News |
Articles |
Recipes |
Dream book |
Daily Horoscope |
Magazines |
Galleries |
Books
|
Needlework | |
|
Одежда, которую носят: «ТВОЕ»服を着用:"あなた"В июле 2001 года на российском рынке появилась новая марка модной одежды – «ТВОЕ» (TVOE), а уже в конце 2002 года под тем же названием открылся первый магазин в Москве и началась крупномасштабная рекламная кампания лейбла. 7月2001年、ロシアの市場は 、 新しいファッションのラベルが- "あなたの»(TVOE)、および2002年後半には 、 同じ名前の下にモスクワで大規模な広告キャンペーンのラベルは 、 最初の店をオープンしました。 – Телевизионные ролики с модными, симпатичными, уверенными в себе ребятами, готовыми поделиться со всеми желающими секретом своего благополучия, стали в активную ротацию на самых рейтинговых у молодежи каналах. 流行の、かわいい、自信の男たちを共有するすべての人々の繁栄の秘密をしたいと準備されるとの-テレビ、アクティブな回転で最も評価の若者のチャンネルです。 Сегодня, по прошествии нескольких лет, можно уверенно резюмировать: «ТВОЕ» в России состоялась как бренд и представляет сейчас реальную конкуренцию таким международным маркам как Benetton, Sisley, Mango. 今日では、数年後には、自信を持ってまとめることができます:"あなたの"ロシアのブランドとして開催され 、 現在はベネトン、シスレー、マンゴーなどの国際的なブランドとの本当の競争です。Одежда «ТВОЕ» – трикотажные изделия из стопроцентного хлопка и хлопка с добавлением лайкры, полиэстера и эластана.服を"あなた" - 100パーセント綿とライクラ、ポリエステルやスパンデックスと綿から品物を編んだ。 Стиль «ТВОЕ» можно охарактеризовать как «sport and casual»: толстовки, куртки, джемперы, брюки, платья, футболки отлично подходят на каждый день, а также для спорта и активного отдыха.スタイルの"あなた"«スポーツやカジュアル»として特徴付けすることができます:スエットシャツ、ジャケット、セーター、パンツ、ドレス、シャツ、完璧な毎日のためだけでなく、スポーツやアクティブなレジャーに最適です。 Характерные для этого направления простые линии и демократичные фасоны в исполнении «ТВОЕ» обрастают соблазнительными дополнениями: кармашками, молниями, надписями в этническом стиле.のパフォーマンスに、シンプルなラインと民主主義のスタイルは、この傾向にある"あなたの典型的な"民族的なスタイルの魅力的な追加:ポケット、ファスナー、碑文が生えています。 Большинство приверженцев «ТВОЕ» – молодые люди от 14 до 28 лет. "あなた" -若い人々の支持者の14〜28歳からのほとんど。 Впрочем, люди старшего возраста, привыкшие вести активный образ жизни, также найдут для себя что-нибудь интересное.しかし、高齢者には、アクティブな生活に慣れているし、自分自身で何か面白いものを見つける。 «ТВОЕ» выпускает две коллекции каждый год: сезона весна-лето и зима-осень. "あなたの"2つのコレクションの各年:春夏秋冬を生成します。 Но, в отличие от многих других марок, ассортимент основных коллекций ежемесячно пополняется новыми моделями.しかし、他の多くのブランドとは異なり、コアコレクションの補充の範囲の新しいモデルでは、毎月。 Кстати, он в «ТВОЕ» очень большой, если не сказать огромный.ところで、彼は、もし巨大ではない"あなた"は非常に大きいです。 Мне, например, идет розовый и голубой, и когда эти цвета не в моде, приходится носить нелюбимый зеленый и классический черный.私は、例えば、ピンクされ、青、およびときに、これらの色のファッションではないが、緑と愛されていない古典的な黒を着用する必要があります。 «ТВОЕ» верно подметили, что таких, как я, большинство, и выпускают свои модели в нескольких цветах. "あなた"が正しく指摘は、私のように、その大半は、いくつかの色で、それぞれのモデルを生成します。 Экрю, пшеничный, клюквенный, фисташковый, абрикос, фуксия, коньяк, нэви, хаки, карри, традиционные черный и белый: и это еще неполный список!エクリュ、小麦、クランベリー、ピスタチオ、アプリコット、フクシア、コニャック、母斑、ハッキング、カレー、黒と白の伝統的な:この不完全なリストです! Необычно звучит?異常な音? В «ТВОЕ» вообще много необычного. "あなたの"一般的には、異常な数。 Так, разработчики одежды, молодые российские дизайнеры, дали каждой модели свое, особое название.たとえば、ロシアの若いデザイナーの各モデルは独自の特別な名前を与えている服のデザイナー。 Марина Гамбарова, директор по маркетингу, считает: «Брюки № 1 – это так скучно!マリーナGambarova、マーケティングディレクターは、言った:"ズボン品番1 -それは本当につまらないんです! Ведь гораздо интереснее их назвать «Бьюти» или «Чемпионка»!これは多くの"美"、またはそれらを呼び出すことは興味深い"チャンピオン"! На броское название польстилась и я: купила брюки-карго «Шахерезада».覚えやすい名前で私は誘惑されました:ズボンの貨物を買った"シェヘラザード"。 Сейчас они на пике моды, хотя идут очень немногим: низеньких еще больше укорачивают, а полных еще сильнее полнят.彼らは今、ファッションの高さで、しかし非常にまれです:低音域をさらに短縮し、さらに肥育完了です。 Непостижимым образом, мои брюки лишены этих недостатков: смотрятся отлично!それは理解できないが、私のズボン、これらの欠点を奪われています:は素晴らしいしています! Очевидно, это и вывело их в лидеры продаж.もちろん、これは売上高の指導者になった。 Не меньшей популярностью пользуются брюки «Алабама», «Юнона» и «Сказка»; а в фавориты мужской коллекции вышли куртка «Сокол», джемпер «Хищник» и олимпийка «Сидней».同様に人気のパンツ"アラバマいる"、"ジュノー"と"童話"で、男性のコレクション内のお気に入りのジャケット"付属ソ"、カーディガン"プレデター"とトップス"シドニー"。 «ТВОЕ» ориентировано не только на удачливых барышень с параметрами 90-60-90. "あなたの"90-60-90のパラメータを使用して幸運な若い女性だけでなく、焦点を当てます。 В большинстве магазинов есть модные модели и больших и маленьких, и нестандартных размеров: XXL и XS – обычное дело.ほとんどの店は、ファッションモデルや大小、および非標準的なサイズ:XXL通常と通常XS -一般的な出来事です。 И все модели, даже вышеупомянутые XXL, отлично сидят.そして、すべてのモデルでも、前述の通常XXL、完璧な座っている。 Магазины и цены 店舗と価格 Очевидно, создатели бренда «ТВОЕ» – ярые сторонники демократичности во всем, в том числе и оформлении своих фирменных магазинов.明らかに、自社の店舗の登録を含むすべてのブランドを"民主主義のあなたの" -熱烈な支持者のクリエイター。 Так, магазин марки в торговом центре «Метро-Маркет», расположенный в пяти метрах от метро «Сокол», выдержан в красно-белой гамме, а минимализм присутствует во всем.たとえば、メトロ市場は、地下鉄の駅"ソ"、赤と白の内装から5メートルに位置し、ショッピングセンター内に格納ブランドとミニマリズムを全体に存在している。 В прямом смысле этого слова, красной нитью проходит через весь магазин название фирмы.その言葉の文字どおりの意味で、全体を格納する企業の名を介して実行されます。 Вдоль потолка – своеобразная тесемка из слова «ТВОЕ» из внушительного размера красных букв.赤い文字での印象的な大きさから、天井に沿って-単語のリボンのような"あなた"。 Чуть ниже телефон и номер ICQ.電話番号およびICQのすぐ下に。 Еще ниже – слоган «Remember yourself» («Оставайся собой»), созвучный названию нескольких моделей осенне-зимней коллекции 2003.さらに低い-をスローガンに、自分(«滞在お気に»注意«")、いくつかのモデルの秋の名前秋冬コレクション2003のチューニングでいるのです。 Как известно, ничто так не настраивает на покупку, как низкая стоимость понравившейся вещи: недаром охотничий инстинкт в посетителях магазинов просыпается в основном во время скидок.知ってのとおり、そこは何もしないのは、訪問者の店での狩猟本能を割引はほとんど中に目覚めるの好きなものは、低コスト:購入になります何もありません。 А в «ТВОЕ» сезон низких цен длится круглый год.低価格の"あなたの"今シーズンでは一年中。 Представьте себе благодатную картину: брюки, джемперы, куртки стоят от 300 до 500 рублей, футболки – от 100 до 300.今では豊かな想像:ズボン、セーター、300、300〜500ルーブル、Tシャツ- 100からジャケットのコスト。 Генеральный директор «ТВОЕ» Олег Румянцев объясняет: «Одежда «ТВОЕ» производится крупным российских холдингом «Русский трикотаж».局長は"あなたの"オレグルミャーンツェフ、説明する:"洋服"あなたの大規模なロシア語を保持"ロシアのジャージーです。 Получается замкнутый цикл.悪循環。 Все, что нужно, мы делаем сами, поэтому контролировать процесс ценообразования легче».必要なのは、私たちなので、簡単に価格統制を行う。 И действительно, где вы еще купите стильные брюки за 300 рублей?と、本当に、どこでも300ルーブルのスタイリッシュなズボンを購入するか? И ничего позорного в этом нет: ведь главное – результат.そして、そこには何も恥ずかしいことではない:主なもの-結果。 А он превосходит все ожидания!»そしてそれはすべての期待を超える!" Непривычно низкие цены в «ТВОЕ» возродили ушедшую с советскими временами привычку закупать все впрок.で非常に低価格の"あなた"は、ソ連時代から出発し復活、ストア内のすべての購買習慣。 Молодой человек Андрей, выходящий из примерочной с подошедшими ему брюками, несказанно меня удивил, попросив продавца принести еще две пары точно таких же.若い男アンドリューは、彼のズボンに近づくと楽屋を残し、想像を絶すると全く同じの別の2つのペアをもたらすには、売り手尋ねることによって私を驚かせた。 На мой вопрос о целесообразности такого мелкого опта, Андрей ответил: «Так я на роликах катаюсь!私の可能性について、このような卸売り小型、アンドリュー答えた質問:"私はそこでローラースケート! Ну и падаю периодически… А эти брюки мне очень подходят.まあ、私は時々落ちるんだけど...そして、私は非常にこれらのズボンを合わせている。 Так что в случае чего будет еще парочка про запас.ですから、何も予備の別のカップルになります。 Ведь деньги смешные.ので、お金面白い。 Почему бы не купить?»なぜ購入するか?"
Свежие статьи в рубрике «Мода»: Современные тенденции моды , Как не стать жертвой стереотипа , Беглянка , Женские штучки из мужского гардероба , Мода для полных женщин , Модные тенденции в аксессуарах сезона "Зима 2013-2007" , Простые правила ухода за женской обувью , Дамские зонтики – многообразие выбора! , 911 для гламурной леди , Ваша страсть – стильная обувь 新鮮なカテゴリ"ファッション: ファッションの動向は、 どのようにステレオタイプ、 暴走、 男性の衣服、 脂肪の女性は、 今シーズン"冬の2013-2007"のアクセサリーにファッショントレンド のファッション の女性のトリック の被害を避けるため 、 女性の靴のケアのためのシンプルなルール、 女性の傘-選択肢の多様!、911 魅力的な女性のための、 あなたの情熱-スタイリッシュな靴 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2004-2024 Journal of the modern woman Pani.kiev.ua , reprint of materials allowed only with the immediate link to / at mandatory notification editorial on e-mail. Editor project For general and administrative questions, please contact |