрастиям.して行く""、あなたのニーズに、あなたの態度とピッタリ合うものを選択する自分の鼻のスイッチ。

Основное правило при выборе аромата: главное – это нос.基本的なルールが香りを選択:主なもの-それは鼻です。 Но только не наши с вами носы, которые с очень большой долей вероятности приведут нас в сомнительный парфюмерный отдел и будут водить между подделками, разница между которыми в том, что в одну из них спирта добавлено больше, а в другую меньше; запах одной исчезает через 40 минут, а другой – через 50.しかし、これは非常に非常に可能性が怪しげな香水売り場へと導いている偽物の間で運転される当社の鼻がない、と、それらの間の違いは、それらの1つは、他の小規模のアルコール分追加され、臭いが1つ消える40分、他の- 50まで。 Наш нос нужно еще «воспитать».私たちの鼻を "教育"です。 Речь идет о носах ведущих парфюмеров мира, ведущих парфюмерных фирм.その鼻は世界有数の香水企業の主要な調香師についてです。 Конечно, угадать удачный аромат можно и на русской кривой, которая, глядишь, да и вывезет, но лучше все-таки сначала по-европейски полагаться на собственные мозги и квалифицированные носы.もちろん、あなたと、あなたを参照して、ロシアの曲線は、良い味を推測することができますを取り出し、それを最初にヨーロッパで修飾された鼻を自分の頭脳に依存して優れています。 Оно как-то вернее.これは何らかの方法で、より正確です。

УДАЧИ ВАМ!あなたにグッドラック!
Автор: Наталья Руженцева 著者:ナタリアRuzhentseva


Пожалуйста, оцените эту статью. してください率はこの資料。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) あなたの意見は非常に私たち (1 -非常に悪い、5 -優秀な) ことが重要です
<< Предыдущая статья ""前の記事 Рубрика Парфюмерия и косметика カテゴリー香水化粧品 Следующая статья >> 次の記事""

Свежие статьи в рубрике «Парфюмерия и косметика»: «Черная орхидея» Тома Форда , 5 вопросов новичка , Интервью с Оливьером Креспом , Красота губ. このカテゴリーでの新鮮な記事"香水化粧品 ":"ブラックオーキッドのトムフォード、5 つの質問初心者 のインタビューオリビエーロクレスポ、 美しさを唇 Часть 2 , Новинки от Coty и Kenzo , Красота губ. パート2、 コティとケンゾー、 美しい唇 から新しいアイテム Часть 1 , Lancome раскрывает свои секреты , Союз любви и таланта , Сколько ароматов должно быть у женщины , Страницы истории российской парфюмерии: Новая Заря パート1、 ランコム どのように多くの味女性は、 ページの歴史ロシア香水:新しい夜明け その秘密を、 ソ連の愛と才能を 明らかに


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024
ベッティーナ バーティ|ベッティーナバーティー|bettina barty|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода.
Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact