Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...
News | Articles | Recipes | Dream book | Daily Horoscope | Magazines | Galleries | Books | Needlework | Ask an Expert | Aerobics and Fitness | Diets and weight loss |

English Italian French German Turkish Polish Japanese Hebrew Spanish Chinese Arabic Ukrainian Russian

 Honor!
Fashion
 Beauty & Style
 Perfumes and cosmetics
 Career Center
 Health
 Pregnancy, childbirth, parenting
 Yoga
 Psychology
 Stories of life
 Adult
 My house and interior
Cars for stiletto
 Men's Tips
 Holidays
 Dolls
 In the world of colors
 Cottage, garden, vegetable garden
Holidays. History, tradition, greetings
Wonders of his hands
 Magic, divination, paranormal
In a country of dreams
 Daily Horoscope
  Astrological forecast for the week
  Literary room
  Proverbs and tales
 Column film criticism
 Sections
News (archive)
In the country and the world
Culinary exclusive
Dream book
Needlework
Consultation
Aerobics and fitness
Diets and weight loss
Women's magazines
Galleries
Our polls





 





イメージ...ファッションや必要性を変更しますか? Библиотека : Красота&Стиль ライブラリ: ビューティ&スタイル

Изменить имидж… Дань моде или необходимость?イメージ...ファッションや必要性を変更しますか?

«Изменить имидж» - наиболее распространенное словосочетание, связанное с имиджем, которое звучит в последнее время слишком часто в нашей жизни. "画像を変更" -は最も一般的なフレーズは最近の回でも多くの我々の生活での読み取りイメージに関連付けられます。 Если спросить у представителей старшего поколения: «Как часто вы слышали слово «имидж» в своей жизни лет 20-30 назад?» - в ответ мы получим лишь удивление! 場合は古い世代の質問:"どのくらいの頻度で彼の生活の中で20から30年前の単語の"イメージ"聞いたことがある?" -応答では驚きを得る! «Нет, не часто, почти не было этого в моей жизни!» - так говорят те, кому сейчас за сорок-пятьдесят. "いいえ、多くの場合、ほとんど私の人生ではなかった!" -だから人々は40以上で、50と言う。

ローラーの広告ネットワーク
Видимо, нам повезло.どうやら、私たちは幸運だった。 В «эпоху имиджа» мы сталкиваемся с этим понятием почти ежедневно, но кто может с уверенностью сказать, что верно понимает значение словосочетания «изменить имидж»?イメージの時代には"私たちはほぼ毎日、この概念に直面しているが、だれが確信を持っては、"変更のイメージ"の真の意味を理解して言うことができる?

Я решила в этой статье поделиться своими наблюдениями практикующего имиджмейкера на эту тему.私はこの記事では、このトピックに関する自分たちの観察医師のイメージメーカーを共有することを決めた。 Так что же такое имидж?それでは、イメージですか? Дань моде или необходимость?ファッションや必要性?

Слово «имидж» всегда привлекает внимание. "イメージ"は、常に注目を集めて単語。 Оно ассоциируется с успехом, респектабельностью, гармонией, способностью создавать положительное влияние…これは調和の成功は、世間体と関連付けられている能力を肯定的な影響を作成する...

Если заглянуть в толковый словарь, мы найдем такое определение слова "имидж": «представление о чьем-либо внутреннем облике, образе».場合は、辞書は、"イメージ":"他の誰かのアイデアの内部構成は、同様の単語の定義を見つけることになります。 Образ – это живое наглядное представление о ком-то.イメージを拡大-誰かの鮮やかなビジュアル表現を返します。 Облик – внешний вид, наружность.外観-外観、外観。

Таким образом, имидж – это складывающееся у окружающих представление о ком-то.したがって、画像-この下に〜の周辺の景観からです。 Итак, мы можем сообщать какие-то идеи о себе с помощью внешнего вида.だから、自分自身についての外観を介して任意のアイディアを伝えることができます。 Внешний вид человека – это то, как он выглядит. Одежда , прическа, макияж, фигура , маникюр, обувь, аксессуары, элементы декора, аромат - все это составляющие внешнего вида.人間の外観-これはどうやって検索されます。 服、髪型、化粧、 フィギュア、マニキュア、靴、アクセサリー、装飾要素は、香り-これらすべての外観を確認します。 Конечно, манера поведения, речь, жесты тоже важны в создании цельного образа.もちろん、マナー、スピーチ、ジェスチャーも統一されたイメージを作成するのが重要です。

Я предлагаю своим клиентам и студентам, изучающим вопросы создания имиджа, разделить это понятие на две части: «подвижный» и «неподвижный» имидж.私は、クライアントと学生のイメージを作成する人の研究課題には、2つの部分:""と"携帯固定"のイメージに、この概念を分割を提案する。 Тогда намного проще работать с имиджем и возникает понимание процесса его возникновения.その後、多くのイメージで仕事をしやすいが、その発生のプロセスを理解することです。

Неподвижный имидж – это только одежда, прическа, макияж, фигура, маникюр, обувь, аксессуары, элементы декора, аромат.固定されたイメージ-これだけで衣類や髪型、化粧、図は、マニキュア、靴、アクセサリー、装飾要素は、香り。

Подвижный имидж - манера поведения, речь, жесты и что-то еще…移動するイメージを拡大-態度、音声、ジェスチャー、何かもっと...

Для начала с клиентами мы обсуждаем цель создания имиджа, затем прорабатываем неподвижную часть и лишь после этого подвижную.お客様と、我々は、イメージの作成を目的として議論しているし、固定部分だけを移動する上で作業して起動する。 А в конце тренируем согласованность этих двух частей цельного образа.とで、我々は全体のイメージを、これらの2つの部分の整合性を列車終了します。 И тогда можно говорить о создании готового имиджа, которым человек может с легкостью управлять для достижения большего успеха в жизни .そして、人々を簡単に人生で大きな成功を達成するためには、管理することができます完成イメージの作成についての話をすることができます

Приведу несколько примеров.ここではいくつかの例です。 Если утром вы вышли из дома и увидели молодого мужчину в деловом костюме и в галстуке, вы вряд ли подумаете, что перед вами дворник.場合は、午前中は、家を出て、スーツとネクタイの若い男性を見た場合、考えてそうであり、あなたは管理人まで。 Только потому, что внешний вид (неподвижный имидж) этого человека уже сообщил вам определенную информацию о нем.ただこれは、外観(固定画像)この人は既にそれについていくつかの情報を話しました。 А теперь представьте себе даму в вечернем платье и в шляпе с перьями в офисе .今、イブニングドレス、女性やオフィスでの羽の付いた帽子を想像 Никто не станет утверждать, что она секретарь-референт на рабочем месте.いいえ1は、Officeアシスタントは、職場での議論があるだろう。 Ведь ее неподвижный имидж «говорит» совсем иное.その固定されたイメージ"のために"非常に異なっている語っています。

Мои клиенты часто произносят фразу: «Почему меня часто не воспринимают серьезно или принимают не так, как я хотел бы?» Все очень просто.私の顧客は多くの場合、フレーズを口:"なぜ私は頻繁に真剣に、または撮影ではない、私の希望ではなく、何ですか?"これは非常に簡単です。 Люди «считывают» определенную информацию, которая доступна из неподвижного или подвижного имиджа.人々 ""それは、固定または可動のイメージからは入手可能です特定の情報をお読みください。 Ведь встречают по-прежнему «по одежке» и «право на первое впечатление мы имеем один раз»!これは"服"と第一印象の"権利を満たすために続けて、我々は再び1が!

Следовательно, «изменить имидж» - это не просто дань моде.したがって、"変化のイメージ" -単なる一過性の流行ではありません。 Это важная составляющая формирования успеха в жизни!この人生での成功の建物の重要な部分です! Чем больше доверия вызывает ваш имидж у окружающих, тем более охотно с вами сотрудничают.自信を他人のあなたのイメージが大きいほど、より多くのあなたと協力する。

Как самостоятельно разобраться в составляющих внешнего вида, мы поговорим в следующем номере журнала «Пассаж».どのように、外部フォームのコンポーネント図には、我々は雑誌の次号では、"航路"について説明します。 А пока я рекомендую провести для себя каждому маленький эксперимент: попробуйте понаблюдать за собой и за своими знакомыми и выявить самостоятельно некоторые минусы или плюсы в их имидже.一方で、私はみんなに少し実験のためにお勧め:自分を観察し、お友達のために自分たちのイメージのいくつかのプラスまたはマイナスの識別しようとします。 А также потренируйтесь в выявлении взаимосвязи между подвижным и неподвижным имиджем разных людей.また、自分と異なる人々の静止画像を移動する間の関係を識別するために列車。 Если вы пожелаете поделиться со мной своими наблюдениями, напишите мне лично по адресу: [email protected] или [email protected]もしあなたが私との観測を共有し、私個人的には書き込みしたい[email protected]または[email protected]

А также я приглашаю вас оформить на свой адрес бесплатную подписку на наш журнал об имидже и стиле жизни CS, который ежедневно публикует интересные материалы на эту тему на сайте: http://www.cscs.ruまた、私はあなたに対処するためのイメージとCSは、対象のサイトには毎日の興味深い素材:http://www.cscs.ru発行の生活スタイルについての雑誌に無料の会員登録を描画するために招待

Ирина Сохина, имиджмейкер, основатель Ассоциации специалистов по имиджу, официальный спикер Гильдии Маркетологов イリーナSokhin、イメージメーカー、協会はイメージの創立者で、ギルドマーケッターの公式スピーカー


Пожалуйста, оцените эту статью. してください率はこの資料。 Ваше мнение очень важно для нас (1 - очень плохо, 5 - отлично) あなたの意見は非常に私たち (1 -非常に悪い、5 -優秀な) ことが重要です
<< Предыдущая статья ""前の記事 Рубрика Красота&Стиль カテゴリービューティ&スタイル Следующая статья >> 次の記事""

Свежие статьи в рубрике «Красота&Стиль»: 7 причин сломать ноготь , 10 рамок для иконы стиля , Добавьте в свою коллекцию роскошный аксессуар , Маски – «скорая помощь» для лица , 10 мифов о красоте , Наращивание волос - быстрое решение проблем , Твой малиновый ротик , Косметика для тех, кому за… , Короткие волосы – тоже сексуально , Лучший мужчина このカテゴリーでの新鮮な記事"美容&スタイル":、 スタイルのアイコンを10フレームワークの 爪を破る7理由で 豪華なアクセサリー、 マスク の彼のコレクション -人 の美しさは約10の神話、 ヘア拡張機能-迅速な問題は、 なたの真紅の口 を解決する ための救急車 に追加それらの上で... ショートヘア-あまりにもセクシーで、 最高の男性 用化粧品


 


 



Женский журнал pani.kiev.ua: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2024

Journal of the modern woman Pani.kiev.ua ,
reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail.
Editor project
For general and administrative questions, please contact