News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Когда появилась мода時ファッション登場Выражения типа "древнеримские (египетские, афинские...) модницы" весьма часто встречаются в научно-популярных очерках об античности. "など 、 古代(アテナイのエジプト...)ファッションの女性は"非常に古代で人気の科学エッセイでは一般的に表現。 И глупо было бы отрицать, что с момента грехопадения Адама у людей всегда существовали твердые представления о том, как именно человек должен одеваться. そして 、 それを否定する愚かなことだが 、 人間のアダムの正確にどのように人々のドレスすべきはずっとしっかりしたアイディア秋以来。 Но означает ли это, что феномен моды возник одновременно с феноменом культуры? しかし 、 この意味は 、 ファッションの現象を同時に文化の現象に現れたのですか? Ни в коем случае.. 決して..В середине XIV века в Европе начинается «платяная революция».ヨーロッパでは14世紀の半ばに"衣装の革命が始まります。 Отчасти она вызвана общим усложнением городской жизни, а отчасти – совершенствованием и специализацией портняжного дела, разделившегося к этому времени на дюжину различных профессий.それの一部は都市生活の一般的な合併症によって引き起こされ、部分的に-改善と仕立て専門分野は、1ダースの異なる職業には、この時間で割った値。 Можно заметить, как мужской и женский костюм принимаются дрейфовать друг от друга (это, кстати, запускает и процесс «сексуализации» одежды), а в покрое наступают быстрые и все более произвольные изменения.お手数ですが、カットさより速く、よりランダムな変化はどのように男性と女性の衣装を離れて(これは、偶然、および性的"のプロセスは"衣料品)を実行するドリフトして見ることができます。 В XVI столетии культура сама осознает наличие нового явления: одежда меняется быстрее, чем снашивается. 16世紀には、文化自体は新しい現象を認識しています:衣料品よりも速く変化してから着用する。 Тогда-то возникает само слово «мода», причем в крайне пренебрежительном смысле: над ней издеваются, сетуют на ее непрактичность и бессмысленную переменчивость.その後は、ある単語の"ファッション"であり、極端な無視するという意味で:虐待、それについては現実的でなく、無意味な変動不満だった。 Но главный цивилизационный переворот уже свершился: на смену канону, ищущему себе обоснование в прошлом, пришла мода, сознательно ориентирующаяся на «новизну».しかし、主要な文明の激変来ている:カノンを交換するには、過去に支持を求め、ファッションに来て、故意に"目新しさに付着"。 Однако и в эту эпоху новые идеи в области дизайна одежды принадлежат ее заказчикам (между прочим, как ни странно это нам покажется, заказчицы проявляли тогда меньше изобретательности!), портной же остается лишь исполнителем чужой воли.として問い合わせているようだが、ファッションデザインの分野で、新しいアイデアのこの時代では、顧客への(他のもの、奇妙な間の属しているし、zakazchitsy未満の創造性を示した!)、仕立て屋だけ他の人の意志を実行残ります。 В течение XVII–XVIII веков постепенно стирались социальные различия в одежде, но тем большее значение приобретали индивидуальные вкусы и «модность».中の第17、第18世紀に、徐々に衣服の社会的相違を消去するが、より重要なのは個人の好み、ファッション。 По мере того как эмблемы статуса теряли свою эмблематичность, они немедленно начинали обыгрываться модой.ステータスの象徴として、その象徴的な、彼らはすぐにファッションにプレーを開始を失った。 В эту же эпоху происходит интернационализация одежды.これと同じ時代では、衣料品の国際化。 Конечно, Италия, а позже Испания некогда тоже влияли на европейский костюм, однако лишь Франция утвердила свою гегемонию с полной безоговорочностью.もちろん、イタリアおよびそれ以降のスペイン一度もヨーロッパの衣装に影響を与えるばならなかったが、唯一、フランスが覇権を無条件に完了するために採択された。 Мода осознается обществом как мотор непрерывного круговорота вкуса.ファッション社会で味の継続的なサイクルのモータとして認識しました。 «Изменение моды – это подать, налагаемая индустрией бедных на тщеславие богатых», – заметил Николя де Шамфор. "ファッションの変更-税は、業界に豊富な"貧しい人々の虚栄心で課さ-ニコラドシャンフォールと述べた。 Можно ли говорить, что хотя бы к концу XVIII века слово «мода» приобрело то значение, которое оно имеет теперь?我々に言えることは18世紀の終わりの単語は、少なくとも"ファッション"今はしている意味を取得して? Нет!いいえ! Настоящей моды не бывает без дихотомии «от кутюр» и «прет-а-порте».リアルファッションのオートクチュールとプレタポルテ"の二分法なしには存在しませんポーター"。 Лишь в 1820-х годах, причем в Англии раньше, чем во Франции, возникает пошивочная промышленность. 1820年のみ、居住、およびそれ以前のフランスに比べ、英国では、縫製産業です。 В качестве ответа на полную стандартизацию одежды появляется профессия «кутюрье» как художника, а не ремесленника.衣料品の完全な標準化への応答ではアーティストとしての"クチュリエ"ではなく職人以上の職業が表示されます。 Лишь в XIX веке портной перехватывает инициативу у заказчика. 19世紀を調整だけでは、お客様でのイニシアチブをとる。 Осенью 1857 года английский портной Чарльз-Фредерик Уорт открывает в Париже, в доме №7 по Рю де ла Пэ, первый в истории одежный салон, в котором сочетаются черты ателье, магазина и своеобразного театра.秋の1857年には、英語を調整チャールズフレデリックワース、パリのRue上の7番デla Paixは、これはアトリエ、ショップ、映画館のようなものの機能を組み合わせた服サロンの歴史の中で最初にオープンした。 Именно ему принадлежит гениальная идея о том, что новые образцы платья должны демонстрироваться привлекательными барышнями.つまり彼は、新しいサンプルドレスを魅力的な若い女性上映される素晴らしいアイデアを所有します。 Кстати, лишь в XIX столетии женщина отняла у мужчины статус главного потребителя моды.ところで、十九世紀だけで、女性のファッションの主要な消費者の男のステータス奪われた。
Свежие статьи в рубрике «Мода»: Современные тенденции моды , Как не стать жертвой стереотипа , Беглянка , Женские штучки из мужского гардероба , Мода для полных женщин , Модные тенденции в аксессуарах сезона "Зима 2013-2007" , Простые правила ухода за женской обувью , Дамские зонтики – многообразие выбора! , 911 для гламурной леди , Ваша страсть – стильная обувь 新鮮なカテゴリ"ファッション: ファッションの動向は、 どのようにステレオタイプ、 暴走、 男性の衣服、 脂肪の女性は、 今シーズン"冬の2013-2007"のアクセサリーにファッショントレンド のファッション の女性のトリック の被害を避けるため 、 女性の靴のケアのためのシンプルなルール、 女性の傘-選択肢の多様!、911 魅力的な女性のための、 あなたの情熱-スタイリッシュな靴 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Вызвана 意味|Женский журнал. Статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские, журналы, женские сайты, красота, женское здоровье, мода. Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |